Выгодные предложения от Aviasales:

Авиабилеты Сочи Пенза Прямой Рейс Расписание 2023

Дешевые авиабилеты Пенза

Авиабилеты из Пензы в Сочи (Адлер) от — 5995

Лучше всего бронировать билеты заблаговременно — в апреле, мае, сентябре. В это время стоимость билетов падает примерно до 6067 ₽. Цены на авиабилеты увеличивается в июне, июле, декабре, и придется заплатить около 8327 ₽, чтобы попасть на борт самолета из Пензы в Сочи (Адлер).

Поиск авиабилетов со скидками от авиакомпаний Пенза — Адлер (Сочи)

Авиабилеты Пенза

Чтобы купить дешевые билеты на самолет из Пензы в Сочи рекомендуем вам лететь, т. к. средняя цена авиабилета в этом месяце составляет всего лишь 7 513 руб. Сейчас самый дешевый авиабилет из Пензы до Сочи вы сможете купить всего за 6 000 руб.

Расписание прямых рейсов на самолет из города Пенза в город Сочи на неделю с 15 апреля по 21 апреля 2023 года

Ниже представлено расписание полетов по направлению Пенза — Сочи на текущую неделю. Доступные авиарейсы предоставлены службой расписаний, объединяющей более 150 авиакомпаний.

Прямые рейсы из Пензы в Сочи

Aviasales.ru поможет купить дешевые авиабилеты на прямой рейс Пенза — Сочи, сравнив их стоимость среди сотен авиакомпаний и агентств по всему миру. Чтобы подобрать выгодное предложение — достаточно указать даты вылета, количество пассажиров и выполнить поиск авиабилетов. На сайте можно так же узнать, сколько лететь из Пензы в Сочи разными авиакомпаниями.

Самый дешевый авиабилет на прямой рейс з Пензи до Сочі на данный момент: рейс IO608, авиакомпания «IrAero», вылет: 25.05.2021 из аэропорта Терновка, время полета: 2 часа 30 минут, цена: 6000 руб. Найти этот авиабилет

Самый быстрый авиабилет на прямой рейс з Пензи до Сочі на данный момент: рейс IO608, авиакомпания «IrAero», вылет: 08.06.2021 из аэропорта Терновка, время полета: 2 часа 30 минут, цена: 51895 руб. Найти этот авиабилет

Авиабилеты из Пензы в Сочи

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Пенза — Сочи (Адлер), сравнив стоимость авиабилета в Сочи в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Пенза — Сочи (Адлер) — выбор за вами.

Направление Пенза — Сочи (Адлер) пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре.
В низкий сезон — в марте, апреле и ноябре цена на авиабилеты падает.

Перелет с пересадкой из Пензы в Сочи
Основной вариант билета на самолет Пенза — Сочи (Адлер) (туда и обратно) — перелет с пересадкой.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Пенза — Сочи (Адлер) может измениться более чем на 86%.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Пенза — Сочи (Адлер) заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Авиабилеты Сочи — Пенза

На Aviasales.ru вы найдете билеты Сочи — Пенза на любые даты максимально быстро и удобно. Просто выберите в календаре цен самые выгодные для вас предложения и бронируйте в пару кликов. Мы показываем конечные цены, поэтому вы не получите сюрпризов в виде дополнительных наценок и комиссий при оплате.

Наши специалисты в онлайн-чате круглосуточно помогут с любыми вопросами по поездке в Пензу: как добавить багаж, перевести животных, изменить данные в билете и т. д. Также у нас вы можете оформить страховку от невыезда или во время поездки.

Забронировать и оплатить авиабилет Сочи — Пенза можно онлайн на сайте картами большинства платежных систем и наличными у партнеров Aviasales.ru.

Не отказывайте себе ни в чем: у нас есть выгодные сервисы покупки авиабилета в рассрочку без первоначального взноса и переплат.

Чтобы сэкономить на авиабилете в этом месяце, посмотрите варианты на 25 мая, суббота авиакомпанией ИрАэро. Цена в 6120 рублей в одну сторону являтся самой низкой на май.

Будем просить денег на — новый аэровокзал в — СовФеде — Юрий Осколков

Все документы, необходимые для строительства нового аэровокзала в Пензе, наконец оформлены и отданы на экспертизу, а это значит, что шансы на то, что стройка начнется в 2023 году, высоки как никогда. Об источниках финансирования масштабного строительства, поиске новых авиаперевозчиков и росте тарифов на услуги пензенского аэропорта рассказал его директор Юрий Осколков.

29 января в Совете Федерации на Днях Пензенской области рассмотрят вопросы, связанные с развитием региона. Зампред правительства Валерий Беспалов выступит с докладом по аэропорту и заявит о нашем желании войти в целевую программу по строительству аэровокзала, чтобы получить федеральные средства.

Если у нас не получится войти в эту программу, тогда мы будем вместе с правительством искать другие пути финансирования. Авиабилеты Сочи Пенза Прямой Рейс Расписание†19, адлер? Но, конечно, надеемся, что попадем. Тем более что недавно по федеральным каналам прошла такая информация — [министр финансов РФ] Антон Силуанов говорил о том, что дополнительные финансовые средства будут выделять из федерального бюджета на развитие авиации. Мы думаем, что шансы у нас есть.

У нас ранее было два субсидируемых маршрута — «Пенза — Санкт-Петербург и «Пенза — Симферополь». В 2017 году они действовали, в 2023-м — нет. Сейчас по субсидируемым перевозкам заходили Руслайн и S7 на Санкт-Петербург, обеим авиакомпаниям по этому маршруту было отказано. Также не вошли и «Ижевские авиалинии с Симферополем, хотя в прошлом году они были.

Авиакомпании субсидируют с целью вывода рейса на рентабельность. Видимо, в Росавиации посчитали, что в целом перевозки по этим маршрутам рентабельны, поэтому отказали. А некоторые компании, в свою очередь, не желают вставать на рейс без наличия субсидий. Но надо отметить, что, например, «Руслайн не отказывается от намерения, несмотря на отсутствие субсидий, летать в Санкт-Петербург. Пока договорились о том, чтобы они летали два раза в неделю — в понедельник и пятницу, скоро появится конкретика.

Если подводить итоги года, то Чемпионат мира, к сожалению, Пензе никаких плюсов не дал. В 2023-м аэропорт обслужил 181 566 человек, это значительно больше, чем в 2017-м, тогда было 156 тысяч. Рост идет. Было выполнено более четырех тысяч рейсов в целом, из них около тысячи — чартерных.

Но задачу по перевозке пассажиров в южном направлении мы не выполнили, потому что были скандалы, главным образом, связанные с «Саратовскими авиалиниями». На нас они тоже повлияли, пассажиры предъявляли нам претензии. Был дефицит билетов на прямые рейсы в южном направлении. Причем удорожания авиабилетов по трансферной схеме практически не происходило, неудобства были связаны, в первую очередь, с дополнительной посадкой и ожиданием.

В прошлом году у нас летали S7, «Руслайн», «Ижевские авиалинии и «Оренбуржье». Сейчас остались Руслайн», «ИжАвиа и S7. К сожалению, та договоренность, которая была подтверждена письменно в октябре с «ЮВТ-Авиа», рухнула буквально сразу же после новогодних праздников. Я лично созванивался с руководством — они отказались выполнять рейсы в южном направлении в связи с отсутствием технической возможности, то есть нехваткой воздушных судов. Честно говоря, мы очень надеялись, что они зайдут, но нас поставили перед фактом, и мы вынуждены искать других перевозчиков.

С представителями S7 совсем недавно встречались — обсуждали дальнейшее развитие полетов из аэропорта Пензы. Договорились, что они будут наращивать объем перевозок — с 28 марта планируют включить в расписание еще один рейс, летом будут по потребности ставить в расписание вместо Embraer 170 ( 78 мест) более вместительные Airbus А319 или A320 ( 156 мест).

Та же «Победа», лоукостер, согласна работать только на московском направлении. Мы приглашаем их на Юг, на Минводы, но они отказываются туда летать. И вопрос здесь не в том, что мы не готовы сделать еще больше рейсов на Москву, а в том, что создается дефицит на южных направлениях. И еще одна проблема — сезонность работы некоторых перевозчиков. Летом объем вырос — я буду работать, осень наступила, спад перевозок — я ухожу. Сливки снимают, а замену потом найти непросто, ведь перевозчики уже заключили договора с другими регионами.

— Один из злободневных для пензенского аэропорта вопросов — модуль для багажа. Пассажиры просят о его создании уже очень давно, но вы говорили о том, что на капитальное строительство пока нет средств. Сейчас, насколько я знаю, пассажиров в отдельных случаях после посадки запускают через чистую зону — это альтернативный выход из ситуации?

Наличие в чистой зоне пассажиров не допускает смешивания их с другим потоком. Но когда вы прибываете в 22.50 из Москвы, то можете зайти в аэровокзал через накопитель, потому что чистая зона свободна. Если же в ней есть пассажиры, зарегистрировавшиеся на вылет, то придется идти через улицу. Здесь все согласно законодательству.

По багажному модулю мы не прошли экспертизу, так как нам запретили делать легко возводимую конструкцию. У нас было запланировано порядка 15 млн на эту цель, но нам однозначно сказали — на здание нужен проект, и оно должно быть капитальным. Это другие деньги, в плане 2023 года их не было и на 2023-й также не предусмотрено. Мы рассчитываем, возможно, сделать проект за счет собственных средств. Посмотрим, как со строительством нового аэровокзала пойдут дела, и решим, как действовать дальше. Мы — за то, чтобы багажное отделение было, но силенок сделать его самостоятельно нам пока не хватает.

Кроме того, в этом году у нас есть и другие насущные вопросы. Например, S7 планирует летом поставить на маршрут Airbus 320 на 156 мест, о чем я уже упоминал. Они интересуются, как мы будем возить пассажиров, ведь у нас — всего один автобус. Мы предлагаем возить в два захода, но их это не устраивает. Когда-то люди недоумевали, зачем пензенскому аэропорту 100-местный автобус, а сейчас этого уже недостаточно. Авиакомпания хочет, чтобы услуга была оказана качественно и все пассажиры были вывезены одномоментно. Будем решать этот вопрос.

Увеличение тарифной политики действительно будет. Речь о сборе за обеспечение взлета и посадки, за обеспечение авиационной безопасности, обслуживание пассажиров и так далее, их платят авиакомпании. Кроме того, не будем забывать про увеличение НДС. Тариф действительно вырастет, но это никак не повлияет на стоимость билетов.

Слава Богу, пока справляемся с поставленной задачей — ни один рейс аэропорта Пензы по метеорологическим условиям не был задержан. Правда, на днях обеденный рейс в Москву сел на 10 минут позже, чем обычно, сделав лишний круг в зоне ожидания над аэропортом из-за ухудшения видимости. Пассажиры на борту наверняка заметили это, но все равно в расписание уложились, прилетев на минуту раньше заявленного времени.

Летнее расписание действует с 28 марта, но формированием маршрутной сетки мы занимаемся уже сейчас. В феврале будет поздно. Люди планируют свои отпуска, и им нужна конкретика. С представителями двух авиакомпаний мы уже договорились, впереди — встреча с еще одним перевозчиком, плюс мы занимаемся поиском новых на южные направления. Думаю, окончательно рейсы будут сформированы к середине февраля.

Авиабилеты в — Сочи (Адлер)

Самые дешевые авиабилеты в Сочи (Адлер) проще всего найти онлайн в поиске билетов Авианити. Поиск сравнит цены билетов на самолет в Сочи (Адлер) всех авиакомпаний и агентств с учетом акций. Купить авиабилеты по самой низкой цене без дополнительных комиссий можно самостоятельно напрямую из поиска Авианити через официальные сайты авиакомпаний или агентств бронирования.

Перед покупкой билетов на самолет в Сочи, рекомендуем проверять стоимость авиабилетов в календаре низких цен. Календарь показывает в какие дни и месяцы самые дешевые авиабилеты на прямые рейсы или рейсы с пересадками. При помощи календаря можно сэкономить на перелете.

Популярные направления перелетов в Сочи из российских городов. На страницах направлений размещены списки всех российских и зарубежных авиакомпаний, которые летают в Сочи (Адлер), календарь низких цен на авиабилеты и подписка на снижение стоимости билетов на самолет.

Авиакомпания «Азимут предлагает дешевые авиабилеты в Сочи. Цены на авиабилеты «Азимута начинаются от 888 рублей, по мере загрузки самолета их стоимость увеличивается. Средняя цена авиабилета в одну сторону составляет 2 280 рублей. Прямые рейсы в Сочи авиакомпания выполняет из Калуги и Ростова-на-Дону, из остальных городов предлагает рейсы с пересадками.

Авиакомпания «Победа предлагает самые дешевые авиабилеты в Сочи (Адлер) из городов России. Прямые рейсы лоукостер выполняет из 6 городов, остальные рейсы выполняются с пересадками. Цена на авиабилеты «Победы начинается от 499 рублей, по мере загрузки рейса стоимость билета на самолет увеличивается. Средняя стоимость авиабилета сторону составляет 1 499 рублей.

Рекомендуем оформить подписку на мониторинг цен авиабилетов в Сочи. На электронную почту будет направляться информация об изменении стоимости авиабилетов всех авиакомпаний и агентств бронирования. С помощью подписки можно найти и купить авиабилеты по минимальной цене.

Международный аэропорт Сочи Адлер — современный воздушный порт главного курорта юга России. Обслуживает внутренние и международные рейсы по 60 направлениям, как российских, так и зарубежных авиакомпаний. В год услугами воздушной гавани пользуется 4 млн человек. Аэропорт Адлер расположен в 28 км к от центра города Сочи.

Аэропорт Пенза

Аэропорт Пенза – гражданский аэропорт, расположенный в 9 километрах от города и обслуживающий пассажирские самолеты. Это единственный аэропорт в Пензенской области, который связывает жителей этого поволжского региона со столицей, Санкт-Петербургом, в числе других наиболее популярных направлений можно назвать также Казань, Сочи, Анапу и Новосибирск.

Пензенский аэропорт имеет официальный сайт – www.airport58.ru. Там приводится справочный материал для пассажиров, адреса гостиниц, номера телефонов кассы, а также новости о деятельности аэропорта. Кстати, новости и много другого интересного можно узнать и на страничках аэропорта в социальных сетях.

Как следует из справочных данных об аэропорте, пик нагрузки и расцвета пришелся на советские восьмидесятые, когда аэропорт мог принимать и отправлять в разные города страны до 60 рейсов в сутки. Отсюда люди направлялись в союзные республики, аэропорты десятков городов огромной страны были связаны с Пензой по воздуху.

Кризисные 90-е стали сложным временем, когда существенно сократились направления полетов, к концу девяностых регулярных рейсов вовсе не стало. До начала двухтысячных аэропорт перешел на летний график полетов. Такая ситуация в эти годы была свойственна многим аэропортам России.

Ремонт старого пассажирского терминала в 2003 году стал годом, когда пензенское воздушное сообщение стало вновь понемногу возрождаться. В Пензу полетели самолеты ЯК-40, прямым рейсом перевозившие пассажиров в столицу и обратно. Уже через год налажен пятиразовый график выполнения рейсов, а летом к этим регулярным стали добавляться транзитные до Сочи и Санкт-Петербурга, спустя еще пару лет добавился транзитный рейс до Саратова, следующий из Санкт-Петербурга.

Последующие несколько лет, совпавшие с кризисом 2008 года, принесли нестабильность, тогда многие рейсы то открывались, то отменялись. Новые надежды дала новость о том, что в 2013 году начнется реконструкция аэропорта. И действительно, с открытием отремонтированной взлетно-посадочной полосы аэропорт впервые увидел и принял самолет Ту-154. Сегодня в аэропорту могут приземляться практически все самолеты, за исключением Аэробуса А380 и Боинга 747.

В настоящее время в расписании полетов два десятка рейсов. Чаще всего они производятся в дневное время, отправка рейсов начинается в 9 часов утра рейсом в Москву, тем же направлением день заканчивается в 21.25. С конца августа еще авиакомпания S7 открывает ежедневные регулярные рейсы в Москву (Домодедово) на самолете Эмбраер.

9 км – это практически городская черта, поэтому проблем с доставкой пассажиров в аэропорт и обратно не бывает. Сюда ходит городской транспорт, на дорогу в аэропорт уходит от 20 до 40 минут. Доехать можно на общественном транспорте, который курсирует с интервалом не более 10 минут, цена билета – в пределах 20 рублей.

Если нет времени и возможности покупать билеты через авиакассы, заказ можно производить посредством интернета. Альтернатива обычным кассам – Авиакасса «Пенза». Этот раздел есть на сайте аэропорта, там есть справочная информация по состоянию рейсов, там же можно оформить заказ на билет.

  • работает комната матери и ребенка;
  • есть камеры хранения и упаковка багажа. Упаковка одного места стоит 53 руб., при сверхгабаритных размерах поклажи стоимость упаковки будет 106 рублей. За суточное хранение чемодана в камере хранения взимается плата в размере 46 руб. 35 коп.;
  • пассажиров и провожающих обслуживает медпункт;
  • действуют телефоны-автоматы;
  • работает буфет.

Аэропорт в Пензе хоть и не является федеральным, для пензенцев он очень значимый. Он не только позволяет им быстро и комфортно долететь до двух российских столиц, Крыма и прочих городов, но и придает им гордости за свой город, в котором есть прекрасный железнодорожный вокзал, много памятников, объектов детской, культурной и молодежной инфраструктуры. И, конечно, аэропорт. Куда же развивающемуся городу без своего аэропорта!

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми