Особенности СМС-информирования: на что обратить внимание
Необходимость продвигать товары или услуги возникает у любого предпринимателя. Справиться с задачей поможет СМС-информирование клиентов, доставляющее ценную информацию непосредственно аудитории. Но для достижения целей учитывайте ряд факторов.
Важные нюансы при СМС-информировании
Прежде всего оповещение по СМС необходимо, когда клиент делает заказ на сайте:
- Сразу проинформируйте его, что заявка принята в работу. Так человек будет знать, что не зря заполнял форму на сайте. Без оповещения непонятно, работает ли магазин или он давно закрылся, а площадка в интернете осталась существовать.
- СМС-информирование необходимо, чтобы клиент узнал о статусе заказа.
Благодаря сообщениям вы будете держать аудиторию в курсе акций и скидок. Отправляйте информативные СМС и не беспокойте клиентов по любому поводу. Но не делайте сообщения слишком многословными: лучше укажите суть и добавьте ссылку на сайт.
Информирование с помощью СМС — полезный маркетинговый инструмент, но пользоваться им необходимо обдуманно.
Секреты СМС-рассылок для вашего бизнеса
Главный секрет рассылки в том, что она не должна походить на рассылку. Старайтесь, чтобы сообщение выглядело персональной рекомендацией, с помощью которой вы проявляете заботу о получателе. При правильном использовании инструмент дает мгновенный отклик: такой не получить через социальные сети.
Хорошим примером послужит текст, который используют бутики, фитнес-клубы и другие заведения, работающие в сфере красоты. Ко дню рождения потенциального клиента отправляют СМС: «На ваше имя выпущен подарочный сертификат номиналом в N рублей. Активировать по телефону ХХХ-ХХХ». Звонки обрабатывает менеджер, который по сути говорит одно слово: «Приезжайте». Когда клиент приходит в салон или фитнес-клуб, менеджер записывает его номер телефона, сверяет с данными из базы с рассылкой, проводит демонстрацию — и продает абонемент или услуги со скидкой в N рублей. В результате вы получаете нового клиента, а привлечь его качеством и подтолкнуть к последующим покупкам по полной цене — ваша следующая задача.
С помощью простого приема можно вернуть посетителей, в прошлом отказавшихся от услуг. Прием работает и в ВИП-сегменте, причем рассылка не вызывает негатива от клиентов.
Правда, у СМС-информирования есть четкие задачи. Не думайте, что простое сообщение способно продать любой товар. СМС должно сподвигнуть на определенное действие: звонок или визит в офис. Также не пытайтесь расхваливать в сообщении компанию, ведь клиенту нет до нее никакого дела. В СМС работают с болями и потребностями потенциального покупателя, а не прославляют свою организацию.
Учитывайте перечисленные тонкости, и результат придется вам по душе.