Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind)
Авиакомпания «Северный Ветер» появилась в 2008 г. Тогда авиаперевозчик имел всего три самолета и шесть маршрутов. За 10 лет своего существования авиакомпании удалось существенно увеличить флот ВС, расширить географию полетов и выйти в десятку крупнейших компаний по пассажирообороту.
Подход авиакомпании к работе базируется на принципах:
- безопасность полетов прежде всего;
- комфорт пассажиров;
- инвестиции в развитие.
Основной аэропорт – «Шереметьево». Дополнительные: «Иркутск», «Толмачево» в Новосибирске и «Емельяново» в Красноярске.
«Северный ветер» была основана как дочерняя организация турагентства «Пегас Туристик» и предназначалась для чартерных авиаперевозок туристов на популярные зарубежные курорты.
На сегодняшний день авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет пассажиро- и грузоперевозки как внутри регионов, так и за рубеж. К 2023 г. география ее маршрутов расширилась до 85 направлений. Только за последний год программа полетов увеличилась в 10 раз.
Грузоперевозки производятся по РФ и за рубеж на пассажирских самолетах в порядке дозагрузки.
Дополнительной деятельностью компании является сублизинг воздушных судов.
Маршруты авиакомпании
Чартерные рейсы организованы по 16 международным маршрутам. Самолеты летают в Марокко, Тунис, Египет, Израиль, Иорданию, Турцию и другие страны Европы, Азии, Южной и Северной Америки.
Регулярные рейсы выполняются из 35 российских городов. Основное количество приходится на Москву, Симферополь и Сочи. Всего за неделю осуществляется более 500 вылетов.
Самолеты авиакомпании «Северный ветер»
В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus. На июль 2023 г. авиапарк включает 19 самолетов:
- Airbus A321-200 – 7
- Airbus A330-200 – 2
- Boeing 737-800 – 6
- Boeing 777-200ER – 4
2 самолета Airbus A330-200 авиакомпания получила в прошлом году. Два гиганта прибыли на летную базу в «Шереметьево». Новые дальнемагистральные лайнеры используются для перелетов из Москвы в Хабаровск и Иркутск.
Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.
В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.
Расписание рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании «Норд Винд».
Airbus 321-200
- Дальнемагистральный
- В эксплуатации с 1997 г.
- Мах 220 пассажиров
- Салон одного класса
Airbus 330-200
- Дальние и сверхдальние маршруты
- В эксплуатации с 1994 г.
- Мах пассажиров 247
- Салон на два класса
Boeing 737-800
- Для средних и дальних маршрутов
- В эксплуатации с 1996 г.
- Мах пассажиров 189
- Салон одного класса
Boeing 777-200ER
- Дальние и сверхдальние маршруты
- В эксплуатации с 1995 г.
- Мах пассажиров 440
- Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.
На официальном сайте авиакомпании есть услуга «выбор места». Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.
Классы обслуживания
Авиакомпания «Нордвинд» предлагает своим клиентам три класса обслуживания: «бизнес», «комфорт» и «эконом».
«Бизнес-класс» в самолетах 777-200 и А330
Класс «бизнес» присутствует на самолетах Airbus A330 и Boeing 777-200ER. Здесь новые удобные сидения, большое расстояние между рядами, возможность разложить кресло на 180о. Есть вход USB и розетка, можно подзарядить телефон или компьютер. Конфигурация: 2-2-2. Пассажирам предлагаются дорожные наборы, пледы и подушки. В спинке каждого кресла установлен экран, где можно посмотреть видеопрограммы и фильмы.
Салон «комфорт» на Boeing 777-200ER
Класс «комфорт» есть на самолетах 777-200ER. Шаг между рядами больше, чем в экономическом, удобные кресла с большим углом наклона. Питание, как в «бизнес-классе».
Экономический салон Боинга 777-200
В салоне «эконом» установлены удобные эргономические кресла и индивидуальные мониторы. На экране можно наблюдать положение самолета на маршруте в данный момент времени. Освещение Sky Interior позволяет легче перенести смену часовых поясов. На борту самолета бортпроводники покажут все необходимое и проводят к нужному месту. Если в салоне прохладно, предоставят пледы. Детям выдают наборы: книжки, раскраски, карандаши и игры из бумаги. Взрослым – журналы и газеты.
Провоз багажа в Nordwind
Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.
Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.
Багаж включенный в стоимость билета:
- «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
- «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.
Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.
Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.
Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.
Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.
Питание
Авиакомпания «Северный ветер» включила в стоимость билетов завтраки и обеды во время перелета. Предлагаемый выбор меню зависит от маршрута, его длительности и времени суток.
Продолжительность полета | Вид питания |
До 3-х часов | Напитки (соки, вода) |
От 3 до 6 часов | Напитки,
легкий завтрак |
От 6 до 9 часов | Напитки, горячий обед |
Более 9 часов | Напитки и два вида горячего питания |
Питание пассажиров «комфорт» и «бизнес-класса» отличается большим разнообразием. Кроме первых и вторых блюд, здесь всегда предлагаются закуски, аперитивы, прохладительные, горячие и алкогольные напитки.
В компании «Северный ветер» возможно заказать специальное меню на борту самолета. Предлагается три вида дополнительного питания: детское, вегетарианское и питание для младенцев.
Онлайн регистрация на рейс
Контактная информация:
- ООО «Северный ветер»
- Юридический адрес: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, 14, стр. 2, офис 303, 304 и 304а
- Фактический адрес: 41402, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
- ИНН Nordwind Airlines: 7733646084
- Год основания: 2008
- Базовый аэропорт: «Шереметьево», г.Москва
- Справочная (информация по перевозкам и рейсам): +7 (495) 730-50-80
- Телефон горячей линии: +7 (495) 730 43 30
- Email: [email protected]
- Официальный сайт авиакомпании «Северный ветер»: https://nordwindairlines.ru
- Код ИАТА: N4
- Код ИКАО: NWS
21.08.2022 рейс 176 Казань-Москва.
Жара +30, вылет задерживается, хотя все пассажиры на борту. Электропитание отключили, кондиционеры не работают, в общем- полный комфорт
В тихом шоке от авиакомпании. Заблаговременно купили билеты из Сочи в Самару. Рейс вылета в 15.40. Через какое-то время пришло смс, что переносят на 13.45. Ладно, поменяли планы. Уходили в горы, связи не было, подстроились под новое время. В день вылета вернулись, зашли на сайт для регистрации, оказалось, авиакомпания перенесла рейс на 10 утра за три дня до вылета.Прислали на электронную почту сообщение то время, когда интернет был мне недоступен. Дозвониться невозможно, оформить отказ на сайте не смогли, так как закончилась регистрация. Хорошо, были билеты у аэрофлота. Получается с нордвинд планировать ничего нельзя, вина авиакомпании, а финансовые потери у покупателей. Вообще, судя по отзывам, это целенаправленно мошенничество
Авиакомпания нехорошие много рейсов с задержкой летает
билет заказывали через электронную почту, билет на электронную почту пока не решиться вылет рейса они не скидывает на почту. Говорят что ожидает выписку маршрутной
квитанции. Больше некогда не буду покупать билет этого компании.
Летели семьей рейсом N4 1949 «Москва — Белград» 30.03.2021 г. Столкнулись с недоброжелательностью и некомпетентностью сотрудника на стойке регистрации на рейс. Были придирки по срочному тесту ПЦР. Тест должен быть сделан не ранее 48 часов до вылета. Нами были строго соблюдены временнее рамки. Сотрудница на стойке регистрации (35 окно) взяв наши справки, начала уточнять у сотрудника 34 окна «Мы такие тесты принимаем или нет? У них время вылета 13.05, а дата взятия материала — 13.45 (предыдущий день)»? Видимо, формулировка «Не ранее 48 часов» — слишком сложна для её понимания. Прошу разъяснить данному сотруднику азы временных интервалов ПЦР-тестов для каждой страны.
У нас такая же ситуация,летели рейсом Шереметьево-Сочи.Тоже не пришел багаж в Сочи,путем собственных разбирательств и поиском чемодана своими силами и через полицию,нашелся чемодан спустя 5 дней!!!!!(весь поврежденный).И нигде не было видно,что я летела этим рейсом.Видимо я невидимка)))).А когда мы вылетали обратно из Сочи,меня в числе пассажиров не оказалось!!!(каким то странным образом).И мне пришлось купить себе билет еще раз!Написала претензию,жду ответа.