Выгодные предложения от Aviasales:

План застройки старого аэропорта в Брянске 2023

Разработан генеральный план реконструкции аэропорта «Брянск»

Реконструкция потребует больших затрат, но без нее аэропорт не сможет работать нормально. По словам генерального директора Александра Сая, на первом этапе надо будет укрепить взлетно-посадочную полосу. Разработана архитектурная концепция аэровокзала, которого сегодня попросту нет, и зданий служб аэропорта.

Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием должен быть готов в этом году. Чтобы предприятие работало даже во время масштабных преобразований, областное правительство на субсидирование воздушных перевозок выделило почти 106 млн рублей. Благодаря этому будут открыты новые рейсы.

План застройки старого аэропорта в Брянске 2023

Поставили нового губернатора. В остальном стабильность не пострадала. Да и как что-то изменится, если система осталась та же? Вот последний пример: планы застройки территории старого аэропорта не предусматривают зеленых зон.

То есть дышать останется либо гарью на улицах, либо кондиционерами в ТРЦ.

Такой вывод можно сделать из ответа на обращение в виртуальную приемную главы городской администрации поступило письмо от жителя Брянска Николая Панова (орфография сохранена).

«Доброго дня. Буду краток. Посмотрев Проект Геплана г. Брянска 6. ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ 08.11.2013 с объектами капстроительства меня очень возмутил тот факт, что на территрии застройки старого аэропорта преобладают цвета красного, розового, оранжевого и фиолетового оттенков (т. е. застройка зданиями и сооружениями жилищного и общественного назначения). А где же, господа Проектировщики и господа Чиновники, рекреационные зеленые зоны в этом районе? Где есть парки, скверы и т. п.?

На лицо нарушение Статьи 42 Конституции РФ и строительных регламентов СП 42.13330.2014 п.9! Прошу выявить, зафиксировать и устранить факт несоответствия нормам проектирования РФ.

Управление по строительству и развитию территории города Брянска на Ваше обращение по вопросу застройки территории бывшего аэропорта сообщает следующее.

Проект генерального плана города Брянска разработан с учетом ранее утвержденной градостроительной документации. В данной ситуации — это проект планировки территории бывшего аэропорта, утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 №1629-П, которым предусмотрена организация озелененного бульвара между проектируемыми улицами им. И. Н. Лысенко и им. О. С. Визнюка.

В рамках озеленения территории бывшего аэропорта организован сквер Лицеистов (около Брянского городского лицея №1), а также запланировано благоустройство зеленой зоны между домами №47-53 по улице Крахмалева.

Существующих зеленых насаждений, использование которых регламентируется п.9 СП 42.13330.2014, на территории бывшего аэропорта не имеется.

В тоже время, в пешеходной доступности от территории бывшего аэропорта расположена особо охраняемая природная (рекреационная) территория «Роща Соловьи». Таким образом, несоответствий требованиям действующих нормативов в проекте генерального плана г. Брянска Брянская городская администрация не усматривает.»

Принятие же того самого генплана Брянска снова откладывается. До 2016 года. Депутаты странно ведут себя, будто чего-то ожидая. Даже соглашаются, что с точечной застройкой надо что-то делать, необходимо прислушаться к мнению горожан, учесть все спорные моменты.

Жителей Брянска разозлило обещание построить на аэродроме три школы

Далеко не все поверили в обещание властей Брянска построить на территории старого аэропорта три школы и семь дошкольных учреждений. Более того, эти обещания сочли легкомысленными.

Суть не в том, что школы не построят – их могут возвести. Суть в другом – микрорайон превратится в переполненную бочку с удушающей плотностью застройки. Здесь уже сейчас тесно и неуютно. Обещания возвести образцовый микрорайон оказались пустословием.

Это доказывает расположение новых домов и жуткая теснота дворов.

– В новостройки в основном приезжают молодые семьи, родители с маленькими детьми. Очень много мам с колясками во дворах. При этом в новом микрорайоне нет детских садов и школ. Ближайшие учебные заведения переполнены.

Заместитель главы Брянской городской администрации Антон Вербицкий заявил, что на старом аэродроме уже выделили площадку под строительство школы на 1250 мест, а рядом возведут новый детский сад.

Однако обещания строить общественные здания давали уже давно – еще до того, как 200 гектаров в центре города начали «осваивать». План Застройки Старого Аэропорта в Брянске†19, автобус? Обещали строить школы и сады одновременно с жильем. И опять опоздали. Точнее, никто даже не пытался успеть. Теперь обязательства инвесторов берет на себя власть города.

Которая должна была просто контролировать выполнение инвестиционных соглашений, а не становиться подрядчиком.

Константин напоминает о том, что в 4 микрорайоне Брянска когда-то тоже собирались строить школу, «но власти, видимо, уже даже и не вспоминают о ней совсем».

Ранее бывший глава Брянска Игорь Алехин сообщил в областной Думе, что власти города выделяли места под школы в четвертом микрорайоне, но каким-то чудесным образом на всех зарезервированных площадках выросли многоэтажки. Народные депутаты не заинтересовались этим сообщением.

В мэрии Брянска в деталях рассмотрели проект застройки «старого аэропорта»

Проект самой масштабной комплексной застройки — территории старого аэропорта — площадью 230 гектаров рассмотрели на заседании коллегии при главе Брянской городской администрации.

Планируется, что эта территория станет основной площадкой, где развернется строительство в течение нескольких десятилетий. Микрорайон, спроектированный со всеми объектами социальной инфраструктуры — школами, детскими садами, поликлиникой, торговыми и культурными центрами, многоуровневой парковкой, — будет рассчитан на 38 тысяч жителей.

По словам начальника управления по строительству и развитию территории города Брянска Владимира Ющука, работа над планами застройки этой территории велась еще в те времена, когда аэропорт был действующим. Первые проекты планировки выполнены «Брянскгражданпроектом» в 1978 году, более детальная проработка была проведена в 1991 году тем же институтом. Однако события в стране в то время не позволили выйти на освоение этой территории.

Вновь вернулись к этому вопросу уже в 2008 году. В 2009-м проект планировки был утвержден Брянской городской администрацией.

К настоящему моменту есть единый застройщик («Брянская строительная компания»), единый проектировщик («Брянскгражданпроект») и единый арендатор («Газпром межрегионгаз Брянск»). Эта ситуация позволит застраивать территорию комплексно, учитывая интересы города: соинвесторы будут заходить на площадку для строительства только на условиях внесения 16% взноса, который будет направлен на развитие транспорта и строительство социальной инфраструктуры. Кроме того, здесь планируется вести строительство недорогих квартир для льготников.

«Проект застройки старого аэропорта вписан в систему генерального плана города. Тщательно проработаны вопросы строительства улично-дорожной сети, есть проекты, касающиеся организации движения на всех транспортных развязках. Разработаны рекомендации по линии общественного транспорта: где запустить троллейбус, где — автобус.

Строительство четырех школ и 10 детских садов запланировано таким образом, чтобы объекты находились в пешеходной доступности для всех жителей микрорайона», — отметил Владимир Ющук.

Члены коллегии внесли свои замечания по грамотному обустройству ливневой канализации и развитию улично-дорожной сети района аэропорта и прилегающих территорий, сообщили в пресс-службе мэрии.

Проект застройки старого аэропорта

Назначены публичные слушания по вопросу о внесении изменений в проект планировки территории бывшего аэропорта,расположенной в Советском районегорода Брянска, утвержденного Постановлением Брянской городской администрации от 10.09.2009 № 1629-п

Прием предложений по вопросу о внесении изменений в проект планировки территории бывшего аэропорта осуществлять Оргкомитету до 17 июля 2012 года (включительно) по адресу: город Брянск, переулок Авиационный, 2, каб.№ 224, в понедельник, четверг с 14.00 до 17.30, в среду с 8.30 до 13.00.

Согласно ранее разработанному проекту планировки территории бывшего аэропорта в Советском районе г.Брянска квартал, ограниченный улицами Войстроченко, Горбатова, Крахмалева, жилой улицей №1, находится в восточной планировочной зоне (микрорайон 2).

Площадь микрорайона 2 в красных линиях составляет 14,6га.

Главный принцип проектирования планировочной структуры района — формирование транспортно планировочного каркаса нового жилого района во взаимосвязи с транспортным каркасом всего города.

Основу планировочной структуры составляют транспортные магистрали широтного и меридионального направлений общегородского значения — ул. Авиационная, ул.Объездная, ул.Советская, ул. Бежицкая и ее проектный дублер, ул. Крахмалева, пара магистралей с односторонним движением, являющихся продолжением проектируемой ул.Романа Брянского.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми