Выгодные предложения от Aviasales:

Wizz Air (Визз Эйр) — отзывы пассажиров об авиакомпании

Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр)
Плохие: NAN%
Нейтральные: NAN%
Хорошие: NAN%
Всего 0 отзывов
2 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 52 оценки, среднее: 4,50 из 5
Оценок: 2. Отзывов: 0. Рейтинг 4,50
6 Отзывов
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Diana says:

    Полет в Будапешт компанией Виззэйр омрачился тем, что пришлось выложить по 45 евро за каждого (летели вдвоем) за прохождение регистрации в аэропорту, иначе бы не посадили на рейс. Люди, проходите регистрацию онлайн, это будет бесплатно.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Надежда С. says:

    Летели из Варшавы с Исландию с Wizz Air, задержка рейса и слишком тщательный досмотр оставили неприятные впечатления. Но все компенсирует супернизкая цена на билеты, можно и потерпеть.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Сергей says:

    Летел виззэйр из внуково в будапешт, привлекла очень низкая цена на билет. Нормальный перевозчик, долетели по расписанию.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Svetlana Nesterova says:

    Недавно летала wizz-air, первый опыт с этой компанией. Прошла онлайн регистрацию, билеты не распечатывала, просто в аэропорту показала их в приложении. Летела без багажа, ручную кладь не взвешивали. В полете не кормили, но можно заказать питание за доп. плату. В общем, летать можно.

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Виталий М. says:

    Летали с супругой компанией ВиззЭйр из Москвы в Будапешт и обратно летом 2018г. Туда все было норм, а вот обратно пришлось выложить по 45 евро с каждого за регистрацию в аэропорту! Это было очень неожиданно и неприятно! При попытке разобраться ничего не добился, сотрудники ответили,что они лоукостер и не обязаны заранее уведомлять пассажиров о дополнительных платах. В такой ситуации оказалось довольно много пассажиров нашего рейса, похоже,что это все делается компанией намеренно.

    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Катюня says:

    Больше не полечу с Wizzair.. Пришлось изрядно понервничать и потратиться. Началось все с того, что сайт для прохождения онлайн регистрации на смартфоне не открылся, пришлось ехать проходить регистрацию в аэропорту. Там огромные очереди и обдираловка, 45 евро отдала за регистрацию, потом еще 10 за распечатку билета. Таких как я оказалось много, деньги оказались не у всех, людям пришлось звонить родственникам или друзьям, чтобы те срочно перевели деньги.. Все были на нервах, злые.. Как можно так относиться к пассажирам?! Еще и кресла в самолете оказались такими маленькими, что некоторым пришлось буквально впихивать туда свою пятую точку. Люди, не ведитесь на предложения компании на сайте, вас ждет разочарование и большие траты.

    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Поделиться: