Выгодные предложения от Aviasales:

Международный Аэропорт Кневичи во Владивостоке О Нем

Аэропорт Владивосток

Построенный не так давно новый аэропорт «Владивосток» сегодня имеет два аэродрома, современный международный и внутренний пассажирский терминалы, известен по международной кодировке VVO.

Купить дешевые авиабилеты в международный аэропорт Владивосток («Кневичи») можно на рейсы таких перевозчиков, как Аэрофлот», «Трансаэро», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Центр-Юг», «ИрАэро», Pegas Fly, Korean Air и др.

Хотя основано учреждение было еще в 1930-м году, с того момента успело существенно модернизироваться, поменять профиль деятельности и форму собственности. На территории открыта зона свободной торговли, имеется собственная гостиница.

В 2009 году в ходе подписания меморандума о сотрудничестве с МА «Инчхон» (Южная Корея), произошли серьезные изменения в функционировании аэропорта «Кневичи». Отныне здесь могли садиться такие тяжеловесы, как Airbus 300,330,600 и 321. База для этого была подготовлена, ведь с 93 года аэродром считался базой для 25-й морской ракетоносной авиационной дивизии, здесь дислоцировались 183-й морской полк и 593-й авиаполк, имелся собственный авиаремонтный завод.

Международный аэропорт Кневичи (Владивосток): история, инфраструктура и официальный сайт

Владивосток — современный колоритный город, расположившийся на спускающихся к морю склонах. Сюда со всего мира едут путешественники, желающие увидеть уникальную природу края и окунуться в морскую романтику. Если вы летите самолетом, то первой достопримечательностью Владивостока, которую можно увидеть, будет международный аэропорт Кневичи.

История аэропорта Кневичи г. Владивостока начинается в августе 1932 года. В то время был совершен первый технический полет гидросамолета в Озерные Ключи, а спустя несколько дней он доставил четырех пассажиров из Хабаровска. С того времени полеты между этими городами стали регулярными.

Во время войны аэродром занимался перевозкой оружия и снарядов для нужд фронта, а сразу после ее окончания самолеты Владивостока патрулировали леса, помогали геологам, применялись в сельском и промысловом хозяйстве.

Самолеты ИЛ-12 стали выполнять первые пассажирские перевозки по маршруту Москва-Владивосток уже в 1948 году, пока в 1956 году на этом же маршруте их не сменили реактивные Ту-104.

Началом аэропорта «Кневичи» во Владивостоке стало первое кирпичное здание аэровокзала, построенное в 1961 году. Его пропускная способность составляла 200 человек.

Долгие годы аэропорт продолжал динамично развиваться, совершенствовалось здание, типы самолетов и направления, расширялся поток пассажиров, строились новые терминалы.

В 1992 году аэропорт Кневичи Владивостока получает статус международного, а в 2010 году ему присвоили звание лучшего среди развивающихся аэропортов.

На сегодняшний день он является базой для авиакомпании «Владивосток Авиа» и имеет право принимать на свои новые современные взлетно-посадочные полосы все типы воздушных судов и обслуживать весь спектр полетов на внутренних и международных рейсах.

Также пользуются спросом перелеты в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Иркутск, Южно-Сахалинск, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Симферополь, Мурманск, Астрахань и многие другие города России и СНГ.

Для удобства пассажиров в здании аэропорта функционируют кафе и рестораны, имеются магазинчики и медпункт, круглосуточно работают различные банкоматы («Дальневосточный банк», Сбербанк, ВТБ-24 и «Росбанк»). Можно воспользоваться камерами хранения и залами ожидания как обычным, так и VIP-класса.

В соответствии с законодательством РФ, курить в помещениях аэропорта строго запрещено. Места для курения со специальными урнами находятся на улице возле входа/выхода из аэропорта.

  • можно ознакомиться с расписанием рейсов;
  • открыть онлайн табло с вылетами и прилетами;
  • посмотреть новости аэропорта или узнать его историю;
  • почитать информацию о руководстве и сотрудниках;
  • посмотреть вакансии;
  • изучить схемы терминалов;
  • ознакомиться с расписанием электричек Владивосток — аэропорт Кневичи, а также получить информацию об автобусах, такси и парковках для собственного автомобиля;
  • узнать о предоставляемых услугах и акциях (к примеру, сейчас можно подать заявку на участие в программах «Тайный покупатель» или «Тайный пассажир», которые будут проводиться в декабре 2017 года)

Кроме всего этого, можно посмотреть необходимую информацию о багаже: как его оформлять и что можно провозить, что делать в случае утери или порчи сумок, чемоданов и другого имущества, сданного в багажное отделение.

Информация на официальной странице обновляется оперативно, навигация на сайте очень удобная, интерфейс дружественный. Сайт очень приятный для использования.

Самым дешевым способом будет поездка на автобусе или маршрутном такси. Дорога от Владивостока займет около часа, стоимость билета не превышает 100 рублей.

Еще один удобный способ попасть в аэропорт — это доехать на аэроэкспрессе Аэропорт Кневичи — Владивосток. Расписание движения лучше уточнять в справочной службе. Цена билета зависит от класса и составляет от 200 до 400 рублей.

Международный аэропорт Владивосток (Кневичи) (Россия, Владивосток)

Международный аэропорт Кневичи (Владивосток)

Блоггер etceterini: Самая юго-восточная точка России, Владивосток. Международный Аэропорт Кневичи во Владивостоке О Нем, хабаровск? Это уже не совсем Россия, это кусочек русской земли на краю Света. Дыхание Китая, Японии и Кореи здесь чувствуется сильнее, чем ветры из Москвы. Само географическое положение «Владика» уготовало ему роль транспортного узла для связи между Европой, Россией и Восточной Азией.

Аэропорт Кневичи, хоть пока и далек от того, чтобы претендовать на функцию крупного международного хаба, постепенно начинает примерять на себя роль воздушных ворот России на восток.

Кневичи ведут свою историю с 1961 года, а статус международного аэропорт получил еще в 1992 году. Саммит АТЭС, прошедший во Владивостоке в 2012 году, придал новые силы международным устремлениям аэропорта. К этому событию вместе с мостами, университетом на острове Русский и оперным театром было возведено и новое здание аэровокзала и обновлена инфраструктура аэропорта.

Сейчас из Кневичей можно улететь регулярными рейсами в Китай, Гонконг, Японию, Узбекистан, Южную и Северную Корею. Кроме лайнеров российских компаний на перроне аэропорта Владивостока можно увидеть самолеты «Кореан Эйр», «Азианы», «Эйр Корие», «Джапан Эйрлайнз», «Катай Пасифик», «Чайна Саузерн» и «Узбекистан Эйруэйз».

Из российских перевозчиков сюда летают «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 и ряд региональных компаний. Ну и, конечно, «Владивосток Авиа», для которой Кневичи – базовый аэропорт.

Кневичи находятся довольно далеко от Владивостока – километрах в 40 к северу. Дорогу к аэропорту тоже обновили к саммиту. А заодно пустили и «Аэроэкспресс». (1)

Местная компания «Владивосток Авиа» летает по Сибири и Дальнему Востоку. Самый дальний внутренний рейс – в Новосибирск. Зарубежные направления «Владавиа» – Китай (Пекин, Далянь, Харбин), Корея (Сеул и Пусан), Япония (Токио) и Гонконг.

Флот «Владивосток Авиа» состоит из 6 Ту-204 и 6 «Эйрбасов» A320. «Тушки» летают, в основном, на внутренних рейсах, а «Эйрбасы» – на международных.

Классический значок Ту, красующийся на носу лайнера рядом с рекламой Сбербанка, родом из тех времен, когда вместо корявого термина «логотип» использовалось красивое слово «эмблема». (6)

Boeing 737-200 (RA-73003) компании SAT («Сахалинские авиатрассы») прилетел из Южно-Сахалинска. SAT недавно (в октябре 2013) переименовавшаяся в «Аврору», является основным владельцем «Владивосток Авиа», имя более 50% ее акций. (10)

Этот самолет именной, на его борту можно рассмотреть имя «Иван Куропатко». Лайнер назван в честь последнего советского начальника Чукотки Сахалина, внесшего большой вклад в развитие авиации на острове. (11)

«Аэрофлот» летает сюда из Шереметьево. 10-часовой беспосадочный полет под силу только широкофюзеляжным лайнерам, таким как этот A330 (VQ-BNS). (15)

Несмотря на громкий статус международного аэропорта, за несколько часов, что длилась моя пересадка в Кневичах, я застал только одну посадку зарубежного перевозчика – рейс «Кореан Эйр» из Сеула. Не удалось увидеть и самую экзотичную компанию – северокорейскую «Эйр Корие», которая летает сюда раз в неделю.

Что делает латвийская компания в Кневичах? – спросите вы. Ведь регулярных рейсов из Риги во Владивосток нет, да и 737-й для таких полетов не подходит.

Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось заглянуть в расписание КХЛ (континентальной хоккейной лиги) – чартер «Эйр Балтик» привез хоккеистов рижского «Динамо» на матч с местным «Адмиралом». Наверное, бедным рижанам пришлось лететь с тремя остановками – в Москве, Новосибирске и где-нибудь в Иркутске.

Пока настоящие мужчины из «Динамо» и «Адмирала» бьются на льду, незаметный герой – рижский Боинг – дожидается на перроне с зачехленными двигателями. Интересно, а как сюда летают загребский «Медвежчак» или пражский «Лев»? (27)

Восточные ворота России могут быть не только гостеприимно распахнуты, но и закрыты на надежный замок. И для этих целей у нас есть военная и морская авиация, часть из которой базируется в Кневичах. (32)

Ан-12БК (RF-12025), бортовой номер 21 – самолет радиотехнической разведки ВМФ. Обратите внимание на кормовую кабину и башню со сдвоенной 23-мм пушкой и утолщение фюзеляжа под кабиной пилотов. (34)

За Ил-18 прячется очень интересный самолет – Ил-38 (RF-75332, бортовой номер 6). Это противолодочный самолет, разработанный на базе Ил-18. Удлинение в корме за хвостовым оперением – обтекатель магнитометра. (36)

А этот Антонов-26 (RA-26088) – не военный, но тоже экзотический. Он принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы» и предназначен для проверок средств связи, радиотехнического и светового оборудования аэропортов. (39)

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image