Выгодные предложения от Aviasales:

Можно Ли Перевозить Пальчиковые Батарейки в Самолете

Можно ли провозить батарейки в ручной клади

Можно ли брать внешний аккумулятор в самолет

Правила перевозки внешних аккумуляторов в самолете ужесточены с января 2013 года, с целью повысить уровень безопасности. Это связано с 2 пожарами на судах Boeing 787 Dreamliner из-за воспламенения литий-ионных батарей. С 1 апреля 2016 года начало действовать новое предписание о регламенте провоза источников питания. Автором инструкции выступила Международная организация гражданской авиации (ICAO).

Норматив распространяется на 191 государство, в том числе и на РФ.

Температура горения лития способна достигать 700°С, что соответствует параметрам плавления алюминия, основы корпуса самолета. А это чревато катастрофой воздушного судна.

Среди всех энергоемких батарей литий-ионные источники питания получили массовое распространение. Особенно заметно развитие в последние годы, с появлением техники меньшего размера с большей мощностью. Аккумуляторы данного типа обеспечивают питанием такие виды техники и гаджетов, как.

Конструкционная особенность литий-ионной батареи значительно отличается от щелочных и свинцово-кислотных аналогов. Питаемое устройство получает от аккумулятора энергию, которая производится благодаря химическому составу компонентов. Схема обеспечивает емкость высокой энергетической плотностью.

При этом конструкция обладает неприхотливостью в обслуживании и низким самозарядом.

Человек регулярно использует гаджет. Стандартная батарея быстро разряжается. Владельцу приходится часто держать, например, свой iphone на подзарядке.

Поэтому особую популярность получили внешние АКБ, благодаря которым гаджет использует энергию прикладного устройства и способен поделиться зарядом.

Несмотря на малый габарит источника питания, Power Bank и батареи устройств представляют серьезную опасность для окружающих. По этому их перевозка на авиатранспорте обременена строгими требованиями. Помимо регламента Международной организации ICAO, компании перевозчики руководствуются персональными правилами перевозки батарей данного типа.

По международной инструкции перевозки, пассажир обязан извлечь источник питания из устройства (ноутбук, электронная книга) и сдать технику в багаж, а батарею или Power Bank взять с собой в салон.

При обстоятельствах, если источник питания встроен в гаджет, об этом следует информировать служащего авиакомпании. Гаджет будет оценен опасным. Его разместят в специальном багажном отделении самолета.

Стоит добавить, что пассажиру могут запретить перевозить технику со встроенным аккумулятором.

Мощность li-ion АКБ Втч Способ установки Провоз в ручной клади Провоз в багаже Разрешение на провоз от авиакомпании
менее 100 совместно C D не требуется
раздельно C C
100-160 раздельно C

Руководствуясь регламентом, один пассажир вправе провозить до 10 li-ion батарей. Накопители необходимо уложить в одну сумку. Батареи следует защитить от замыкания. Чтобы обеспечить условия, пассажир обязан приобрести для каждого аккумулятора токонепроводящий пакет, например, полиэтиленовый. Класть иные предметы в упаковку, тем более из металла, строго запрещается.

Таким образом, пассажир может взять с собой в салон литий-ионный накопитель, не превышающий мощность 160 Втч.

По общепринятым правилам, перевозить литий-ионные батареи и внешние накопители в самолете можно лишь в салоне. При этом следует руководствоваться допустимой количественной нормой. Сдавать в багаж Power Bank – запрещено.

Упаковав батарею в чемодане для багажа, ее гарантировано обнаружат при досмотре. Владельца попросят достать источник питания, упаковать его в соответствии с правилами и разместить в ручной клади. Стоит обратить особое внимание на то, что производители батарей наносят стикеры с техническими характеристиками изделий, такие как.

При отсутствии стикера с параметрами, у контролеров могут появиться основания для изъятия аккумулятора у владельца. Поэтому рекомендуется перед полетом уточнить персональные правила перевозчика, например, зайти на электронный ресурс авиакомпании или дозвониться на горячую линию.

Чем грозит перевозка аккумуляторов в самолете? Что сделать, чтобы обезопасить себя и окружающих? Ответы на эти и другие вопросы — в следующем видео.

В СМИ и социальных сетях полно роликов о самовозгорании аккумуляторов. А если такое событие произойдет в воздухе, на высоте 10 тыс. км? Паника пассажиров — это малое, что может случиться в замкнутом пространстве. И такие прецеденты уже были.

Первые пожары произошли в 2013 году. К 2016 году таких самовозгораний уже насчитывалось более 30. Как следствие, аккумуляторы заняли место в категории опасных устройств.

Также было выявлено, что источники питания гаджетов и внешние li-ion АКБ представляют особую угрозу при зарядке. Можно Ли Перевозить Пальчиковые Батарейки в Самолете, авиалинии? В полете изменяется давление емкости батареи, и начинают происходить реакции, отличимые аналогичным процессам на земле. Как следствие, энергоемкость может непросто воспламениться, а взорваться.

Подключать и заряжать внешние батареи на борту – запрещено. Запрет не затрагивает смартфоны и планшеты, имеющие меньшие по мощности АКБ. Поэтому можно взять с собой зарядку от телефона в самолет.

Учитывая степень опасности, которую представляют встроенные и внешние аккумуляторы, российские авиаперевозчики ввели ограничения на их перевозку. Некоторые компании вообще запретили провозить Power Bank на борту. Информация об ограничениях находится в широком доступе для пассажиров.

Авиакомпания Мощность li-ion батареи Втч. Гаджет Ручная кладь Багаж
Аэрофлот — 100 C До 2 шт. В специальной упаковке
100 – 160 C Можно в специальной упаковке Вместе с гаджетом
160 — D D Как опасный груз
ЮТэйр Условия носят рекомендательный характер. Следует уточнять правила перед вылетом в авиакомпании
Уральские авиалинии — 160 C C D
S7 Airlines — 160 D C D

Беспрепятственно пройти на борт самолета через досмотр помогут правила пользования авиатранспортом, где есть требования к провозу съемных аккумуляторов. Регламент небогат списком правил. В нем следующие пункты.

В нынешних условиях перевозить Power Bank в грузовом отсеке самолета запрещено. Кроме того, существуют ограничения по провозу батареи в ручной клади. Что произойдет с нарушителем? У него гарантировано изымут источник питания, если.

  • контролер обнаружит батарею при досмотре в багаже;
  • если емкость li-ion АКБ будет превышать 30 000 мАч;
  • источник питания не оснащен этикеткой с параметрами, и это не позволяет определить его мощность.

Чтобы избежать радикальных санкций, стоит почитать требования авиаперевозчика. Если хочется взять с собой в полет дополнительный источник питания, то многие компании не будут этому противиться. С большой вероятностью пассажиру разрешать взять с собой на борт батареи малой или средней мощности.

Все, что потребуется — это качественно упаковать устройство.

Аэрофлот ужесточает правила: расширен список запрещенных к перевозке вещей. Полезное видео для тех, кто взял билет на рейс этой авиакомпании.

Авиакомпания позволяет провозить технику, к которой относятся: смартфоны и телефоны, камеры, ноутбуки, часы, электронные книги, планшеты и батарею к ним с удельной мощностью до 100 Втч. Также к этой технике пассажирам допускается взять на борт не более 2 источников питания до 160 Втч в защитной упаковке. К провозу на самолетах компании Аэрофлот запрещены модные в последнее время.

Портативная электронная техника, такая как: часы, компьютеры, смартфоны и другие, перевозятся только в ручной клади. Если же данные устройства сопровождают пассажира в багаже, то следует принять меры для невозможности произвольного включения.

Медицинское портативное оборудование должно перевозиться только в ручной клади. Внешние накопители энергии должны быть в защитной оболочке, дабы исключить вероятность короткого замыкания.

Авиаперевозчик не предъявляет особых требований к провозу внешних литий-ионных батарей. В основном правила носят рекомендательную форму. О чем гласит информация на сайте компании.

Однако на ресурсе есть заявление представителей перевозчика, которое сообщает пассажирам, что медицинские аппараты и средства передвижения на li-ion АКБ можно перевозить в багажном отсеке по разрешению.

Лоукостер позволяет провозит на борту своих самолетов различную технику с литий-ионными батареями. К ней относятся: телефоны, планшеты и ноутбуки, часы, фотокамеры, калькуляторы и другие. Запасные и внешние накопители должны быть в защитной упаковке, чтобы сократить риск возникновения короткого замыкания.

Все передвижные устройства на электротяге, такие как: моноколеса, сегвеи (мини-сегвеи), ховерборды, гироскутеры, электросамокаты — запрещены к перевозке.

Готовься к перелету с гаджетом на литий-ионной батарее — заблаговременно, еще дома. Это же правило действует для пассажиров, планирующих взять в полет ноутбук или другое электронное устройство, а к ним — Power Bank. Что следует сделать.

  • проверить параметры устройства на допустимость к провозу (пересчитать миллиамперы в киловатты);
  • зарядить Power Bank не более чем на 30%, контролер вправе попросить продемонстрировать уровень заряда;
  • потренироваться открывать корпус Power Bank, чтобы по требованию достать и показать батареи;

На международные рейсы стоит готовиться так же, как и на перелеты внутри страны. При хорошем знании английского языка и памятки от IATA можно отстоять свой АКБ, если нет явных нарушений. Достаточно попросить контролера указать на пункт, которому не соответствует перевозимая АКБ. Примечательно, что не все страны придерживаются ограничений IATA. Например, Доминиканская Республика, Лихтенштейн, Тувалу и острова Кука предлагают иные условия туристам.

Направляясь в эти страны, следует изучить правила местных авиаперевозчиков.

В современном мире человек уже не мыслит себя без гаджета. Поэтому взять с собой портативное устройство в самолет — возможно. Главное, что требуется от пассажира — соблюсти требования, которые нацелены на его же безопасность.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми