Выгодные предложения от Aviasales:

Гостиница в Бангкоке Рядом с Аэропортом Суварнабхуми

Отели в аэропорту Бангкока Суварнабхуми

В районе главного аэропорта Бангкока Суварнабхуми действует очень и очень большое количество отелей, гостиниц и мотелей. Наиболее близко расположен отель «Suvarnabhumi airport day rooms». Комплекс находится непосредственно на территории аэропорта.

Он разместился в зоне международного терминала.

*Обратите внимание, что отель в аэропорту Бангкока Суварнабхуми имеет в своем названии приставку «day rooms». Это значит, что гостиница имеет почасовую тарификацию.

В «Suvarnabhumi airport day rooms» есть полностью все удобства и созданы идеальные условия для организации качественного отдыха. Услугами этого гостиничного постоя пользуются люди, которые посещают Бангкок проездом или же если рейс отбывает ранним утром.

Рядом с аэропортом есть смысл селиться, если турист прибыл на 1-2 дня. Если же планируется визит в Бангкок на более продолжительное время, то лучше всего поселиться в районе какого-нибудь туристического центра.

*Чем ближе к аэропорту, тем дороже будет стоить жилье. Например, гостиница в аэропорту Бангкока Суварнабхуми может стоить до 40 у. е. за ночь. За эти деньги можно поселиться в более уютном районе, в апартаментах с более шикарными бытовыми условиями.

В районе ночного рынка неплохие отели Бангкока рядом с аэропортом Суварнабхуми. Среди них находится превосходная гостиница «Silver Gold Garden». Здесь туристов ждут чистые и ухоженные апартаменты, по очень выгодной стоимости.

Гостиничное проживание в этом районе считается одним из самых доступных по цене.

Гостиница располагает номерами семейного типа. На территории комплекса есть компьютерный клуб с выходом в Интернет. Также, в номерах хорошо ловит Wi-Fi.

При желании, путешественник может быстренько простирнуть свои вещи, здесь есть прачечная самообслуживания.

Отели рядом с Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми»

Отели различных категорий рядом с Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми»: описание номеров, фотографии, цены на проживание, отзывы туристов, контактные данные. На этой странице можно забронировать номер в понравившемся отеле. В каталоге представлены отели, гостиницы, апартаменты, хостелы, гостевые дома и другие варианты для проживания.

Выбранные отели располагаются в шаговой или комфортной транспортной доступности от Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми», как правило, на расстоянии не более 1-2 км.

Отели отсортированы по рейтингу (чем больше положительных отзывов и оценок, тем выше рейтинг). Также можно выбрать ценовой фильтр, и тогда в верхней части списка будут отображаться самые недорогие варианты.

Выберите даты прибытия и выезда, укажите количество номеров, количество гостей, в том числе детей. Отметьте интересующий ценовой диапазон. Цены на отели рядом с Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» указаны за 1 ночь.

Кроме того, укажите желаемое количество звезд, если такой параметр является важным, и тип размещения (отель, апартаменты, хостел и т. п.).

Критерием отбора также может стать рейтинг отеля, который присваивается системой бронирования Booking.com. Рекомендуем не только опираться на рейтинг, но и ознакомиться с отзывами бывших постояльцев.

Когда вы определитесь с отелем, можете приступать к бронированию. Вы будете перенаправлены на сайт партнера Booking.com. Обратите внимание, что в некоторых случаях бесплатная отмена бронирования – если у вас поменялись планы, — невозможна.

Уточните это при выборе номера.

Отели возле аэропорта Бангкока

Забронировать отель рядом с Аэропорт Суварнабхуми

Отели вблизи Международного аэропорта Бангкок (BKK), Бангкок

Отели рядом с Международным аэропортом Суварнабхуми, Бангкок

Гостиница в бангкоке рядом с аэропортом суварнабхуми

В районе самого крупного международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми (Suvarnabhumi) — десятки отелей, от очень дешевых до весьма дорогих. Одни находятся совсем рядом с аэропортом; другие — на расстоянии, но с бесплатным трансфером до Суварнабхуми. Нам стало интересно: что и почем предлагают «припортовые» отели?

Оказалось — можно рассчитывать и на достойный недорогой номер, и на уютные среднерыночные апартаменты, и на «люкс» с претензией на роскошь.

Вблизи бангкокского аэропорта шикарных пятизвездочных отелей не так много, но они есть. Отзывы на сайтах бронирования распределили рейтинг отелей, для тех кто привык жить с максимальным комфортом, следующим образом:

Отель относится к известной сети Novotel, находится фактически в аэропорту. Чтобы попасть в Суварнабхуми, достаточно прогуляться через подземный переход. Завтраки, которые, как правило, включены в цену номера, вкусные и разнообразные.

Пятизвездочный отель рядом с аэропортом Бангкока. Отличные завтраки, большие комнаты (48 кв. м), отзывчивый персонал. Кроме того, отель почти новый, построен в 2014 году.

Здесь делается все возможное, чтобы гости чувствовали себя как дома.

В ценовой категории от 1000 до 2000 бат/ночь в аэропорту Бангкока и поблизости — не менее двух десятков отелей. Гостиница в Бангкоке Рядом с Аэропортом Суварнабхуми, аэропорт? Как правило, за эти деньги можно получить все необходимое, без изысков, и проживание будет достаточно комфортным. По отзывам туристов, лучшие в средней категории — следующие:

Чистый, тихий и уютный отель с бассейном и зеленой территорией. Предоставляет бесплатный трансфер не только в аэропорт Суварнабхуми, но и на местный рынок. Для комфорта и удобства гостей, в отеле предлагаются: бесплатный Wi-Fi в номерах и на территории.

Бутик-отель Mariya находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточный трансфер от/до аэропорта. Стойка регистрации, бизнес-центр и лаундж отеля работают круглосуточно.

Комнаты чистые, довольно большие (25 кв. м). Приятное дополнение к стандартному набору услуг — бесплатный мини-бар в номере, в котором имеются: чай, кофе, вода, печенье и пиво. Своих гостей бесплатно встречают в аэропорту.

Находится он на самом нижнем этаже аэропорта сбоку от входа в метро. Рядом с отелем работают рестораны и круглосуточный супермаркет. Залы вылета и прилета размещаются несколькими этажами выше.

Все номера оборудованы кондиционером. Гости могут пользоваться туалетами аэропорта. Регистрация заезда проводится круглосуточно.

Посмотрите карту отелей в районе аэропорта Суварнабхуми. С ее помощью можно увидеть расположение всех имеющихся в этом районе отелей, узнать цены и забронировать номер, если что-то приглянется.

Рекомендую так же посмотреть отели в районе Пратунам. Это, практически самый центр Бангкока, но до аэропорта можно быстро добраться с помощью воздушного метро. Подойдет тем, кто не любит сидеть в номере отеля, а хотел бы еще и город посмотреть.

Бангкок: отели рядом с Международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми

Отель в Бангкоке около аэропорта Суварнабхуми — Nasa Vegas Hotel

Хочу поделиться недорогим отелем в Бангкоке, что расположен совсем недалеко от аэропорта Суварнабхуми. По мне идеальное место для бюджетного путешественника, чтобы дождаться своего рейса домой, или, наоборот, отдохнуть после прилета в предвкушении поездки по Таиланду.

Мне нужен был отель находящийся рядом с станцией какого-либо метро Бангкока. И я шарился по карте на сайте бронирования и смотрел цены. И вот попался мне на глаза Nasa Vegas Hotel . Судя по отзывам на русском языке, тут уже побывало много соотечественников, и отзывы оставлены, как всегда, неоднозначные.

Я заплатил 550 бат за номер в Nasa Vegas Hotel . Бронировал на сайте бронирования, А если же делать это на месте, то цена окажется в два раза выше за тот же самый номер. Так что только через бронь имеет смысл тут останавливаться.

Обязательно (и я настаиваю) проверяйте наличие скидок или спец-предложений на отличном сервисе Roomguru. Он быстро и просто покажет вам скидки во всех существующих системах бронирования. В той же Азии, например, есть масса предложений на Agoda.com, которые гораздо интереснее, чем на точно такие же отели в Booking.com.

Что имеем за эти деньги, помимо удачного расположений? Кондиционер, мини-холодильник, достаточное количество мебели, санузел с ванной, горячая вода. Из минусов — интернет только за дополнительную плату (150 бат сутки), темноватый номер (у меня такой был, может другие светлые), грязноватый ковер на полу по углам, уставшая мебель, двери в соседние номера (закрытые).

Но ерунда, изначально не лакшери сегмента, зато какая цена и расположению. Еще к минусам можно отнести депозит 1500 бат, но он отдается в день отъезда. Также есть номера подороже для тех, кто любит комфорт, о них и отзывы гораздо лучше.

Кстати, этот отель, реально отель, ни разу не гестхаус. Высокий, с пафосным лобби, со швейцарами и прочим. Да и еще момент, я жил на 19-ом этаже и на другой стороне от Cityline (это еще одно название ветки Airportlink), и шума никакого не было, только уличный.

Nasa Vegas Hotel находится рядом со станцией метро «Ramkhamhaeng», буквально спускаетесь вниз с Airport Link (ветка над землей проходит) на один уровень, попадаете в переход, который ведет прямиком к отелю, почти на респешн. Раньше приходилось переходить относительно оживленную дорогу, и многим это не нравилось, но сейчас построили наземный переход, который прям в метро начинается.

От аэропорта добираться не более 30-40 минут суммарно. Спускаетесь в аэропорту Суварнабхуми на самый нижний этаж (подземный) и садитесь на поезд Airport Link (не экспресс!). Ехать там всего 4 станции, стоимость 30 бат.

Если проехать дальше, то можно до конечной станции Phaya Thai, которая находится в самом центре Бангкока, откуда можно пересесть дальше на метро BTS и доехать до достопримечательностей.

Если же вам нужен отель покомфортнее и поближе к аэропорту, то рекомендую At Residence Suvarnabhumi. Он находится всего в 10 минутах от аэропорта на такси. Около него есть магазинчики, рынок, можно купить еды.

И номера просто отличные.

Если близость к аэропорту Суварнабхуми вам не нужна, а нужны наоборот всякие исторические достопримечательности, то имеет смысл останавливаться в районе улицы Каосан Роад. Там могу посоветовать недорогой хороший отель Rajata Hotel.

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

Сначала выбираем отель на Booking. У них хорошая база предложений, но вот цены НЕ лучшие! Тот же самый отель часто можно найти на 20% дешевле в других системах через сервис RoomGuru.

Все-таки я не совсем поняла, сколько стоит номер… вроде написано 380, а бронь на 2 ночи получилась 930. наверно 7% НДС не пишется сразу.

едем туда в субботу. Брал за $14 это уже с налогами. Будем требовать правильную сторону чтобы не шумно было. очень странно про депозит кешем. а если нет с собой?

нет, нормальным образом не катит. нужен только кеш. они не могут или не хотят делать то, что делают по остальному миру. ну их право, благо вернули депозит без проблем

оригинально, но лучше уж бабки, чем паспорт. Во всей Азии нас заставили отдать паспорт только во Вьетнаме, но там так видимо повелось в гостиницах… наследие кОмЪюниСма…

Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но вопрос жизненноважный и крайне срочно необходимый)) Если Вас не затруднит резюмируйте когда лучше всего лететь в Тайланд, в частности на Пхукет. Две девушки, планируем поехать месяца на 3,жить, работать и выгодно снимать жилье…Понравился, кстати, очень вариант вашего проживания в деревне на Пхукете..) Так вот, ориентировочно думаем февраль-март.

Насколько велики у нас шансы найти работу и не разориться на жилье? Раньше поехать не получится, а ждать дольше мочи нет))))

По мне, лучшее время — это не пик сезона. То есть начиная с марта. Хотя, если вы готовы тратить свое время на поиски жилья и всего остального, а также на упорядочивание своих трат, то почти в любое время можно найти все, что нужно.

Поэтому и февраль нормальный месяц, только билеты могут быть еще дорогими.

А вот на счет работы очень странный вопрос. Тай — это не та страна, где ищут работу, заплаты там низкие, легальной работы очень мало, нужны связи и прочее. Хотя если речь о нелегальной, то найти я думаю можно и как раз тогда нужен сезон, но тут я подробностей не знаю, знакомые находили…

Спасибо за ответ! Мы едем не за работой туда! Этого добра и здесь хватает, вот только надоело все…Собираемся уволиться и в свободное плавание. Начнем с Тайланда, но скопленного не так много, чтобы жить припеваючи несколько месяцев, занимаясь лишь отдыхом.

Соответственно встал вопрос о работе. Я много читала Ваших статей о доходах в интернете, но это походу не мой вариант, маловато я в этом соображаю. Поэтому придется искать что-то в реальности…И по поводу нелегалки, на самом деле все так строго или просто запугивают?

Куча народа ведь все равно работает и ничего…Но конечно с законом спорить не хочется.

Как официальной (с оформлением ворк пермита), так и неофициальной, от работодателя зависит. Если работать гидом, то это конечно нелегально, но обычно они оформляются как переводчики или что-то типа того, а компания платит взятки полиции. Вообще в Паттайе полиция коррумпирована насквозь, там крышевание поставлено на поток. Ну понятное дело, место рыбное. Фаранговские зарплаты обычно 15000-40000, немного, но прожить можно.

Вот кстати группа жителей Паттайи http://vk.com/pattayapeople, там реально живет и работает дофига наших соотечественников.

Ну да, зависит от образа жизни 🙂 Есть люди, которые в высокий сезон риелторством и 80000 зарабатывали, но это не стабильно, сегодня продается, завтра нет.

На забывай, когда работаешь на кого-то, денег нужно гораздо больше, ведь надо себя как-то радовать в те немногочисленные минуты, которые можно посвятить себе. Поэтому 30-40 не так уж и много.

Абсолютно согласен с тобой, НО только если работаешь постоянно. Если же где то просто подрабатываешь, как выглядит именно этот случай, то собираешь волю в кулак, а бабки в носок, траты уменьшаешь до предела, а овертайм увеличиваешь до максимума… главное не увлечься, и вовремя свалить… Дабы надолго вновь насладиться НИЧЕГО НЕ дЕланием..;)

А на счет дороги все равно не согласен 🙂 я переходил ее в час пик, когда она не такая была как на моей фотке, так это обычная тайская дорога, я такие каждый день тут перехожу. Поэтому если первый раз, так и надо писать в отзывах, а то тем, кто в Тае бывал кажется что там автобан. Вот мкад в Москве действительно перейти сложно, я бы даже сказал невозможно.

Спасибо за интересный отель. Надо будет попробовать, на конец января 377 р. + 173 р. сборов Агоды.
По поводу депозита, если оплачивать карточкой, то, на сколько мне известно, она замораживается, и ждать вам его возврата придется намного дольше, чем завтрак в ресторане 🙂

это всего лишь временная заморозка суммы, резервация без списания. Если конечно пользовать дебитовую кредитку то наверное накладно, не в курсе. На нормальных кредитках с нормальным кредитом это не даже не заметите, тем более списания не будет произведено.

Речь была не о том, что депозит снимается с карты, а о том, что карта выступает в роли гарантии. Депозит же — это всего лишь гарантия. Но я это сам не проверял, из отзывов.

Дорога на само деле не очень проста для новичков из зи наличия слепого поворота. Тот кто не знаком с движением, тому будет тяжело. Вообщем да, это реальный недостаток, обеспечить нормальный переход там было бы очевидно, и он будет там как только они закончат строительство нового мола прямо упирающегося в станцию аэропорт линка.
Светофор на соседнем перекрестке не работает.

Ну не знаю, я видимо привык подобные дорогие переходить в Тае. Это самая обычная с обычным движением, как и везде в Бангкоке. Все равно на пешеходных переходах не пропускают, даже если зеленый, все равно нужно учится воспринимать движение в другую сторону и лавировать между машинами во время перехода.

да, вот месяца два назад искал место проживания рядом со стадионом, и таки тоже наткнулся на это чудо. Конечно цена в общем для азии не сахар, но учитыва уровень отеля, и что это все таки допогущий Банкок, то цена довольно адекватная если на двоих конечно.

А можно поподробнее рядом со стадионом, какого вида спорта? 🙂
А также может, кто в курсе, на каком стадионе играет сборная Таиланда по футболу и клуб «Муангтонг Юнайтед» и на сколько сложно достать билеты на матчи сборной или одной из тайских футбольных команд?:)

Мы ездили в Банкок на два дня на Гонку чемпионов, которая проходила в эти выходные на Rajamangala National Stadium. Я не интересовался что там обычно проходит.

Не так уж он и близко с аэропортом, и бассейна похоже нету, верно, Олег?
Только что удобно ехать в аэропорт и в центр, но лучше жить на Phaya Thai.

Побуду за Олега, раз уж мы тоже там останавливались всего 2 месяца назад. 🙂 Бассейна там нет — и действительно от аэропорта отель находится на расстоянии 20 км, но на самом деле это недалеко, потому что есть прямая ветка метро, и добраться с аэропорта можно всего за 15 минут. Пешком конечно можно до утра ковылять)

В Тае проще всего подключить мобильный интернет и не зависеть от гестов и отелей. Он будет не совсем полноценный, но вот как раз для таких вот остановок, а также в дороге, самое то. Я в этот раз подключил и проблем не знаю ))) Правда в Nasa Vegas у меня мобильный инет работает только в лобби на первом этаже ))

Олег здравствуйте! посоветуйте пожалуйста в каком районе бкк можно остановится на полгода и выше? все разы пребывания в бкк всегда останавливался в районе кхаосана но это были короткие остановки, в данном случае хочу пожить в бкк, но не знай с какого района начать поиски, заранее благодарю

Приветствую! Районы Бангкока не знаю, потому что не жил здесь долго, поэтому ничего не подскажу. Я здесь обычно транзитом и останавливаюсь на несколько дней.

Смотря, что вы понимаете под метро и под экспрессом 🙂 Ветка прямая от аэропорта идет, называется City Line, по идее, если придираться к терминам, то это метро. По этой ветке ходит экспресс, которые без остановок, и не экспресс, который со всем остановками на всех станциях. Вот вам нужен последний.

Все поняла, спасибо:)! Нам нужен не экспресс, а метро наземное. Еще такой вопрос: При заселении в отель спрашивают карту по которой оплачивали номер и проверяют с паспортом? У нас получается, что муж в загран. паспорте Alexeev, а на карте как положенно Alekseev!

Получается, что это разные люди! Что делать не знаю, бронь снять нельзя! (((

Оля, у меня в этом отеле карту не проверяли. Думаю, это не страшно!
По поводу разных написаний фамилий, всегда можно сказать, что это разные варианты написания на русском и на английском) В официальных органах где-то — это не прокатит, но в таких случаях однозначно должно. Удачи! 🙂

Карту не проверяют, но смотрят паспорт и данные брони. Я думаю, что если будет не совпадение, то это фигня, главное, что человек на кого забронировано, присутствует. Вот если бы его не было, не уверен, что заселили бы.

Много же уже народу побывало по этой наводке, вот и мы тоже, сейчас тут сидим, тоже благодаря этому посту, спасибо большое. Тут похоже все без изменений — 15 долларов включая агодовские поборы.
А дорога нам тоже показалась не тривиальной, а мы на данный момент 3 месяца в Азии и дороги разные переходили, включая хошиминовские и ханойские. Вобщем не прикольно эту дорогу переходить, но не смертельно. Еще раз спасибо за наводку

Лучше на такси, там долго идти, минут 40, наверное. До Мо Чит тоже можно на такси, так как от района Каосана долго через метро получится. Закладывайте минимум час на дорогу.

ТЦ все большие в центре города, в районе метро Siam, и там же рынок есть, Пратунам, но не такой как Чатучак. В принципе до Чатучак можно и съездить. От Nasa Vegas удобно добираться везде, где есть метро 🙂

В общем, получается, что на Каосан нет смысла селиться, если собираешься смотреть что-нибудь другое( с выездом из города тем более).

скажите, пожалуйста… что-то я с агодой никак не разберусь. По поводу отмены бронирования. Сначала написано, взимается штраф 15 долларов. А только теперь прочла, что штраф при условии написанном ниже( ну и так разное за 1 день до приезда, за 3 дня). и рядом же написано, не плати ничего до такого числа. Так это я заплачу за номер( спишут с карты)?

А потом если захочу отменить,то деньги что ли вернут при условии, что за 1-3 дня это сделала?? Какой то набор букв и цифр ))) а понять не могу )) Вы же часто бронируете, подскажите, пожалуйста. Что это значит: плати не плати… не пойму

мне видимо не повезло. на всех отелях было написано, что оплата будет такого-то числа. не понимаю прикола. я может хочу наличкой платить. да и платить заранее,тоже не нравится. ))) будем искать другой сайт. жаль на букинге уже нет такого выбора отелей. многие отказываются с ними работать.

Почти все отели в Таиланде снимают деньги сразу, никакой налички. Еще не встречал ни одного, где было бы просто бронирование. Может более дорогой сегмент надо смотреть?

Я просто в таких не останавливался. В букинге возможно будет тоже самое…

Поглядел в букинге, действительно бывает отмена бронирования, хотя отелей меньше там. Только зачем это нужно не пойму. Вот когда ради визы в Шенген делаешь, это да, а тут то? Зачем бронировать и неоплачивать?

Если боятся изменений в маршруте, то они всегда возникают за день за два, до заселения, когда все равно уже ничего не отменишь.

Боюсь только такси… Может и ходят автобусы в ту сторону, но я не знаю, потому что мне не надо было ни разу, всегда в часы работы метро попадал.

Немного дальше проходишь и стоят работники аэропорта, которые сажают всех желающих в такси, идущие по счетчику. Соответственно, ты не переплачиваешь.

На втором по счету снизу этаже, есть прям сразу после выхода из дверей на улицу (после дверей идти направо) стойка с такси по счетчику. Прежде всего я бы пошел туда. Выйти должно примерно 200 бат мне кажется за поездку.

Здравствуйте!)
Пыталась сейчас забукать номер в этом отеле по ссылке и малость зависла.. Я еду с маленьким ребенком, но при выборе кол-ва постояльцев такого варианта нет — либо семья с ребенком, либо 1 взрослый.

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

×
Рекомендуем посмотреть