Негатива больше чем плюсов. Буду стараться выбирать теперь другие авиалинии! Зла не хватает! Отвратительная авиакомпания! Представительство в Пулково, крайне не адекватная дама. Когда человеку некуда деваться и надо лететь, всё специально устроено именно так. Никому не советую.
Самая худшая авиакомпания в особенности представитель S7 в Пулково. Психически не уравновешена, бессовестная наглость Вместо Бизнеса принудительно посадили в эконом.
Летал на аэробусе а319
Хуже давно не встречал. Как селедки в бочке.
Норма расстояния между креслами на длительные перелеты (более 3 часов) это 84 см
Но s7 втиснули 144 места. Там 72—73 см… просто не поместится с ростом больше 180 см. Где они взяли эти старые бота— не известно. Явно Азия какая то. Больше к ним ни—ни. Есть аэрофлот, Победа, разные другие не большие авиакомпании, которые заботятся о пассажирах. S7 к ним точно не относится. Увы…
Самолет попался старый, но на полете это не отразилось, не трясло, не скрипел. Вылетели с задержкой в пол часа, но сели по расписанию. Из питания предлагали сэндвичи и напитки. Бортпроводники вежливые, отзывчивые. Спасибо за полет!
От полета рейсом S7 остались только положительные впечатления. Из Симферополя вылетели точно по расписанию, в Москве приземлились даже раньше, чем должны были. Очень приятный персонал на борту. Экипаж профессиональный. Отличная компания.
Летаю S7 уже несколько лет, всегда был доволен. А этом году разочаровался. Летел из Новосибирска в Благовещенск, рейс задержали на 3 часа, причем последний час мы сидели в самолете и ждали, пока загрузят багаж. Второе возмущение вызвала отвратительная еда, питание уже не сравнить с тем, что было раньше у этой компании.. В общем, наверное надо искать альтернативу.
Навязывание покупки мест. Автоматические идут некондиция, у туалета и т.д. Если отказываешься от предложенного места, нужно доплачивать за выбранное. Ненасытные @#$@.
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться впечатлением от полета на самолете вашей компании. 1 сентября рейсом 809 мы вылетели из Москвы в Новокузнецк. Из-за погодных условий (был сильный туман) нас отправили в Новосибирск, аэропорт Толмачево. На табло было сообщение, что вылет нашего рейса планируется в 11-00, посадка в 10-20. Действительно в 10-20 посадку объявили. Пассажиры спустились в выходу №9. Многие были с детьми разного возраста и даже с грудничками. Через минут десять подошла работник аэропорта и стала ждать команды на пропуск пассажиров. Команда поступила. Никого не выпускать. Почему и в чем причина, она не знает. Пошли к представителям компании. Девочки были вежливы, но ни на один вопрос тоже не смогли ответить. Типа за все отвечают службы аэропорта. Версии были разные. Даже такие, что экипаж не могут найти, что техники не выпускают, что другой экипаж принимет самолет…В результате, на борт мы поднялись лишь в 12-00. В Новокузнецке были в 13-15. Неизвестность и некомпетентность персонала просто возмущает!!! И еще. Я летаю достаточно часто и только самолетами вашей компании, но первый раз командир не назвал своей фамилии и имени. Хотя перед взлетом и посадкой приносил свои извинения. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем ваши сотрудники будут компетентны и наладят контакт со службой аэропорта, чтобы пассажиры обладали информацией.
Не думала что онлайн-регистрация такая дорогая!
Негатива больше чем плюсов. Буду стараться выбирать теперь другие авиалинии! Зла не хватает! Отвратительная авиакомпания! Представительство в Пулково, крайне не адекватная дама. Когда человеку некуда деваться и надо лететь, всё специально устроено именно так. Никому не советую.
Самая худшая авиакомпания в особенности представитель S7 в Пулково. Психически не уравновешена, бессовестная наглость Вместо Бизнеса принудительно посадили в эконом.
Летал на аэробусе а319
Хуже давно не встречал. Как селедки в бочке.
Норма расстояния между креслами на длительные перелеты (более 3 часов) это 84 см
Но s7 втиснули 144 места. Там 72—73 см… просто не поместится с ростом больше 180 см. Где они взяли эти старые бота— не известно. Явно Азия какая то. Больше к ним ни—ни. Есть аэрофлот, Победа, разные другие не большие авиакомпании, которые заботятся о пассажирах. S7 к ним точно не относится. Увы…
Прекрасная компания!!!Больше сказать нечего!
Самолет попался старый, но на полете это не отразилось, не трясло, не скрипел. Вылетели с задержкой в пол часа, но сели по расписанию. Из питания предлагали сэндвичи и напитки. Бортпроводники вежливые, отзывчивые. Спасибо за полет!
От полета рейсом S7 остались только положительные впечатления. Из Симферополя вылетели точно по расписанию, в Москве приземлились даже раньше, чем должны были. Очень приятный персонал на борту. Экипаж профессиональный. Отличная компания.
Летаю S7 уже несколько лет, всегда был доволен. А этом году разочаровался. Летел из Новосибирска в Благовещенск, рейс задержали на 3 часа, причем последний час мы сидели в самолете и ждали, пока загрузят багаж. Второе возмущение вызвала отвратительная еда, питание уже не сравнить с тем, что было раньше у этой компании.. В общем, наверное надо искать альтернативу.
Навязывание покупки мест. Автоматические идут некондиция, у туалета и т.д. Если отказываешься от предложенного места, нужно доплачивать за выбранное. Ненасытные @#$@.
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться впечатлением от полета на самолете вашей компании. 1 сентября рейсом 809 мы вылетели из Москвы в Новокузнецк. Из-за погодных условий (был сильный туман) нас отправили в Новосибирск, аэропорт Толмачево. На табло было сообщение, что вылет нашего рейса планируется в 11-00, посадка в 10-20. Действительно в 10-20 посадку объявили. Пассажиры спустились в выходу №9. Многие были с детьми разного возраста и даже с грудничками. Через минут десять подошла работник аэропорта и стала ждать команды на пропуск пассажиров. Команда поступила. Никого не выпускать. Почему и в чем причина, она не знает. Пошли к представителям компании. Девочки были вежливы, но ни на один вопрос тоже не смогли ответить. Типа за все отвечают службы аэропорта. Версии были разные. Даже такие, что экипаж не могут найти, что техники не выпускают, что другой экипаж принимет самолет…В результате, на борт мы поднялись лишь в 12-00. В Новокузнецке были в 13-15. Неизвестность и некомпетентность персонала просто возмущает!!! И еще. Я летаю достаточно часто и только самолетами вашей компании, но первый раз командир не назвал своей фамилии и имени. Хотя перед взлетом и посадкой приносил свои извинения. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем ваши сотрудники будут компетентны и наладят контакт со службой аэропорта, чтобы пассажиры обладали информацией.