Выгодные предложения от Aviasales:

На Каком Расстоянии Находится Горизонт А Самолете

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОТЫ (ДАЛЬНОСТИ) ЦЕЛИ

Дальность до цели и высота определяются на-глаз или с помощью окулярной сетки бинокля. От разведчика требуется определить высоту с точностью до 500 м. Если цель находится далеко от зенита, то лучше сперва определить дальность до самолета, а затем подсчитать, какой высоте она соответствует.

Помещенная в поле зрения бинокля сетка с делениями также может оказать помощь в определении дальности до самолета. Деления сетки нанесены так, что расстояние между двумя маленькими соседними штрихами соответствует углу в 0-05 (5 «тысячных»). Это значит, что предмет, имеющий длину 5 м, будет виден на удалении в 1 км под углом 0-05, т. е. займет в поле зрения бинокля ровно одно деление.

Деления, соответствующие углам 0-10, 0-20, 0-30, 0-40 и 0-50, изображены длинными штрихами.

Зная размах крыльев или длину фюзеляжа самолета и измерив, сколько делений сетки занимает размах (или длина), можно рассчитать расстояние до цели. Для этого величину размаха (длины), выраженную в метрах, нужно разделить на величину утла в тысячных. Результат, т. е. дальность до самолета, получится в километрах.

• Размах крыльев самолета До-217 равен 19 м. Разведчик видит в бинокль, что расстояние между концами крыльев занимает два деления сетки, т. е. 0—10 (самолет летит на разведчика). Величину размаха можно приблизительно считать равной 20 м.

• Фюзеляж самолета Хе-177 имеет длину 20 м и в поле зрения бинокля занимает примерно 2/5 деяния, т. е. приблизительно 0-02. Значит, расстояние до самолета будет 20 : 2 = 10 км.

Таким образом, разведчик, помимо конструктивных особенностей, должен знать размеры наиболее часто встречающихся самолетов противника (длину фюзеляжа и величину размаха крыльев). Можно пользоваться приближенной таблицей.

Понятно, что когда самолет проходит в стороне, то яснее выделяется фюзеляж, а когда он приближается или удаляется, то лучше видны размеры крыльев.

Командиру взвода (батареи) МЗА достаточно знать дальность до самолета. Для стрельбы же среднекалиберной батареи нужно знать высоту его, и потому разведчику надо уметь приближенно пересчитывать величину дальности на высоту.

Высота зависит от угла места, т. е. от угла между горизонтальной поверхностью земли и направлением на самолет. При одинаковой дальности самолет будет иметь тем большую высоту, чем больше его угол места. Приведем здесь значение высоты в гектометрах для некоторых углов места при разных дальностях (числа округлены до 5 гектометров).

Угол места (30°)
5-00
(45°)
7-50
(60°)
10-00
Дальность в км Высота в гектометрах
3 15 20 25
4 20 30 35
5 25 35 45
6 30 40 55
7 35 50 60
8 40 55 70
9 45 65 80
10 50 70 90

При глазомерном определении расстояния до самолета ошибки могут получаться по следующим причинам: Заниженные дальности (преуменьшенные): при ярком солнечном освещении; при чистом воздухе; после дождя; на фоне ярко-белых облаков; при наблюдении по солнцу; над ровными площадями (степь, широкое поле, водная гладь).

Завышенные дальности (преувеличенные): при пасмурной, туманной, дождливой погоде; в сумерки; при наблюдении против солнца; на темном фоне грозовых туч; при часто скрывающейся цели (мелькание цели в окнах облаков).

Спокойствие и уверенность в себе, аккуратное и требовательное отношение к своим обязанностям, отличное знание внешнего вида вражеских самолетов и умение разгадать их повадки, умение быстро отличить самолеты противника от своих, точно определить высоту цели и своевременно оповестить своих товарищей-огневиков — этими качествами и навыками должен обладать настоящий разведчик-зенитчик.

Примечания. 1. Для всех типов самолетов, имеющих несколько модернизированнных вариантов (Ю-87 В, Д, Р, и т. д.), тактико-технические данные приведены для наилучших вариантов.

• Для транспортных самолетов и планеров в графе «экипаж» знаменателем указано количество перевозимых пассажиров, а в графе «Бомбовая нагрузка» — грузоподъемность самолета.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10000 метров

Авиалайнеры поднимаются высоко в небо, но на какой именно высоте летают самолеты знают не все. Есть предельно высокая точка полета, а также причины, по которым воздушное судно не может подняться выше.

Высота полета самолета на гражданских рейсах рассчитывается диспетчерами, с которыми связываются пилоты. Выбирается такое расстояние, где атмосфера воздушного пространства достаточно разреженная, чтобы обеспечить лайнеру оптимальную подъемную силу.

При таком воздухе полет выгоден и с экономической точки зрения — авиатранспорт может разогнаться до максимальной скорости при минимальных затратах топлива.

Температура на стандартной высоте полета составляет в среднем -50 °C. На Каком Расстоянии Находится Горизонт А Самолете, перевозить? В таком холоде двигатели не перегреваются и исправно работают. А отсутствие птиц исключит возможные помехи.

По правилам мировой авиации самолеты, которые направляются на восток летят на нечетной высоте — 9 и 11 километров. При полете на запад воздушное судно набирает 10 или 12 километров над землей. Эти стандарты ввели для безопасности и сведения столкновений к минимуму, потому что лайнеры очень большие и ими тяжело маневрировать.

Воздушный коридор для авиатранспорта выбирает не капитан, а диспетчерская служба еще до появления авиалайнера на посадочной полосе. Эти расчеты зависят от.

  • длины маршрута и длительности полета;
  • характеристик и веса судна;
  • скорости ветра около земли и погодных условий в целом;
  • направления самолета.

Как только появляются непредвиденные ситуации, летчик обращается к диспетчерам для корректировки курса или необходимых инструкций во избежание столкновений.

Гражданские самолеты не имеют права превышать максимальную высоту и летать выше 12 километров. Суть в том, что при превышении допустимого расстояния воздушное судно резко устремится ввысь из-за слишком разреженной среды.

Двигателям будет очень тяжело поддерживать требуемый уровень. Это повлечет за собой дополнительные расходы на топливо, что не подходит как пассажирам, так и перевозчикам, поскольку придется повышать цены на авиабилеты. Текущая высота вычисляется альтиметром с борта лайнера.

Пассажирские самолеты не выбираются за пределы 9-12 километров от земли — это их рабочий коридор. На расстоянии 9 километров давление составит 240 миллиметров ртутного столба, а на 12 километрах — 140 мм.

В обоих случаях давление намного ниже, чем на поверхности — там оно составляет 760 мм. Поэтому конструкторы авиатранспорта разрабатывают схемы устройств с запасом прочности, чтобы обеспечить нормальный режим работы реактивных двигателей.

За пределы нижнего порога самолеты не выходят, поскольку большая вероятность натолкнуться на встречный поток воздуха. Из-за этого увеличится расход топлива, что поднимет цены на авиаперевозки. Кроме того, из-за встречного потока лайнер не сможет развить максимальную скорость, что повлияет на длительность полета.

Ее еще называют идеальной высотой. Она составляет 10000 метров над землей. Все испытания конструкторов нацелены на давление именно при таком расстоянии, которое находится на уровне 200 мм рт. ст.

После долгих исследований и практических опытов эти характеристики стали оптимальными для авиационных перевозок.

Эта высота критична для человека, поэтому перед вылетом салон лайнера проходит тщательную проверку и герметизируется. Сам уровень герметизации отображается на датчиках в кабине пилотов. При аварийной ситуации пассажирам подаются кислородные маски, уровень кислорода в которых поддерживают компрессорные установки.

Самолеты для ближних дистанций поднимаются в небо не выше 3 км, для средних расстояний — не выше 7 км. По запасу прочности Boeing для дальних перевозок может взлететь и выше 12 км над землей, но из соображений безопасности этого избегают.

Гражданская авиация неоднократно тестировала самолеты в условиях набора разной высоты. Только после этого были выбраны оптимальные показатели. Именно их и придерживаются современные авиаперевозчики.

На Каком Расстоянии Находится Горизонт А Самолете

Та формула которую я привел действительна лишь для далбности линии горизонта. Если верхушка горы «опустилась» как бы к линии горизонта, то понятно, что гора будет дальше. При горе высотой 5 км это расстояние увеличивается на величину равную расстоянию до линии горузонта с верхушки этой горы. = Корень (5 км х 6400 км) = 180 км. Т.е. всего 180 + 280=
460 км (Но в пустоте) В воздухе опять же возможны искажения.

Эта формула безусловно верна. Но в наших случаях можно разложить ее по малому параметру (либо отношение высоты полета к дальности горизонта, либо отношение дальности линии горизонта к радиусу Земли, которые очень малы) и взять первый член. Точную формулу необходимо использовать лишь когда возвышение уже сравнимо с радиусом Земли. То есть даже до нескольких сотен километров можно не замарачиваться.

Я бы утверждал, что до горизонта с 12 тыс. 280, если бы Вы летали в пустоте. Воздух чем ниже, тем плотнее — поэтому лучи чуть изгибаются отдаляя горизонт. Кстати, иногда на закате, когда Солнце сильно сплюснуто оно еще может на целый диск и более быть над горизонтом после «астрономического заката» — тот же эффект искривления световых лучей в атмосфере.

Летел в Крым, пролетая практически над Гнечинском на высоте 3000-4000-5000, кмк, пытался разглядеть арабатскую стрелку. Длина ее где-т 120 км, без проблем по идее должен был бы увидеть всю. Увидел едва половину, причем конец ее ушл высоко в небо, куда выше самолета 🙂

«Думаю не ошибусь, если предположу, что световой луч, проходя через неоднородную толщу атмосферы L=1000 км имеет полное право в равной степени отклоняться в любую сторону много раз. Значит эти гипотетические многократные преломления в среднем дадут прямую линию.»

Вот так и явление атмосферной рефракции (преломления света). При расчете дистанции до объекта рефракцию следует учитывать вовсе НЕ ПОТОМУ, что наблюдаемый объект кажеца выше\ниже или правее\левее, чем он на самом деле. А потому — что он гораздо БЛИЖЕ/ДАЛЬШЕ чем кажеца. Соответсвенно и расчеты будут ниф3.1415зду ;-)))

Мужики я так понял, что с высоты на котрой летают самолеты видно на 500 км. У меня вопрос, если я например лечу над Исландией я увижу Гренландию? Или например из района Москвы виден Питер?
——-
если с высоты 12-13 километров. то шанес есть. но практически нулевой. даже на суперпрозорачной атмосфере на такой дальности отлтчить Питер от окрестных болот практически нулевой, но в других условиях заметить снежные горы. береговую черту гренландия/Атлантика вполне возможно.

Цифровая Вселенная

Вы с самого детства знали, что наш мир — планета Земля. Это круглый шар, диаметром в 12742 километров, который летит в Космосе за своей звездой — Солнцем. У Земли есть свой спутник — Луна, есть вода, суша и население 7,5 миллиардов человек.

ПШ : Гравитация. Любое массивное тело старается принять форму шара. То есть, сила тяготения (гравитация) заставляет частицы расположиться на равном расстоянии от центра. Если мы придадим Земле другую форму, то со временем она снова станет шаром.

Вы : Ок. Вопрос 2. «У нас на Шаре Земле 70% поверхности занимает вода. И вода, как я знаю, вижу, и могу проверить в состоянии покоя — горизонтальная прямая. В строительстве используется горизонтальный «водный уровень«, где видно отклонение в 0.05 градуса. Как вы объясняете тот факт, вода в Ваших океанах должна искривляться по дуге? Почему мы никогда этого не видим, кроме рисунков?

ПШ : Нету. Зато могу показать, как падает капля воды. А там отражается Северная, Южная Америка и кусок Африки

ПШ : Нет. не учитывается. Квадраты до 20 км длиной геодезистами считаются плоскими. Даю ссылку на учебник для геодезистов. Ведете стройку такими квадратами, и считайте, что строите постоянно по Плоской Земле. Плоский Квадрат + Плоский Квадрат + Плоский Квадрат = Круглая Земля.

Даю ссылку на популярный ответ для студентов. Тут до 10 км искривление не учитывается. Хотя мы при этом же заявляем, что Парус корабля появляется первым из-за горизонта в результате искривления Земли. Наше зрение приблизительно 5-7 км вдаль до горизонта.

Вопрос 5. Физика XXI века. Стандартная модель элементарных частиц нашей Вселенной (короче, как все работает в мире) включает в себя только 3 силы: электромагнитное, слабое и сильное взаимодействие, НЕ включает ГРАВИТАЦИЮ ВООБЩЕ в свои рассчеты. Зачем тогда нужна Гравитация?

Вы : Вопрос 6. Как ВАКУУМ Космоса вокруг нашей Планеты не высосал всю Атмосферу с концами? Ведь по закону распространения газов, любой газ должен заполнить ВЕСЬ имеющийся объем. Когда мы пользуемся духами в комнате, то через некоторое время запах улетучивается, ведь молекулы духов улетают далеко друг от друга, улетают в окна и двери, а потом на улицу.

Разве Вакуум не работает как огромный пылесос, которому нужно всего лишь высосать газ c планеты, как из салона самолета? Разгерметизация на высоте в самолете приводит к катастрофе, ведь всего-то разница в давлении приводит к оттоку воздуха из салона. Давление вакуума — МИНИМАЛЬНО, и он вокруг целой планеты!

Вопрос 7. Почему гравитация не может притянуть облака на Землю, ведь каждое облако весит от 5 до 20 000 тонн, в среднем 800 тонн? Когда 800 тонн плавает над головой, не страшно ходить по улице?

ПШ : У облака и обычного воздуха разная плотность и температура. Вы не так далеки от истины, когда говорите, что облака плывут. Они действительно плывут, как масло плавает по воде. Масло не может просочиться ниже воды, у масла плотность другая. Изменится плотность (температура ПОД облаком), вода упадет на Землю в виде дождя, снега, или града.

ПШ : Никак. Мы такое не рассчитываем. Мы рассчитываем только 2 объекта. Солнце и Земля. Земля и Марс. Земля и Луна. И все! Считайте, что никакой другой гравитации нету, когда вы рассчитываете 2 объекта. Гравитация Солнца не влияет на Гравитацию Земли, когда гравитация Земли влияет на Луну. Как-то так. Классно, да?

Итого: Солнце тянет Луну с силой 4,4, а Земля тянет Луну с силой 1,98. Солнце сильнее в 2 раза, но Луне как-то прилипла к Земле. Ей нравится сама Земля, а не земная математика и тем более условная земная Гравитация.

То есть, если вы стоите по СЕРЕДИНЕ канала длиной в 160 км, около 80 км от его начала, то Вы в одну сторону не увидите здание высотой 1 км, и в другую сторону здание высотой 1 км будет скрыто! Скрыто под кривизной горизонта! И вода получается, карабкается вверх по дуге 1 км, а потом спускается, стекает по дуге 1 км. Ведь кривизна есть, а шлюзов нет.

522 метра! А что у нас по факту. Шлюзы компенсируют аж 25 метра от Тихого до Атлантического океана! Аж 25 метров единой высоты. Выбросим петляния, повороты и т.д, там нет чистых 522 метра, как в случае с Суэцким каналом. Но, ошибка в 25 раз?? Должен быть 200 метровый шлюз по середине канала, если теория Круглой Земли верна?! Вот рисунки.

ДЛЯ СЕБЯ: Чисто в целях точности, я предлагаю Вам измерить высоту над уровнем моря вашего города, и сравнить с тем, что показывает эта карта. Возьмем для проверки Москву, какая ее высота над уровнем моря? 118-225 метра. Есть же горы в Москве, правильно? Поэтому перепады высоты в 100 метров.

В октябре 2015 года, на рейсе компании China Airlines случилось ЧП. У одной из пассажирок в салоне начались роды. Пришлось посадить самолет, который летел из Бали (Индонезия) в Лос Анджелес (США). Посадка была совершена на Аляске в городе Анкоридж. Ссылка на статью тут.

Вот карта маршрута между Бали и Лос-Анджелесом, по которой мог лететь самолет. Точка сверху — Анкоридж, Аляска, где и была совершена посадка. Ближайшей логической точкой должны были стать Гавайи, которые находятся на полпути. Это белые острова чуть ниже линии, справа под надписью Северный Тихий океан.

Пример 2. Маршрутов через Антарктиду не существуют. То есть, нельзя летать в Южном полушарии по самым коротким маршрутам, из Австралии, в Южную Америку, из Новой Зеландии в Африку. Хотя, казалось, это самый быстрый маршрут — лететь над Антарктидой. Это кратчайший путь по ШАРУ.

Последнее, на всех авиасайтах, которые отслеживают рейсы в режиме онлайн, очень мало самолетов, которые летают в Южном Полушарии, особенно над ОКЕАНАМИ, ну просто очень-очень мало. Зато в Северном Полушарии над Океанами — все тип-топ! Смотрите. Flightradar24, Planefinder, Radarbox24.

Кстати, подводные оптические интернет кабеля полностью повторяют маршруты, по которым летают самолеты. Как можете заметить, никто не тянет кабеля через Индийский Океан из Африки в Австралию, не тянет кабеля из Австралии в Южную Америку, зато между Японией и США — миллион кабелей лежит. Подумайте об этом. Большие белые пятна между Австралией и Южной Америкой. Между Африкой и Южной Америкой. Между Австралией и Африкой. Мы вернемся к этому вопросу в разговоре с профессором, во второй части пьесы, которая выйдет совсем скоро.

ПШ : Может все дело в том, что авиакомпании хотят заработать больше денег и предлагают более длительные маршруты пассажирам, вместо коротких? А интернет все равно передается со скорость света, какая разница, где он проходит? Это неинтересный вопрос.

После всех этих аргументов, которые сами можете перепроверить, один за одним, Вы все равно уверены, что земля Круглая и вода гнется по дуге ? Глазам верите или ушам?

В этот момент Ваших раздумий в магазин заходит ПРОФЕССОР Замечательный (ПЗ) со своей моделью мира, и предлагает ответить на ВСЕ спорные вопросы, убедительно и аргументированно.

Автор отрицает гравитацию, лол, попроси сбросить кирпич себе на голову, за счет этой фейковой гравитации у тебя есть понятие верха и низа, мир вертится не вокруг твоей идиотской башки, по этому в любой части мира ты ходишь на ногах, а не на голове и тд и тп, есть реально интересные примеры, плохо объяснимые физикой и математикой, но тут реально бредовая подборка

Поздравляю всех! Средневековье вернулось! Оказывается, не что иное, как плотность заставляет падать кирпич! Поррразительно! Тогда, выходит, слиток золота, сброшенный с некоторой высоты вместе с бруском алюминия, долетит до земли в семь раз быстрее алюминия. Так как у золота плотность больше, чем у алюминия. В семь раз.

Мне их больше задавать нравится. Вот еще что хочу спросить: Земля — плоская, накрыта куполом, который не дает воздуху никуда улетучиться. А газы, как известно, заполняют весь предоставленный им объем. Причем — равномерно (рассмотрено в вопросе №6) В отсутствии вымышленной гравитации — особенно. Чем объясним падение атмосферного давления с высотой.

Ты ведешь себя как 7ми летний школьник, которому все надо объяснять и разжевывать. Нравится задавать вопросы? Поройся в инете, поищи ответы на форумах, на сайтах, потом приходи и напишешь, что нашел.
Толку тебе давать готовый ответ, если завтра вы прибежишь снова со следующей ерундой и будешь ныть — скажи мне это, и это и вот то.

В математическом уравнении о полном/пустом стакане автор вводит читателей в заблуждение, упуская один аспект. Уравнение 1/2X=1/2Y будет верным только в том случае если мы говорим о объеме. Т.е объем 1/2 полного стакана=объему 1/2 пустого стакана, как результат «ОБЪеМ ПОЛНОГО СТАКАНА=ОБЪеМУ ПУСТОГО СТАКАНА».
Никакого нонсенса нет. При таком рассмотрении уравнение верно как математически, так и физически.
Приравнять же просто 1/1 полного стакана к 1/2 пустого стакана невозможно, т.к. это разные объекты- полный и пустой стакан соответственно.

«Теории относительности Эйнштейна — великолепное математическое одеяние, которая завораживает, ослепляет и заставляет людей игнорировать основные ошибки. Теория похожа на нищего, одетая в пурпурный цвет, которого невежественные люди и дураки ПРИНИМАЮТ за короля. Они метафизики, а не ученые».

Панове. Ви коли небуть чули про тривимірний простір? Так от в нашому випадку всі обєкти будуть нагадувати коло як то Сонце чи Місяць. Наприклад чорна діра являє собою чорну діру в просторі і часі по суті, але вона виглядає як сфера. І залишаєця тільки одне питаня звідки зявляєця гравітація.
( А краще обєднайтесь і знаїдіть відповіді на ваші запитання разом. Ніж висміювати один одного)

В Южном полушарии живет 10% населения Земли. Естественно между ними будет как минимум в десять раз меньше взаимных перелетов чем между 90% северян.
А если в интернетах напишут, что Австралии вообще нет, то мне тоже билет для проверки покупать и лететь? По вашему специально создаются фейковые рейсы, на которые никому не продают билеты потому что ЗАГОВОР?

Фильмы снять много ума не надо. В фильмах люди уже давно и по Марсу и по Луне ходят и вокруг Юпитера летают. Посмотри «Гравитацию — и невесомость, и МКС, и открытый космос снимался так, что не отличишь от НАСА. Только Голливуд в Космос не летает от слова «совсем».

Я уже сказал, что по ночам в небе часто видно объекты, которые летят себе, не мигают. http://www.psciences.net/main/sciences/astronomy/articles/article-29.html
«Иногда за спутник можно принять летящий на большой высоте реактивный самолет. В этом случае достаточно посмотреть в бинокль. Если это самолет, то на фоне ночного неба вы сможете различить бортовые огни или даже силуэт самолета».
Вы уверены, что видите именно спутники, а не самолеты в небе?

«1. С Земли, без телескопа вы ее не увидите 100%. Со всей ее яркостью — откуда такие познания? Помимо размеров поможет еще и уровень яркости объекта, я полагаю очевидным что МКС в десятки, если не сотни раз ярче чем самолет так как отражает свет Солнца без помех типа атмосферы, чего самолету делать сложно.

«2. С Земли, с обычным телескопом, вы с трудом ее поймаете, потому что скорость слишком высока, она проскочит кусок неба, который вы увеличили многократно за долю секунды. — вы несете ерунду. Есть такое понятие — угловая скорость, которая тем больше чем линейная (физическая) скорость объекта и тем меньше чем больше расстояние до этого объекта. Надо полагать что угловая скорость МКС относительно земного наблюдателя ввиду еще существенного удаления сравнительно невысока, чтобы ее наблюдать.

более того скажу, я с товарищем видел вход самолета в облако на большой высоте(рядом с городом аэропорт (Кутаиси,Грузия), но… он оттуда не вылетел никуда ! подобных случаев достаточно,чтобы начать сомневаться либо в своих способностях, либо в окружающем мире как его трактуют нам !

А я в октябре 1957 года сам лично поздним вечером на небе наблюдал 1-й спутник земли. В кружке радиолюбителей мы – пионеры с преподавателем его сигнал ловили. А после был 2 – й спутник и 3 – й, что с Лайкой летал. По уличному репродуктору объявляли, когда и где смотреть. Всем двором смотрели. Тогда не то, что андроидов, гугл и джипиэс, не то, что ТВ или радиоприемники, репродукторы не в каждом доме были. Села и деревни не все были электрифицированы. А спутники хорошо наблюдались и без оптики. Они солнечные лучи отражали. На Земле вечер, а в космосе солнце светило. Так, что не надо плоскоголовым свою необразованность на людей перекладывать.

Конечно, снять можно что угодно. Вот фильмы про ВОВ войну смотрел, а самой ВОВ войны не видел. Говорят, что войну так сняли. Отец говорил, что дед на войне погиб, я его фото видел, а казуисты говорят, что это так сняли, деда не было. Может и войны, и деда всамделе не было, а как же Я? ЛЮДИ. Вот мои руки, ноги голова, а мне, казуисты говорят, что меня на свете нет! Так я на сете есть, или нет?
– Мне думается, лучше бы этих всех казуистов на войне поубивало.
Вот бы без них зажили на круглом шарике!

если вы смотрели сериал LOST от начала до конца, заметили бы что в море затопили самолет с манекенами… идея вовсе не бредовая, если мировой заговор про круглую землю и ложные полеты в космос — а внеземные существа симулируют жизнь на плоской земле под куполом — то парочка самолетов для них не проблема…даже организовать пару экскурсий на якобы ледяной материк Антарктиду их не затруднит, если после гипноза,снотворных психотропных препаратов вам покажут ледяные пустыни пингвинов и папу римского — вы напишете об этом статью — то ДА ! самолет полетит за их счет!

Эх, начало неплохое — сам помню с этого погружался. Но есть проблема — спихнув старую теорию необходимо предоставить новую, которая объяснит все явления. Солнце, Луна, корабли все-таки исчезают за горизонтом и так далее. Нам конечно же лгут везде и всюду, но правда штука по определению тяжелая. Если есть смелость и очень хочется понять, то живем мы внутри планеты — Солнце и Луна это фонари, небо из стекла и заполнено водой. Вот схема https://uploads.disquscdn.com/images/dbb38d36d8ea7d97e1b75294df9dcdc424577fd181c1a9eb82d990561551ff04.jpg

Про самолеты. Не мое, но все факты подтверждаются сайтами авиакомпаний.
Доказательство — регулярные трансконтинентальные беспересадочные авиарейсы в южном полушарии Земли. А именно: Сантьяго-Сидней, Буэнос-Айрэс — Оклэнд, Сидней — Йоханесбург, Перт — Йоханесбург, Йоханесбург — Сан Пауло. У всех этих рейсов траектория полета начинается в южном направлении. Самый длинный рейс Сидней — Сантьяго (расстояние менее 12000 км), время полета где-то 12-13 часов. Авиакомпания Qantas По сути из вышеперечисленных рейсов можно совершить кругосветку исключительно в южном полушарии

Да этот факт про самолеты и расстояния здорово опровергает плоскую Землю с ее картой.
Но вопросы кривизны Земли все таки остаются. Насчет распространения света тут не упоминается рефракция, однако луч света имеет отклонение с расстоянием в зависимости от погоды. Этим кстати и можно наверное объяснить пропадание кораблей на горизонте, когда видна часть корабля.

• 06.18 Тов.Моветон из Ясенево или Савушкина 55. Нет никакого «горба». Это оптический эффект — реальное отражение неба в миллионах параболических зеркал, формируемых водой, за счет чего уровень воды визуально поднимается. Есть тайм-лэпс видео американское, где в течение дня уровень воды сначала поднимается, а потом опускается. Поэтому лучше всего смотреть горизонтальность воды тогда, когда нет никаких оптических эффектов: по лучу света ночью, а еще лучше — ночью и зимой над замерзшим озером, что и сделали американцы — есть видео. Вопрос закрыт: вода на десятки миль горизонтальна. Попроси Нарышкина заменить методичку.

Попробуй купить билет на такой рейс или увидеть, как он летит на радаре. Не держи их за дураков: конечно они «обозначат такие рейсы — но не более. Есть исследования таких рейсов по радару: самолет просто исчезает с радара как только взлетает, например, из Йоханнесбурга; его не видно на всем пути следования, а потом он вдруг появляется в Перте за минуту до времени приземления. Все эти прямые рейсы — фикция: билеты купить невозможно — все всегда уже раскуплено; а если и купишь, то тебя повезут по стандартному маршруту, и даже не почувствуешь.

С водой, где она прямая — тупо. Смочите шарик в воде, вытягиваете его, часть стечет, а часть останется на шаре (если он смачиваемый) равномерно покрывая его поверхность (подобно как океаны покрывают поверхность Земли), Вот Вам и непрямая поверхность.. так же как и в капли воды…

Ага. Сила Кориолиса )))
Вы не забудьте сказать о ней артиллеристам. Что при стрельбах надо учитывать поправку на вращение Земли. ))) и посмотрите на их лица. А заодно снайперам расскажите, которые о ней никогда не слышали, но за километр в цель попадают. Как же древние охотники белок и пушнину заготавливали, стреляя из свох ружей на 500 метров? Они же НЕ учитывали Силу Кориолиса при выстреле и попадали белке в глаз. ))) Ай-яй-яй.

Самолет преодолевает расстояния несопоставимые в глобальном массштабе а полетом стрелы. В массштабе полета пули.снаряда и стрелы сила кориолиса ничтожно мала и такой погрешностью можно пренебречь в рассчетах. Я инженер и знаю о чем веду речь с вами. Ваша теория отчасти не лишена здравого смысла. Плоская не земля. Плоская вселенная. Она умещается на изогнутой плоскости сетчатки наших глаз в формате 2D. Хотите узнать истину*

Для сравнения: мы для земли микроорганизмы, так же как микробы на вашем теле, с какой скоростью вы бы не двигались микробов вы никогда не сдуете, и они понятия не имеют какой вы формы.прослойка воздуха на теле для микроба как атмосфера для нас. И еще как вы объясните вес тела, который изменяется с высотой. В самолет например возьмите весы, и взвестесь там, вы будете легче яем на земле, и самолет это замкнутая система, там плотность воздуха такая же как на земле.

Приплыли, а с какой радости нас на 3емле надо сравнивать с теми кто НА поезде? Мощная атмосфера + гравитационное поле + магнитное поле 3емли мощнее чем тонкая стенка вагона. Плюс поезд едет в агрессивной среде в виде встречного потока воздуха, а 3емля летит в практически полной пустоте! Конечно мы внутри вагона — внутри системы 3емля

Доказательства глобальной силы Кориолиса? В северном полушарии реки размывают свой правый берег, он становится ВЫШЕ левого берега.
Примеры северных рек ниже:
• Река Инд.
• Река Индигирка.
• Река Чулишман
• Река Бердь.
С какой стороны берег у них более крутой? Кто-то разницу увидел?

Вы немного не так описали силу Кориолиса, лишь у рек текущих на юг правый берег выше левого. (что очень заметно на берегу Днепра, который я уже больше двадцати лет могу наблюдать из окна)) А реки текущие на север наоборот имеют высокий левый берег (Березина, Неман)
Приведенная вами Бердь совсем небольшая и течет по большей части на запад. Индигирка течет на север, так что у нее и не должен быть высоким правый берег.
Вот сейчас задумался, почему постоянно учат студентов про правый/левый берег, если проще было бы сказать, что западный выше восточного…

Кстати, раз пошла такая пьянка. Может вы интересовались, откуда вообще появилась Теория Относительности Эйнштейна, с которой физики носятся как «дурной с дверями», говоря, что она такая сложная, такая сложная, что ппц, никто ее не понимает и не поймет? Дам наводку. Был эксперимент двух физиков Михельсона и Морли. Которые (вдруг неожиданно) пришли к выводу, что Земля неподвижна, а движутся зве

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми