Выгодные предложения от Aviasales:

Фото бизнес-класса в самолете: что предлагают российские и зарубежные авиакомпании

Комфорт во время перелета для вас важнее, чем расценки? Делайте выбор в пользу высококачественного обслуживания и удобных мест в бизнес-классе. Но прежде, чем покупать билет, уточните условия, предоставляемые конкретной компанией: иногда отличия от сектора «эконом» минимальны. Чтобы вас не ждали неприятные сюрпризы, заранее просмотрите фото бизнес-класса в самолете.

Отличия бизнес-класса от эконом и премиум: фото

Чтобы определиться с выбором класса обслуживания, узнайте особенности секций в лайнере.

Эконом-класс разработан для бюджетных путешествий.

Пример эконом-уровня

Фото Эконом-класса

Авиакомпании уменьшают цену билетов за счет удобства и качества услуг: пространства для ног бывает недостаточно, а меню оставляет желать лучшего.

Премиум эконом-класс самолета обойдется дороже, зато вы не упретесь коленями в спинку кресла, расположенного впереди. Расстояние между рядами окажется больше, меню — разнообразнее, лимиты багажа — выше. Возможны преимущества при посадке; нередко возле кресел располагаются розетки для подзарядки гаджетов. Что касается напитков, то вы насладитесь расширенным выбором в лаунж-зоне. После обеда на борту предлагают спиртное.

Премиум эконом кресла

Фото салона самолета Премиум класса

Чем отличается бизнес-класс от эконом-класса в самолете? Ответ прост: все лучше! От напитков, предлагаемых в аэропорту, до удобства на борту.

Бизнес класс

Фото салона самолета Бизнес класса

Кресла в отсеке можно полностью разложить и насладиться сном, как на обычной кровати. Радует выбор напитков: на многих авиалиниях, в частности на рейсах компании Emirates, пассажирам из сектора «бизнес» предлагают неограниченное обслуживание в баре на борту. Оно настолько нравится путешественникам, что перевозчики отказываются от вариантов «премиум».

Отличие первого класса от бизнес-класса

Продажи авиабилетов в первый класс уменьшаются, поскольку отличий от уровня «бизнес» меньше, чем разница между «бизнес» и «эконом». Исключением станут предложения от перевозчиков из Ближнего Востока: они соревнуются в роскоши, но и вояжи обходятся пассажирам в 10 000 —30 000 $. На европейских самолетах вы получите больше пространства, возможность смотреть фильмы на широком экране, расширенное меню. Персонал же порадует вниманием к вашим нуждам.

Премиум-салоны: перелет с комфортом

Фото купе Первого класса в самолете

Разница между видами обслуживания определяется перевозчиком, поэтому заранее узнавайте, чем же отличается бизнес-класс от первого класса в выбранном самолете.

Путешествие бизнес-классом: готовимся к вылету

Разницу вы заметите сразу, поскольку многие авиакомпании предлагают бесплатный трансфер до аэропорта (услуга включена в цену билета). Чтобы прибыть на место в лимузине, зарезервируйте его заранее.

Увы, российские перевозчики пока не балуют даже бесплатным такси

Особенности регистрации

Оказавшись в аэропорту, вы проследуете к отдельной стойке для регистрации. В результате стоять в общей очереди не придется. В большинстве случаев таможенный досмотр также проходит отдельно.

Оформление багажа

Бизнес-путешественники не столкнутся с проблемами и при регистрации багажа. Условия меняются в зависимости от компании, но в целом рассчитывайте на следующее:

  • увеличенные лимиты на бесплатный провоз вещей в грузовом отсеке;
  • повышенную норму для ручной клади;
  • приоритетное оформление.

Вы пройдете процедуру отдельно от пассажиров из «эконом» и направитесь в лаунж-зону.

Фото лаунж-зоны: комфорт в приоритете

Особенности услуг зависят от авиакомпании, причем конкуренция между перевозчиками сыграет вам на руку. Конечно, ускоренная регистрация на самолет и удобные сиденья — важные преимущества, но бывалых путешественников этим не удивить. Что же ждет вас в лаунж-зоне?

Возможность расположиться в мягком кресле, зарядить гаджет и поработать, не отвлекаясь из-за шума, понравится занятым людям. В их распоряжении бизнес-зона, где можно даже провести короткую встречу. Наличие ресторана и доступа к сети также успело стать нормой. А чтобы привлечь клиентов, перевозчики предлагают дополнительные плюсы.

Если вы путешествуете с Qantas Airlines, полакомьтесь блюдами от самого Нила Перри. В меню найдутся сашими с кобией, паста казаречче, жареный на гриле берикс. Но главное преимущество — возможность попробовать редкие шампанские вина.

Лаунж-зона аэропорта

Фирменные блюда в лаунж-зоне от Qantas Airlines

Cathay Pacific предлагает пассажирам получить массаж ног, плеч и шеи. В лаунж-зоне есть душевые кабинки, ведь возможность освежиться перед перелетом подарит запас энергии. Не забудьте и заглянуть в бар-лапшичную, чтобы попробовать экзотическую пищу.

Спа-зона в аэропорту

Спа-зона Cathay Pacific для ожидающих самолет

Singapour Airlines делает ставку на умение поваров. Меню лаунж-зоны в Чанги — самое широкое в мире по сравнению с другими аэропортами. Представлены вегетарианские блюда, индийское карри, сингапурские и китайские лакомства.

Сингапурский ресторан

Настоящий ресторан в лаунж-зоне Singapour Airlines

После отдыха в лаунж-зоне вас отвезут к лайнеру на специальном автобусе.

Хотите не ограничиваться просмотром фото зала для бизнес-класса, а получить небольшую виртуальную экскурсию? Тогда вам понравится видео:

Особенности предвылетного обслуживания в «Аэрофлот»

Российские перевозчики отстают от зарубежных, причем в погоне за прибылью они отказываются от услуг, которые предоставляли ранее. Например, пассажирам «Аэрофлота» не стоит ждать даже бесплатного такси до аэропорта. Были закрыты и стойки для пограничного контроля, поэтому приоритета при прохождении таможни вы не получите. А после отдыха в бизнес-зоне не стоит ожидать, что к самолету вас доставят отдельным автобусом.

Из плюсов можно отметить наличие стойки регистрации и отсутствие очередей на паспортном контроле.

Стойка для регистрации Аэрофлот

Стойка для регистрации Аэрофлот

Лаунж-зона выполнена по принципу «Скромно, но отдохнуть можно».

Лаунж-зона от Аэрофлот

Лаунж-зона в Аэрофлот

Меню закусок и выбор напитков не могут конкурировать с вариантами, предлагаемыми на зарубежных линиях:

Закуски в лаунж-зоне АэрофлотДругой зал «Аэрофлот» на первый взгляд покажется более современным.

Варианты зала от Аэрофлот

На практике часто оказывается, что к стойке с напитками не пробраться, а мест для отдыха не хватает. Если вы рассчитываете сидеть в тихом зале, вас ждет разочарование. Интерьер претендует на дороговизну, причем на фото кажется, что оформители справились с задачей. На самом деле панели только выкрашены под дерево.

Лаунж-зоны от Аэрофлот

Интерьер лаунж-зоны Аэрофлот

Главный минус — ехать к самолету приходится в общем автобусе.

Общий автобус для пассажиров бизнес-класса

Пассажиры бизнес-класса в общем автобусе

Различия между обслуживанием «Аэрофлот» и зарубежных перевозчиков бросаются в глаза. А главное, что и стойки для отдельной регистрации могут не работать, и вам придется стоять в общей очереди.

Особенности предвылетного обслуживания в «Трансаэро»

Согласно отзывам, лаунж-зона в «Трансаэро» комфортнее, чем варианты от «Аэрофлот».

В бизнес-зале нет недостатка свободных мест, что позволяет отдохнуть перед перелетом.

Лаунж-зона для пассажиров бизнес-класса в Трансаэро

Лаунж-зона для пассажиров бизнес-класса в Трансаэро

Путешественникам предоставляются зал для конференций и компьютерная комната. Правда, персонал просит не делать фотографий, хотя обосновать требование прекратить съемку не может.

Компьютерный зал для работы

Компьютерный зал для работы

Желающие перекусить пройдут в бар: им предложат соки, снеки, закуски, горячее. После обеда вы отправитесь в зону для отдыха. Здесь вы найдете мягкие кресла с откидывающимися спинками, розетки для зарядки гаджетов, стойку с книгами, которые можно взять бесплатно.

Лаунж-зона в Трансаэро

Лаунж-зона в Трансаэро

На посадку в самолет пассажиров отвозят в специальном автобусе, поэтому вам не придется тесниться среди путешественников из сектора «эконом».

На борту самолета: путешествуйте с комфортом

Перед тем, как вы зайдете в салон самолета бизнес-класса, вас поприветствуют члены экипажа. Они могут обращаться к вам по имени: подобная деталь свидетельствует об индивидуальном подходе. Вы займете свое место, расположенное в носовой части лайнера. В результате во время перелета вы не почувствуете тряски и не услышите шума двигателей, но преимущества на этом не закончатся.

Другие варианты бизнес-салонов

Фото салона самолета

Особенности расположения кресел

Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.

Отдых при перелете

Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.

Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:

Qatar Airways: сон на борту

На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа

 

Etihad: бизнес-класс для дальних перелетов

Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу

 

Virgin Australia: места хватит

Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги

 

Air France: кабинка для отдыха

Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться

В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.

Бизнес-класс на борту «Аэрофлот»: фото

Летите на Airbus 330 с «Аэрофлот»? Салон будет выглядеть следующим образом:

Фото бизнес-салона на дальних рейсах

Фото бизнес-салона на дальних рейсах

Вариант уступает предложениям от Qatar Airways или Air France, но жаловаться на тесноту вы не будете. Кресло можно разложить, хотя и не на 180˚.

Спальное место на борту самолета

Спальное место на борту самолета

На коротких маршрутах пространства в самолете меньше, поэтому не рассчитывайте на спальные места. Зато на ширину нареканий не возникнет, и даже корпулентные пассажиры смогут удобно усесться.

Аэрофлот: салон для коротких перелетов

Аэрофлот: салон для коротких перелетов

Первый ряд сидений в бизнес-отсеке

Первый ряд сидений в бизнес-отсеке

В плане расположения кресел «Аэрофлот» проигрывает «Трансаэро», поэтому те, кому важен комфорт, сделают выбор в пользу последнего (лишь готовьтесь к тому, что кухня будет хуже).

Бизнес-класс в «Трансаэро»: фото

Пассажиры, купившие билет на самолет перевозчика, отмечают: даже на старых лайнерах места для ног хватает.

Трансаэро: пространство для ног

Пространства для ног в самолете хватает

Трансаэро: салон самолета

Трансаэро: салон самолета

Напитки и питание в бизнес-классе

В описаниях услуг международные компании делают акцент на сервис. Чтобы обеспечить пассажирам комфорт, они включают в меню блюда высокого качества. Пассажирам бизнес-секции обычно предлагают 3 варианта главного угощения, причем вы можете заказать дополнительное питание согласно индивидуальным предпочтениям. Лишь не забудьте предупредить о своих вкусах заранее, чтобы вам приготовили веганское или вегетарианское блюдо.

Чем отличается меню уровня «бизнес» и «эконом»

Хотите сравнить меню уровня «бизнес» и «эконом»? Тогда взгляните на фото:

UNITED AIRLINES: питание в эконом

О меню в общем салоне United Airlines пассажир отозвался кратко: «Фу!»

UNITED AIRLINES: меню уровня бизнес

Зато в бизнес-меню лосось не вызвал нареканий путешественников

Сингапурские авиалинии: бюджетное питание

На рейсах Singapore Air базовое меню включает даже креветки

Сингапурские авиалинии: бизнес-меню

Но со стейком и соусом с черным перцем его не сравнить

По отзывам, каннеллони на Delta Airlines оказываются очень вкусными. Но они проигрывают прошутто!

Delta Airlines: эконом-вариант

Delta Airlines: эконом-питание

Delta Airlines: бизнес-питание

Delta Airlines: бизнес-питание

Пассажиры на линиях Jetblue, получившие обед, жалеют, что поменять билет на «бизнес» уже поздно. Довольны будут только любители снеков: им предложат фирменные чипсы. Зато бизнес-меню включает холодный томатный суп, равиоли с сыром буррата и свинину поркетта.

JETBLUE: фирменные чипсы

JETBLUE: фирменные чипсы

JETBLUE: обед из 3 блюд

JETBLUE: обед из 3 блюд

Lufthansa не оставит путешественников голодными, но паста даже на вид кажется сухой и безвкусной. А меню бизнес-класса настолько изысканно, что обед начнется с закуски.Люфтганза: экономия на менюЛюфтганза: для бизнес-уровня

Если вы путешествуете международными авиалиниями, то вопросов, чем отличается бизнес-класс, не возникнет: качество пищи на порядок выше.

Неудобно на выбранном месте? Попросите стюардессу пересадить вас на свободное

Напитки и питание от «Аэрофлот»: что получат пассажиры бизнес-класса

В бизнес-классе «Аэрофлота» не возникнет проблем с меню: при всех недостатках перевозчика питание на борту оказывается лучше, чем у конкурентов. Сначала вы получите закуску, сервированную по всем правилам.

Закуски Аэрофлот

После закусок вам предложат салат

Салат как составляющая обеда

За ним последует суп из соленых огурцов на мясном бульоне. Если вы захотите добавки, стюардесса принесет 2-ю порцию

Свежий суп для пассажиров

После первого блюда вы получите говядину с черносливом и гарнир. В заключение вас ждет десерт: мороженое и кофе, торт

Десерт для лакомок

При длительных перелетах пассажирам предлагают и завтрак

Завтрак на борту

Если вы рассчитываете получить полноценное питание в самолете, то выбирайте путешествие с «Аэрофлот»: несмотря на недостатки, в плане меню компания не собирается сдавать позиций

Предложения от «Трансаэро»: фото

Выбрали путешествие с «Трансаэро»?

Накрытый столик Трансаэро

Накрытый столик будет вполне приличным

Правда, по вкусовым качествам блюда уступают меню от «Аэрофлот», ведь отзывы пассажиров оказываются сдержанными.

Курица и кус-кус: обед бизнес-уровня

Говорят, что курица суховата, а кус-кус недоварен

Десерт на борту лайнера

Зато чай и капкейк не вызовут жалоб, даже гурманы останутся довольны

Развлечения на борту самолета: зарубежные линии, «Аэрофлот», «Трансаэро»

Если вы решили купить билет в бизнес-класс, перевозчик позаботится, чтобы во время перелета вы не заскучали. В вашем распоряжении телевизионные программы, голливудские премьеры, тематические передачи. Также пассажирам предлагают послушать аудиотреки и поиграть в игры.

Не устраивает предложенный выбор? Зарубежные перевозчики, «Аэрофлот» и «Трансаэро» предлагают воспользоваться услугой «Интернет на борту». За подключение к Wi-Fi может взиматься дополнительная оплата, поэтому уточните условия.

Что предоставляется в бизнес-классе после посадки

Вы успели узнать, как выглядит бизнес-класс в отечественном самолете и на линиях зарубежных авиакомпаний. Но не думайте, будто комфортный перелет заканчивается, когда воздушное судно приземляется в пункте назначения. Вас ждут следующие плюсы:

  • Вам выдадут багаж раньше, чем пассажирам «эконом». Важно, чтобы вы не потеряли посадочный талон и отрывную бирку с номером, дающим право на получение чемоданов.
  • Если вы летите трансфером, то пройдете контроль и регистрацию на новый рейс вне очереди.

Стандартный пакет услуг может расширяться трасфером до гостиницы; уточняйте условия у перевозчика.

Обслуживание в месте прибытия от «Аэрофлот»

Что вы получите фактически? Российские перевозчики привычно отстают, поскольку «Аэрофлот» просто отправляет багаж на общую ленту. Чемоданы могут появиться в числе последних: это подтверждается отзывами на форумах.

Обслуживание в пункте назначения от «Трасаэро»

Хотя «Трансаэро» отстает в плане парка самолетов и питания на борту, по сервису он выигрывает у «Аэрофлот». На выходе из лайнера вас встретит «Газель», которая отвезет пассажиров бизнес-отсека в аэропорт.

Трансаэро: телетрап

В некоторых случаях вы попадете в здание через телетрап

Если вы не можете решить, хотите ли путешествовать бизнес-классом или предпочитаете эконом-вариант, заранее изучите предложения конкретной авиакомпании. При перелетах с отечественными перевозчиками вы рискуете отдать лишние 10 000 руб. за сомнительные услуги.

Видео: бизнес-класс на рейсах в Арабские Эмираты

Если вы хотите оценить условия на самых дорогих рейсах в бизнес-классе, посмотрите видео:

Как получить бизнес-класс по цене эконом: «Аэрофлот бонус» и другие способы

Перспектива лететь в эконом-классе не прельщает, но и переплачивать вы не хотите? В этом случае узнайте, как пересесть в отсек уровня «бизнес» и не идти на расходы.

Если бюджетный сектор переполнен, вы можете получить улучшенные условия без дополнительных усилий. Когда вы не готовы платить, успех зависит скорее от везения, чем от ваших стараний. Вы попадете в бизнес-класс самолета в следующих случаях:

  • Наличие свободных мест повысит шансы. Уточните нюанс при регистрации, ведь путешествующие в бизнес-секторе нередко переносят дату вылета: тариф позволяет корректировать планы без последствий.
  • Если вам повезет, то пассажиров в «эконом» окажется больше, чем мест. В погоне за прибылью авиакомпании рассчитывают, что часть путешественников не успеет к вылету или перенесет дату. Подобная ситуация называется овербукингом: когда все владельцы билетов являются на регистрацию, перевозчик вынужден пересадить некоторых на свободные места в бизнес-классе.

Если вам не повезло, но лететь в эконом-классе не хочется, улучшите условия за дополнительную плату. Вы рассчитаетесь разными способами:

  • деньгами;
  • милями с карты часто летающего пассажира.

Выгодные условия предлагаются по программе «Аэрофлот Бонус». При наличии большого числа миль вы можете сразу расплатиться ими; когда они не покрывают стоимость, покупайте билет «эконом» и осуществляйте обмен.

Сколько миль надо накопить? Это зависит от расстояния: если вы летите от Москвы до Сочи, то для полной оплаты потребуется 40 000 бонусных миль. При покупке билета в «эконом» для обмена на «бизнес» хватит 25 000.

Отзывы пассажиров

18/10/2017 Traveller

С компанией «Трансаэро» я начала путешествовать в 2010 г., когда летела в Таиланд. Мы покупаем билеты в «эконом», но в этот раз нам повезло: моя крошечная дочка оказалась счастливицей, выигравшей перелет в бизнес-классе самолета. Сначала я думала, что в улучшенный сектор отправят только меня и Полиночку, но в аэропорту мы узнали, что места предоставят всей семье.

Перелет оказался шикарным! Моя девочка разлеглась на кресле и спала всю дорогу.

Перелет с ребенком в комфорте

Ребенок спит в самолете

Мы с мужем наслаждались едой и сервисом: по обычным тарифам такого не получить.

Обратно мы летели уже в эконом-классе, но я все равно осталась довольна. Хотя меню было хуже, а места для ног меньше, отношение к пассажирам с детьми меня порадовало. Мы получили детское питание, стюардесса принесла игры для малышки, поэтому скучать не пришлось. В целом я довольна компанией.

05/02/2018 Konstantin

Перелет из Москвы в Иркутск с «Аэрофлотом» запомнится мне надолго: хуже этого бизнес-класса я пока не встречал. Первая очередь, с которой я столкнулся, была у входа в аэропорт «Шереметьево», но к этому я отнесся нормально. На стойке регистрации обслужили быстро (первый и последний плюс полета). Потом я отправился на таможенный досмотр, где меня ждал кромешный ужас.

Дело в том, что подносов, куда можно положить свои вещи, не хватало, и пассажирам приходилось буквально вырывать их друг у друга. Поскольку борьба за пластиковый таз в мои планы не входила, вещи я положил прямо на транспортер. После досмотра я отправился в лаунж-зону, надеясь на лучшее.

В зале «Классика» мне приходилось бывать и раньше, но воспоминания потускнели. Увы, увиденное их освежило во всей красе: внешний вид зала напомнил комнату в коммунальной квартире. К этой атмосфере добавились проблемы с питанием. Горячее разобрали, нового не принесли, поэтому мне осталось только жевать салат, поданный в пластиковой банке.

Питание в зале Классика

Что сказать о выборе алкоголя? С одной стороны, его много. С другой — он дешевый.

Выбор напитков

В результате несколько человек в зале добрались до стадии «Давай выйдем». Подобной атмосферы мне давно не приходилось видеть, особенно в аэропортах.

Наконец объявили посадку, я оказался на борту и уселся в кресло. Места для ног было не очень много, но больше, чем в «эконом». Еще поблизости кресла я нашел розетку, поэтому плодотворно поработал во время перелета.

Места для ног хватает

Еда оказалась неплохой, хотя хвалить кухню не буду. Курица как курица, вино как вино.

Обед в бизнес-отсеке

Питание в самолете

Что вызвало нарекания, так это сервис. Никакого индивидуального подхода или обращений по имени: только минимум улыбок и хмурые взгляды стюардесс. Картину спасал пилот, который еще до взлета поприветствовал пассажиров, рассказал все детали, а под конец весело бросил: «Поехали!»

Когда мы прибыли на место, меня ждал еще один сюрприз: чемодан выдали спустя 40 мин. Сложно понять, как это сочетается с обещанным «улучшенным сервисом». В целом у перелета с «Аэрофлот» есть плюсы и минусы, но пока это худший бизнес-класс в моей жизни.

Заключение

Чтобы бизнес-класс не стал разочарованием, ознакомьтесь с условиями перевозчика. Путешественники отмечают удобства салонов на зарубежных авиалиниях, но российские предложения пока отстают в области сервиса.

Содержание

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image