Выгодные предложения от Aviasales:

Отзывы пассажиров об авиакомпании ИрАэро (Iraero)

Авиакомпания ИрАэро (Iraero)
Плохие: NAN%
Нейтральные: NAN%
Хорошие: NAN%
Всего 0 отзывов
2 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 52 оценки, среднее: 3,00 из 5
Оценок: 2. Отзывов: 0. Рейтинг 3,00



CAPTCHA ImageChange Image

3 Отзыва
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Марго says:

    27 июня 2023г летела этой компанией из Стамбула в Адлер. Поскольку до этого рейса не спала двое суток, то в самолете отключилась, но открыв через какое то время глаза, обнаружила что ни еду, ни воду уже не носят. Поскольку и не ела сутки, то осталась даже без сэндвича. Когда попросила у бортпроводницы стакан воды, то она была не слишком довольна моей просьбой. Я с такой ситуацией столкнулась впервые, т. к. сколько летала, бортпроводники осторожно касались заснувших пассажиров и таки спрашивали у них не желают ли они еду и питье. В общем, мой опыт полета с этой компанией я расцениваю как негативный.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Анатолий says:

    Более отвратного сервиса, чем в этой компании еще не встречал. 10.06.2019 должен был лететь рейсом IO 675 в 8:00 из Москвы в Санкт-Петербург. Для начала время вылета было перенесено на 11:00. Это — полбеды, хотя на работу я при этом однозначно опаздывал. Прибыл в Домодедово в 10:20. И с изумлением обнаружил, что регистрация на рейс закрыта! И это за 40 (сорок!) минут до вылета. Для сравнения в компании Победа регистрация закрывается за 25 минут, в S7 — за 30 минут до вылета. Любые попытки хоть как-то пройти регистрацию окончились провалом. В результате пришлось лететь в 12:55 за весьма дополнительные деньги. Никогда и никому не буду рекомендовать воспользоваться услугами этой конторы. Уверен, что денег за непредоставление услуги по перевозке от ИРАэро добиться будет невозможно.

    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Олеся says:

    Хочется рассказать об авиакомпании ИрАэро (Iraero) в целом. Очень заблаговременно купила билет, когда за 2 месяца поменяли время вылета, меня благополучно уведомить об этом по телефону, пустили таким образом пыль в глаза.

    На этом плюсы и закончились. Вечером перед вылетом узнала, что рейс отменен (давно, как выяснилось), позвонила, на что просто сообщили о том, что рейс будет в то же время на следующий день. Если бы не позвонила, так и осталась бы с носом. Долго объясняла спокойным твердым голосом, что мне нужно прилететь именно в день, указанный в билете. Не помогло. Начала ругаться, откровенно повышать тон. Через минут 15 такого разговора мне сказали, что организуют перелёт через Москву.

    Согласилась. Но сказали, что мест свободных в самолетах из Москвы в Сочи нет, только если соглашусь полететь на том рейсе из Москвы, который вылетает в Сочи через пол часа после того, как самолёт из Омска приземлится в Москве. По дури согласилась, думала, им виднее. Самолёт в Омске задержали, время в пути в маршрутной квитанции было на 20 минут меньше фактического. Опоздала на стыковку. Начался мой второй круг ада. Созванивалась с представителем авиакомпании, сначала девушка-кассир мне пообещала посадить на ближайший рейс, но перед самым отправлением позвонила и сообщила, что начальство не одобрил второй платёж за мой билет. Ругачка началась по новой. Затяжная, с криками. Все ближайшие рейсы до Сочи улетели. И когда я уже стояла готовая покупать новый билет до Сочи за свои кровные, мне вдруг позвонили и сказали, что хорошо, одобрен билет на вечер. По итогу пол дня в отвратительнейшем аэропорту Москвы вместо Сочи и ужасное настроение в самом начале отпуска. Спасибо, конечно, что всё-таки оплатили прибытие до места, но больше никогда этой авиакомпанией не полечу. И врагу не посоветую.

    Ко всему прочему экономят на обедах и билеты на отмененный давно рейс продают, как выяснилось, в утро того дня, когда должен лететь, а потом просто переносят на 2-3 часа несколько раз.

    Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Поделиться: