Выгодные предложения от Aviasales:

Расстояние от Краснодара до Владивостока на Самолете

Расстояние от Краснодара до Владивостока на самолете

6984 км расстояние от Краснодара до Владивостока

Владивосток находится к востоку от Краснодара на расстоянии 6984 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой», которая на самом деле представляет собой дугу, потому что Земля круглая.

Расстояние от Краснодара до Владивостока

На этой странице расположена карта маршрута из Краснодара в Владивосток. Путь пролегает через восемьдесят четыре города, информация о которых представлена в таблице под картой. Расстояние между Краснодаром и Владивостоком составляет примерно девять тысяч восемьсот один километр, проехать его на автомобиле можно за сто сорок семь часов двадцать девять минут.

В таблице ниже указаны города, рядом с которыми пролегает маршрут Краснодар — Владивосток. Рядом указано расстояние между двумя городами, общее расстояние от начала маршрута и время, за которое можно добраться до города на автомобиле.

Авиабилеты из Краснодара во Владивосток от — 15 — 378

Лучше всего бронировать билеты заблаговременно — в апреле, мае, декабре. В это время стоимость билетов падает примерно до 16 042 ₽. Цены на авиабилеты увеличивается в марте, июле, августе, и придется заплатить около 21 349 ₽, чтобы попасть на борт самолета из Краснодара во Владивосток.

Расстояние Краснодар

Расстояние Краснодар — Владивосток по трассе составляет 9739 км, по прямой — 6975 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 6053 мили по дороге и 4335 миль по прямой. Поездка Краснодар – Владивосток на машине продлится примерно 5 дней 19 часов 8 минут.

  • М4 «Дон»
  • А260 (бывш. М21)
  • Р228
  • М5 «Урал»
  • 75К-205 «ЧКАД»
  • А310 (бывш. М36)
  • Р254 «Иртыш» (бывш. М51)
  • Р402
  • Р255 «Сибирь» (бывш. М53)
  • Р258 «Байкал» (бывш. М55)
  • Р297 «Амур» (бывш. М58)
  • А370 «Уссури» (бывш. М60)

Разница во времени между Краснодаром и Владивостоком составляет 7:00 ч. Учитывайте местное время в Владивостоке при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 101 населенным пунктом. Чтобы проложить маршрут Краснодар – Владивосток для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Краснодар – Владивосток сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Краснодара до Владивостока на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Сколько лететь до Краснодар

Краснодар это жемчужина Кубани, так называемая южная столица России. Интересен своим мягким, теплым климатом, а так же размеренным ритмом жизни. Солнце, покрытые зеленью улицы, тихие дворики. Весь центр города состоит в основном из одноэтажных зданий. Чистота уютных скверов радует глаз.

Радуют глаз множество памятников. и произведения архитектуры. Отдельно стоит отметить качество питьевой воды. Она берется прямиком из артезианских скважин.

Авиабилеты Краснодар

Найдите дешевые авиабилеты из Краснодара во Владивосток на Aviasales.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 17 авиакомпаний на этом маршруте и купить билеты на самолет стоимостью от 13660 р. , ознакомиться с расписанием рейсов.

Ниже мы подробно расскажем о зависимости цены на авиабилеты из Краснодара во Владивосток и как выбрать дешевый вариант перелета.

Расстояние от Краснодара до Владивостока — 6966 километров. Разница во времени — 7ч. Самолеты отправляются с 00:30 до 23:40.

Среднее время полета — 11 ч. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Краснодара и прибывают в 1 аэропорт Владивостока.

Самый быстрый перелет Среднее время полета Самый ранний рейс Самый поздний рейс Расстояние между городами Разница во времени
11 ч 11 ч 00:30 23:40 6966 км

Цена может составлять всего 13660 руб. Это билет эконом класса на рейс GH1146 авиакомпании Глобус, который вылетает 20 апреля 2023 из Пашковский (KRR) в 15:10 и прилетает в аэропорт Владивосток (VVO) в 14:30. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.

Перелет Краснодар — Владивосток обслуживают 17 авиакомпаний и 2 лоукостеров *. Расстояние от Краснодара до Владивостока на Самолете, воронеж? Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания С7 — Авиакомпания Сибирь — 98 вылетов в неделю стоимостью от 15935 р. А самые дорогие билеты предлагает Аэрофлот — от 149611 р.

На авиасообщении Краснодар — Владивосток выполняют рейсы 17 авиакомпаний, которые используют 10 марок самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.

Ниже приведен список некоторых стыковочных городов на перелетах во Владивосток. Один из вариантов дешево долететь — через Москва всего за от 13660 руб.

* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать багаж в аэропорту.

Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.

Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.

Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.

Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -21%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 86% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -21%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены — Декабрь, Октябрь и Апрель.
  8. Самые дорогие месяцы — Август, Июнь, Июль.
  9. Средняя стоимость авиабилетов Краснодар — Владивосток составляет 13660 р.

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вам вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Расстояние и время полета Краснодар — Владивосток

Мы считали, что крейсерская скорость авиасудна равняется 820 км/час. Также мы добавили 20 мин., которые будут затрачены на набор высоты и снижение корабля. На практике самолет пролетает больше, чем расчитывается, из-за вынужденных отклонений, задаваемых авиаправилами.

Сколько ехать до Краснодара

Конечно, сколько ехать до Краснодара зависит от того, откуда вы едете и на каком транспорте :). Поэтому для этой статьи мы подготовили таблицу, в которой привели список крупных городов, и среднее время, которое будет затрачено на поездку на основных видах транспорта: машина (автомобиль), поезд, самолет. Также, в этой статье мы расскажем об особенностях путешествия на этих видах транспорта.

Если вы решили ехать в Краснодар на поезде, вы можете узнать точное время в пути на сайте, где будете покупать билеты. Мы брали билеты на сайте Tutu.travel — можно выбрать поезд, вагон, места и даже почитать отзывы о вагоне, в котором вы будете брать билет. Оплатить билет можно картой прямо на сайте. Удобно, на вся регистрация проходит на сайте электронно. Вы просто показываете распечатанный билет и паспорт проводнику и садитесь на поезд.

При подборе билетов вы можете увидеть точную дату и время отправления поезда и время прибытия. Время пути до Краснодара может значительно отличаться в зависимости от поезда и его маршрута. Возможны длительные остановки, перецепки вагонов и другие задержки. Но в среднем можно ориентироваться на время, примерно, сутки на каждую тысячу километров. Так например, время в пути от Омска до Краснодара на поезде составит, примерно, 3 суток, при расстоянии 3200 км.

Существуют варианты путешествия разного уровня комфортности: СВ (спальный вагон повышенной комфортности с 2-местными купе), обычные купе, плацкарт и вагоны с сидячими местами (используются только на небольшие расстояния). Есть несколько рекомендаций, который помогут более комфортно ехать в поезде.

В таблице приведен список крупных городов России (города-миллионники и несколько городов поменьше Дальнего Востока и Сибири), расстояние от этих городов до Краснодара и среднее время, за которое можно доехать. Указано чистое время в пути при средней скорости. Учитывайте, что на машине в день вы сможете двигаться в среднем 12 часов. Также могут произойти непредвиденные задержки: пробки, ремонты дорог, время на заправку, остановка в туалет и др. Расстояние указано не прямое, а по асфальтированным дорогам.

Город Расстояние, км На машине, часов На поезде, часов
Волгоград 740 10 15
Воронеж 840 11 15
Владивосток 9700 124 180
Екатеринбург 2500 32 68
Иркутск 5700 71 108
Казань 1800 22 42
Красноярск 4700 58 87
Москва 1300 16 20
Нижний-Новгород 1700 21 24
Новосибирск 3900 48 72
Омск 3200 41 64
Пермь 2400 31 44
Ростов-на-Дону 270 4 4
Самара 1600 21 33
Санкт-Петербург 2100 24 30
Улан-Удэ 6200 78 116
Уфа 2000 25 42
Хабаровск 9100 114 183
Челябинск 2400 30 32
Чита 6800 86 125

Медведи из любопытства вышли на дорогу посмотреть на нас»

В августе в России прошла самая протяженная велогонка в мире — «Транссибирский экстрим». Десять спортсменов за 23 дня проехали больше 9000 километров от Москвы до Владивостока. Победителями марафона в категории двоек стали Михаил Игнатьев и Иван Ковалев. В интервью «Ленте.ру чемпион афинской Олимпиады Михаил Игнатьев рассказал об экстремальных нагрузках, круглосуточной езде без сна и о том, как выглядит Россия с седла велосипеда.

Не соглашусь. Для меня это была отличная возможность узнать, что представляет собой Россия за Уралом. Хотел искупаться в Байкале. Увидеть степи Бурятии. Понять, что представляет из себя Приморский край с его влажностью и гигантскими слепнями размером в пол-ладони. Они нас, к счастью, не трогали. Но почти полностью облепляли машины.

Дороги, кстати, оказались достойными. Качество асфальта я бы оценил на «хорошо», а местами на «очень хорошо». Только в Костромской области трасса была разбита на протяжении 400 километров. Постарались фуры, перевозившие лес. В остальных местах я порадовался увиденному. Трассу Чита — Хабаровск, например, вообще могу назвать лучшей в России.

Все приходили в восторг, когда узнавали, что мы едем из Москвы во Владивосток. Для людей, которые используют велосипед, чтобы съездить за хлебом, наша гонка была за гранью реального. Нас расспрашивали, а кто-то даже подкармливал. Никакого неадеквата я не встретил — даже на дорогах, хотя мы регулярно собирали пробки. Двигались со средней скоростью 40 километров в час, и нас просто тяжело было обогнать. Поток был очень плотным, и грузовикам приходилось вклиниваться между нашими машинами сопровождения. Но никто не высказывал претензий.

Иркутск — Улан-Удэ. Там очень красиво, дорога проходит мимо Байкала. И машин немного. В самом Иркутске очень приятный исторический центр. В Бурятии пустынно, но трасса проложена по холмам, а с них открывается отличный вид на реку Селенга. В целом мы проехали массу живописных мест. Я увидел Амур, Енисей и Иртыш. Удивила река Ишим с очень большой поймой. Она разливалась по плоской равнине на много километров вокруг. И мы ехали по дороге, которая была насыпана прямо посреди болот.

Нет, но, кажется, они видели нас. Мне потом рассказывали, что медведь вышел на дорогу прямо за нами, когда мы проехали. Не знаю, что бы я сделал, окажись он передо мной. Но они в это время года сытые и не опасные. Приходят посмотреть на людей только из любопытства. На Дальнем Востоке я рассчитывал увидеть тигра, но не повезло.

В маленьких городах часто что-то сделано тяп-ляп. То гора мусора лежит — и ее некому убрать, то тротуар кривой — и всем на это плевать. Я стал замечать такие вещи после того, как пожил в Европе. Большие города вроде Екатеринбурга и Новосибирска выглядят прилично, но чем дальше от цивилизации, тем меньше аккуратности.

Такая мысль приходила в голову во время изматывающих ночных переездов. Тяжело заставить себя выйти ночью из теплой машины. Ужасно хотелось спать. Это была настоящая проверка на выносливость. Организм уставал не от физической нагрузки, а от долгого пребывания на велосипеде и бесконечных перепадов температур — от плюс 15 до плюс 35 градусов.

Один раз мы ехали этап двое суток — от Читы до Свободного. 1400 километров без перерыва, это был кошмар. Когда мы финишировали в три часа ночи, я даже говорить не мог, просто собрался и уехал в гостиницу спать. А под утро с воплем «Паша, мы свою смену проспали! разбудил механика. Настолько устал, что просто не понимал, где нахожусь.

На таких протяженных дистанциях главное — вкатиться в гонку, пережить самый сложный этап. Происходит это так: ты свежий стартуешь, едешь — устаешь, потом еще сильнее устаешь — и в какой-то момент уже не можешь продолжать гонку. Здесь нужно перетерпеть и пересечь черту, после которой хуже уже не станет. У меня так произошло где-то между Костромой и Пермью на ночной дороге.

Мы ели постоянно. От энергетических батончиков до макарон. Я старался налегать на что-то нейтральное (например, избегал овощей), чтобы не схватило живот. При этом мы могли остановиться у придорожного кафе и позволить себе шашлык. Наши водители пили энергетики, чтобы не уснуть. Я вообще не представляю, как они согласились на это испытание — протащиться от Москвы до Владивостока со скоростью 40 километров в час. Я им не завидовал.

Я на него уже смотреть не мог, но выкидывать не стал. Отправил на машине обратно в Москву. Потом не тренировался пару недель. Решил дать организму восстановиться. Я, кстати, до сих пор не могу поверить, что проехал на велосипеде расстояние, которое самолет пролетает за девять часов.

Если сравнивать с Европой, то у нас все равно это пока выглядит довольно уныло. В моем родном Питере очень агрессивное вождение на дорогах. Слава богу, появились выделенные полосы для автобусов. На том же Невском. Можно ездить по ним. Но я сам в Петербурге не тренируюсь. Сажусь на машину и отъезжаю на 50 километров от города.

Такая гонка уже существует — «Тур Сочи»: интересный маршрут с неплохой инфраструктурой. Что еще нужно для хорошей гонки? Горы, чтобы все время не ездить по равнине, и отели. Потому что большая велогонка — это 400-500 человек, которых нужно где-то расселить. Мы сейчас ехали по России — нас было 80 человек, из которых всего десять спортсменов. Гостиницы по пути встречались только в крупных городах. В остальных местах — пустота. На том же Байкале получилась бы отличная велогонка, но жить там сейчас можно только в Иркутске. Но каждый раз возвращаться туда после очередного этапа — не вариант.

Отчет о нашей поездке по Транссибу (Москва-Владивосток) май 2017 года

Недавно один из наших гидов Александр Никонов совершил одиночное путешествие на мотоцикле по маршруту Москва-Владивосток. Каждый день он публиковал свои заметки и наблюдения, рассказывал про качество дорог, наличие АЗС на трассе, достопримечательности и погоду. Мы собрали все его посты и заметки в этой статье. Уверены данная информация будет полезна всем, кто, собрался в путешествие по такому же маршруту.

Начнем с запретов. Ребята, никогда, ни при каких обстоятельствах, не надо из Москвы до Казани и дальше ехать по М-7 Волга. Тупая, скучная, загруженная фура трасса. Если считать фуры до Казани, то после тысячи можно сбиться. Такое ощущение, что поезда тут не ходят, корабли не плавают, самолеты не летают. Как нужно ездить? Из Москвы по Щелковскому шоссе до Кольчугино, далее Юрьев-Польский, Суздаль, Шуя и Нижний Новгород. В каждом городе есть что посмотреть. В Нижнем по хорошему стоит задержаться с ночевкой, в городе много всего интересного.

Далее через Марий-Эл едем до Козьмодемьянска, там паромная переправа, ходит каждый час, 90 руб, плыть 20 минут. На этот берег и в этно-музей Марийцев. Дальце чуть по трассе с заездом в Свияжск до Казани. Вам этих 150 км хватит, чтобы получить кайф от фур. Казань тоже город не на один день по хорошему. От Казани до Ижевска ехать лучше всего через Арск, далее на Балтаси где можно зайти в музей Сибирского Тракта, и далее уходим на Вятские Поляны и на Ижевск. От Сосновки до Кизнера будет участок 20-25 км укатанный грейдер, а в остальном хороший асфальт, красивые виды, вообще нет фур.

Яркие, позитивные и насыщенные дни. Но обо всем по порядку. Выехав утром из Ижевска первая остановка была в Воткинске в музее Чайковского. Далее город Чайковский и ГЭС на реке Кама, здесь же музей крестьянина-старообрядца. Оттуда я ушел на Елово, а потом на Осу. В каждой деревне есть несколько очень красивых храмов, все из красного кирпича, краеведческие музеи, фантастическая природа, интересные асфальтовые и грунтовые дороги. Асфаль везде хороший, вообще никакого трафика и классная природа — это именно те дороги, путешествие по которым доставляет удовольствие.

К обеду вышел на Кунгур и посетим жемчужину Пемского края Кунгурскую ледяную пещеру. Дальше немного проехал по трассе, получил дозу негатива от движения в потоке фур с постоянными обгонами и ушел на Красноуфимск, чтобы нижней дорогой объехать федералку. Дорога от Арти до Дружинино это просто сказка. Повороты, подъемы, идеальный асфальт, прямо Альпы какие то. Ну гор, конечно нет, но тем не менее. Ехал кайфовал. В какой то момент на встречу мне пронесся парень на BMW S1000RR, местные видимо катаются.

Четвертый день начался с посещения Ганиной Ямы, мужского монастыря, который был в начале 2000-х основан в честь убитой большевиками семьи Николая II. Напомню, что в Екатеринбурге их расстреляли, самого государя, его жену и пятерых детей, плюс их врача, горничнию и еще несколько человек, и в Ганиной Яме их тела хотели спрятать, облив серой кислотой. Красивый, купил там подарков своим родным и друзьям, интересно, что из этого доедет до Москвы?))))

Из Ганиной Ямы поехал в Ирбит. Слева в Пермском крае шли дожди, но со стороны Тюмени светило солнце. Быстро проскочив легкий дождик приехал в мотоциклетную столицу России. Провел пару часов в Мотодоме с ребятами, послушал истории про Уралы и прочие Россиийские мотоциклы. Мне предлагали остаться здесь на пару дней, покататься по окрестностям на раритетных мотоциклах с колясками, есть палатки, все, что нужно для отдыха на природе, но время не позволяли. Мы сюда еще вернемся, но сейчас нужно двигаться дальше.

Из Ирбита ушел на Елань, Городище и далее выехал на Тюмень. Гугл таких деревень даже не знает, спасибо бумажным картам и яндексу, а так же моей комменде поддержки в лице Olesia Nikonova и Nikolay Zavorzaev за предложения по маршруту. В Елани пообедал на остановке купленной в магазине копченной курицей и кусочком колбасы. После вчерашних 1800 руб за ужин в ресторане Паштет в Екатеринбурге сегодняшний обед мне обошелся в 100 рублей))) Постоянно так обедать не будешь, но какая то дорожная романтика в этом есть.

Дороги везде отличные, 95% новый асфальт, оставшиеся 5% немного заплаток и иногда стыки встречаются, но на GS 80-100 вполне комфортно ехать. Еще раз скажу, что очень красивые виды, фотографии с телефона не передают, тут нужна профессиональный фотоаппарат с выдержкой, чтобы дальние пейзажи схватывать.Тюменская область встретила идеальными дорогами, все ухожено, чисто. Приятный регион. Да и сама Тюмень классный город, как Казань. Все очень по европейски. Бросил вещи в гостинице и пошел гулять на набережную. Сегодня в пути всего 10 часов, день отдыха..)) Завтра дорога до Омска.

Принято считать, что из Тюмени в Омск существует только одна дорога и эта дорога по федеральной трассе, то есть снова фуры, плоская прямая и много часов подряд скучная и унылая езда в потоке машин с монотонными перестроениями. Ну вроде как это правда, но не совсем. В Омск можно доехать еще несколькими вариантами. Самый интересный это у Заводоуковска уйти вниз и через Армизовской выйти на Бердюжье и дальше на Ишим. Из Ишима второстепенными грунтовыми дорогами можно доехать до самого Омска.

Но у этого маршрута есть несколько но. Во-первых, гармин, яндекс и гугл не знают эти грунтовые и второстепенные дороги. Они на бумажных картах указаны. Во-вторых, 600 км по таким дорогам и по бумажным картам это еще часов 12 минимум. Ну и резину желательно более агрессивную тут иметь и ехать лучше с кем то, а то можно куда нить заехать так, что потом не выберешься. Я для себя этот вариант изначально рассматривал, но потом решил от него отказаться, на пятый день пути без отдыха это слишком тяжело. Решил по трассе поехать, «отдохнуть заодно посмотреть что там нынче с трафиком.

Я выехал еще 5 не было и первые 3-4 часа ехал вообще один. Не было никого. Все фуры из Тюмени были у меня за спиной, все фуры из Омска еще не успели преодолеть встречное расстояние. Редкие попутные или встречные машины. Все спят. А солнце тем временем красиво вставало слева на горизонте, все сильнее пригревая меня своими лучами, я дышал чистым сибирскиим воздухом и наслаждался ездой по абсолютно пустой трассе строя планы на будущее и вспоминая самые яркие собития дней предыдущих. Не передать словами как было красиво. Именно ради таких ранних выездов и такой дороги нужен мотоцикл.

Вечером встретился с друзьями моего друга. Ребята живут в Омске, путешествуют на мотоциклах, в основном по Европе правда, но думаю после нашего разговора они и по России теперь начнут ездить. Очень классно посидели, спасибо за ужин и жду вас в одном из наших туров, вариантов куда поехать много, от Сочи и Крыма до Карелии. Ну и Трассиб конечно…))

Немного проехав по трассе до Новосибирской области появились варианты уйти на проселочные дороги, которые на бумажных картах вели прямиком в город. Дороги нашлись, но выехать на них я не решился. Разного типа грунтовка, многие длинной по 30-70 км, то есть это 1-2 часа ехать и не факт, что в конце она не закончится, не упрется в болото или непроезжаемую грязь. Даже до Роснефти (привет коллегам) и то грунтовка вела. )) Да и шестой день подряд ехать тяжело, накопилась усталость, не стал я в эти авантюры вписываться.

• С удивлением понял, что Сибирь это, судя по всему, большое болото. Ну по крайне мере сколько сегодня ехал всегда слева и справа от дороги была вода. Может быть я ошибаюсь и это просто от снега осталось, но пока мне кажется все именно так. Даже леса были в воде. А если так, то понятно откуда здесь столько нефти и комаров, которыми меня все время пугали. И то и другое именно такую эко среду и любит. Мне, почему то, Сибирь казалась относительно засушливым и суровым местом

В этот день у меня была восстановитьльная тренировка, ну то есть не тренировка, а поездка. Все предыдущие дни я ездил намного больше, а тут всего 300 км. В Новосибирске я выспался, позалипал пару часов в почте, отвечая на десятки писем, которые до этого только успевал просмотреть. Посмотрел на себя в зеркало, немного зарос, борода/щетина. Подумал, что для полноты образа чего то не хватает, решил поехать купить задний балон и на байк его привязать. Так сразу видно, что человек едет как минимум в Магадан, а может даже и в кругосветку. Согласитесь, что вид мотоцикла с запасной резиной прям брутальности добавляет?)))

Ладно, шучу, на самом деле моя резина удивительно быстро стал заканчиваться. До этого ездил на Метзеллере и он ходил 15-18 тыс км, а сейчас перешел на Хайденау и она на 10 уже все, на грани. Купив балон заодно заехал к Новосибирскому дилеру BMW, у них резины пока что нет. Ребята открыли мотонаправление в том году, масла и фильтры есть, резину обещали скоро завести. Выпил у них кофе и поехал на Томск. Новосибирск, кстати, оставил нейтральное впечатление. +32, жара, пробки, как в Москве блин. Но так вообще город красивый, летом с группой мы здесь целый день проведем с обзорной экскурсией по городу, тогда и познакомимся с городом поближе.

Еще заехал в какое то кафе уже ближе к Томску. Супруга посоветовала как одно из немногих мест на трассе, где можно что-то перекусить. Захожу спрашиваю:
Я: А что есть поесть?
Мужик за барной стойкой: Пельмени
Я: А что еще?

Мужик: Чай, кофе могу сделать
Я: Все?
Мужик: Лемон, сахар найду
Я: А что такой богатый выбор?

Мужик: Женщины ушли
Я: В смысле, куда ушли.
Мужик: Ну кто куда, одна к Томск на работу устроилась, вторая вахтовым методом уехала куда то. Готовить некому
Я: Ааа, понятно. Давно ушли?
Мужик: Да в прошлом августе.
С тех пор только пельмени. Тебе сколько, они домашние, большие?
Я (улыбаясь): Давайте десяток)))

В Томске в центре города удивил знак, проезд мотоциклов запрещен. Я помню где-то читал, что запретили в каком то городе вообще мотоциклам въезд в центр, ну вот я и оказался в этом месте. Поехал под знак, там находилась гостиница, да и вообще подумал если что я типа не местный и как нить разберемся. Но ментов не было.

Зато встретились местные мотоциклисты. Бросив вещи в гостинице я поехал искать охраняемую парковку, чтобы байк на ночь оставить (с привязанным сверху колесом на на улице не бросишь, утащат, а менять его я буду в Иркутске только через два дня). На перекрестке меня поймал Алексей, местный поклонник BMW. Сразу позвал остановиться у него дома, пустая квартира стоит, там же и гараж есть. Я отказался, мне в 5 утра ехать дальше, но пошли поужинать. Очень приятное знакомство, которое, надеюсь, перерастет в настоящую дружбу.

От Томсква можно, учитывая проблемы с дорогой, отказаться. Специально подниматься в него по федералке и по ней же спускаться смысла нет. Оставался вариант через Кемерово, но там супруга говорила вообще смотреть нечего, шахтерский город. Весь вечер и всю ночь я думал и взвешивал варианты и в итоге решил поехать вниз в Юргу и потом в Кемерово. Этот вариант мне показался самым нормальным. Выехал как обычно рано, в Юргу приехал еще 6 утра не было. Трасса хорошая, трафика в 5 утра никакого)))

Юрга мне очень понравилась (ну а что еще я могу сказать про место, где родилась и выросла моя жена?)). Нет, ну действительно, асфальт лучше чем в Омске. Ухоженый и чистый город. Много военных. На выезде понял причину – в Юрге находится танковый гарнизон или училище. На выезде из горожа стоит Т-90, я так понимаю афганская версия, и справа по полю везде следы от танков. Здесь у них маневры и учения проходят. Круто было бы попасть сюда с туристами во время таких учений.

Ачинск оказался самым ужасным городом за все время путешествия. Облако смога над городом было видно за пару десятков километров. В городе дымят заводы, по центру ехал груженный ж/д состав, выбрасывая клубы черного дыма как будто на угле. Камазы везде, на улицах грязь, мусор, пыль, песок. Реально город НЕ для жизни. Будь я йогом 8-го уровня задержал бы дыхание мин на 15-20 и проехал весь город вообще не дыша. Но я йог всего лишь 2-3 уровня, раз 5 вдохнул ачинского воздуха. Почему то пришла в голову мысль, что сюда нужно нших чиновников-корупционеров отправлять в ссылку. Раньше в Читу отпарвляли, а сегодня в Ачинск можно было бы.

Без лишних остановок покинул город и немного проехав по трассе ушел вниз на Абакан и Дивногорск. Что было дальше я не в силах описать словами, фотографии не передают и малой части эмоций. Фантастические верхние Саяны, идеальная горно-серпантинная дороги, вообще никакого трафика. Спустившись вниз оказался на Енисее. Вот это река, вот это мощь. Здесь обязательно нужно побывать. Я думаю на Алтае и в Туве, куда мы собираемся в следующий раз, такие пейзажи везде.

Красивой дорогой вдоль величественного Енисея въехал в Красноярск. Город вытянулся вдоль реки, много новых домов, развязок. Половине асфальта снята, не круто, но скоро, видимо, он будет новый, хорошо. Здесь бы олимпиаду провести и будет вторая Красная Поляна. Потенциал у места колоссальный.

Успел до захода солнца заехать к местному дилеру мото BMW, посмотрел несколько гостиниц для наших туров и поехал в гостиницу спать. Сегодня я был за рулем 15 часов, завтрашнй день обещал быть таким же напряженным, план за один день проехать 1100 км до Иркутска.

Самый сложный день за все время в пути. Во-первых, конечно же, накопилась усталость, девять дней без отдыха еду. Плюс жара в Сибири. Я ожидал в конце мая +15-20, был готов к +5 и даже заморозкам (а они дальше судя по прогнозу будут), но не к +30. Cпециально обратил внимание в 20:00 температура на трассе в 100 км от Иркутска была +29. Только к 21:00 как солнце село она опустилась до +26. Но обо всем по порядку.

Выехал в 5 утра из Красноярска. Дорога до Иркутска одна, так что мук выбор как ехать не было. Первые 100 км были достаточно скучными, но потом трасса стала петлять, начались горки, леса сменялись полями, лугами, реками и болотами. Я ожидал дорогу вроде М-4, скучную, плоскую, однообразну, но на деле оказалось интереснее, хоть и федеральная трасса. В Иркутской области трасса начинает проходить через небольшие аутентичные деревни прямо как на фотографиях про глубкинку в России, с полностью деревянными, видно уже почерневшими от времени домами и сараями. Красиво.

Из того, что уже проехал, а это порядка 6 тыс км, до Тюменской области включительно федеральная трасса отличная, второстепенные дороги хорошие. Начиная с Омской области федера

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми