Выгодные предложения от Aviasales:

Когда Будет Открыт Новый Аэропорт в Ростове на Дону

Новый аэропорт Ростова-на-Дону открыл сайт

С 7 декабря 2017 года начинает работу новый аэропорт в Ростове-на-Дону. У него вместо презентационного сайта вполне рабочая версия, где можно посмотреть расписания полетов.

На уже действующем сайте можно посмотреть расписание авиамаршрутов, узнать все важные базовые сведения о полете, познакомиться с тарифами. Конечно, пока не все данные внесены на новый сайт, но уже много информации в нем забито, но есть сведения о стоимости парковки.

Подъехать к терминалу для высадки или посадки пассажиров будет бесплатно только в течение пятнадцати минут. С шестнадцатой минуты стоимость стоянки оплачивается почасово. Автовладельцу придется заплатить 500 рублей за час простоя. Такая же сумма назначена для тех, кто дважды за один час приезжает в аэропорт: после 15 минут бесплатного нахождения у аэропорта, повторное нахождение у терминала будет платным.

Чтобы воспользоваться возможностью бесплатно парковаться на 15 минут, нужно подъезжать к терминалу не раньше, чем через час.

На парковке можно оставить автомобиль. Стоимость стоянки зависит от периода, на который планируется оставить авто и от самой парковки. На Р1 стоянка на сутки обойдется 1000 рублей, столько же будет стоить парковка на Р2.

Р3 самая дешевая, здесь за сутки придется заплатить всего 500 рублей.

Новый аэропорт в Ростове-на-Дону откроют 27 ноября

Новый аэропорт в Ростове-на-Дону откроют 27 ноября. 4 ноября было подписано распоряжение об открытии международного аэропорта Платов.

Документ вступит в силу 27 ноября 2017 года. Иными словами, первый самолет Платов примет именно в этот день. Что касается старого аэропорта, то он закроется 1 марта 2018 года, а на его месте будет построен жилищный комплекс.

Новый аэропорт будет обладать пассажиропотоком в две тысячи человек в час. Его площадь составит 50 тысяч квадратных метров. В Платове будут совершаться как внутренние, так и международные перевозки.

Это видео недоступно

Важное событие для всего юга России. Новый, долгожданный аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону начал принимать регулярные рейсы. Впервые за последние четверть века аэропорт построен буквально с нуля. Современная воздушная гавань сможет пропускать до 5 миллионов пассажиров в год.

И уже этим летом примет гостей предстоящего чемпионата мира по футболу.
Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Новый аэропорт «Платов» в Ростове откроется 7 декабря

В Ростове-на-Дону 7 декабря откроется новый аэропорт «Платов». С этого же дня из старого городского аэропорта сюда переведут все регулярные и чартерные рейсы.

С 11:00 в этот день начнется обслуживание авиарейсов, до этого времени все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта «Ростов-на-Дону», сообщает ТАСС.

Эксплуатация разрешена с 27 ноября, а 18 ноября аэропорт в тестовом режиме принял первые авиалайнеры. Открытие нового аэропортового комплекса приурочено к празднованию Международного дня гражданской авиации. Церемония будет транслироваться онлайн в рамках XI Московского международного форума «Транспорт России».

Новый аэропорт станет крупнейшим на территории Южного федерального округа. Площадь пассажирского терминала – 50 тыс. кв м, пропускная способность составит 1,8 тыс. пассажиров в час, или 5 млн пассажиров в год (по данным Минтранса в долгосрочной перспективе объем перевозок может вырасти до 12 млн человек). В терминале есть девять телескопических трапов.

Взлетно-посадочная полоса может принимать все типы современных воздушных судов.

В расписании «Платова» предусмотрены круглогодичные рейсы в Дубай, Екатеринбург, Ереван, Махачкалу, Минеральные Воды, Москву (аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево), Новосибирск, Норильск, Санкт-Петербург, Самару, Симферополь, Сочи, Стамбул, Ташкент, Тбилиси, Тель-Авив, Тюмень, Худжанд, Челябинск. Летние рейсы — в Анталью, Барселону, Бодрум, Газипашу, Даламан, Минск, Мирный, Родос, Салоники, Уфу; эпизодические — в Верону, Пхукет, Утапао.

Если старый аэропорт находился в черте города Ростов-на-Дону, то новый аэропорт «Платов» расположен в Аксайском районе Ростовской области вблизи станицы Грушевская. Географически он тяготеет скорее к Новочеркасску, нежели к областному центру, от которого его отделяет 45 км.

Если к закрываемому аэропорту подходили трассы около десятка городских и ближнепригородных ростовских маршрутов, то для обслуживания нового Министерство транспорта Ростовской области предусмотрело в реестре межмуниципальных маршрутов только два – №№ 285 и 286. Оба – для связи с Ростовом-на-Дону. Маршрутов для доставки пассажиров из Новочеркасска и других близлежащих городов не предусмотрено.

Маршрут № 285 «г. Когда Будет Открыт Новый Аэропорт в Ростове на Дону, ереван? Ростов-на-Дону (Привокзальная площадь) – ст. Грушевская (аэропорт «Платов»)» проходит по Красноармейской улице, Театральному проспекту, проспекту Шолохова, Аксайскому проспекту, автодороге М-4 «Дон» и подъезду к аэропорту.

На нем запланирована работа 12 автобусов малого класса по регулируемым тарифам.

Маршрут № 286 «г. Ростов-на-Дону (Сельмаш) – ст. Грушевская (аэропорт «Платов»)» проходит по улицам Менжинского, Курчатова, Вятской, Орской, переулку Алябьева, Щепкинскому шоссе, Северному обходу Ростова-на-Дону и подъезду к аэропорту.

На нем запланирована работа восьми автобусов малого класса по регулируемым тарифам.

В Ростове будут работать два аэропорта

«Об открытии нового аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) для полетов», — так называется распоряжение от 4 ноября 2017 года №2434-р, подписанное премьером России Дмитрием Медведевым и опубликованное на сайте Правительства России.

Как говорится в информационном сообщении, решение об открытии для полетов нового аэропортового комплекса «Платов» (Ростов-на-Дону) учитывает потребности развития региона на десятилетия вперед.

Являясь одним из элементов Программы подготовки к проведению в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018, новый аэропорт сможет принимать самолеты любых типов.

Некоторое время назад губернатор Василий Голубев пригласил главу государства посетить новый аэропорт в день его открытия. Однако пока неизвестно, воспользуется ли Владимир Путин этим приглашением.

Между тем стало известно, что старый аэропорт в Ростове не закроют в этот же день. Принято решение о закрытии с 1 марта 2018 года. То есть несколько месяцев в Ростове будет сразу два аэропорта.

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

До запуска нового ростовского аэропорта Платов остались считаные месяцы. Что представляет собой новый аэропорт, чем он будет отличаться от старого, как до него добираться и вообще все, что уже известно о Южном хабе, donnews.ru собрал в одном материале.

Общая площадь пассажирского терминала у Платова — 50,9 тысяч кв. м, почти в 3 раза больше действующего аэропорта Ростова. Пропускная способность новой аэрогавани — 1 741 человек в час, старой — чуть больше тысячи.

Стоек регистрации в Платове будет 33, что также на порядок больше. Кроме того, если в действующем аэропорту нет ни одного телескопического трапа, то в новом их будет сразу 9. Увеличена и взлетно-посадочная полоса — с 2 500 до 3 600 метров. Длина полосы и ее несущая способность позволят Ростову принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных воздушных судов.

Потенциально это означает, что для действительно дальних путешествий не надо будет лететь в Москву для пересадки. Однако расширение маршрутной сети, к сожалению, зависит не только от характеристик взлетно-посадочной полосы.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Главным же отличием от старого аэропорта будет то, что Платов изначально задумывался как транспортный хаб. То есть он сосредоточится на стыковке рейсов, позволяя пассажирам осуществлять пересадку примерно за 40 минут. В действующем аэропорту на это уходит до нескольких часов.

По состоянию на середину сентября строительная готовность Платова — 99%. В октябре-ноябре этого года пройдут тестовые испытания, а запуск намечен на 1 декабря.

Как пояснил генеральный директор «Аэропортов регионов» (инвестор проекта) Евгений Чудновский, одновременно оба аэропорта не будут работать ни минуты.

Мы закрываем старый аэропорт, и спустя пару часов Платов начнет принимать рейсы. Параллельно работать они не могут, да это и не нужно, — рассказал он.

В перспективе же, как уже известно, на месте действующей воздушной гавани в Ростове появится жилой район. Проживать в нем будут порядка 150 тысяч человек. Работы по строительству здесь начнутся не ранее июля следующего года, поскольку во время ЧМ-2018 аэропорт на проспекте Шолохова будет работать в качестве запасного.

Застройку аэропорта Ростова в сентябре 2016 года анонсировала группа компаний «Кортрос», являющаяся девелоперским направлением ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Этим же людям, напомним, принадлежат и «Аэропорты регионов», инвестировавшие в строительство Платова.

В рамках нового проекта предполагается построить 3,9 млн кв. метров недвижимости, из которых 2,8 млн — жилая застройка, 750 тысяч «квадратов» — социальные объекты и 350 тысяч — коммерческая недвижимость.

Сумма инвестиций в проект оценивается в 200 млрд рублей, а сроки окупаемости составят не менее 10 лет. Проект застройки в 2015 году разработало французское архитектурное бюро. Согласно проекту, взлетно-посадочную полосу предполагается преобразовать в масштабную пешеходную зону на 15 гектаров.

Транспортная доступность нового аэропорта — главный камень преткновения. Платов расположен в 29 км от Ростова, тогда как старый аэропорт — в черте города. По словам Чудновского, строительство аэропорта фактически в чистом поле — выбор осознанный и оправданный.

Так, в июле этого года вице-премьер Сергей Приходько внес в Госдуму законопроект, который обяжет аэропорты выплачивать компенсации владельцам недвижимости на приаэродромной территории за ограничения в ее использовании. Эксперты подчеркивают, что законопроект позволит гражданам, которые в результате незаконной застройки проживают в зонах негативного воздействия вокруг аэропортов, потребовать переселения. Кроме того, власти планируют обязать аэропорты нести ответственность и за качество жизни в приаэродромной зоне.

Это первый шаг к тому, чтобы аэропорты в черте города ночью вообще не работали, не мешая людям спать. Так что строительство вне городской черты, при условии создания удобной транспортной инфраструктуры между городом и аэропортом — очевидный тренд, который здесь, в Ростовской области, мы и реализовали, — поясняет Чудновский.

Однако именно отсутствие «удобной транспортной инфраструктуры» и смущает ростовчан. Добраться до Платова можно только по трассе М4 «Дон», которая славится своими пробками, особенно зимой. Впрочем, к моменту запуска аэропорта должна открыться и совершенно новая дорога длиной 15,9 км. Она соединяет новый аэропорт с северным обходом Ростова.

Насколько она улучшит транспортную доступность аэропорта, будет ясно только после ее запуска.

В любом случае, вариантов добраться до Платова будет немного — такси или рейсовый автобус. Маршрутки сюда пускать нельзя, а владельцы личных автомобилей столкнутся с тем, что стоянка перед самим аэропортом платная и низких цен здесь ждать не стоит. Бесплатная стоянка тоже будет, но на значительном удалении от аэровокзала.

С арендаторами торговых площадей аэропорт уже практически определился. На первом этаже крыши всех павильонов и ресторанов будут украшены живой травой. На втором этаже и вовсе будет живой газон.

Обещает Евгений Чудновский и другие внутренние «интересные архитектурные решения», которые пока держатся в секрете.

Все внутренние объекты ритейла будут с легким экологическим налетом в оформлении, что соответствует всей концепции аэропорта. Будет красиво. Наверное, это один из наших лучших объектов, которые мы построили и в ближайшее время построим, — заявил гендиректор «Аэропортов регионов».

Что касается Duty Free, то его оператор также выбран. Им станет компания ООО «РегСтаэр», отвечающая за беспошлинную торговлю в московском аэропорту Внуково.

Самые большие площади по ритейлу будут заняты ими, с достаточно интересными концепциями и ассортиментом. Сам магазин Duty Free будет раз в 10 раз больше, чем то, что есть в старом аэропорту. Будет и достаточно большой магазин для внутренних авиалиний, с акцентом на местные товары, — говорит Чудновский.

Из других интересных торговых объектов стоит отметить фирменный магазин атрибутики ФК «Ростов» и магазин сувенирной продукции «Ростсельмаша».

Помимо платной и бесплатной парковок, на территории Платова будет отдельное здание VIP-терминала, комплекс строений, в которых расположатся силовые структуры (таможня, полиция и наверняка ФСБ) и руководство аэропорта. Неподалеку в перспективе будет построен и логистический центр Почты России. Возможность переезда на территорию Платова сейчас рассматривает и ростовский авиаремонтный завод №412.

К ЧМ-2018 в городе и так очень много отелей уже построено или будет построено, — говорит Чудновский. — Так что люди неохотно смотрят на возможность строительства еще одного отеля, но уже здесь. Хотя у нас есть один местный бизнесмен, который выразил желание его построить. Сейчас между нами идет процесс обсуждения.

Строительства классических торговых центров на территории Платова не предполагается. Однако в процессе проработки находится проект создания так называемого Outlet Village (формат торгового центра, специализирующегося на продаже залежей одежды известных брендов со значительными скидками).

Мы дошли до иностранных операторов, которые в текущей ситуации смысла в проекте не видят. Не потому, что место плохое или спроса нет. Просто в России не хватает брендов, которые готовы работать в Outlet.

Это пока что слишком специфическая история, — рассказал Чудновский.

О своем намерении создать свою инфраструктуру на территории Платова, говорит Чудновский, уже заявили «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС, «Ростелеком» и ТТК. Пока же со связью в зоне аэропорта есть очевидные проблемы.

В ближайшее время вопрос будет решен, — заверяет гендиректор «Аэропортов регионов». — Будьте уверены, что к моменту ввода в строй пассажирского терминала все будет работать. Никаких проблем с емкостью сети не будет.

Одной из основных особенностей Платова будет наличие базового перевозчика. Им, как известно, стала совершенно новая компания «Азимут», изначально планировавшая «приземлиться» в Краснодаре. Первый коммерческий рейс «Азимут» выполнил в середине сентября из старого аэропорта.

Уходить у нас некому, их и так небольшое количество, — поясняет Чудновский. — И приходить некому, потому что все и так к нам летают. Это о российских компаниях. С иностранцами сложнее, с учетом того, что с западной стороны мы поджаты <имеется в виду территория Донбасса, на которой уже несколько лет ведутся боевые действия и над которой самолеты предпочитают не летать. — donnews.ru>и зона облета достаточно большая.

Лишние полчаса полета сильно убивают экономику.

Пока оптимизма большого по иностранцам нет, но страна из финансового кризиса так или иначе вышла, покупательная способность возвращается. И сейчас иностранцы увидят в нас возможность развития. Я не имею в виду турецкие компании, которые и так пачками заходят.

Скорее всего, да. Здесь важно понимать, что Платов — первый за несколько десятилетий не модернизированный, а построенный с нуля российский аэропорт. И создается он на частные деньги.

Инвестиции «Аэропортов регионов» оцениваются в 19 млрд рублей. По словам Чудновского, компания готова к длительному сроку окупаемости (он оценивается в 20 лет). Тем не менее, чтобы даже за такой срок «отбить» вложения, тарифы за пользование инфраструктурой нового аэропорта для авиакомпаний придется повысить.

Авиакомпании с пониманием относятся к тому, что тарифы должны вырасти, — заявляет Чудновский. — Безусловно, им это не нравится, но они понимают, что это новый объект и совершенно другой сервис. Поэтому, конечно, тариф получается весьма увесистым. Нас попросили растянуть повышение цен на три года, и это будет сделано.

Несмотря на это, продолжает он, Платов останется «в рамках конкурентной среды Юга России» и перевозчиков из-за этого вряд ли потеряет.

Кроме прочего, заверяет гендиректор «Аэропортов регионов», Платов готов предложить перевозчикам такой уровень сервиса, который нигде на Юге они больше не найдут. С точки зрения конкуренции, новый ростовский аэропорт, как уже писал donnews.ru, гораздо больше волнуется насчет Москвы, а не Краснодара.

В любом случае, как «Аэропортам регионам» нужно отбивать свои инвестиции, так и авиакомпании, скорее всего, начнут включать свои возросшие затраты в стоимость билетов для пассажиров.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

×
Рекомендуем посмотреть