Идея продать билет.
Отменить рейс
Послать на с возвратом.
Предлог: постоянно меняющиеся в одностороннем порядке условия возврата: ок возвратим, если сообщите реквизиты. Нормальные компании возвращают на основании оплаты. Сообщили. Ждите. Денег нет. Ааа, ну так вы не позвонили и не сообщили. Ок позвонили, сообщили. Денег нет. Аааа так рекврзиты не полные, нет айбан. Но у Российских банков нет айбан. Ждите. Денег нет. Почему? Нужны реквизиты специально запароленные. Ок. Но почта блокирована. И это единственная связь.мерзкие венгерские твари
Только что вернулись из Будапешта. От этой компании просто в шоке! Черт знает что! Обдираловка на каждом шагу. В итоге «лоукостер» превратился в дорогущую авиакомпанию. Что б она провалилась.
Полет в Будапешт компанией Виззэйр омрачился тем, что пришлось выложить по 45 евро за каждого (летели вдвоем) за прохождение регистрации в аэропорту, иначе бы не посадили на рейс. Люди, проходите регистрацию онлайн, это будет бесплатно.
Летели из Варшавы с Исландию с Wizz Air, задержка рейса и слишком тщательный досмотр оставили неприятные впечатления. Но все компенсирует супернизкая цена на билеты, можно и потерпеть.
Недавно летала wizz-air, первый опыт с этой компанией. Прошла онлайн регистрацию, билеты не распечатывала, просто в аэропорту показала их в приложении. Летела без багажа, ручную кладь не взвешивали. В полете не кормили, но можно заказать питание за доп. плату. В общем, летать можно.
Летали с супругой компанией ВиззЭйр из Москвы в Будапешт и обратно летом 2018г. Туда все было норм, а вот обратно пришлось выложить по 45 евро с каждого за регистрацию в аэропорту! Это было очень неожиданно и неприятно! При попытке разобраться ничего не добился, сотрудники ответили,что они лоукостер и не обязаны заранее уведомлять пассажиров о дополнительных платах. В такой ситуации оказалось довольно много пассажиров нашего рейса, похоже,что это все делается компанией намеренно.
Больше не полечу с Wizzair.. Пришлось изрядно понервничать и потратиться. Началось все с того, что сайт для прохождения онлайн регистрации на смартфоне не открылся, пришлось ехать проходить регистрацию в аэропорту. Там огромные очереди и обдираловка, 45 евро отдала за регистрацию, потом еще 10 за распечатку билета. Таких как я оказалось много, деньги оказались не у всех, людям пришлось звонить родственникам или друзьям, чтобы те срочно перевели деньги.. Все были на нервах, злые.. Как можно так относиться к пассажирам?! Еще и кресла в самолете оказались такими маленькими, что некоторым пришлось буквально впихивать туда свою пятую точку. Люди, не ведитесь на предложения компании на сайте, вас ждет разочарование и большие траты.
Идея продать билет.
Отменить рейс
Послать на с возвратом.
Предлог: постоянно меняющиеся в одностороннем порядке условия возврата: ок возвратим, если сообщите реквизиты. Нормальные компании возвращают на основании оплаты. Сообщили. Ждите. Денег нет. Ааа, ну так вы не позвонили и не сообщили. Ок позвонили, сообщили. Денег нет. Аааа так рекврзиты не полные, нет айбан. Но у Российских банков нет айбан. Ждите. Денег нет. Почему? Нужны реквизиты специально запароленные. Ок. Но почта блокирована. И это единственная связь.мерзкие венгерские твари
Ваш отзыв опубликовали, спасибо
Где мой отзыв? Компания жульническая!
Только что вернулись из Будапешта. От этой компании просто в шоке! Черт знает что! Обдираловка на каждом шагу. В итоге «лоукостер» превратился в дорогущую авиакомпанию. Что б она провалилась.
Полет в Будапешт компанией Виззэйр омрачился тем, что пришлось выложить по 45 евро за каждого (летели вдвоем) за прохождение регистрации в аэропорту, иначе бы не посадили на рейс. Люди, проходите регистрацию онлайн, это будет бесплатно.
Летели из Варшавы с Исландию с Wizz Air, задержка рейса и слишком тщательный досмотр оставили неприятные впечатления. Но все компенсирует супернизкая цена на билеты, можно и потерпеть.
Летел виззэйр из внуково в будапешт, привлекла очень низкая цена на билет. Нормальный перевозчик, долетели по расписанию.
Недавно летала wizz-air, первый опыт с этой компанией. Прошла онлайн регистрацию, билеты не распечатывала, просто в аэропорту показала их в приложении. Летела без багажа, ручную кладь не взвешивали. В полете не кормили, но можно заказать питание за доп. плату. В общем, летать можно.
Летали с супругой компанией ВиззЭйр из Москвы в Будапешт и обратно летом 2018г. Туда все было норм, а вот обратно пришлось выложить по 45 евро с каждого за регистрацию в аэропорту! Это было очень неожиданно и неприятно! При попытке разобраться ничего не добился, сотрудники ответили,что они лоукостер и не обязаны заранее уведомлять пассажиров о дополнительных платах. В такой ситуации оказалось довольно много пассажиров нашего рейса, похоже,что это все делается компанией намеренно.
Больше не полечу с Wizzair.. Пришлось изрядно понервничать и потратиться. Началось все с того, что сайт для прохождения онлайн регистрации на смартфоне не открылся, пришлось ехать проходить регистрацию в аэропорту. Там огромные очереди и обдираловка, 45 евро отдала за регистрацию, потом еще 10 за распечатку билета. Таких как я оказалось много, деньги оказались не у всех, людям пришлось звонить родственникам или друзьям, чтобы те срочно перевели деньги.. Все были на нервах, злые.. Как можно так относиться к пассажирам?! Еще и кресла в самолете оказались такими маленькими, что некоторым пришлось буквально впихивать туда свою пятую точку. Люди, не ведитесь на предложения компании на сайте, вас ждет разочарование и большие траты.