Выгодные предложения от Aviasales:

Когда Будет Открыт Новый Аэропорт в Ростове на Дону

Новый аэропорт Ростова-на-Дону открыл сайт

С 7 декабря 2017 года начинает работу новый аэропорт в Ростове-на-Дону. У него вместо презентационного сайта вполне рабочая версия, где можно посмотреть расписания полетов.

На уже действующем сайте можно посмотреть расписание авиамаршрутов, узнать все важные базовые сведения о полете, познакомиться с тарифами. Конечно, пока не все данные внесены на новый сайт, но уже много информации в нем забито, но есть сведения о стоимости парковки.

Подъехать к терминалу для высадки или посадки пассажиров будет бесплатно только в течение пятнадцати минут. С шестнадцатой минуты стоимость стоянки оплачивается почасово. Автовладельцу придется заплатить 500 рублей за час простоя. Такая же сумма назначена для тех, кто дважды за один час приезжает в аэропорт: после 15 минут бесплатного нахождения у аэропорта, повторное нахождение у терминала будет платным.

Чтобы воспользоваться возможностью бесплатно парковаться на 15 минут, нужно подъезжать к терминалу не раньше, чем через час.

На парковке можно оставить автомобиль. Стоимость стоянки зависит от периода, на который планируется оставить авто и от самой парковки. На Р1 стоянка на сутки обойдется 1000 рублей, столько же будет стоить парковка на Р2.

Р3 самая дешевая, здесь за сутки придется заплатить всего 500 рублей.

Новый аэропорт в Ростове-на-Дону откроют 27 ноября

Новый аэропорт в Ростове-на-Дону откроют 27 ноября. 4 ноября было подписано распоряжение об открытии международного аэропорта Платов.

Документ вступит в силу 27 ноября 2017 года. Иными словами, первый самолет Платов примет именно в этот день. Что касается старого аэропорта, то он закроется 1 марта 2023 года, а на его месте будет построен жилищный комплекс.

Новый аэропорт будет обладать пассажиропотоком в две тысячи человек в час. Его площадь составит 50 тысяч квадратных метров. В Платове будут совершаться как внутренние, так и международные перевозки.

Это видео недоступно

Важное событие для всего юга России. Новый, долгожданный аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону начал принимать регулярные рейсы. Впервые за последние четверть века аэропорт построен буквально с нуля. Современная воздушная гавань сможет пропускать до 5 миллионов пассажиров в год.

И уже этим летом примет гостей предстоящего чемпионата мира по футболу.
Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Новый аэропорт «Платов» в Ростове откроется 7 декабря

В Ростове-на-Дону 7 декабря откроется новый аэропорт «Платов». С этого же дня из старого городского аэропорта сюда переведут все регулярные и чартерные рейсы.

С 11:00 в этот день начнется обслуживание авиарейсов, до этого времени все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта «Ростов-на-Дону», сообщает ТАСС.

Эксплуатация разрешена с 27 ноября, а 18 ноября аэропорт в тестовом режиме принял первые авиалайнеры. Открытие нового аэропортового комплекса приурочено к празднованию Международного дня гражданской авиации. Церемония будет транслироваться онлайн в рамках XI Московского международного форума «Транспорт России».

Новый аэропорт станет крупнейшим на территории Южного федерального округа. Площадь пассажирского терминала – 50 тыс. кв м, пропускная способность составит 1,8 тыс. пассажиров в час, или 5 млн пассажиров в год (по данным Минтранса в долгосрочной перспективе объем перевозок может вырасти до 12 млн человек). В терминале есть девять телескопических трапов.

Взлетно-посадочная полоса может принимать все типы современных воздушных судов.

В расписании «Платова» предусмотрены круглогодичные рейсы в Дубай, Екатеринбург, Ереван, Махачкалу, Минеральные Воды, Москву (аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево), Новосибирск, Норильск, Санкт-Петербург, Самару, Симферополь, Сочи, Стамбул, Ташкент, Тбилиси, Тель-Авив, Тюмень, Худжанд, Челябинск. Летние рейсы — в Анталью, Барселону, Бодрум, Газипашу, Даламан, Минск, Мирный, Родос, Салоники, Уфу; эпизодические — в Верону, Пхукет, Утапао.

