Выгодные предложения от Aviasales:

Nordwind Airlines — отзывы пассажиров об авиакомпании Нордвинд (Северный ветер)

Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind)
Плохие: NAN%
Нейтральные: NAN%
Хорошие: NAN%
Всего 0 отзывов
10 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 5
Оценок: 10. Отзывов: 0. Рейтинг 4,20
20 Отзывов
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Сергей says:

    ПОМОЙКА. Такие вообще не должны быть на рынке. 30.03.2019 должны были улетать в 20:00 из Спб-в Пухкет, 28.03.2019 ставят тебя перед фактом, что расписание меняется на 30.03.2019 на 18;30 аэропорт другой от которого еще автобусом 2 часа до Пхукета(ЭКОНОМЯТ НА НАС) и Ваши места которые я оплатил, а это 13330 рублей дополнительно аннулируются и деньги можете забрать у тур-оператора через месяц. Вот вам совковый сервис Рашки. Надо запретить работать таким компаниях как Северный ветер, Азур, мест в самолетах мало (расстояние), КОРМЯТ МАЛО И НЕ ВКУСНО. Компания Северный ветер только занимается продажей билетов и дополнительных опций в ущерб качеству.Немцы, Швейцарцы кормят и поят лучше в разы и билеты дешевле.

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Ольга says:

    Большое спасибо экипажу самолёта и бригаде бортпроводников рейса N4 2794 Занзибар Москва 05.03.2019. В достаточно сложной ситуации посадки пассажиров на борт самолёта были решены все вопросы и улажены все конфликтные ситуации. Что не скажешь о рейсе N4 2793 из Москвы в Занзибар 22.02.2019 . Хамское и пренебрежительное отношение к пассажирам началось ещё при посадке в самолёт . Особо отличилась стюардесса лет 45, которая стояла на стойке регистрации при посадке в самолёт, а потом обслуживала 3 салон самолёта.

    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Александра says:

    Летали этой авиакомпанией 31.01.19 и 10.02.19
    Первый рейс номер N4-537 прошел хорошо,кормили достаточно прилично.Было жарковато,но стюарды по просьбе без проблем сделали прохладнее.Стюарды с улыбкой выполняли свою работу,отвечали на вопросы пассажиров.В общем-настроение перед отпуском только улучшили)
    Обратный рейс номер N4-538 был сложнее в плане грустных и потому выпивших пассажиров.Было несколько ситуаций,которые могли бы вылиться в конфликт,но стюарды справились прекрасно.Отдельное спасибо стюарду Дмитрию,который очень культурно и доходчиво объяснил одному из пассажиров,как нужно вести себя в самолете и какие последствия будет иметь его развязное поведение.
    Из минусов самолета-узкие проходы и тесноватые кресла.Но в целом,за такие деньги вполне адекватно.Так же не понятна ситуация с местами возле перегородки между двумя салонами эконома.Люди,купившие эти места,были возмущены,что через этот проход другие пассажиры перемещаются между рядами.Как так,ведь я же купил это место за деньги!Как по мне,то самолет-место общественное и эти проходы предназначены для всех.Вытягивай ноги на здоровье,но зачем же как быдло ставить ноги в ботинках на стену?!Мне это явление не доступно для понимания.Было бы неплохо включить в стоимость билета те же 500р за доп.питание,которое я заблаговременно себе заказала.Внимательные путешественники были подготовлены и взяли с собой,а вот те,кто не поинтересовался заранее информацией для себя-любимого,негодовали,что кормят один раз.
    Большое спасибо обоим экипажам за то,что в условиях работы с выпившими людьми и негативными отзывами,ребята все же стараются хорошо выполнять свою работу

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Viktor says:

    Отвратительная авиакомпания, на 13 часовом перелете кормят один раз, дополнительная еда только за деньги, регистрация платная. Если ты не купил место то тебя рассадят с семье в разные места, и не посмотрят что у тебя дети. По этому поводу на стойках регистрации постоянно ругающиеся толпы туристов с детьми. Бортпроводники вообще за порядком не следят, люди бухают открыто в самолете и им ничего не говорят, а даже соки дают что бы алкашку свою разбавили. Самолеты старые, на кресла вообще страшно смотреть. пледов нет, только для детей. Короче кошмар полный, не советую данную авиакомпанию особенно на дальние перелеты.

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Николай says:

    Летел регулярным рейсом Ростов — Казань с пересадкой в Шереметьево, оплатил багаж(он платный, в стоимость билета не входит), заплатил 4000р +сам билет 5300, в Ростове сдал багаж, в Казани не получил, связался с Авиакомпанией, там сказали что поиском моего багажа заниматься не будут, ищите сами, дали несколько тел аэропортов, я целый день звонил, пытался хоть что то выеснить, но все 3 аэропорта сказали что мой богаж не видят.

    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
  • Лариса says:

    29декабря 2018года возвращалась с Пхукета в Новосибирск.Рейс задержался на 1час. Борт пришел не подготовленный к нащему полету. 2 туалета не работали. Старший бортпроводник очень невнятно обьяснила почему не работают туалеты. На борту было около 350человек из них много деток. В первом салоне создали очередь , дети орут мамы плачут,деток не пропускают. Ответ старшей бортпроводницы ,что в Новосибирске холодно и на Пхукете жарко,вот и все перемерзло. Спустя некоторое время после жалобы открыли туалеты и внешний вид мальчиков бортпроводникоа -не свежий. Жилеты не стираются.(Все облитые)
    Как допускают работать в таком виде? Почему Пегас Туристик не волнуют условия жля пассажиров?
    С такими бортпроводниками потеряете всех клиентов!!!f

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Ярослава says:

    Летели 21.11.2018 рейсом Москва Пхукет в 9 утра. Авиаперевозчику не мешало бы поучить свой персонал общению с клиентами. В момент перелета и разноса напитков мы спросили у стюардессы, будут ли нас второй раз кормить, на что получили очень некомпетентный ответ: «Нет! Если Вы хотели еды, то надо было заказывать на сайте!». Мы попытались объяснить, что когда мы летели 2 недели назад отдыхать, нас кормили дважды, на что мы так же получили не профессиональный ответ: Наша авиакомпания с апреля месяца не кормит дважды, Вы врете, Вы не могли две недели назад лететь с двумя приемами пищи. Женщина возраста 45 и выше продолжала отвечать нам в неподобающем тоне, спорить с нами и доказывать свое. Только после того, как к нашему спору подключился страший бортпроводник, извинился и объяснил нам ситуацию, конфликт был более менее улажен, но такое поведение бортпроводницы АБСОЛЮТНО не приемлемо.

    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
  • Николай says:

    Летел рейсом 255 Нордавиа 11.09.2018 отличный экипаж ,отличное обслуживание,быстро, качественно. Отдельно хочу отметить хорошую работу стюардессы Наталии) С уважением Николай.

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Евгения says:

    Летели 5.10.2018 в 19.25 Сочи-Екатеринбург ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ: самолет чистый, общительный командир экипажа, а какие внимательные и заботливые девочки стюардессы!!! Они все три часа полета под руководством медика-пассажира старались оказать квалифицированную помощь пассажиру, которому стало плохо на борту…Какая не легкая у них работа! Они тактично беседовали с каждым из пассажиров. Большое им спасибо! С таким экипажем хочется летать!

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Татьяна says:

    Не могу не высказать свое возмущение: стоимость моего билета Симферополь-Томск составила 20500р. и моему удивлению не было предела, когда во время полета выяснилось, что ужин (200р) мне не полагается и за него надо было оплатить отдельно. Позор такой компании, слов нет!

    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
Поделиться: