Выгодные предложения от Aviasales:

Для чего так важно производить ежегодную профилактику кондиционеров?

С каждым годом качественная климатическая техника становится все дороже и незаменимей. Выбирая надёжное и функциональное оборудование, хочется, чтобы служило оно как можно дольше и радовало безупречной работой. Профилактика кондиционеров позволяет исключить огромное количество проблем, предотвратить выход из строя сложных агрегатов и гарантировать высокие показатели КПД.

Зачем нужна профилактика

Что такое профилактика и почему ее важно выполнять ежегодно? Основная задача кондиционеров поддерживать комфортную температуру в помещении, контролировать уровень влажности и отчищать воздух от вредных примесей, бактерий, алергетов. Такое оборудование стало незаменимым как в домах, так и в офисах, промышленных объектах.

Качество работы климатической техники зависит от правильность выполнения монтажа, регулярности обслуживания и соблюдения правил безопасности, эксплуатации.

кондиционер

Пыль, грибки, бактерии, микроорганизмы, которые содержатся в фильтруемом воздухе, постепенно собираются внутри агрегата. Если регулярно не проводить чистки, удаляя эту вредную смесь и дезинфицируя технику, прибор начинает работать со сбоями. Качество поступающего в помещение воздуха стремительно будет снижаться. Слой пыли усложняет процесс работы, внутренние элементы начинают работать с большей нагрузкой и могут выйти из строя. Простую чистку фильтров можно провести своими руками, но сложные работы разумно доверить профессионалам.

Ежегодно оборудование утрачивает до ста грамм фреона даже при условии идеальной герметичности системы. Ещё одной важной составляющей профилактики является заправка и проверка целостности системы. Даже незначительная разгерметизация приводит к потере хладагента и риску выхода техники из строя.

В процесс профилактики опытные специалисты проводят диагностику, определяя качественные показатели функционирования системы, предотвращая поломки на ранних стадиях. Мелкие работы, замены клемм или восстановление герметичности отдельных участков позволяют предотвратить развитие более сложных проблем.

Как часто проводить профессиональное сервисное обслуживание? Минимум два раза в год. В идеальной ситуации операции выполняют до начала сезона активного использования и в начале осени, когда технику перестают использовать на охлаждение.

Профилактика необходима для безопасности собственников, обеспечения эффективной работы, продления срока функционирования прибора, сохранения высоких показателей КПД. В некоторых случаях обратиться за помощью к профессионалам стоит без промедления.

Резкий и неприятный запах, посторонние шумы, внезапное отключение или следы воды, льда на внутреннем блоке — поводы вызвать специалистов. Чтобы сделать сотрудничество ещё более приятным, фирмы предусмотрели систему бонусов и скидок для крупных и постоянных клиентов.

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми