Выгодные предложения от Aviasales:

Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр) история, самолеты, регистрация, питание на борту

Авиакомпания Azur Air начала свое существование в 1995 г. За эти годы она смогла добиться грандиозного успеха в сфере авиаперевозок. Сейчас это крупнейшая чартерная авиакомпания России.

Компания «Азур Эйр» является частью огромной корпорации Anex Tourism Group, к которой она присоединилась в 2014 г. Под этим раскрученным турецким брендом более 70-ти авиакомпаний совершают регулярные международные перелеты.

Авиакомпания Azur Air базируется в московском аэропорту «Домодедово».

История компании

До момента присоединения эта компания имела другое название – «Катэавиа». Она совершала полеты регионального масштаба по Приволжскому и Сибирскому Федеральному округу. В 2012 г. приблизительно 25% ее акций выкупила российская авиакомпания Utair, в результате «Катэавиа» стала ее «дочкой».

Полная независимость пришла к перевозчику в 2014 г. С того времени авиакомпания открыла большое количество новых направлений полетов, увеличила пассажиропоток, приобрела несколько крупных авиалайнеров.

«Азур Эйр» до февраля 2016 г. являлась чартерной авиакомпанией и выполняла перелеты более чем по 20-ти регионам мира, включая страны, относящиеся к Карибскому бассейну, Азии, Европе и Ближнему Востоку. Начиная с февраля 2016 г. авиакомпания имеет возможность регулярно осуществлять международные перелеты на основании полученного допуска (государственного).

Маршрутная сеть компании «Азур Эйр» постоянно расширяется. На сегодня самолеты авиакомпании осуществляют рейсы в такие страны, как Греция, Кипр, Болгария, Таиланд, Куба, Доминиканская республика, Испания, Тунис, КНР, ОАЭ, Мексика, Вьетнам, Марокко и др.

Пунктуальность авиаперевозчика в новогодние праздники 2023 года составила 97,9%.

Весной 2023 году перевозчик возобновил рейсы в Турцию из многих городов РФ.Самолет Азур Эйр

Самолеты авиакомпании Azur Air

Авиакомпания Azur Air имеет авиапарк из 22-х воздушных судов всемирно-известной марки Boeing:

  • Боинг 757-200 – 8 воздушных судов, возраст которых колеблется в диапазоне 14-22 года. Вместительность этих авиалайнеров составляет 238 посадочных мест. Эти самолеты способны развивать скоростной (крейсерский) режим до 850 км/час.
  • Боинг 767-300 – 7 самолетов, возраст которых колеблется в диапазоне 17-21 года. Вместительность этих авиалайнеров составляет 335 посадочных мест. Эти воздушные судна способны развивать скоростной (крейсерский) режим до 851 км/час.
  • Боинг 777-300 — 1 лайнер. Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Пассажировместимость — 430 человек. Крейсерская скорость — 905 км/ч.
  • Боинг 737-800 – 6 самолетов. Вместительность этого авиалайнера составляет 350 посадочных мест. Эти воздушные судна способны развивать скоростной (крейсерский) режим до 850 км/час.

Кликнув на нужную модель самолета, можно ознакомиться со схемой салона лайнера и лучшими местами на борту авиакомпании «Азур Эйр».

Дополнительные аэропорты

Помимо центрального штаба, «Азур Эйр» сотрудничает и с региональными аэропортами, которые активно пользуются услугами этого авиаперевозчика. Узловые аэропорты расположены в следующих городах:

  • в Калининграде;
  • в Санкт-Петербурге;
  • в Ростове-на-Дону;
  • в Красноярске и т. д.

Регистрация на рейс Azur Air

Сегодня для желающих совершить международный перелет компанией предоставлена услуга — онлайн регистрация. Люди прямо из дома или с рабочего места могут зарегистрироваться на любой рейс и выбрать удобное для себя место на борту самолета. При этом стоит отметить, что регистрация на рейс онлайн предусматривает самостоятельную распечатку посадочных талонов. Благодаря этому пассажирам не придется тратить на процедуру время по прибытию в аэропорт.

Планируя международный перелет, пассажиры должны правильно рассчитывать время и заблаговременно прибывать в аэропорт. Им следует помнить, что посадка на рейс осуществляется не позднее 40 минут до вылета.

В том случае, если пассажирам не удалось распечатать посадочный талон с официального сайта авиакомпании, им следует сделать это непосредственно в аэропорту, не позднее 50 минут до объявления посадки на рейс.

Питание на борту

Авиакомпания Azur Air предлагает своим пассажирам еще в процессе регистрации места на борту самолета заказать несколько видов меню:

  • пищевой набор (стандартный);
  • набор, предназначенный для вегетарианцев;
  • набор для маленьких деток.

Питание на борту Азур Эйр

При этом пассажирам необходимо учесть некоторые условия заказа меню:

  1. Вылет только из следующих аэропортов: г. Красноярска (Емельяново), г. Екатеринбурга (Кольцово), г. Санкт-Петербурга (Пулково), г. Москвы (Домодедово).
  2. Люди могут заказать меню (детское или вегетарианское) не позднее, чем за сутки до вылета.
  3. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить специальную онлайн форму.
  4. После оформления заказа пассажирам необходимо распечатать посредством принтера подтверждающее письмо, которое придет на их электронную почту. Если у них нет возможности осуществить печать, то они могут сфотографировать на мобильный телефон ответ из компании.
  5. Если у компании не будет возможности выполнить заказ на детское или вегетарианское меню, тогда пассажиры будут обеспечены стандартными наборами.
  6. Данная услуга предоставляется абсолютно безвозмездно, поэтому за ее невыполнение не предусматриваются компенсационные выплаты.

С отзывами о питании на борту самолетов этой авиакомпании люди могут ознакомиться, перейдя на официальный сайт: azurair.com

Оформление справок и документов

Клиенты авиакомпании могут посредством интернета оформить заявки на различные виды справок, например:

  1. Отменили рейс.
  2. Задержали рейс.
  3. Необходимо подтвердить факт перелета (если был утерян посадочный талон).
  4. Необходимость в подтверждении перелета, при котором в документе будет указываться ортодромическое расстояние.

Чтобы оформить заявку на получение справки, пассажир должен посетить сайт авиакомпании и заполнить специальный бланк. Если тип запрашиваемой справки предусматривает платную выдачу, необходимо оплатить услугу. Заказанные документы оформляются в течение 10-ти дней с момента поступления на счет компании денежных средств от клиента. Как только справка будет готова, она сразу же будет отправлена на электронную почту пассажира. Оригинал документа будет направлен письмом на домашний адрес заказчика через Почту России.

Контактная информация

  • Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII, ООО «АЗУР эйр»
  • Год основания: 1995
  • Основной аэропорт: Домодедово (Москва)
  • Тел.: +7/495/374-55-14, +7/495/909-82-42
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт авиакомпании Azur Air: http://azurair.com
  • Код ИАТА: ZF, Код ИКАО: KTK

Фото самолетов авиакомпании Azur Air

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Последние 5 отзывов "Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр) история, самолеты, регистрация, питание на борту" Показать все отзывы
  • Станислав says:

    Здравствуйте. Хочу поделиться отзывам на перелет компанией AZUR air Москва-Мале –Москва. Из Москвы нас посадили в самолет с небольшой задержкой, и мы думали, что сейчас полетим, но не тут-то было. После часа сидения в самолете пилот объявил нам, что в Москве ночью туман и он в таких условиях летать не умеет, поэтому надо ждать новую команду, которая умеет рулить самолетом в таких условиях. К слову когда мы сели была вообще еле видимая дымка. Сам самолет из девяностых, давно такого не видел. Салон задрипанный, кресла максимально неудобные. Впереди стоящего кресла нет даже сеточки для вещей. Если жене с ростом 160 было хоть куда поставить ноги, то мне с ростом 194 колени просто впивались впереди стоящее кресло, что доставляло дискомфорт впереди сидящему человеку. Так что, если вы ростом больше 170 приготовьтесь к пыткам. В Москве прождали мы в салоне в общей сложности 3,5 часа и думали, что это какой-то кошмар, но Азур умеет удивлять.
    Вылет из Мале был назначен на 13:40 по Мале. Прибыв в аэропорт и зайдя в транзитную зону от других пассажиров узнаем, что наш самолет сломан и его пытаются починить с 10 утра, но гейт объявили, сотрудники аэропорта подошли и мы надеялись на лучшее. Но в 13:40 объявили, что рейс перенесли на 16:00. Все возмутились, но сели ждать. В 16:00 объявили, что по техническим проблемам рейс перенесли на 18:40, тут люди начали возмущаться и нам выдали талон на 14 долларов на еду. Далее с 18:40 перенесли на 20:40, потом на 23:40 ну и потом на 01:40. Сотрудники аэропорта все валили на азур, представителей азуров так и не увидели в аэропорту, никто не мог добиться четких ответов сколько еще сидеть. У пассажиров с детьми закончилось детское питание, и в начале, сотрудники говорили, что чемодан выдадут, когда починят самолет, но какими-то скандалами они вроде добились своего. Отель не давали из-за переносов по 2 часа и из-за того, что чартеры могут задерживать на 12 часов рейс. В итоге вылетели в два ночи, на самолете, который чинили больше 12!!! часов. Места нельзя было выбрать и посадили нас на царские места в середине около туалета. Люди все измучились, кто-то спал на полу в самолете. Больше было похоже, что везут незаконных эмигрантов в контейнере, а не туристов с Мальдив. Понятно, что у всех слетели дальнейшие билеты и пришлось перепокупать по повышенным ценам. Сейчас хотим подавать претензию за задержку рейса, но азуры вроде говорят, что от них мы получим только устные извинения.

    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Михаил says:

    Впервые столкнулись с возвратом авиабилетов из-за непредвиденной болезни ( заболели практически перед самой поездкой в Сочи вдвоём с супругой и решили не рисковать здоровьем окружающих и в том числе своим )

    Спасибо за понимание нашей ситуации в связи с болезнью при возврате средств за авиабилеты которыми мы не смогли воспользоваться. 100% возврата , ещё раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за 100% возврат и поддержку в нашей непростой ситуации. Михаил , Лилия СПб

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Аноним says:

    15.07.2021 Все настроение и отдых испорчен! Отвратная компания! Никому не советую! Как они себя преподносят, что они лидирующая авиакомпания! Далеко не так! Самолеты на ходу ломаются и заменить нечем!😡 рейс ZF 6391 задержан с 4.30 утра! И никакой ясности! Время обед, представители даже не появляются! И ближайшее время борт не придвидится! Это как вообще?! Кто возместит потраченное время, деньги???😡

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Рустам says:

    16.01.2020 г. летели с ГОА в Уфу рейсом 1228.Хотел бы выразить огромную благодарность командиру судна и его помощникам за хороший полет и мягкую посадку в городе Уфе,несмотря на то,что в этот день шел снег с дождем.Это затрудняло посадку самолета. А так же выразить благодарность персоналу бортпроводникам и стюардессам,которые обслуживали пассажиров данного рейса!Огромное спасибо! Вы лучшие! Всегда вам зеленых коридоров и мягкой посадки!

    Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Ирина says:

    Самая ужасная компания, которой «посчастливилось» лететь:непрофессиональные пилоты(просто страшно с такими летать),стюарды с повадками уголовников и хамским отношением. Вместо полета протяженностью 5.30 минут, мы в общей сложности провели на борту 15 часов без еды и воды с закрытыми туалетами и руководству компании и пилоту было абсолютно плевать на 300 измученных пассажиров на борту. Настоятельно не рекомендую летать Azurair-филиалом ада на земле и в воздухе.

    Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0