Выгодные предложения от Aviasales:

Можно Ли Перевозить Телевизор в Самолете За Границу

Можно ли провозить телевизор в самолете

А как перевести телевизор в самолете? Ведь в багаже

Как возить в самолете негабарит и нестандартный багаж

Авиакомпании измеряют багаж по количеству мест на человека, весу и габаритам. Если багаж больше бесплатной нормы, включенной в билет, то за превышение во многих случаях нужно заплатить.

Негабаритный багаж (Oversize baggage / luggage) — это место багажа, превышающее бесплатную норму по размеру. Обычно это больше 158 см по сумме длины, ширины и высоты, в некоторых авиакомпаниях — больше 203 см. Ручки, колесики и карманы тоже считаются. Если чемодан по габаритам больше нормы, то за его перевозку, скорее всего, придется заплатить.

Сумку с габаритами больше 270–320 см (зависит от конкретной авиакомпании) по сумме трех измерений к перевозке в самолете в качестве багажа не примут.

Нестандартный багаж — это спортивное оборудование, музыкальные инструменты и другой багаж, для которого прописаны особые условия перевозки. Авиакомпания указывает максимальный вес, размер и что входит в один комплект багажа. Оплата за некоторые виды нестандартного багажа — фиксированная.

Бывает, что он летает бесплатно.

Если везете самолетом что-то необычное, крупногабаритное или тяжелое — к примеру, телевизор или свадебное платье, проверьте, есть ли у авиакомпании особые условия для такого багажа. Если нет, значит, он полетит по обычным багажным правилам с оплатой при превышении бесплатной нормы.

Лыжникам и сноубордистам повезло: полно авиакомпаний, которые перевозят снаряжение бесплатно дополнительно к основному багажу — кто-то круглый год, а кто-то в горнолыжный сезон. То есть вы можете взять столько вещей, сколько указано в билете, плюс сноуборд или лыжи. Другие авиакомпании принимают лыжи без доплаты, если по весу они проходят в бесплатную норму багажа.

Это значит, что если вам полагается 2 места багажа весом до 23 кг, то одним из них могут быть лыжи. У лоукостеров и на низких тарифах классических авиакомпаний за лыжи, как правило, приходится платить.

Габариты лыжного и сноубордического снаряжения в багаже обычно не ограничены. Но бывает, что ограничения есть, например, British Airways принимает в багаж лыжи в сумке длиной до 190 см. Для надежности всегда лучше перепроверить.

За весом придется последить в любом случае: в норме это 20–23 кг, но, к примеру, в багаж Ellinair бесплатно возьмут лыжи весом до 10 кг, а более тяжелый комплект — за доплату.

Чехол с лыжами и палками или со сноубордом и сумку с ботинками обычно принимают как одно место багажа. Некоторые авиакомпании разрешают без доплаты сдать еще лавинный рюкзак. Бывает, что сумка с ботинками расценивается как отдельное место (например, в British Airways): чтобы не доплачивать, берите ее в ручную кладь или положите ботинки в основной чемодан с вещами.

Некоторые авиакомпании (например, «Уральские авиалинии») официально позволяют двум пассажирам, летящим вместе, сдать две пары лыж в одном чехле, но это редкость. На практике многие возят в одном чехле две пары лыж или, кроме лыж, кладут еще одежду, чтобы сэкономить на багажных сборах. В аэропортах это редко проверяют, но риск все-таки есть — надежнее все сделать по правилам.

Aegean Airlines За доплату 50 €: пара лыж или сноуборд, пара палок и пара ботинок. Ботинки и шлем могут быть в отдельной сумке. airBaltic За доплату по тарифам Basic и Premium: 34.99 € при оплате одновременно с билетами на сайте авиакомпании, 40 € через агентство или билетные кассы, 60 € в аэропорту. Бесплатно по тарифу Business. Одним комплектом снаряжения считается чехол с парой лыж или сноубордом и парой палок, сумка с парой ботинок и шлемом, общий вес не больше 20 кг. При превышении веса доплата 50 €. О перевозке лыж нужно сообщить авиакомпании заранее.

Некоторые авиакомпании принимают велосипеды в багаж без доплаты — в счет нормы бесплатного багажа или даже дополнительно к ней. При этом важно, чтобы велосипед вписывался в требования авиакомпании по весу и часто габаритам. С весом все просто: редкий велосипед потянет на 20–23 кг. А вот габариты обычно ограничены 203 см по сумме трех измерений и стоит заранее убедиться, что велосипед со снятым передним колесом их не превышает.

Если не вписались и разбирать дальше не хотите, выбирайте авиакомпанию, которая не ограничивает габариты.

Бывает, что велосипед можно сдать не разбирая. Чаще авиакомпании требуют, чтобы с велосипеда были сняты педали (их можно вкрутить внутрь шатунов) и переднее колесо, руль развернут на 90°, седло опущено до минимальной высоты, камеры сдуты. Детали лучше зафиксировать, чтобы они не болтались, не терлись друг об друга и занимали меньше места.

Вместо переднего колеса можно поставить пластиковую ось, чтобы вилка не погнулась.

Требования к упаковке разобранного велосипеда отличаются у разных авиакомпаний: это могут быть картонная коробка, пленка или чехол. Можно Ли Перевозить Телевизор в Самолете За Границу, перевозить? От поломок лучше всего защитит жесткий чехол, но, добравшись до места, придется думать, где его оставить на время поездки. Многие велосипедисты предпочитают мягкий чехол, который можно купить или сшить по размеру своего велосипеда. Некоторые кладут в чехол не только велосипед, но и одежду, велоинструменты и все остальное, что не поместилось в основной багаж.

Если вес чехла не превышает норму, то обычно его не открывают и не проверяют, но лучше заранее узнать правила авиакомпании на этот счет.

Разрешат ли пронести пляжный зонт на борт самолета или придется его сдавать в багажное отделение, зависит от размеров и модели зонта.

Обычный пляжный зонт отправится в багаж. Если по сумме трех измерений он больше 158 см, то наверняка и за негабарит придется доплатить. В некоторых авиакомпаниях есть отдельные тарифы для перевозки пляжных зонтиков: «Уральские авиалинии» возьмут 2000 рублей на рейсе по России и 25 евро на международном.

Удобно обзавестись компактным пляжным зонтом вроде Portabrella, который в сложенном состоянии похож на обычный и по габаритам проходит даже в ручную кладь. Какой бы пляжный зонтик вы ни выбрали, смотрите, чтобы у него не было острого конца, иначе его в любом случае придется перевозить в багаже — например, внутри чемодана.

В классических авиакомпаниях клюшки для гольфа обычно летают даром в счет бесплатной нормы багажа, а иногда даже бонусом к основному багажу. У лоукостеров придется доплатить. В некоторых авиакомпаниях есть специальные программы лояльности для гольфистов.

Например, если вступите в Flying Blue Golf, сможете бесплатно возить бэг для гольфа на рейсах Air France, KLM, HOP!, Joon, Air Corsica, Air Mauritius и Aircalin.

В сумку можно положить клюшки, мячи, подставки для мячей и пару туфель — такой комплект для гольфа принимает как одно место багажа большинство авиакомпаний.

Оборудование для серфинга, виндсерфинга (включая мачту, парус и гик), кайтсерфинга и вейкбординга часто летает на самолетах без доплаты. Некоторые авиакомпании устраивают сезонные акции, например, «Аэрофлот» на полетах в Мале, Бангкок, Пхукет и Хошимин по билетам, проданным по 30 марта 2019 года для путешествия не позднее 30 апреля 2019 года, разрешает брать доски без доплаты дополнительно к основному багажу. British Airways и Qatar Airways круглый год принимаются их в счет нормы бесплатного багажа.

Авиакомпания может ограничивать количество досок в чехле, габариты чехла и его общий вес — уточните заранее, чтобы знать, что сможете провезти бесплатно и за что придется заплатить. Доски длиннее 300 см к перевозке обычно не принимают.

Для кайтового снаряжения можно купить чехол в виде сумки для гольфа. В него влезет уйма всего, а главное — многие авиакомпании перевозят сумки для гольфа бесплатно, и есть шанс немного схитрить. А чтобы кайты внутри занимали меньше места, их удобно положить в компрессионные мешки.

Чтобы все доехало в целости, снаряжение нужно качественно упаковать. С доски снимите все плавники и крепления, оберните ее воздушно-пузырчатой пленкой, нос и хвост подстрахуйте дополнительными слоями пленки и картоном. Если везете две доски, положите между ними что-то мягкое или используйте штатную прокладку, которая есть во многих чехлах.

В один комплект снаряжения для дайвинга авиакомпании обычно включают регулятор, ласты, маску с трубкой, компенсатор плавучести (BCD), гидрокостюм, пустой баллон со снятым клапаном, снаряжение для крепления баллона, манометр. Все это можно сдавать в багаж. Фонарь для подводного плавания вас могут попросить взять в салон, заранее вытащите из него батарейки и везите их отдельно.

Придется ли доплачивать за перевозку дайвингового снаряжения, зависит от правил авиакомпании.

Для серьезных рыболовов в авиакомпаниях предусмотрены особые условия перевозки снаряжения. Одним местом багажа обычно считаются две удочки, сачок, пара сапог и коробка снастей.

Долететь до места со своим музыкальным инструментом — непростая, но выполнимая задача. Как именно лучше перевозить инструменты на самолете, зависит от их размера и веса. Чтобы было проще разобраться, мы собрали все варианты в табличку.

Инструмент должен вписываться по весу и габаритам в норму ручной клади авиакомпании. Типичный размер ручной клади — 115 см по сумме трех измерений, вес — 8–10 кг. Иногда авиакомпании в виде исключения для музыкальных инструментов увеличивают допустимые габариты.

Например, British Airways пускает на борт инструменты в чехле размерами 80x45x25 см, а easyJet — 30х120х38 см. С февраля 2018 «Аэрофлот» разрешает в ручной клади музыкальные инструменты суммарными габаритами до 135 см по сумме трех измерений.

Гитару обычно требуют сдать в багаж, но некоторые авиакомпании разрешают в ручную кладь, например, «Аэрофлот», easyJet, Iberia, AirCanada. У «Аэрофлота» при габаритах гитары больше 135 см по сумме трех измерений нужно согласовать перевозку в ручной клади не позднее 36 часов до вылета.

В классических авиакомпаниях (кроме промо-тарифов) можно сдать инструмент без доплаты, если по весу, размеру и количеству мест он входит в бесплатную норму багажа. Если превышает, то с доплатой. У лоукостеров обычно есть четкие ставки, сколько стоит перевезти в багаже разные музыкальные инструменты.

Многие музыканты боятся сдавать инструменты в багаж, особенно дорогие. Если все же сдаете, обклейте кофр крупными наклейками Fragile (хрупкое).

В салон можно взять инструмент весом до 75–80 кг и примерными габаритами до 135х50х30 см. На кресле его нужно пристегнуть: попросите у бортпроводников удлинитель ремня. Инструменты перевозят по специальному билету, а не по обычному пассажирскому: чтобы купить его одновременно со своим, обратитесь в авиакомпанию.

Полезные советы по перевозке крупногабаритных инструментов в салоне читайте у Катерины Кинг.

Контрабас не всегда получится провезти на отдельном кресле. Даже если вы купили специальный билет, его могут не пустить на борт.

Перевезти тяжелые и громоздкие инструменты в несопровождаемом багаже — это дешевле, чем покупать для них отдельное место в салоне. Плюс несопровождаемым багажом можно отправить то, что не проходит по габаритам для провоза на кресле в салоне или в багаже.

Перед покупкой билета изучите требования авиакомпании по провозу музыкальных инструментов. Если вашего инструмента нет в правилах, напишите в службу поддержки и попросите четко указать требования к упаковке, максимальные размеры и стоимость перевозки. Перед перелетом распечатайте ответ, чтобы, если потребуется, показать на регистрации.

Если везете относительно небольшой инструмент, который слегка не вписывается в нормы ручной клади, в аэропорту можно проявить все свое обаяние и попытаться уговорить службу безопасности и сотрудников авиакомпании пропустить его в салон. Опытные музыканты-путешественники рассказывают, что шансы на успех повышает мягкий чехол. Инструмент в жестком кофре с большей вероятностью отправится в багаж.

Если везете громоздкий инструмент вроде контрабаса и не хотите сдавать его в багаж, то отдельное место для инструмента в салоне нужно бронировать одновременно с покупкой билета, либо сразу после. Заранее убедитесь, что это возможно. Если что-то пошло не так, во многих авиакомпаниях вы можете без потерь сдать авиабилет в течение суток после бронирования или до полуночи того же дня.

Если летите за границу России, для инструментов могут потребоваться документы. Редкие и уникальные инструментов и смычки, за исключением фабричного производства, считаются культурными ценностями. Чтобы взять их за границу, нужно свидетельство на право вывоза, которое выдается после экспертизы.

Если инструмент признан культурной ценностью и ему больше 100 лет, то из России его вывозить нельзя. Если вашей скрипке два года и ее сделали на заводе, то захватите фабричный паспорт или чек, а если их нет, надежнее отнести инструмент на экспертизу и получить заключение, что он не является культурной ценностью, — тогда у таможенников точно не будет вопросов.

Коляску или люльку или автокресло для ребенка в самолетах перевозят бесплатно дополнительно к багажу. Если ребенок старше двух лет, изредка его «транспорт» принимают в счет бесплатной нормы багажа или за доплату в случае перевеса.

Компактную коляску-трость обычно можно использовать до выхода на посадку или до трапа. Затем бортпроводники кладут ее в багажный отсек и возвращают при выходе из самолета или в терминале прилета вместе с негабаритным багажом. Часто до трапа разрешают использовать люльку на шасси, затем шасси забирают на время полета, а люльку могут оставить.

Нескладные коляски сдаются в багаж.

Детское автокресло большинство авиакомпаний разрешает взять в ручную кладь. Если оно сертифицировано для перелетов, к примеру, Maxi-Cosi Pebble и Kiddy Energy Pro, и ребенок летит на отдельном месте, то он может с комфортом устроиться в привычном автокресле. Шасси сдают в багаж отдельно, либо берут до выхода на посадку.

Если собираетесь лететь с автокреслом, заранее узнайте, не превышает ли оно лимит веса и габаритов, установленных авиакомпанией.

Если пассажир пользуется инвалидной коляской, ее перевезут в самолете бесплатно. После покупки билета позвоните в авиакомпанию, скажите вес и размеры инвалидной коляски, узнайте правила провоза и закажите услуги сопровождения, если они нужны.

Складную коляску можно использовать до посадки, потом ее забирают бортпроводники и отдают после прилета. Если в салоне для коляски нет места, пассажиру предложат сдать ее в багаж, а для переездов по аэропорту предоставят другую коляску или электромобиль. Электроколяски сдаются в багаж, но нужно заранее сообщить авиакомпании тип и мощность аккумулятора, а в аэропорт захватить на него документы.

Перед сдачей в багаж батареи должны быть отключены и контакты изолированы.

Если пассажир везет инвалидную коляску в качестве багажа, то она сдается по общим багажным правилам. Превышает габариты и вес бесплатного багажа — значит, оплачивается дополнительно.

Если коротко, то при перелете с любым нестандартным и негабаритным багажом нужно следовать правилам авиакомпании — тогда все пройдет гладко, но есть много нюансов. Чтобы ничего не пропустить, смотрите наш чек-лист, что нужно сделать перед полетом.

• Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит нужный багаж: прочитайте на сайте или позвоните в кол-центр. Нестандартный багаж, в том числе спортивное снаряжение, могут принимать:
• бесплатно дополнительно к остальному багажу,
• как обычный багаж, то есть бесплатно в пределах нормы, включенной в билет,
• на особых условиях: например, лыжи летят как обычный багаж, но без ограничения габаритов,
• за доплату.

• Подсчитайте вес, габариты и количество мест своего багажа: от этого зависит, придется ли доплачивать. К примеру, по тарифу «Эконом Оптимум» в «Аэрофлоте» вам полагается одно место весом до 23 кг, при этом велосипед перевозят бесплатно в счет нормы багажа.

Значит, вы можете сдать либо сумку с вещами, либо велосипед, но не все сразу.

• При выборе билета прикиньте его итоговую стоимость. Промо-тарифы выглядят привлекательными.

Но когда вы доплатите за перевозку рыболовных снастей, а на борту соблазнитесь на булочку и кофе, может оказаться, что перелет по более дорогому тарифу, где это входит в цену билета, обошелся бы дешевле.

• Если за багаж нужно доплачивать, сделайте это заранее. Если возможно, то во время покупки.

Если сразу не оплатили и до вылета еще осталось время, то, скорее всего, дополнительный багаж можно докупить на том же сайте, где бронировали билеты, или через службу поддержки. В аэропорту оплата за негабаритный, тяжелый или нестандартный багаж наверняка будет больше, чем на сайте. Перед покупкой прочитайте правила тарифа, узнайте, сколько бесплатного багажа вам полагается, и, если нужно, включите в билет дополнительные опции — к примеру, спортивное снаряжение.

• Учтите, что при перелете с пересадками нестандартный багаж оплачивается на каждом рейсе. Если летите Москва — Стамбул — Бангкок и обратно, и перевозка спортинвентаря стоит 30 € за сегмент, то всего заплатите 120 €.

• Упакуйте багаж по требованиям авиакомпании. К примеру, некоторые перевозчики принимают велосипед как есть, нужно только колеса сдуть, но большинство требует, чтобы он был разобран и лежал в чехле.

• Сложите снаряжение так, чтобы оно не сломалось. Грузчики в аэропорту не слишком нежничают с багажом, поэтому иногда детские коляски прилетают со сломанными колесами, а гитары — с вмятинами. Чтобы все добралось в сохранности, нужно качественно запаковать. Хрупкое возьмите в салон, а для сдачи в багаж щедро оберните одеждой или пузырчатой пленкой и сложите так, чтобы не было выпирающих частей.

Если снаряжение складное или состоит из мелких деталей, свяжите их, чтобы не двигались и не терлись друг об друга. На стойке регистрации в аэропорту попросите, чтобы на багаж прилепили наклейку Fragile (хрупкое).

• Приезжайте в аэропорт за 3 часа до вылета, чтобы не паниковать, если контроль на входе или регистрация займут дольше обычного, и чтобы без спешки найти стойку негабаритного багажа. Будьте со всеми дьявольски вежливы, особенно если везете что-то крупногабаритное или необычное, — тогда вам будут задавать меньше вопросов.

• В аэропорту как обычно идите на стойку регистрации. Там вас зарегистрируют, оформят багаж и выдадут посадочный талон. Обычные сумки вы сдадите там же, а негабаритный багаж отнесете на специальную стойку.

В аэропорту прилета ищите пункт выдачи негабаритного багажа, а иногда удочки, лыжи и детские коляски кладут на пол рядом с обычной багажной каруселью.

• Если заказываете трансфер по прилету, не забудьте уточнить, что везете нестандартный багаж. Тогда за вами пришлют машину, в которую все поместится.

• Если вещи тяжелее и больше по размеру, чем авиакомпания принимает в багаж даже за доплату, их можно с согласия авиакомпании отправить как несопровождаемый багаж по маршруту, которым вы летите. Его примут в грузовой службе авиакомпании (обычно она находится в грузовом терминале) и выдадут вам грузовую накладную, по которой вы получите свои вещи в аэропорту прилета.

Перед вылетом и после прилета нужно заполнить пассажирские таможенные декларации и пройти таможню.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

×
Рекомендуем посмотреть