Выгодные предложения от Aviasales:

Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind)

Авиакомпания «Северный Ветер» появилась в 2008 г. Тогда авиаперевозчик имел всего три самолета и шесть маршрутов. За 10 лет своего существования авиакомпании удалось существенно увеличить флот ВС, расширить географию полетов и выйти в десятку крупнейших компаний по пассажирообороту.

Подход авиакомпании к работе базируется на принципах:

  • безопасность полетов прежде всего;
  • комфорт пассажиров;
  • инвестиции в развитие.

Основной аэропорт – «Шереметьево». Дополнительные: «Иркутск», «Толмачево» в Новосибирске и «Емельяново» в Красноярске.

«Северный ветер» была основана как дочерняя организация турагентства «Пегас Туристик» и предназначалась для чартерных авиаперевозок туристов на популярные зарубежные курорты.

На сегодняшний день авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет пассажиро- и грузоперевозки как внутри регионов, так и за рубеж. К 2018 г. география ее маршрутов расширилась до 85 направлений. Только за последний год программа полетов увеличилась в 10 раз.

Грузоперевозки производятся по РФ и за рубеж на пассажирских самолетах в порядке дозагрузки.

Дополнительной деятельностью компании является сублизинг воздушных судов.

Маршруты авиакомпании

Чартерные рейсы организованы по 16 международным маршрутам. Самолеты летают в Марокко, Тунис, Египет, Израиль, Иорданию, Турцию и другие страны Европы, Азии, Южной и Северной Америки.

Регулярные рейсы выполняются из 35 российских городов. Основное количество приходится на Москву, Симферополь и Сочи. Всего за неделю осуществляется более 500 вылетов.

Самолеты авиакомпании «Северный ветер»

В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus. На июль 2018 г. авиапарк включает 19 самолетов:

  • Airbus A321-200 – 7
  • Airbus A330-200 – 2
  • Boeing 737-800 – 6
  • Boeing 777-200ER – 4

2 самолета Airbus A330-200 авиакомпания получила в прошлом году. Два гиганта прибыли на летную базу в «Шереметьево». Новые дальнемагистральные лайнеры используются для перелетов из Москвы в Хабаровск и Иркутск.

Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.

В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.

Расписание рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании «Норд Винд».

Airbus 321-200

Nordwind Airlines

  • Дальнемагистральный
  • В эксплуатации с 1997 г.
  • Мах 220 пассажиров
  • Салон одного класса

Airbus 330-200

Самолет Airbus 330-200

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1994 г.
  • Мах пассажиров 247
  • Салон на два класса

Boeing 737-800

Самолет Boeing 737-800

  • Для средних и дальних маршрутов
  • В эксплуатации с 1996 г.
  • Мах пассажиров 189
  • Салон одного класса

Boeing 777-200ER

Самолет Boeing 777-200ER

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1995 г.
  • Мах пассажиров 440
  • Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

На официальном сайте авиакомпании есть услуга «выбор места». Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.

Места у аварийных выходов и в первых рядах предоставляются только при регистрации в аэропорту.

Классы обслуживания

Авиакомпания «Нордвинд» предлагает своим клиентам три класса обслуживания: «бизнес», «комфорт» и «эконом».

«Бизнес-класс» в самолетах 777-200 и А330

Класс «бизнес» присутствует на самолетах Airbus A330 и Boeing 777-200ER. Здесь новые удобные сидения, большое расстояние между рядами, возможность разложить кресло на 180о. Есть вход USB и розетка, можно подзарядить телефон или компьютер. Конфигурация: 2-2-2. Пассажирам предлагаются дорожные наборы, пледы и подушки. В спинке каждого кресла установлен экран, где можно посмотреть видеопрограммы и фильмы.

Бизнес-класс Nordwind Airlines

Салон «комфорт» на Boeing 777-200ER

Класс «комфорт» есть на самолетах 777-200ER. Шаг между рядами больше, чем в экономическом, удобные кресла с большим углом наклона. Питание, как в «бизнес-классе».

Экономический салон Боинга 777-200

В салоне «эконом» установлены удобные эргономические кресла и индивидуальные мониторы. На экране можно наблюдать положение самолета на маршруте в данный момент времени. Освещение Sky Interior позволяет легче перенести смену часовых поясов. На борту самолета бортпроводники покажут все необходимое и проводят к нужному месту. Если в салоне прохладно, предоставят пледы. Детям выдают наборы: книжки, раскраски, карандаши и игры из бумаги. Взрослым – журналы и газеты.

Салон «комфорт» на самолете Boeing 777-200ER

Провоз багажа в Nordwind

Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.

Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.

Багаж включенный в стоимость билета:

  • «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
  • «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.

Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.

Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.

Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.

Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.

Питание

Авиакомпания «Северный ветер» включила в стоимость билетов завтраки и обеды во время перелета. Предлагаемый выбор меню зависит от маршрута, его длительности и времени суток.

Продолжительность полета Вид питания
До 3-х часов Напитки (соки, вода)
От 3 до 6 часов Напитки,

легкий завтрак

От 6 до 9 часов Напитки, горячий обед
Более 9 часов Напитки и два вида горячего питания
«Северный ветер» предлагает новую услугу. Теперь перед рейсом на официальном сайте авиакомпании можно дополнительно выбрать любимые напитки и горячие блюда. Они будут поданы во время полета вместе с основным меню.

Питание пассажиров «комфорт» и «бизнес-класса» отличается большим разнообразием. Кроме первых и вторых блюд, здесь всегда предлагаются закуски, аперитивы, прохладительные, горячие и алкогольные напитки.

В компании «Северный ветер» возможно заказать специальное меню на борту самолета. Предлагается три вида дополнительного питания: детское, вегетарианское и питание для младенцев.

Заказ нужно сделать за 48 часов до вылета по электронной почте: n4@nordwindairlines.ru. В запросе нужно указать: тип питания, ваш рейс и номер билета.

Онлайн регистрация на рейс

Контактная информация:

  • ООО «Северный ветер»
  • Юридический адрес: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, 14, стр. 2, офис 303, 304 и 304а
  • Фактический адрес: 41402, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
  • ИНН Nordwind Airlines: 7733646084
  • Год основания: 2008
  • Базовый аэропорт: «Шереметьево», г.Москва
  • Справочная (информация по перевозкам и рейсам): +7 (495) 730-50-80
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 730 43 30
  • Email: n4@nordwindairlines.ru
  • Официальный сайт авиакомпании «Северный ветер»: https://nordwindairlines.ru
  • Код ИАТА: N4
  • Код ИКАО: NWS

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:
(9 оценок, среднее: 4,11 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Последние 5 отзывов "Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind)" Показать все отзывы
  • Александра says:

    Летали этой авиакомпанией 31.01.19 и 10.02.19
    Первый рейс номер N4-537 прошел хорошо,кормили достаточно прилично.Было жарковато,но стюарды по просьбе без проблем сделали прохладнее.Стюарды с улыбкой выполняли свою работу,отвечали на вопросы пассажиров.В общем-настроение перед отпуском только улучшили)
    Обратный рейс номер N4-538 был сложнее в плане грустных и потому выпивших пассажиров.Было несколько ситуаций,которые могли бы вылиться в конфликт,но стюарды справились прекрасно.Отдельное спасибо стюарду Дмитрию,который очень культурно и доходчиво объяснил одному из пассажиров,как нужно вести себя в самолете и какие последствия будет иметь его развязное поведение.
    Из минусов самолета-узкие проходы и тесноватые кресла.Но в целом,за такие деньги вполне адекватно.Так же не понятна ситуация с местами возле перегородки между двумя салонами эконома.Люди,купившие эти места,были возмущены,что через этот проход другие пассажиры перемещаются между рядами.Как так,ведь я же купил это место за деньги!Как по мне,то самолет-место общественное и эти проходы предназначены для всех.Вытягивай ноги на здоровье,но зачем же как быдло ставить ноги в ботинках на стену?!Мне это явление не доступно для понимания.Было бы неплохо включить в стоимость билета те же 500р за доп.питание,которое я заблаговременно себе заказала.Внимательные путешественники были подготовлены и взяли с собой,а вот те,кто не поинтересовался заранее информацией для себя-любимого,негодовали,что кормят один раз.
    Большое спасибо обоим экипажам за то,что в условиях работы с выпившими людьми и негативными отзывами,ребята все же стараются хорошо выполнять свою работу

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Viktor says:

    Отвратительная авиакомпания, на 13 часовом перелете кормят один раз, дополнительная еда только за деньги, регистрация платная. Если ты не купил место то тебя рассадят с семье в разные места, и не посмотрят что у тебя дети. По этому поводу на стойках регистрации постоянно ругающиеся толпы туристов с детьми. Бортпроводники вообще за порядком не следят, люди бухают открыто в самолете и им ничего не говорят, а даже соки дают что бы алкашку свою разбавили. Самолеты старые, на кресла вообще страшно смотреть. пледов нет, только для детей. Короче кошмар полный, не советую данную авиакомпанию особенно на дальние перелеты.

    Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
  • Николай says:

    Летел регулярным рейсом Ростов — Казань с пересадкой в Шереметьево, оплатил багаж(он платный, в стоимость билета не входит), заплатил 4000р +сам билет 5300, в Ростове сдал багаж, в Казани не получил, связался с Авиакомпанией, там сказали что поиском моего багажа заниматься не будут, ищите сами, дали несколько тел аэропортов, я целый день звонил, пытался хоть что то выеснить, но все 3 аэропорта сказали что мой богаж не видят.

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Лариса says:

    29декабря 2018года возвращалась с Пхукета в Новосибирск.Рейс задержался на 1час. Борт пришел не подготовленный к нащему полету. 2 туалета не работали. Старший бортпроводник очень невнятно обьяснила почему не работают туалеты. На борту было около 350человек из них много деток. В первом салоне создали очередь , дети орут мамы плачут,деток не пропускают. Ответ старшей бортпроводницы ,что в Новосибирске холодно и на Пхукете жарко,вот и все перемерзло. Спустя некоторое время после жалобы открыли туалеты и внешний вид мальчиков бортпроводникоа -не свежий. Жилеты не стираются.(Все облитые)
    Как допускают работать в таком виде? Почему Пегас Туристик не волнуют условия жля пассажиров?
    С такими бортпроводниками потеряете всех клиентов!!!f

    Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Ярослава says:

    Летели 21.11.2018 рейсом Москва Пхукет в 9 утра. Авиаперевозчику не мешало бы поучить свой персонал общению с клиентами. В момент перелета и разноса напитков мы спросили у стюардессы, будут ли нас второй раз кормить, на что получили очень некомпетентный ответ: «Нет! Если Вы хотели еды, то надо было заказывать на сайте!». Мы попытались объяснить, что когда мы летели 2 недели назад отдыхать, нас кормили дважды, на что мы так же получили не профессиональный ответ: Наша авиакомпания с апреля месяца не кормит дважды, Вы врете, Вы не могли две недели назад лететь с двумя приемами пищи. Женщина возраста 45 и выше продолжала отвечать нам в неподобающем тоне, спорить с нами и доказывать свое. Только после того, как к нашему спору подключился страший бортпроводник, извинился и объяснил нам ситуацию, конфликт был более менее улажен, но такое поведение бортпроводницы АБСОЛЮТНО не приемлемо.

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0