Выгодные предложения от Aviasales:

Nordwind Airlines — отзывы пассажиров об авиакомпании Нордвинд (Северный ветер)

Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind)
Плохие: NAN%
Нейтральные: NAN%
Хорошие: NAN%
Всего 0 отзывов
10 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 510 оценок, среднее: 4,20 из 5
Оценок: 10. Отзывов: 0. Рейтинг 4,20



CAPTCHA ImageChange Image

25 Отзывов
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Андрей says:

    21.08.2022 рейс 176 Казань-Москва.
    Жара +30, вылет задерживается, хотя все пассажиры на борту. Электропитание отключили, кондиционеры не работают, в общем- полный комфорт

    Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
  • Елена says:

    В тихом шоке от авиакомпании. Заблаговременно купили билеты из Сочи в Самару. Рейс вылета в 15.40. Через какое-то время пришло смс, что переносят на 13.45. Ладно, поменяли планы. Уходили в горы, связи не было, подстроились под новое время. В день вылета вернулись, зашли на сайт для регистрации, оказалось, авиакомпания перенесла рейс на 10 утра за три дня до вылета.Прислали на электронную почту сообщение то время, когда интернет был мне недоступен. Дозвониться невозможно, оформить отказ на сайте не смогли, так как закончилась регистрация. Хорошо, были билеты у аэрофлота. Получается с нордвинд планировать ничего нельзя, вина авиакомпании, а финансовые потери у покупателей. Вообще, судя по отзывам, это целенаправленно мошенничество

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Эдик says:

    Авиакомпания нехорошие много рейсов с задержкой летает
    билет заказывали через электронную почту, билет на электронную почту пока не решиться вылет рейса они не скидывает на почту. Говорят что ожидает выписку маршрутной
    квитанции. Больше некогда не буду покупать билет этого компании.

    Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Анастасия says:

    Летели семьей рейсом N4 1949 «Москва — Белград» 30.03.2021 г. Столкнулись с недоброжелательностью и некомпетентностью сотрудника на стойке регистрации на рейс. Были придирки по срочному тесту ПЦР. Тест должен быть сделан не ранее 48 часов до вылета. Нами были строго соблюдены временнее рамки. Сотрудница на стойке регистрации (35 окно) взяв наши справки, начала уточнять у сотрудника 34 окна «Мы такие тесты принимаем или нет? У них время вылета 13.05, а дата взятия материала — 13.45 (предыдущий день)»? Видимо, формулировка «Не ранее 48 часов» — слишком сложна для её понимания. Прошу разъяснить данному сотруднику азы временных интервалов ПЦР-тестов для каждой страны.

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
  • Елена says:

    У нас такая же ситуация,летели рейсом Шереметьево-Сочи.Тоже не пришел багаж в Сочи,путем собственных разбирательств и поиском чемодана своими силами и через полицию,нашелся чемодан спустя 5 дней!!!!!(весь поврежденный).И нигде не было видно,что я летела этим рейсом.Видимо я невидимка)))).А когда мы вылетали обратно из Сочи,меня в числе пассажиров не оказалось!!!(каким то странным образом).И мне пришлось купить себе билет еще раз!Написала претензию,жду ответа.

    Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
  • Сергей says:

    ПОМОЙКА. Такие вообще не должны быть на рынке. 30.03.2019 должны были улетать в 20:00 из Спб-в Пухкет, 28.03.2019 ставят тебя перед фактом, что расписание меняется на 30.03.2019 на 18;30 аэропорт другой от которого еще автобусом 2 часа до Пхукета(ЭКОНОМЯТ НА НАС) и Ваши места которые я оплатил, а это 13330 рублей дополнительно аннулируются и деньги можете забрать у тур-оператора через месяц. Вот вам совковый сервис Рашки. Надо запретить работать таким компаниях как Северный ветер, Азур, мест в самолетах мало (расстояние), КОРМЯТ МАЛО И НЕ ВКУСНО. Компания Северный ветер только занимается продажей билетов и дополнительных опций в ущерб качеству.Немцы, Швейцарцы кормят и поят лучше в разы и билеты дешевле.

    Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0
  • Ольга says:

    Большое спасибо экипажу самолёта и бригаде бортпроводников рейса N4 2794 Занзибар Москва 05.03.2019. В достаточно сложной ситуации посадки пассажиров на борт самолёта были решены все вопросы и улажены все конфликтные ситуации. Что не скажешь о рейсе N4 2793 из Москвы в Занзибар 22.02.2019 . Хамское и пренебрежительное отношение к пассажирам началось ещё при посадке в самолёт . Особо отличилась стюардесса лет 45, которая стояла на стойке регистрации при посадке в самолёт, а потом обслуживала 3 салон самолёта.

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Александра says:

    Летали этой авиакомпанией 31.01.19 и 10.02.19
    Первый рейс номер N4-537 прошел хорошо,кормили достаточно прилично.Было жарковато,но стюарды по просьбе без проблем сделали прохладнее.Стюарды с улыбкой выполняли свою работу,отвечали на вопросы пассажиров.В общем-настроение перед отпуском только улучшили)
    Обратный рейс номер N4-538 был сложнее в плане грустных и потому выпивших пассажиров.Было несколько ситуаций,которые могли бы вылиться в конфликт,но стюарды справились прекрасно.Отдельное спасибо стюарду Дмитрию,который очень культурно и доходчиво объяснил одному из пассажиров,как нужно вести себя в самолете и какие последствия будет иметь его развязное поведение.
    Из минусов самолета-узкие проходы и тесноватые кресла.Но в целом,за такие деньги вполне адекватно.Так же не понятна ситуация с местами возле перегородки между двумя салонами эконома.Люди,купившие эти места,были возмущены,что через этот проход другие пассажиры перемещаются между рядами.Как так,ведь я же купил это место за деньги!Как по мне,то самолет-место общественное и эти проходы предназначены для всех.Вытягивай ноги на здоровье,но зачем же как быдло ставить ноги в ботинках на стену?!Мне это явление не доступно для понимания.Было бы неплохо включить в стоимость билета те же 500р за доп.питание,которое я заблаговременно себе заказала.Внимательные путешественники были подготовлены и взяли с собой,а вот те,кто не поинтересовался заранее информацией для себя-любимого,негодовали,что кормят один раз.
    Большое спасибо обоим экипажам за то,что в условиях работы с выпившими людьми и негативными отзывами,ребята все же стараются хорошо выполнять свою работу

    Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
  • Viktor says:

    Отвратительная авиакомпания, на 13 часовом перелете кормят один раз, дополнительная еда только за деньги, регистрация платная. Если ты не купил место то тебя рассадят с семье в разные места, и не посмотрят что у тебя дети. По этому поводу на стойках регистрации постоянно ругающиеся толпы туристов с детьми. Бортпроводники вообще за порядком не следят, люди бухают открыто в самолете и им ничего не говорят, а даже соки дают что бы алкашку свою разбавили. Самолеты старые, на кресла вообще страшно смотреть. пледов нет, только для детей. Короче кошмар полный, не советую данную авиакомпанию особенно на дальние перелеты.

    Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
  • Николай says:

    Летел регулярным рейсом Ростов — Казань с пересадкой в Шереметьево, оплатил багаж(он платный, в стоимость билета не входит), заплатил 4000р +сам билет 5300, в Ростове сдал багаж, в Казани не получил, связался с Авиакомпанией, там сказали что поиском моего багажа заниматься не будут, ищите сами, дали несколько тел аэропортов, я целый день звонил, пытался хоть что то выеснить, но все 3 аэропорта сказали что мой богаж не видят.

    Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0
1 3
Поделиться: