Выгодные предложения от Aviasales:

Можно Ли Перевозить Декоративного Кролика в Самолете

Можно ли перевозить декоративного кролика в самолете

• Ветеринарный паспорт.
С отметкой о вакцинации со штампом гос. вет. клиники
200 руб за прививку и около 600 руб за постановку на карантин

• Я связалась с Canadian Food Inspection Agency (Агентство по контролю за продуктами питания Канады): узнала правила ввоза кроликов в Канаду. Это вывешено на их сайте, но поскольку там написано все казенным юридическим языком, то я заполнила форму с вопросами, и в течение трех дней мне ответили. С тех пор я уже переписывалась с конкретным чиновником, которая подробно и быстро отвечала на все мои возникающие вопросы.

Для других стран правила могут значительно отличаться, так что в случае необходимости рекомендуется связаться с соответствующими организациями страны назначения.

• Правила ввоза в Канаду следующие: 1) либо кролик должен быть привит от ВГБ (к), либо иметь справку, что на территории происхождения случаев ВГБ(к) в течение последних полугода не выявлено; 2) ни в коем случае нельзя делать прививку от миксоматоза; нужна справка, что на территории происхождения случаев миксоматоза не выявлено; 3) по правилам ввоза в Канаде кролику положен карантин 1 месяц. Тут нам повезло: наши друзья согласились выделить одну комнату своего частного дома под карантин нашей зайки. 4) Кролик должен быть клинически здоров, о чем должен свидетельствовать международный ветеринарный сертификат.

• Моя подруга, которая занималась организацией карантина, пригласила ветеринарного инспектора, которая проверила дом и утвердила выделенную комнату под карантин. Затем подруга заполнила заявление на импорт кролика (я была указана импортером), заплатила необходимые деньги, после чего через несколько дней ей было прислано разрешение на ввоз кролика. Это разрешение подруга отправила мне курьерской службой, т. к. я должна была оригинал разрешения предъявить на канадской границе вместе с кроликом.

• В районной ветстанции Нафе сделали прививку от ВГБ (к) (которую мы сами купили и привезли сертификат), а также поставили на карантин. Сделали мы это чуть больше, чем за месяц до вылета. Поясняю: первым пунктом в вывозе кролика за границу должно стать посещение районной госветклиники или ветстанции.

Заплатили мы примерно 200 руб за прививку и около 600 руб за постановку на карантин.

• С актом постановки на карантин я отправилась в ГУ Московское объединение ветеринарии (тел. (495)-633-77-16/13, ул. Донская, д. 37 корп. 3, м. «Шаболовская» — это для Москвы; возможно, в других городах этим занимается другая организация), где написала заявление с просьбой ходатайствовать в Министерстве сельского хозяйства о вывозе кролика в Канаду. В этом заявлении надо было указать, каким именно способом мы пересекаем границу: в аэропорту, на поезде, на машине и т. п.

Т. к. конечное разрешение на вывоз телефонограммой отправится в соответствующий пограничный пункт (-ы).

• Через неделю в Московском объединении ветеринарии мне подготовили это самое ходатайство, которое я отвезла в Министерство сельского хозяйства (Орликов пер., 1/11, м. «Красные ворота»)и бросила там в ящик для корреспонденции (боялась, не сработает, но все получилось). Заплатила я за услуги объединения ветеринарии еще около 600 руб.

• Через неделю позвонила по указанному мне телефону (Территориальное управление сельхознадзора: (495)-951-42-25)и узнала номер разрешения на вывоз. Но, не ограничившись этим, съездила еще раз в Московское объединение ветеринарии за ксерокопией телефонограммы.

• За 3 дня до вылета (т. е. день вылета получался третьим) снова поехали в районную ветстанцию – снимать Нафу с карантина и получать справку на вывоз. В справке были указаны все детали вакцинации (название вакцины, номер серии, дата вакцинации), а также отсутствия случаев заболевания миксоматозом на территории происхождения кролика. Заплатили около 600 руб.

• В день вылета вместе с Нафой и этой справкой пошли на пункт ветконтроля Шереметьево, где справку заменили на международный ветеринарный сертификат. Там, правда, мне пришлось подсказывать, что писать: не каждый день кроликов вывозят за границу!

• Где-то за месяц примерно до перелета купили переноску, отвечающую требованиям IATA (International Aviation Transport Agency), а также Аэрофлота (сумма размеров по вышине, длине, ширине не должна превышать 115см). Пришлось побегать по всей Москве, чтобы достать к этой переноске решетку на дно: для засыпания под нее наполнителя. Хотелось обеспечить зайке максимальный комфорт, а то, не дай Бог, она будет ехать в мокром наполнителе!

• Стали приучать Нафу к переноске. Сначала она просто стояла на кухне с сеном, и Нафа заходила внутрь, когда хотела; потом нижняя часть переноски использовалась как лоток; в ней всегда было сено и вкусности; затем переноску собрали целиком, и она продолжала служить лотком – Нафа очень быстро ее освоила и полюбила.

• Естественно, надо было озаботиться, чтобы Нафу пустили с нами в салон самолета. С этой целью при бронировании билета указали, что с нами будет кролик «весом 6 кг вместе с переноской и габаритными размерами переноски 50х33х32см». Это было отражено в брони (правда, не в билете!). Туроператор еще посылала запрос в Аэрофлот, чтобы убедиться, что нет других животных на этом рейсе: положено не более 2 животных в салон эконом-класса. Через сутки подтвердили.

Правила каждой авиакомпании в области перевозки животных существенно отличаются друг от друга, поэтому их следует изучить заблаговременно и учесть при заказе билета и выборе авиакомпании.

Транспортировка кролика

Транспортировка кроликов – хлопотное мероприятие, при котором нужно соблюдать ряд условий, иначе животные могут испытать сильный стресс или даже травмироваться.

В летнее время очень важно избегать перегревов. Можно Ли Перевозить Декоративного Кролика в Самолете, стоянка? Кролики плохо переносят высокие температуры в связи с тем, что не могут регулировать собственную температуру, поэтому иногда кролики гибнут от теплового удара.

Внимательно следите за ушами, если они стали теплыми и тем более, если горячими, то это повод бить тревогу. Предотвратить перегрев помогут следующие действия.

В зимний период для кроликов опасны перепады температур, а также сквозняки. У домашнего кролика, привыкшего к теплу в квартире, первая прогулка при минусовой температуре может закончиться переохлаждением, поэтому переноску утепляют снаружи старым свитером или пледом, обязательно оставляя отверстия для вентиляции.

При путешествии на автомобиле, нужно заранее продумать место для переноски. Лучше всего, если это будет устойчивое место. Например, можно закрепить переноску на полу. В том случае, когда вы перевозите кролика на переднем сиденье, переноску пристегивают ремнем безопасности.

При наличии помощника, переноску помещают на заднее сиденье и придерживают руками. Таким образом, ящик не покатится кубарем при экстренном торможении или резком повороте.

Кроликов стоит перевозить только в случае крайней необходимости, так как любая поездка для них чревата большим стрессом, что приводит к нарушению аппетита и снижению иммунитета.

Правильная транспортировка кроликов на дальние расстояния

Наша ферма с радостью скупает кроликов у всех кто желает сдать кроликов живьем. Однако многие люди не знают как правильно транспортировать кролей, и совершают ряд грубых ошибок. В данной статье мы постараемся ответить на вопросы связанные с перевозкой кроликов.

  • на чем доставлять кроликов (транспорт)?
  • нужно ли их помещать кроликов в какие-то отсеки, ящики или тары?
  • как обеспечить комфортную поездку кроликам (питание, свет, температура и тд.)?

Кроликов можно посадить в любой автотранспорт, однако крупные машины (фуры) будут лучше всего. Можно доставить кролика и в микроавтобусах, например, газелях, и в обычных легковых машинах. Все зависит от количества кроликов которые Вы собираетесь сдать.

  • легковая машина — до 25 штук
  • прицеп — до 50 штук
  • средняя машина (микроавтобусы, газели) — до 75 штук
  • крупная машина (фуры) — от 75 и больше.

Разумеется, это все очень приблизительно. При желании можно и 50 кроликов запихнуть в легковую машину, но это не совсем правильно с точки зрения санитарных норм, да и может быть опасно для животных. Мы, конечно, рекомендуем использовать средние машины, наподобие газелей.

Также рассмотрите возможность загрузки кроликов в прицеп.

Если у Вас нет средней или крупной машины, то спросите у своих знакомых, наверняка среди них есть дальнобойщики, сотрудники автотранспортных предприятий, грузчики, перевозчики, или другие люди тесно связанные с транспортом.

В крайнем случае, если не можете никого найти, существует огромное количество транспортных предприятий, которые специализируются на перевозке животных. Найти их можно на различных сайтах, например, на сайте Агросервер.

Если будете прибегать к помощи таких компаний, то обязательно сообщайте им, что собираетесь перевозить кроликов — вполне возможно у них есть фуры, поделенных на секции для перевозки таких малогабаритных животных.

Вам может показаться что следующий раздел очень сложный, но на самом деле все не так тяжко — достаточно сдать кроликов один раз, чтобы понять как их правильно грузить и потом доведете все до автоматизма.

Если Вы будете сажать кроликов в ящики или коробки, не сажайте самцов вместе с самками. Если Вы будете делать загоны, то делайте отдельные загоны для самцов и отдельные для самок.

Сажать вместе самцов и самок чревато самыми опасными последствиями, начиная с непреднамеренных половых сношений, заканчивая драками и травмами, и даже смертью.

Вполне может быть такое (знаем на своем опыте!) что самец захочет «огулять» самку, а она будет «не в охоте». Вполне может получиться так, что самка откусит член самцу и тот может скончаться от потери крови и болевого шока.

Самый идеальный вариант, это сдать кроликов одного пола, например загрузить в машину 60 кроликов-самок без единого самца, или 80 самцов и ни одной самки. Это идеальный вариант, но такое получается очень редко.

Разрушаем популярный миф. Ничего страшного не случится если вместе посадить двух-трех самцов. Многие боятся так делать, думая, что животные будут драться — ничего подобного.

Смело сажайте в одну коробку нескольких самцов и не беспокойтесь.

Первый способ. Самый дешевый и проверенный вариант, который мы можем предложить, это прийти в любой крупный магазин/гипермаркет и попросить дать Вам коробки из-под продуктов; в таких магазинах на складах, как правило, есть десятки ненужных коробок. Идеальная коробка — 100 см в длину, 50 см в ширину, 40 сантиметров в высоту, но это не принципиально.

  • В такую коробку Вы сажаете 2-3 самцов или 2-3 самок. Если коробка слишком маленькая, то сажайте по одному животному.
  • Коробку с кроликами закрываете. Убеждаемся что там есть отверстие чтобы дышать! Если нет его, то делаем сами, толщиной с средний палец. Штук шесть достаточно.
  • Кладете на пол машины целлофановую пленку (для отходов). На пленку ставите коробки.
  • Можно поставить коробки друг на друга, но тогда между ними кладете еще один слой целлофановой пленки (чтобы кролики не гадили друг на друга).

Таким способом можно загрузить до 30 кроликов в легковую машину и под 200 штук в крупную фуру. Способ очень простой и экономичный, но у него есть большой недостаток — он непригоден чтобы возить кролики на большую дистанцию (более пяти часов поездки).

Второй способ. Если Вам нужно сдать кроликов в дальний регион и нужно ехать более пяти часов, то тогда можете воспользоваться следующим советом.

Достоинство этого способа, что животные чувствуют себя комфортно и их можно спокойно перевозить на дальние дистанции без риска для животных. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться таким способ если хотите сдать кроликов. Недостатки следующие: не в каждой машине такое можно сделать (например если мешают пассажирские сидения), и сложно сажать и доставать животных.

  • Самостоятельно строите короб со следующими габаритами: 150-200 сантиметров в длину, 40-50 сантиметров в высоту, 40-50 сантиметров в ширину.
  • Материал — любой, предпочтительно фанера или деревянные бруски.
  • Короб делаете литой, но сверху должна быть открываемая крышка.
  • Внутри делите его на 3-4 секции. Внутри каждый секции делаете дырочки чтобы кролики дышали.
  • Внутрь каждой секции садите по 2-3 кролика и закрываете крышкой.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

По сути Вы делаете своего рода «ящик-переноску» для кроликов. Это самый эффективный, но самый затратный способ транспортировки. Если Вы планируете регулярно сдавать кроликов оптом, то подумайте о том чтобы сделать такие ящики.

Вы можете посмотреть на такие клетки для перевозки кроликов на специальных фермерских сайтах, например вот, на сайте Я — Фермер.

Мы не рекомендуем сажать кроликов в холщовый мешок и таким образом их перевозить. Нам однажды привезли кроликов таким способом, так у половины из них был солнечный удар. Никто не скончался, но это только лишь потому кроликов везли нам всего час времени.

Если бы это была дальняя дистанция, то они все вероятно подохли бы. Мы понимаем, что в теле мешка есть поры/дырки, достаточные чтобы кролик дышал, но это не умаляет того факта что им в таком мешке очень душно, дурно и плохо.

Мы не рекомендуем перевозить кроликов в багажнике, но если у Вас есть возможность постоянно багажник проветривать и Вы уверены что кролики не затопчут друг-друга, то пожалуйста — везите их в коробках в багажнике авто.

Когда мы покупаем кроликов оптом у других хозяйств и частных лиц, мы не содержим их вместе с своими кроликам в клеткам, а содержим их вот в таких вот вольерах. Мы следим за ветеринарными нормами и не допускаем распространения каких-либо инфекций или зараз.

Независимо от того к какому способу Вы прибегните, обязательно дайте кроликам сено. Положите его в коробку, в секции, в ячейки — неважно — главное чтобы у кроликов был корм.

Также обязательно удостоверьтесь что кролики дышат воздухом, причем не просто у них есть дырочки чтобы дышать, но и вся машину проветривалась. если Вы перевозите кроликов на заднем сидение автомобиля в коробках, то откройте окна. Если перевозите в фуре, то откройте воздушные заслонки.

Мы рекомендуем выезжать в 3-4 часа утра. Рекомендуем по двум причинам: в это время еще достаточно прохладно и кролики себя комфортно чувствуют, а также на дорогах меньше трафика и пробок. Не выезжайте в полдень или в обед — это время — самое пекло и кролики в замкнутых пространствах чувствуют себя очень плохо.

Для кролей комфортная температура — 15-20 градусов тепла.

Самая главная проблема с которой можно столкнуться при перевозке кроликов с помощью ячеек/секций это риск того что они смогут сломать такую ячейку. От этого никто не застрахован и мы прекрасно это понимаем.

Поэтому, мы подчеркиваем еще раз, что если Вы хотите сдать кроликов живым весом нам, то мы принимаем кроликов с различными механическими травмами, но это не значит что мы принимаем больных кроликов.

А как только Вы определись с транспортировкой кроликов, то свяжитесь с нами. Мы с радостью скупаем кроликов любых пород, возраста и пола, без справок, с оплатой на месте. Хотите знать больше?

Тогда Вам СЮДА.

Переезд – дело хлопотное и беспокойное для любого человека, а что уж говорить, если перевезти надо корову или птицу? Известная поговорка утверждает, что для нас, людей, переезд подобен пожару. У животных он тоже вызывает состояние стресса.

Для транспортировки скота используются специальные автомобили – скотовозы или обычные грузовики. Нельзя перевозить скот на самосвалах и машинах с металлическим кузовом.
Автомобиль-скотовоз имеет необходимое оборудование, а вот кузов обычного грузовика придется обустроить.

борта оградить прочными досками, щитами высотой 1,6 м (для лошадей – 2 м); — пол покрыть деревянным настилом; — удалить из кузова острые предметы;

если кузов удлиненный, то для перевозки свиней, телят, овец его разделяют одной-тремя перегородками высотой 1 м, чтобы избежать травм животных при резком торможении, а также на спусках и подъемах.

В холодное время года впереди кузова устанавливают прочный деревянный щит (ветрозащиту), а зимой и в ненастные дни весь кузов обтягивают брезентом. Это сохранит животных от пронизывающего ветра, а значит – и от заболеваний и гибели.

Помните, что мокрый шерстный покров кожи теряет свои теплозащитные свойства, а особенно чувствительны к низким температурам овцы.

В морозы пол кузова надо обильно покрыть подстилкой (лучше соломой). В жару, при перевозке жирных свиней, целесообразно насыпать на пол песок, смоченный холодной водой – это предохранит животных от перегрева и тепловых ударов.

Кузов должен быть очищен от навоза. Особенно важно соблюдать это правило зимой, когда пол обледеневает, животные скользят и получают травму.

При длительных перевозках, крупный рогатый скот ставят только продольно, прочно привязывая у передней стенки. Легковесный молодняк, в возрасте до 2-ух лет, можно транспортировать без привязи.

Не забудем и о погрузочно-разгрузочном сооружении: надежнее всего оно из кирпича или земляной насыпи, высотой до уровня кузова. Деревянный переходный настил, длиной не менее 2 м и шириной 1 м, располагается так, чтобы одна его часть легла на пол кузова, другая – на площадку.

Животные переносят перевозку лучше, если их заранее рассортировать по группам, с учетом пола, возраста, упитанности и живой массы. Каждую такую группу содержат отдельно 2–3 дня на ограниченной площади, кормят и поят в режиме перевозки. Животные привыкают друг к другу, меньше беспокоятся, становятся менее агрессивными.

Погрузка должна происходить в максимально спокойной обстановке. Желательно, чтобы в ней участвовал скотник или хозяин, поскольку животные привыкли к нему и чувствуют себя спокойнее, становятся более послушными.

Для подгона животных используют хлопушки – деревянные палки длиной 60 см, к концу которых прикреплена лента из брезента, резины или бельтинга шириной 8 см и длиной 40 см.

Если перевозка займет у вас не более 6 часов, то животные могут обойтись без кормов и воды. При более длительном «путешествии» позаботьтесь об отдыхе и питании для животных. Корма заготовьте из расчета.

Перед кормлением животных нужно выгрузить. Имейте в виду, что, в первые 3 часа после остановки, животные отказываются от воды и кормов: им необходимо успокоиться. Во время остановки нужно очистить кузов от навоза и обновить подстилку.

Скорость движения автотранспорта не должна превышать: по асфальтированным дорогам – 60 км/ч; по булыжным – 45 км/ч; по проселочным и грунтовым – 30 км/ч.

После транспортировки в тесноте или при неудобном размещении у животных наблюдается сильная мышечная дрожь всего тела или подергивание отдельных его частей.

Плохо сказывается на животных и вынужденная стоянка между их погрузкой и отправлением транспорта. Бывает, что длительная задержка отправления в путь вызывает у свиней сильное расстройство нервной системы и даже судороги.

Кроликов перевозят в клетках (200x40x30 см), каждую из которых разделяют перегородками на 8 отделений. Переднюю стенку делают из деревянных реек с промежутками в 4 см из двух половинок каждая. Половинки служат дверцами на 4 отделения.

При длительной перевозке (более 5 час) кроликов следует кормить и поить трижды в день. Суточный кормовой рацион для кролика средней живой массы около 2 кг.

Пушных зверей (нутрии, норки, соболи, песцы) перевозят в прочных деревянных ящиках или металлических клетках с непроницаемым дном, металлической решетчатой дверцей и прочным запором. Как правило, взрослых зверей помещают отдельно, а молодняк грузят по 2-3 головы.

Клетки устанавливают в 4 яруса, прочно скрепляют рейками или проволокой. При длительных перевозках в клетках оборудуют кормушки и поилки.

для одной головы лисицы и песцов необходимо 500 г, соболя – 250 г мяса или рыбы, нутрии – 300 г комбикормов, 100 г сена, 400 г корнеплодов.

Плотность посадки кур, цыплят-бройлеров и уток – 30, гусей и индеек – 15 голов на 1 м2 пола. Уток лучше перевозить в клетках по 10-12, гусей и индеек – по 6-7 голов.

Птица плохо переносит перевозку, особенно без воды и корма, поэтому ее рекомендуется перевозить на расстояние не больше 100 км.

При длительных перевозках, птицу следует кормить и поить каждые 2 часа, постоянно следить за ее состоянием, не допускать падежа. Через 6 часов пребывания в клетках в пути, потери живой массы составляют около 6%, спустя 18 часов – до 12%.

Транспортировка скота и птицы проводится только с разрешения и под контролем ветеринарной службы при наличии ветеринарного свидетельства (форма 1), которое выдается только при отсутствии в данной местности инфекционных болезней.

Еще статьи по теме фермерства:
Как создают теплицы без затрат на обогрев и пестициды
Советы начинающему животноводу: как вести прибыльное фермерское хозяйство

В некоторых изданиях рекомендуется через 12-15 дней после случки осуществлять проверку сукрольности крольчихи путем прощупывания зародышей. Это абсолютно неправильное мнение. Для любой крольчихи данная процедура будет ничем иным, как стрессом, после которого количество зародышей может сократиться или, в худшем случае, может произойти аборт.

Физиология кроликов такова, что крольчиха, имея в утробе определенное количество зародышей, может при наступлении негативных факторов приостановить развитие зародышей и тем самым сократить количество будущих крольчат. Как правило, развитие некоторой части зародышей просто останавливается, и они удаляются из утробы матери вместе с живыми крольчатами во время родов.

К негативным факторам можно отнести такие: отсутствие достаточного количества корма в кормушках; посторонние шумы, нарушающие спокойствие крольчихи; транспортировка на дальние расстояния; возможные заболевания; резкие запахи постороннего характера и т.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

×
Рекомендуем посмотреть