Авиакомпания ИрАэро (Iraero)

Самолет Ираэро

Иркутская авиакомпания Iraero позиционирует себя как перевозчик по чартерным и регулярным рейсам. И с каждым годом компания увеличивает маршрутную сеть и улучшает качество обслуживания пассажиров.

История авиакомпании

Историю свою ЗАО «Ираэро» начало в 1999 году, но только в 2006 году авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы. Основными аэропортами являются Иркутский, Омский и Магаданский. Но маршрутная сеть простирается на всю страну и ближнее зарубежье.

Авиакомпания ИрАэро

Направления авиакомпании Ираэро

У авиакомпании Iraero доступны такие маршруты:

  • Иркутск – Чита
  • Иркутск – Ростов-на-Дону
  • Иркутск-Уфа
  • Магадан – Якутск
  • Магадан- Новосибирск
  • Иркутск – Маньчжурия (Китай)
  • Новосибирск – Караганда
  • Омск – Салехард
  • Омск – Нижневартовск
  • Иркутск – Москва
  • Иркутск – Сочи
  • Иркутск- Геленджик
  • Иркутск – Анапа
  • Иркутск — Краснодар

Также имеются многие другие маршруты. Всего насчитывается более 42 пунктов назначения.

Поиск дешевых билетов

Самолеты авиакомпании Ираэро

В воздушном парке авиакомпании Ираэро имеется более 25 самолетов разных характеристик. Это и русские, и иностранные самолеты.  В основном, все они новые, замена их происходит регулярно.

Имеются такие самолеты, как Sukhoi Superjet 100, CRJ-200, Ан-24.Самолеты все не очень большие, вмещают в себя от 45 до 85 человек. Помимо перевозки пассажиров, компания занимается перевозкой грузов. По данным на 2014 год, Ираэро перевезла более двух миллионов тонн почты и груза.

Будущее и настоящее компании

Компания постоянно развивается, не стоит на месте и официальный сайт авиакомпании Ираэро. На нем теперь можно не просто купить билет онлайн, но и пройти регистрацию на рейс, не выходя из дома.

Самолет авиакомпании ИрАэро

Онлайн регистрация на рейс Ираэро

Справа нажмите на кнопку «Регистрация на рейс» и следуйте инструкциям на офицальном сайте Ираэро.

Ираэро также проводит свою социальную политику. Очень часто проводятся конкурсы для детей, сама компания активно сотрудничает с Всероссийским Детским Фондом и помогает им.

У Ираэро имеются и свои партнеры, а именно Росбанк, тренировочный центр «Авиатор», иркутский кинотеатр «Чайка», а также у них имеется свое агентство по продаже авиабилетов – агенство путешествий «Ираэро».

Компания улучшает сервис на борту. Пассажирам доступен специальный бортовой журнал, где можно прочитать все новости авиакомпании, предлагают напитки и легкий перекус. С собой каждый пассажир имеет право взять ручную кладь весом до 5 килограмм. Но в ручной клади нельзя провозить жидкость в тюбиках больше 100 мл, а также опасные вещества и приборы. Кроме ручной клади предусмотрен багаж обычно весом до 20 килограмм. Если же багаж превышает норму, то за него придется заплатить еще некоторую сумму, обычно это 1%  от стоимости билета. Компания заботится о перевозке багажа, поэтому в случае потери, сразу стоит обратиться к сотрудникам, которые помогут вам его найти.

Также с собой авиакомпания разрешает перевозить животных, но об этом лучше сообщить заранее. Клетку с питомцем можно взять на борт или сдать в багаж, главное, чтобы габариты клетки не были слишком большими.

Стоит заметить, что за всю свою историю у авиакомпании было мало происшествий. Лишь однажды самолет не вписался в посадочную полосу, легкие травмы тогда получили несколько человек.

Контактная информация:

  • Адрес: 664009, Россия, Иркутск, улица Советская, дом 139а
  • Год основания: 1999
  • Основной аэропорт: Иркутск
  • Телефон: +7 (3952) 27-02-92
  • Email:  info@iraero.ru
  • Официальный сайт авиакомпании Ираэро: http://www.iraero.ru
  • Код ИАТА: Ю
  • Код ИКАО:IAE

Оцените авиакомпанию:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Последние 5 отзывов "Авиакомпания ИрАэро (Iraero)" Показать все отзывы
  • Олеся says:

    Хочется рассказать об авиакомпании в целом. Очень заблаговременно купила билет, когда за 2 месяца поменяли время вылета, меня благополучно уведомить об этом по телефону, пустили таким образом пыль в глаза.

    На этом плюсы и закончились. Вечером перед вылетом узнала, что рейс отменен (давно, как выяснилось), позвонила, на что просто сообщили о том, что рейс будет в то же время на следующий день. Если бы не позвонила, так и осталась бы с носом. Долго объясняла спокойным твердым голосом, что мне нужно прилететь именно в день, указанный в билете. Не помогло. Начала ругаться, откровенно повышать тон. Через минут 15 такого разговора мне сказали, что организуют перелёт через Москву.

    Согласилась. Но сказали, что мест свободных в самолетах из Москвы в Сочи нет, только если соглашусь полететь на том рейсе из Москвы, который вылетает в Сочи через пол часа после того, как самолёт из Омска приземлится в Москве. По дури согласилась, думала, им виднее. Самолёт в Омске задержали, время в пути в маршрутной квитанции было на 20 минут меньше фактического. Опоздала на стыковку. Начался мой второй круг ада. Созванивалась с представителем авиакомпании, сначала девушка-кассир мне пообещала посадить на ближайший рейс, но перед самым отправлением позвонила и сообщила, что начальство не одобрил второй платёж за мой билет. Ругачка началась по новой. Затяжная, с криками. Все ближайшие рейсы до Сочи улетели. И когда я уже стояла готовая покупать новый билет до Сочи за свои кровные, мне вдруг позвонили и сказали, что хорошо, одобрен билет на вечер. По итогу пол дня в отвратительнейшем аэропорту Москвы вместо Сочи и ужасное настроение в самом начале отпуска. Спасибо, конечно, что всё-таки оплатили прибытие до места, но больше никогда этой авиакомпанией не полечу. И врагу не посоветую.

    Ко всему прочему экономят на обедах и билеты на отмененный давно рейс продают, как выяснилось, в утро того дня, когда должен лететь, а потом просто переносят на 2-3 часа несколько раз.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0