Выгодные предложения от Aviasales:

Расстояние от ТоРФяновки до Аэропорта в Хельсинки

Маршрут из Хельсинки в Торфяновку

На машине из Хельсинки в Торфяновка вы проедете 02 часов 22 минут средняя скорость на дороге 80 км/ч. Длина маршрута в милях составит 117,4 мили

Поездка в Аэропорт Хельсинки из Санкт-Петербурга

Хотите улететь из Санкт-Петербурга дешевле и с комфортом? Летите из аэропорта Хельсинки — Вантаа. Из него летает много европейских лоукостеров, поэтому съэкономить очень и очень просто.

Данная статья о том, как добраться до аэропорта Вантаа из Питера на машине и куда ее поставить.

Подъезжаем к границе около 10-30 утра. Так как был будний день, то очереди на границе почти не было. Проходим нашу границу заезжаем в Дьюти Фрии и едем проходить Финов.

Получаем печати и катим по прямой в Хельсинки. На обе границы ушло около часа. Дороги до Хельсинки прекрасные, ровные и скоростные.

Далее перед Хельсинки сворачиваем направо на RING III в сторону аэропорта. Проезжаем минут 10-15 и съезжаем еще раз на право уже к аэропорту Вантаа. Мы почти на месте.

Время около 13-30 по Фински (на час меньше, чем в РФ). Заезжаем на территорию аэропорта Вантаа и по указателям едем либо к Терминалу 1 или 2, либо к парковкам (P1,P2,P3,P4A, P4B, P7).

Самое простое и правильное решение о том куда поставить машину на время вашего путешествия — это парковка в Аэропорту Хельсинки. Стоимость паровки зависит от продолжительности в днях и удаленности от терминалов отправления. К слову, терминалов всего 2. Цена за сутки при постановке машины всего на день будет колебаться от 10 евро за паркинг P4 (950 метров от Терминала 2) до 30 евро P1 (50 метров).

Если ставить на неделю то 8 суток на парковке P4 обойдется в 42 евро. Бояться удаленности от Терминалов отправления/прибытия не стоит, по территории аэропорту между парковками ходит бесплатный автобус каждые 15 минут.

Забронировать парковку в аэропорту Хельсинки можно на сайте финавиа. Оплата доступна банковскими картами. После оплаты необходимо бронь с QR кодом и при заезде поднести его к лазерному сканеру.

Расстояние между городами

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях.

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива.

При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса.

Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояние от ТоРФяновки до Аэропорта в Хельсинки, метро? Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют «по птичьему полету«, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т. к. перемещение обычно происходит по дорогам.

ЧАСТЬ IV

После завтрака (бесплатного) в Медведе, мы погрузились в машину и выехали к границе. Там где-то 1 км от мотеля до КПП. Время 7 с копейками. Вот в такую очередь мы приехали.

Поймали в радиоприемнике несколько финских радиостанций. Что нам было удивительно, реклама там была преимущественно на русском и для русских: типа, приезжайте в такой-то торговый центр, там такие-то распродажи! Забавно!

И вот уже втроем мы пересекаем границу… Подходим к одному окошку — там требуется один набор документов, к другому — там другой. Предъявив нашим пограничникам все необходимое: паспорта русские и загран, таможенные декларации, документы на машину, а также показав содержимое багажника машины, мы увидели заветный зеленый сигнал пограничного светофора и поспешили въехать на нейтральную территорию. Впереди нас ждали горячие финские парни-пограгничники.

Красный сигнал светофора велел нам остановиться и выполнить необходимые процедуры, требуемые для въезда в страну тысячи озер! Процедуры почти те же, что и в случае с пересечением границы с русской стороны…

И вот исторический момент! Зеленый свет получен, можно заезжать! Два передних колеса 17-тидюймового диаметра, обутые в летнюю резину Michellin и видавшие до этого только русский асфальт, пересекают границу, за которой простиралась территория Финляндии, а также всех остальных стран-участниц Шенгенского соглашения. Ура! Урааа!

Уррраааааа!

Поначалу дорога была двухполосная, по одной в каждом направлении. Знаки предписывали ехать не быстрее 60-ти км/ч. Ровно 60 или чуть меньше я и ехал. Еще бы: первый раз за рулем за границей — «лучше уж перебдеть, чем не добдеть» (Медведев В. С.).

В первые минуты езды по финской территории я испытывал ощущение какого-то трепета. Я боялся пропустить тот или иной знак, не дай Бог ненароком нарушить правило. Был уверен, что за мной наблюдают сотни полицейских камер слежения и любая оплошность грозит мне огроменными штрафами.

Штрафы там взаправду огроменные!

А сзади за мной прямо впритык ехал русский (судя по номерам) чувак, кажется на BMW, которому, как было заметно, не очень нравилась скорость 60 км/ч. Но по понятным причинам фарами он мне не мигал, а, дождавшись подходящего момента, обогнал меня и поехал дальше со скорость километров 80 в час, плевав на ограничения…

Все сидевшие в машине делились впечатлениями от первого пересечения границы на персональном авто. Ваня, наш попутчик, тоже до этого на машине за бугор не ездил, а через пару часов ему предстояло вести самостоятельно свою новенькую Toyota RAV4 обратно, по направлению к России.

Минут через 40 мы Высадили Ваню в Хамине, а он отблагодарил нас 1000 рублями, которые нам были не лишними, т. к. налички русской на обратный путь у нас осталось очень мало…

Дорога в скором времени превратилась в настоящую скоростную магистраль с ограничением скорости ах 120 км/ч. Но народ как местный так и русский не особо комплексовал и жал на газ поактивнее, проносясь мимо нас на скорости 140-150 км/ч. От лицезрения такой «непринужденной» обстановки на дорогах, мое чувство трепета перед импортным правосудием стало отступать и я ехал уже как все; с мыслью: значит тут так принято и это нормально!

Через некоторое время мы сделали пит-стоп, остановившись в специально отведенном для этого дорожном «кармане». На инструкции по правилам пользования Финляндией мы снова обнаружили среди прочих кириллические символы.

Дальше наш путь до самого до хостела ничем примечательным не отличался. Часам к 14-ти где-то мы добрались до хостела, поставив машину под знаком, гласившим, что парковка платная; в пятницу и субботу бесплатна с 17:00 до 9:00 (кажется). Быстро затащив вещи в номер, мы поспешили отправиться на разнюхивание методов и средств оплаты парковки…

Там у них ходят специальные служащие, которые проверяют наличие либо абонементов на парковку, либо наличие таких вот талонов. Но и те и те лежать должны на видном месте под лобовым стеклом. Иначе выписывается штраф.

Иностранцы не исключение. Если штраф не оплатить, то могут опять-таки возникнуть проблемы с последующим получением визы этой страны. Так что проще заплатить эти 3-5 евро и не париться потом с правосудием…

Разобравшись с парковкой и расслабившись, было решено по случаю приезда откушать в каком-нибудь ресторанчике. Не важно в каком, лишь бы побыстрее, а то очень уж мы проголодались к тому времени… Поиски были не долгими, ибо прямо на первом этаже здания, в котором располагался наш хостел, находился индийский ресторанчик. Там мы и засели будучи уже порядком вымотанными ранним подъемом, пересечением границы, дорогой до Хельсинки, разгрузкой багажа и бегатней по парковочным делам…

Покушав на примерно 40 евро вкусную, но очень пряную и острую индийскую пищу, мы намазались кремом для смягчения загара (пекло на улице не по-детски, на солнце аж за 30 было. ) и пошли гулять по городу.

Коротко ли долго ли шатались, но набравшись впечатлений, — я меньше (не первый раз там, но летом первый), Дашка больше (соответственно, первый раз впринципе), побрели в номер спать… Завтра нам предстояло с новыми силами прогуляться по Хельсинки еще несколько часочков, заскочить на пляж, скупнуться, посетить пару магазинчиков и к 15:30 выдвигаться в сторону паромного терминала Viking Line.

  • Время в пути (включая остановки): в районе 3 часов.
  • Уровень усталости по 5-тибальной шкале: 4.
  • Затраты: 58 евро — номер в хостеле; 43 — ресторан, 3 — парковка. Итого грубо: 100 евро или 3700 рублей (да, курс евро к рублю тогда был именно такой).
  • Километров преодолено: около 250.

Суммарные затраты поездки: 7500 рублей.

решили мы отправиться сперва на пляж… Выяснили у чувака на рецепции, где есть хороший пляж, и прямиком туда (снова спасибо GPS, довел отлично по городу). Вода оказалась холодной, т. к. этот залив прогреться не успел, а вот позагорать и поваляться на песочке было самое оно!

Он нам рассказал, что многие Петербуржцы пытают свое счастье (в плане работы) в Финляндии, т. к. даже обычные, но профильные, рабочие получают там зарплату на несколько порядков выше, чем в России. К сожалению. Наш же знакомый занимался покраской паромов.

Своей з. п. был более, чем доволен. Но семья его осталась в России. Вот так вот народ и крутиться…

Ну, в общем, потусовавшись немного на пляже, поехали мы на миниэкскурсию, а именно посмотреть хельсинский храм в скале (достопримечательность такая). Вот фото.

А после в магазин. Как же я удивился, когда прямо за мной на подземную парковку заезжала Infinity c ПЕНЗЕНСКИМИ номерами. Да, господа, мир тесен.

Магазин как магазин, что там рассказывать, но вот опосля магазина нас ждал волнующий момент: погрузка на паром. Приехали сильно заранее, не дай Бог опоздать на паром! Встали одними из первых в очередь…

Даша обалдела, мягко говоря, от внушительнейших размеров этого морского судна, поначалу приняв его за здание паромного терминала… И в эту вот бандурищу мы гордо въезжаем на моей Хондочке!

После размещения машины на автомобильной палубе, необходимо оперативненько ее покинув со всем скарбом, расположиться в каюте.

Зачерпнув впечатлений с лихвою, мы пошли в каюту принимать душ! А как иначе? Вечером на пароме самая жизнь!

Это же город плавучий, тысячи две с половиной народа на нем, рестораны, дискотеки, живая музыка, игровые автоматы, сауны с бассейном, магазины duty free и тому подобное! Дашка себе такого и не представляла как и я, когда плыл на таком пароме впервые…

В общем, покушали, погуляли по парому и затарились в дьюти фри ликером «Моцарт» и еще чем-то там. И уже в компании Моцарта пошли на палубу наблюдать закат в открытом море! Красота…

  • Время в пути (включая остановки): не было никакого пути!
  • Уровень усталости по 5-тибальной шкале: 1.
  • Затраты: 17 евро — сувениры; 44 — питание, 6 — парковка; 103 — магазины. Итого: 170 евро или 6300 рублей.
  • Километров преодолено: 7.

Суммарные затраты поездки: 13800 рублей.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image