Выгодные предложения от Aviasales:

Отзывы об авиакомпании Азур Эйр (Azur Air)

Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр) история, самолеты, регистрация, питание на борту
Плохие: 0%
Нейтральные: 0%
Хорошие: 100%
Всего 1 отзыв
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5
Оценок: 3. Отзывов: 1. Рейтинг 5,00



CAPTCHA ImageChange Image

15 Отзывов
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Станислав says:

    Здравствуйте. Хочу поделиться отзывам на перелет компанией AZUR air Москва-Мале –Москва. Из Москвы нас посадили в самолет с небольшой задержкой, и мы думали, что сейчас полетим, но не тут-то было. После часа сидения в самолете пилот объявил нам, что в Москве ночью туман и он в таких условиях летать не умеет, поэтому надо ждать новую команду, которая умеет рулить самолетом в таких условиях. К слову когда мы сели была вообще еле видимая дымка. Сам самолет из девяностых, давно такого не видел. Салон задрипанный, кресла максимально неудобные. Впереди стоящего кресла нет даже сеточки для вещей. Если жене с ростом 160 было хоть куда поставить ноги, то мне с ростом 194 колени просто впивались впереди стоящее кресло, что доставляло дискомфорт впереди сидящему человеку. Так что, если вы ростом больше 170 приготовьтесь к пыткам. В Москве прождали мы в салоне в общей сложности 3,5 часа и думали, что это какой-то кошмар, но Азур умеет удивлять.
    Вылет из Мале был назначен на 13:40 по Мале. Прибыв в аэропорт и зайдя в транзитную зону от других пассажиров узнаем, что наш самолет сломан и его пытаются починить с 10 утра, но гейт объявили, сотрудники аэропорта подошли и мы надеялись на лучшее. Но в 13:40 объявили, что рейс перенесли на 16:00. Все возмутились, но сели ждать. В 16:00 объявили, что по техническим проблемам рейс перенесли на 18:40, тут люди начали возмущаться и нам выдали талон на 14 долларов на еду. Далее с 18:40 перенесли на 20:40, потом на 23:40 ну и потом на 01:40. Сотрудники аэропорта все валили на азур, представителей азуров так и не увидели в аэропорту, никто не мог добиться четких ответов сколько еще сидеть. У пассажиров с детьми закончилось детское питание, и в начале, сотрудники говорили, что чемодан выдадут, когда починят самолет, но какими-то скандалами они вроде добились своего. Отель не давали из-за переносов по 2 часа и из-за того, что чартеры могут задерживать на 12 часов рейс. В итоге вылетели в два ночи, на самолете, который чинили больше 12!!! часов. Места нельзя было выбрать и посадили нас на царские места в середине около туалета. Люди все измучились, кто-то спал на полу в самолете. Больше было похоже, что везут незаконных эмигрантов в контейнере, а не туристов с Мальдив. Понятно, что у всех слетели дальнейшие билеты и пришлось перепокупать по повышенным ценам. Сейчас хотим подавать претензию за задержку рейса, но азуры вроде говорят, что от них мы получим только устные извинения.

    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Михаил says:

    Впервые столкнулись с возвратом авиабилетов из-за непредвиденной болезни ( заболели практически перед самой поездкой в Сочи вдвоём с супругой и решили не рисковать здоровьем окружающих и в том числе своим )

    Спасибо за понимание нашей ситуации в связи с болезнью при возврате средств за авиабилеты которыми мы не смогли воспользоваться. 100% возврата , ещё раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за 100% возврат и поддержку в нашей непростой ситуации. Михаил , Лилия СПб

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Аноним says:

    15.07.2021 Все настроение и отдых испорчен! Отвратная компания! Никому не советую! Как они себя преподносят, что они лидирующая авиакомпания! Далеко не так! Самолеты на ходу ломаются и заменить нечем!😡 рейс ZF 6391 задержан с 4.30 утра! И никакой ясности! Время обед, представители даже не появляются! И ближайшее время борт не придвидится! Это как вообще?! Кто возместит потраченное время, деньги???😡

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Рустам says:

    16.01.2020 г. летели с ГОА в Уфу рейсом 1228.Хотел бы выразить огромную благодарность командиру судна и его помощникам за хороший полет и мягкую посадку в городе Уфе,несмотря на то,что в этот день шел снег с дождем.Это затрудняло посадку самолета. А так же выразить благодарность персоналу бортпроводникам и стюардессам,которые обслуживали пассажиров данного рейса!Огромное спасибо! Вы лучшие! Всегда вам зеленых коридоров и мягкой посадки!

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Ирина says:

    Самая ужасная компания, которой «посчастливилось» лететь:непрофессиональные пилоты(просто страшно с такими летать),стюарды с повадками уголовников и хамским отношением. Вместо полета протяженностью 5.30 минут, мы в общей сложности провели на борту 15 часов без еды и воды с закрытыми туалетами и руководству компании и пилоту было абсолютно плевать на 300 измученных пассажиров на борту. Настоятельно не рекомендую летать Azurair-филиалом ада на земле и в воздухе.

    Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0
  • Олег says:

    03.12.2018 вылет был запланирован из На Чанга в Москву. В итоге, вылет перенесен на Сайгон. До Сайгона 10ч автобусом… едем всю ночь, хотя должны спать в гостинице. Вылетаем с задержкой в 2ч. Летим не в Москву, летим в Самару. И вот 360 человек(некоторые уже не попали на стыковочные рейсы) кукуют в Самаре. По информации от служб аэропорта, вылетели 2 борта и типа в 23ч первый прибудет. Прилетели в Самару около 18. Акционеры Азур Авиа, вы испортили отпуск мне и моей семье: мы больше 24ч в дороге, не выспавшиеся и уставшие, на нервах, а вы …. не в Москву, летим в Самару. И вот 360 человек(некоторые уже не попали на стыковочные рейсы) кукуют в Самаре. По информации от служб аэропорта, вылетели 2 борта и типа в 23ч первый прибудет. Прилетели в Самару около 18. Акционеры Азур Авиа, вы испортили отпуск мне и моей семье: мы больше 24ч в дороге, не выспавшиеся и уставшие, на нервах, а вы …. оторвите свои жопы, продайте свои дома на Рублевке и займитесь работой. Вы портите людям отпуска!!!

    Отзыв полезен? Да 23 / Нет 0
  • Андрей says:

    Ну очень бюджетная компания. Сложилось такое впечатление, что если бы не правила техники безпасности при полете, то компания продавала бы и стоячие места в салоне. Даже при моем весе в 75 кг. невозможно открыть столик, чтобы поставить питание

    Отзыв полезен? Да 21 / Нет 0
  • Ivan J. says:

    Боинг 777 в Азуре просто верх комфорта, сидеть было удобнее чем в таком же самолете Эмирейтс. Места много ,ничего не затекает, взлет и посадку вообще не почувствовал. Молодец азур!

    Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
  • Николетта says:

    Летали с этой авиакомпанией из Красноярска в Камрань. Остались довольны перелетом! В самолете чисто, кормили 2 раза, давали пледы, стюарды были все спокойные, терпеливые и улыбались, даже если пассажиры вели себя вызывающе. Одно пожелание к Азуру — обновить парк самолетов, очень старенькие есть, страшно. Спасибо Азур Эйр за приятные впечатления от полета!

    Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0
  • Лия Я. says:

    Прилетели вчера с Энфиды в Казань рейс 1608, туда летели рейсом 1607. Очень достойная компания в ценовом сегменте. Летели с ними уже 2-й раз. Кормили отлично: макароны, котлета, булка, сыр, колбаса, кекс. На взлете давали конфеты, детям — раскраски и карандаши. Пледы достались всем, кто просил. Командир экипажа говорил, где будем пролетать. Спасибо Аzur!

    Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Поделиться: