Выгодные предложения от Aviasales:

Зарабатывать на тревел-аккаунте в Инстаграм: реальность или фантастика

Кто отказался бы от перспективы путешествовать и зарабатывать на этом деньги? Да и опыт инстаграмщиков с популярными тревел-аккаунтами заставляет думать, что все просто: знай себе разъезжай по миру и не забывай добавить фото очередной достопримечательности. Но все ли так легко, как кажется?

Как выделиться из толпы

Главная проблема начинающих тревел-инстаграмщиков не связана со сложностями в сфере туризма. Даже в России достаточно уникальных мест и красивой природы, чтобы материала хватило на долгие годы. Но каждую минуту в Инстаграме появляются сотни тысяч однотипных фото: очередной путешественник ест экзотическое блюдо, загорает на пляже, катается на яхте… Аудитория пресыщена, и фото вашего отеля, даже роскошного, ее не удивит. Но все же существуют блогеры, зарабатывающие сотни тысяч рублей на описаниях своих путешествий — им удалось выделиться и создать собственный стиль.

фото

Подумайте, с какой целью фолловер может подписаться на ваш аккаунт, и развивайте это направление. Чаще всего люди хотят разделить радость от путешествия: фото достопримечательностей они легко найдут в Википедии вместе с сухим перечислением фактов. А когда они отправляются в социальную сеть, их интересуют снимки, передающие эмоции. Не зря блогеры и влогеры признаются, что целыми днями охотятся за удачным кадром: некоторые не жалеют недели, чтобы сделать единственное фото.

Упростить задачу помогают коллажи, ведь с помощью нескольких снимков удается создать атмосферу. Главное, чтобы вы выбрали собственный имидж и определили тематику: например, бюджетные путешествия по России, посещение заброшенных деревень и т. д. Сразу учитывайте, что контент должен регулярно обновляться, поэтому выбирайте близкую вам тематику.

Что нужно, кроме фото

Даже если у вас хватает шикарных профессиональных снимков, аудитория быстро устанет, если они не сопровождаются текстом. Писать его можно самостоятельно или нанять копирайтера, но за качественную работу придется платить. А если бюджет и без того невелик, учитесь составлять описания сами и смотрите на реакцию аудитории.

фото

Главное, чтобы текст к фото был тематичным, сжатым и структурированным. Не растекайтесь мыслями по древу, ведь в Инстаграм не приходят читать длинные посты. Впрочем, если история по-настоящему интересная, не бойтесь ее рассказать: просто не лейте воду, если по сути сказать нечего. В идеале не публикуйте текст в день написания, а отложите его на сутки, после чего перечитайте. Ответьте себе честно, был бы вам интересен этот пост в чужом аккаунте, и действуйте по результатам.

На чем зарабатывать

Когда у вас будет внушительная аудитория, вы начнете зарабатывать на аккаунте. В большинстве случаев бренды сами идут на контакт и предлагают разместить рекламу на вашей странице, но вы можете не ждать милостей от судьбы. Для начала проявляйте инициативу: пишите владельцам ресторанов и гостиниц, показывайте уже существующие в аккаунте обзоры. Начинающие могут рассчитывать на бесплатные услуги или хотя бы скидки, но на первом этапе они тоже станут результатом.

Чтобы достичь цели, ведите свой аккаунт для людей: давайте практические советы, делитесь эмоциями. Аудитория в Инстаграм не любит безликие тексты и стандартные фото, поэтому делайте поправку на ее ожидания.

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

×
Рекомендуем посмотреть