Если старый аэропорт находился в черте города Ростов-на-Дону, то новый аэропорт «Платов» расположен в Аксайском районе Ростовской области вблизи станицы Грушевская. Географически он тяготеет скорее к Новочеркасску, нежели к областному центру, от которого его отделяет 45 км.

Если к закрываемому аэропорту подходили трассы около десятка городских и ближнепригородных ростовских маршрутов, то для обслуживания нового Министерство транспорта Ростовской области предусмотрело в реестре межмуниципальных маршрутов только два – №№ 285 и 286. Оба – для связи с Ростовом-на-Дону. Маршрутов для доставки пассажиров из Новочеркасска и других близлежащих городов не предусмотрено.

Маршрут № 285 «г. Когда Будет Открыт Новый Аэропорт в Ростове на Дону, ереван? Ростов-на-Дону (Привокзальная площадь) – ст. Грушевская (аэропорт «Платов»)» проходит по Красноармейской улице, Театральному проспекту, проспекту Шолохова, Аксайскому проспекту, автодороге М-4 «Дон» и подъезду к аэропорту.

На нем запланирована работа 12 автобусов малого класса по регулируемым тарифам.

Маршрут № 286 «г. Ростов-на-Дону (Сельмаш) – ст. Грушевская (аэропорт «Платов»)» проходит по улицам Менжинского, Курчатова, Вятской, Орской, переулку Алябьева, Щепкинскому шоссе, Северному обходу Ростова-на-Дону и подъезду к аэропорту.

На нем запланирована работа восьми автобусов малого класса по регулируемым тарифам.

В Ростове будут работать два аэропорта

«Об открытии нового аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) для полетов», — так называется распоряжение от 4 ноября 2017 года №2434-р, подписанное премьером России Дмитрием Медведевым и опубликованное на сайте Правительства России.

Как говорится в информационном сообщении, решение об открытии для полетов нового аэропортового комплекса «Платов» (Ростов-на-Дону) учитывает потребности развития региона на десятилетия вперед.

Являясь одним из элементов Программы подготовки к проведению в России чемпионата мира по футболу FIFA 2023, новый аэропорт сможет принимать самолеты любых типов.

Некоторое время назад губернатор Василий Голубев пригласил главу государства посетить новый аэропорт в день его открытия. Однако пока неизвестно, воспользуется ли Владимир Путин этим приглашением.

Между тем стало известно, что старый аэропорт в Ростове не закроют в этот же день. Принято решение о закрытии с 1 марта 2023 года. То есть несколько месяцев в Ростове будет сразу два аэропорта.

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

До запуска нового ростовского аэропорта Платов остались считаные месяцы. Что представляет собой новый аэропорт, чем он будет отличаться от старого, как до него добираться и вообще все, что уже известно о Южном хабе, donnews.ru собрал в одном материале.

Общая площадь пассажирского терминала у Платова — 50,9 тысяч кв. м, почти в 3 раза больше действующего аэропорта Ростова. Пропускная способность новой аэрогавани — 1 741 человек в час, старой — чуть больше тысячи.

Стоек регистрации в Платове будет 33, что также на порядок больше. Кроме того, если в действующем аэропорту нет ни одного телескопического трапа, то в новом их будет сразу 9. Увеличена и взлетно-посадочная полоса — с 2 500 до 3 600 метров. Длина полосы и ее несущая способность позволят Ростову принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных воздушных судов.

Потенциально это означает, что для действительно дальних путешествий не надо будет лететь в Москву для пересадки. Однако расширение маршрутной сети, к сожалению, зависит не только от характеристик взлетно-посадочной полосы.

Главным же отличием от старого аэропорта будет то, что Платов изначально задумывался как транспортный хаб. То есть он сосредоточится на стыковке рейсов, позволяя пассажирам осуществлять пересадку примерно за 40 минут. В действующем аэропорту на это уходит до нескольких часов.

По состоянию на середину сентября строительная готовность Платова — 99%. В октябре-ноябре этого года пройдут тестовые испытания, а запуск намечен на 1 декабря.

Как пояснил генеральный директор «Аэропортов регионов» (инвестор проекта) Евгений Чудновский, одновременно оба аэропорта не будут работать ни минуты.

Мы закрываем старый аэропорт, и спустя пару часов Платов начнет принимать рейсы. Параллельно работать они не могут, да это и не нужно, — рассказал он.

В перспективе же, как уже известно, на месте действующей воздушной гавани в Ростове появится жилой район. Проживать в нем будут порядка 150 тысяч человек. Работы по строительству здесь начнутся не ранее июля следующего года, поскольку во время ЧМ-2018 аэропорт на проспекте Шолохова будет работать в качестве запасного.

Застройку аэропорта Ростова в сентябре 2016 года анонсировала группа компаний «Кортрос», являющаяся девелоперским направлением ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Этим же людям, напомним, принадлежат и «Аэропорты регионов», инвестировавшие в строительство Платова.

В рамках нового проекта предполагается построить 3,9 млн кв. метров недвижимости, из которых 2,8 млн — жилая застройка, 750 тысяч «квадратов» — социальные объекты и 350 тысяч — коммерческая недвижимость.

Сумма инвестиций в проект оценивается в 200 млрд рублей, а сроки окупаемости составят не менее 10 лет. Проект застройки в 2015 году разработало французское архитектурное бюро. Согласно проекту, взлетно-посадочную полосу предполагается преобразовать в масштабную пешеходную зону на 15 гектаров.

Транспортная доступность нового аэропорта — главный камень преткновения. Платов расположен в 29 км от Ростова, тогда как старый аэропорт — в черте города. По словам Чудновского, строительство аэропорта фактически в чистом поле — выбор осознанный и оправданный.

Так, в июле этого года вице-премьер Сергей Приходько внес в Госдуму законопроект, который обяжет аэропорты выплачивать компенсации владельцам недвижимости на приаэродромной территории за ограничения в ее использовании. Эксперты подчеркивают, что законопроект позволит гражданам, которые в результате незаконной застройки проживают в зонах негативного воздействия вокруг аэропортов, потребовать переселения. Кроме того, власти планируют обязать аэропорты нести ответственность и за качество жизни в приаэродромной зоне.

Это первый шаг к тому, чтобы аэропорты в черте города ночью вообще не работали, не мешая людям спать. Так что строительство вне городской черты, при условии создания удобной транспортной инфраструктуры между городом и аэропортом — очевидный тренд, который здесь, в Ростовской области, мы и реализовали, — поясняет Чудновский.

Однако именно отсутствие «удобной транспортной инфраструктуры» и смущает ростовчан. Добраться до Платова можно только по трассе М4 «Дон», которая славится своими пробками, особенно зимой. Впрочем, к моменту запуска аэропорта должна открыться и совершенно новая дорога длиной 15,9 км. Она соединяет новый аэропорт с северным обходом Ростова.

Насколько она улучшит транспортную доступность аэропорта, будет ясно только после ее запуска.

В любом случае, вариантов добраться до Платова будет немного — такси или рейсовый автобус. Маршрутки сюда пускать нельзя, а владельцы личных автомобилей столкнутся с тем, что стоянка перед самим аэропортом платная и низких цен здесь ждать не стоит. Бесплатная стоянка тоже будет, но на значительном удалении от аэровокзала.

С арендаторами торговых площадей аэропорт уже практически определился. На первом этаже крыши всех павильонов и ресторанов будут украшены живой травой. На втором этаже и вовсе будет живой газон.

Обещает Евгений Чудновский и другие внутренние «интересные архитектурные решения», которые пока держатся в секрете.

Все внутренние объекты ритейла будут с легким экологическим налетом в оформлении, что соответствует всей концепции аэропорта. Будет красиво. Наверное, это один из наших лучших объектов, которые мы построили и в ближайшее время построим, — заявил гендиректор «Аэропортов регионов».

Что касается Duty Free, то его оператор также выбран. Им станет компания ООО «РегСтаэр», отвечающая за беспошлинную торговлю в московском аэропорту Внуково.

Самые большие площади по ритейлу будут заняты ими, с достаточно интересными концепциями и ассортиментом. Сам магазин Duty Free будет раз в 10 раз больше, чем то, что есть в старом аэропорту. Будет и достаточно большой магазин для внутренних авиалиний, с акцентом на местные товары, — говорит Чудновский.

Из других интересных торговых объектов стоит отметить фирменный магазин атрибутики ФК «Ростов» и магазин сувенирной продукции «Ростсельмаша».

Помимо платной и бесплатной парковок, на территории Платова будет отдельное здание VIP-терминала, комплекс строений, в которых расположатся силовые структуры (таможня, полиция и наверняка ФСБ) и руководство аэропорта. Неподалеку в перспективе будет построен и логистический центр Почты России. Возможность переезда на территорию Платова сейчас рассматривает и ростовский авиаремонтный завод №412.

К ЧМ-2018 в городе и так очень много отелей уже построено или будет построено, — говорит Чудновский. — Так что люди неохотно смотрят на возможность строительства еще одного отеля, но уже здесь. Хотя у нас есть один местный бизнесмен, который выразил желание его построить. Сейчас между нами идет процесс обсуждения.

Строительства классических торговых центров на территории Платова не предполагается. Однако в процессе проработки находится проект создания так называемого Outlet Village (формат торгового центра, специализирующегося на продаже залежей одежды известных брендов со значительными скидками).

Мы дошли до иностранных операторов, которые в текущей ситуации смысла в проекте не видят. Не потому, что место плохое или спроса нет. Просто в России не хватает брендов, которые готовы работать в Outlet.

Это пока что слишком специфическая история, — рассказал Чудновский.

О своем намерении создать свою инфраструктуру на территории Платова, говорит Чудновский, уже заявили «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС, «Ростелеком» и ТТК. Пока же со связью в зоне аэропорта есть очевидные проблемы.

В ближайшее время вопрос будет решен, — заверяет гендиректор «Аэропортов регионов». — Будьте уверены, что к моменту ввода в строй пассажирского терминала все будет работать. Никаких проблем с емкостью сети не будет.

Одной из основных особенностей Платова будет наличие базового перевозчика. Им, как известно, стала совершенно новая компания «Азимут», изначально планировавшая «приземлиться» в Краснодаре. Первый коммерческий рейс «Азимут» выполнил в середине сентября из старого аэропорта.

Уходить у нас некому, их и так небольшое количество, — поясняет Чудновский. — И приходить некому, потому что все и так к нам летают. Это о российских компаниях. С иностранцами сложнее, с учетом того, что с западной стороны мы поджаты <имеется в виду территория Донбасса, на которой уже несколько лет ведутся боевые действия и над которой самолеты предпочитают не летать. — donnews.ru>и зона облета достаточно большая.

Лишние полчаса полета сильно убивают экономику.

Пока оптимизма большого по иностранцам нет, но страна из финансового кризиса так или иначе вышла, покупательная способность возвращается. И сейчас иностранцы увидят в нас возможность развития. Я не имею в виду турецкие компании, которые и так пачками заходят.

Скорее всего, да. Здесь важно понимать, что Платов — первый за несколько десятилетий не модернизированный, а построенный с нуля российский аэропорт. И создается он на частные деньги.

Инвестиции «Аэропортов регионов» оцениваются в 19 млрд рублей. По словам Чудновского, компания готова к длительному сроку окупаемости (он оценивается в 20 лет). Тем не менее, чтобы даже за такой срок «отбить» вложения, тарифы за пользование инфраструктурой нового аэропорта для авиакомпаний придется повысить.

Авиакомпании с пониманием относятся к тому, что тарифы должны вырасти, — заявляет Чудновский. — Безусловно, им это не нравится, но они понимают, что это новый объект и совершенно другой сервис. Поэтому, конечно, тариф получается весьма увесистым. Нас попросили растянуть повышение цен на три года, и это будет сделано.

Несмотря на это, продолжает он, Платов останется «в рамках конкурентной среды Юга России» и перевозчиков из-за этого вряд ли потеряет.

Кроме прочего, заверяет гендиректор «Аэропортов регионов», Платов готов предложить перевозчикам такой уровень сервиса, который нигде на Юге они больше не найдут. С точки зрения конкуренции, новый ростовский аэропорт, как уже писал donnews.ru, гораздо больше волнуется насчет Москвы, а не Краснодара.

В любом случае, как «Аэропортам регионам» нужно отбивать свои инвестиции, так и авиакомпании, скорее всего, начнут включать свои возросшие затраты в стоимость билетов для пассажиров.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми