Выгодные предложения от Aviasales:

Иркутск как доехать с Аэропорта в Юбилейный

Иркутск как доехать с аэропорта в юбилейный

Аэропорт Иркутска

Аэропорт Иркутска — один из крупнейших аэроузлов в Восточной Сибири. Обслуживает не только жителей Иркутска, но и соседние города, например Ангарск и Шелехов.

Кроме того, «Иркутск» — запасной аэродром для самолетов, совершающих полеты из Азии в Северную Америку и Европу. В экстренных ситуациях аэропорт может принимать любые лайнеры, которым требуется аварийная посадка.

Здесь базируются авиакомпании «Ангара» и «ИрАэро». История иркутского аэропорта началась еще в 1925 году. Именно тогда здесь приземлились самолеты, преодолевшие большой путь — Москва — Иркутск — Улан-Батор — Пекин.

За все время своего существования воздушная гавань сильно изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сегодня этот аэропорт может принимать самолеты любого класса без ограничений по грузоподъемности.

  • Терминал внутренних авиалиний. Пропускная способность — 400-500 пассажиров в час.
  • Терминал международных авиалиний. Пропускная способность — 800-1000 пассажиров в час.

Пассажиры иркутского аэропорта во время ожидания своего рейса могут воспользоваться многими благами цивилизации. Здесь есть кафе и рестораны, сувенирные магазины, туристическое агентство, платежные и снэковые автоматы, массажные кресла, банкоматы, аптека.

Верующие люди могут посетить часовню. Для клиентов, путешествующих с детьми, есть игровая комната BabyRoom, где маленькие туристы смогут весело провести время вместе с воспитателями. Кроме всего прочего, здесь расположен музей истории аэропорта.

Аэропорт Иркутска расположен в 8 км от центра города, поэтому добраться до нужного вам пункта назначения будет очень просто. Если вы не хотите воспользоваться услугами общественного транспорта, можно заказать такси. Цена вопроса — 250-400 RUB.

Стоит отметить, что такому хорошему транспортному сообщению с городом могут позавидовать многие аэропорты нашей страны. Воздушные ворота с Иркутском связывает 19 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. Рядом с терминалами есть три остановки общественного транспорта.

От остановки № 1 отходят маршрутки: № 20, 94 (до ж/д вокзала), № 26к, 45, 49 (до мкрн Первомайский), № 41 (до Жиркомбината), № 42 (до 6-го мкрн), № 43 (до Авиазавода), № 44 (до областной больницы), № 46 (до Нефтебазы), № 48 (до ул. Маршала Конева), № 50 (до мкрн Топкинский), № 61 (до мкрн Университетский), № 82 (Госпиталь ветеранов — Предместье Марата), № 90, 99 (до Академгородка), № 91 (до мкрн Зеленый), № 107 (мкрн Зеленый — пос. Молодежный); троллейбус № 4 (до сквера им. Кирова). С остановки № 2 курсируют маршрутки № 80 (до областной больницы).

С третьей остановки вы можете доехать на троллейбусе № 6 (Жуковского — Аэропорт). Стоимость билета — 15-20 RUB.

Отправление электричек со станций Иркутск-Сортировочный, Иркутск-Пассажирский (вокзал) на Култук, Слюдянку, Байкальск, Выдрино, Ангарск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Зиму

Маршруты трамваев и троллейбусов иркутска

Трампарк — Ж/д вокзал маршрут № 2
Промежуточные остановки
Пискунова, 1-я Советская, пл. Декабристов, Красногвардейская, Музей декабристов, Ц. Рынок, Киевская, Филармония, ул. Горького, Ст. Разина, Чкалова, Маяковского

Ц. Рынок — Волжская маршрут № 3
Промежуточные остановки
Музей декабристов, Красногвардейская, пл. Декабристов, 1-я Советская, Трилиссера, Пискунова, Депутатская, К. Либкнехта
Остановки в обратную сторону
6-я Советская, Метеостанция, Заводская, Горная

Ц. Рынок — Братская маршрут № 4
Промежуточные остановки
Музей декабристов, Автовокзал, Фабрика узоров, Фучика, Стадион Динамо, Писарева, Детская, Ушаковская, Ленская, Зимняя, Куйбышевские дома

Ц. Рынок — м-он Солнечный маршрут № 5
Промежуточные остановки
Горная, Заводская, Метеостанция, 6-я Советская, Волжская, К. Либкнехта, Депутатская, ул. 30-й дивизии, Станиславского, Транспортная, м/р-н Байкальский, Релейный завод, Деловой центр
Остановки в обратную сторону

Деловой центр, Релейный завод, м/р-н Байкальский, Транспортная, Станиславского, ул. 30-й дивизии, Депутатская, Пискунова, Трилиссера, 1-я Советская, пл. Декабристов, Красногвардейская, Музей декабристов

Так, с 1 января 2011 года изменились схемы движения троллейбусов №№ 1, 3, 10. Троллейбус № 1, следующий от остановки Жуковского до сквера Кирова, будет ходить от остановки Жуковского до станции Лодочная в микрорайоне Солнечный.

Троллейбус, следующий по маршруту № 3 от Марата до сквера Кирова, продлит свой путь также до микрорайона Солнечный. А троллейбус № 10, который в настоящее время ходит от Конева до Волжской, будет возить пассажиров от Конева в микрорайон Юбилейный.

Изменения связаны с тем, что сейчас перевозки пассажиров троллейбусами нерентабельны для предприятия «Горэлектротранс». Специалисты в течение долгого времени проводили обследование маршрутов, изучали пассажиропоток, в результате чего выявлено нецелесообразное использование ресурсов. В первом квартале с учетом нововведений также будет проводиться исследование на предмет эффективности работы общественного транспорта Иркутска.

Как добраться до Аэропорта от ЖД вокзала Иркутска и обратно

Иркутский аэропорт на данный момент относится к крупнейшим воздушным воротам России. Иркутск как доехать с Аэропорта в Юбилейный, владивосток? Воздушное сообщение успешно организовано в более чем 60 направлений внутри страны, самолеты также отправляются в 10 стран мира, обеспечивая сообщение с Южной Кореей, Китаем, Болгарией и рядом других стран.

На сегодняшний день за счет современных функционирующих терминалов получается обслуживать более 2 миллионов пассажиров в год на российских и международных направлениях.

На территории аэропорта работает два терминала – для внутренних и международных линий. На территории расположены стойки для регистрации, кафе и рестораны, часовня, комнаты для матери и ребенка, залы ожидания и многое другое.

Аэропорт имеет удобное месторасположение, в итоге от железнодорожного вокзала до него можно добраться на личном автомобильном транспорте, на общественном городском транспорте либо на такси.

Для пассажиров на личном автомобиле на территории аэровокзала работает две парковки, позволяющие одновременно размещать 260 автомобилей. В течение первых 10 минут парковочные услуги предоставляются на бесплатной основе, далее за место нужно будет заплатить. Стоимость парковки зависит от удаленности места от терминалов.

Международный аэропорт города Иркутск расположен на улице Ширямова, 13. До воздушной гавани курсируют автобусы и маршрутные такси.

Схема проезда по обратному маршруту аналогична. Стоимость проезда в городском общественном транспорте Иркутска составляет 20 рублей с 6.00 и до 20.00 и 25 рублей после 20.00.

По маршруту между городским аэропортом и железнодорожной станцией можно добраться на такси. Особенно удобен этот вид транспорта в вечернее и ночное время суток, когда автобусы и маршрутные такси перестают курсировать.

Арендовать автомобиль можно у выхода из терминалов в аэропорту либо у Привокзальной площади. Обращайте внимание на то, что обычно в данных местах дежурят частные таксисты, которые завышают цены на свои услуги.

Лучше заказывать такси по телефону или через интернет. На данный момент в городе можно выделить несколько популярных служб такси.

Служба такси Стоимость посадки, руб. Стоимость километра, руб. Телефон
Мигом 20 +7 (395) 255-5999
Все тройки 200 30 +7 (395) 233-3333
Такси Иркутска 100 20 +7 (395) 291-1922
Шесть семерок 150 20 +7 (395) 277-7777
Статус 350 32 +7 (395) 293-4000

Иркутский автобус

• Ц.Рынок — Микрорайон Первомайский (Башня) (примерно соответствовал нынешнему 21, ходил значительно реже, маршрут 21 выполнялся от Агентства Аэрофлота, с ликвидацией остановки около авиаагентства в конце 1980-х-начале 1990-х маршрут 21 перенесен на Ц.Рынок, маршрут 25 ликвидирован)

В городе есть маршрут, выполняемый ИП Рыцева Н. Ш., работающий ныне под номером 25 Центральный Рынок — Жиркомбинат. Некоторое время ему пытались присвоить другой номер 38, потому что именно под этим номером существовал такой же маршрут до начала 90-х, на автобусах были таблички с обоими номерами 25 и 38. Однако это изменение не прижилось и в настоящее время маршрут работает под номером 25, несмотря на то, что маршрут с таким же номером существует в Ленинском районе города.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Примерно в 1996 году был запущен маршрут под номером 37, который следовал по части маршрута № 3. По всей видимости он был создан для разгрузки центральной части маршрута № 3 — так как «тройка набивалась еще в самом центре города, на последующих остановках в него было просто не сесть, особенно в часы пик. По всей видимости для этой цели он и был запущен. Однако в эпоху расцвета коммерческого транспорта был свернут. Летом не ходил.

Сейчас существуют маршруты 45 и 49, выполняемые частными автобусами малой вместимости и связывающие Микрорайон Первомайский и аэропорт города. 45-й следует через Академгородок, плотину ГЭС и ул. Байкальская. А 49-й через Студгородок и центр города. В 80-е годы XX века дело обстояло с точностью наоборот: маршрут 45 ходил через Студгородок, а 49 через плотину. Причем 49-й маршрут закрылся еще в 80-е, а 45-й в старой версии ходил до середины 90-х, одновременно с маршруткой 45, следовавшей через плотину, что вызывало путаницу, нынешний маршрут 49 возник уже после закрытия 45 автобуса.

В 1990 году на маршрутах 2 и 3 проводился эксперимент, длившийся около года. На этих маршрутах для оплаты проезда вместо абонементных билетов, которые в то время использовались для оплаты проезда в автобусах, была введена оплата наличными водителю. При этом сохраняли действие проездные билеты на месяц. На автобусах этих маршрутов были сделаны надписи: «Экипаж водителей работает по фиксированной выручке. Абонементы не действительны». Эксперимент сочли неудачным, так как водители билетов не выдавали, проверить, кто оплатил проезд, а кто нет не представлялось возможным.

МУП «Иркутскавтотранс выполняет перевозки на следующих марках автобусов: ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, МАЗ-206, Ikarus-260, Mercedes-Benz O305, Mercedes-Benz-O305G (сочлененная версия Mercedes-Benz-O305), ПАЗ-3205, КАВЗ-4235(клон ПАЗ-4230 » Аврора»), одна машина HYUNDAI AEROCITY-540. До недавнего времени использовались также ЛиАЗ-677, Ikarus-280, ЛАЗ-695, МАРЗ и др.

Частные перевозчики представлены большим разнообразием марок — Hyundai Aerocity-540, Daewoo Bus, ПАЗ-3205, ЛАЗ-695, ПАЗ-4230 «Аврора», а также автобусы малой вместимости Kia Asia Combi, Kia Besta, SsangYong Istana, Hyundai Grace, и др. модели преимущественно корейского производства, а также ГАЗели.

Иркутский аэропорт

Аргументов в пользу загородного расположения много. Сейчас жители близлежащих кварталов страдают от шума взлетающих самолетов, а пассажирам часто приходится мириться с задержками рейсов, так как в утренние часы прием воздушных судов затрудняют туманы, поднимающиеся с поверхности водохранилища Иркутской ГЭС. Кроме того, создание современной инфраструктуры требует пространства.

Противники той или иной площадки находились всегда. Где-то не удавалось согласовать строительство с генштабом ВВС, где-то камнем преткновения становилась отдаленность и необходимость создания инженерной инфраструктуры «с нуля». Проблема выбора площадки стала ключевой. Раз не определились и нет площадки, нет активных действий, нет реального диалога с инвесторами. Последним, чтобы оценить перспективы, всегда нужно конкретное предложение.

В 2015 году, аккурат перед внеочередными выборами губернатора Иркутской области, заговорили о новых перспективах авиаузла. Аэропорт, ранее находившийся в 100-процентной собственности РФ, передали региону с целью строительства нового аэровокзального комплекса на условиях государственно-частного партнерства. Взлетно-посадочная полоса осталась в федеральной собственности.

Правительство области под руководством губернатора Сергея Ерощенко предполагало реализовать проект развития авиаузла путем строительства новой взлетно-посадочной полосы, с поворотом относительно существующей на 33 градуса. Кроме того, говорили о современном терминале и логистическом хабе. В качестве инвесторов упоминались «Ростех и «Роснефть».


Тогда же губернатор рассказал, что совместно со структурами федерального холдинга «Новапорт создана рабочая группа, которая подготовит предложения по модернизации старого иркутского аэропорта. Что дальше? Будет пресловутый мегасовременный «хаб или нет? Этот вопрос, по доброй (или недоброй) традиции, остался без конкретного ответа. Стало известно, что по-прежнему рассматриваются четыре варианта развития аэропорта, три из них — на новых площадках.

При этом всем любителям поспекулировать на теме неумелого поиска инвесторов напомнили, что общая экономическая ситуация в стране непростая и вряд ли удастся найти «частника», который сейчас «вложит $4 млрд и не сбежит, если поменяется конъюнктура или объявят санкции». Кризис заставляет корректировать многие программы, цифры и решения.

Тема строительства нового аэропорта или адекватной реконструкции старого звучит особенно громко после очередного авиапроисшествия. Масла в огонь в 2013 году подлил комментарий командира лайнера А320 Андрея Литвинова («Аэрофлот»). В интервью телеканалу «Дождь летчик назвал посадочную полосу в Иркутске «стиральной доской с заплатками по бокам. Литвинов посетовал, что из-за плохих полос аэропортов в городах России даже новые самолеты скоро начнут приходить в негодность.

С пилотом Литвиновым и сегодня согласен Анатолий Юртаев, директор авиакомпании «Ангара», занимающей первое место по количеству самолетовылетов из аэропорта Иркутск и третье — по годовому пассажиропотоку. «Состояние взлетно-посадочной полосы постоянно ухудшается, и сейчас она находится в критическом состоянии, на грани несоответствия требованиям, предъявляемым к такого рода объектам, — констатирует Юртаев. — При дальнейшем ухудшении состояния полосы появляется риск повреждения воздушных судов».

При этом заместитель руководителя Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Целищев в телефоном разговоре с корреспондентом оценил иркутский аэропорт на «пять с плюсом». Хотя это, безусловно, не Шереметьево или Домодедово, но в настоящий момент объект со своими задачами справляется, и обращений-претензий от пассажиров нет. Конечно, было бы неплохо иметь аэропорт побольше и поновее, но такие решения вне компетенции «Росавиации».

В свою очередь исполнительный директор агентства «АвиаПорт Олег Пантелеев характеризует Иркутский аэропорт как крупнейший в Восточной Сибири, располагающий реконструированным терминалом внутренних воздушных линий и несколько устаревшим международным терминалом. Аналитик подчеркивает, что говорить о достоинствах и недостатках аэропорта можно только с учетом его стратегии, позиционирования в авиатранспортной системе.

Независимо от наличия финансирования, крест на идее с разворотом губернатор Сергей Левченко поставил в своем ежегодном послании. 14 апреля глава региона ответственно заявил: «Разворота взлетно-посадочной полосы на 33 градуса не будет. Такие договоренности достигнуты с инвесторами и с федеральным центром».

Напомним, что «больным местом проекта стал вопрос его соседства с мемориалом жертв политических репрессий в пос. Пивовариха. «Нельзя даже допустить возможности посягательства на память жертв политических репрессий, тех, кто покоится на мемориале, — заявил в своей апрельской торжественной речи сегодняшний иркутский губернатор. — Более того, это место скорби будет приведено в порядок, чтобы родные и близкие в достойных условиях могли приходить к павшим в годы страшных репрессий». Кроме того, отпала необходимость переселять и сотни жителей из близлежащих к аэропорту населенных пунктов.

Ранее председатель правительства Иркутской области Александр Битаров рассказывал, что с уходом Сергея Ерощенко диалог с «Ростехом не прерывался и структура активно сотрудничает с новой властью. В частности сообщалось, что заказана новая аналитика концепции развития аэропорта. В ответ на запрос управление коммуникаций корпорации «Ростех подтвердило: «Обсуждение ведется». Раскрыть подробности холдинг пока не готов.

За последние 2-3 года технические возможности иркутского аэропорта действительно расширились. В частности, были получены разрешения Росавиации на прием широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-200, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300, Boeing 747-400, а также Airbus А330.

Обязательным требованием для получения разрешения на прием модификаций «Боинга 777 является наличие оборудования для работы в аварийных ситуациях. Как сообщала пресс-служба иркутского аэропорта, в 2015 году предприятие приобрело комплект пневмотканевых подъемников (8,8 млн руб.) и комплект приспособлений для подъема аварийных воздушных судов за крыло и за носовую часть фюзеляжа (948 тыс. руб.). Для установки самолетов массой до 400 тонн на места стоянок в аэропорту есть специальный аэродромный тягач с мультиводилом.

Объем пассажиропотока на внутренних линиях вырос на 6% по отношению к 2014 году. Этому способствовало открытие новых рейсов. Так, летом «Икар и «Оренбургские авиалинии выполнили программы полетов в Симферополь. «Ангара отправляла чартеры в Токио. Авиакомпания «Аэросервис открыла рейс Иркутск — Красный Чикой (Забайкальский край), а авиакомпания «Таймыр освоила полеты по маршруту Иркутск — Кызыл — Новосибирск.

Похоже, что авиакомпании — отечественные и зарубежные, региональные и крупные федеральные перевозчики — сами хорошо чувствуют восточный тренд. В пресс-службе «Уральских авиалиний сообщили о существенных положительных изменениях пассажиропотока на китайских направлениях. Напомним, что сегодня этот перевозчик выполняет регулярные рейсы из Иркутска в Москву (топовый маршрут), Владивосток, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Хабаровск и Харбин. С июля 2016 года авиакомпания планирует начать полеты по новому направлению — в Чанчунь.

Будем надеяться, что положение дел в недалеком будущем изменится. На данный момент, по заявлению региональных вестей, достигнута договоренность о строительстве нового пассажирского терминала, который заменит устаревший международный пункт прилета-вылета пассажиров.

Время перемен, как обещают, настанет не только для международного терминала, но и для аэропорта в целом. Инициировано объединение местных аэропортов в одну систему, что должно повысить качество перелетов в северные и отдаленные территории Иркутской области. Правительству Иркутской области губернатор дал поручение оказывать содействие в этом вопросе всем заинтересованным сторонам.

Аэропорт Волгограда «Гумрак имени Алексея Маресьева

Благодаря удобному расположению данный аэропорт популярен не только у пассажиров из Волгоградской области, но также и у жителей близлежащих регионов. На сегодняшний день аэропорт «Гумрак осуществляет в среднем около 45 взлетно-посадочных операций в сутки. Годовой пассажиропоток превышает один миллион человек.

Инфраструктура традиционная для аэропорта и весьма развитая: здесь есть рестораны, бары и кафе, всевозможные магазины (в которых продаются местные сувениры, газеты и журналы, товары в дорогу, закуски и напитки), банкоматы, камеры хранения, аптечный пункт, зона упаковки багажа.

А в мае 2018 года было проведено открытие большого терминала C2 внутренних авиалиний. Этот терминал способен принимать до 720 пассажиров в час. Проект по строительству нового терминала был осуществлен в рамках подготовки города к Чемпионату мира по футболу 2018. Помимо этого завершилось строительство второй ВВП (ее длина составила 3280 метров), которая способна принимать самолеты класса Boeing 767–300. Реконструкция затронула и пассажирский перрон и рулежные дорожки. Для сравнения, первая ВВП имеет длину всего 2800 метров.

Вы можете остановиться в гостинице на территории аэропорта (она здесь для транзитных пассажиров, а также для тех, у кого долгое ожидание рейса или же произошла задержка). Места можно забронировать заранее, позвонив по телефону +7 (8442) 26-11-81 (звонить можно круглосуточно). Гостиница располагает 50 номерами разного уровня и разной ценовой категории. Представлены номера стандарт, комфорт, полулюкс, люкс и эконом для кратковременного пребывания. Оплату проживания можно осуществить наличными или с помощью банковской карты.

Аэропорт Волгограда расположен так, чтобы до него было одинаково легко добраться практически на любом виде транспорта. Поэтому до аэродрома и обратно можно доехать и на общественном транспорте, и на личном автомобиле и на такси. Кроме того, ближайшая железнодорожная станция волгоградского S-Bahn (Волгоградская городская электричка) была открыта в аэропорту 12 мая 2018 года, так что это также вполне подходящий вариант.

Официальная таксомоторная служба аэропорта — компания «Бонжур». Поездка до центра обойдется примерно в 1100 рублей. При вызове по телефону других городских служб такси поездка обойдется значительно дешевле. Время в пути — 30 минут. Машину также можно заказать через свой смартфон, воспользовавшись приложениями таких популярных служб такси, как Uber или Яндекс. Такси. Можно также ознакомиться с советами по заказу такси в аэропорту.

Но быстрее всего добраться в аэропорт из него можно с помощью платного трансфера. Индивидуальный и групповой автомобильный трансфер до аэропорта Волгограда можно заказать с помощью формы поиска и заказа трансфера от популярного сервиса KiwiTaxi. Имеется возможность заказать машину нужного класса и габаритов.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Городище Волгоградская область от 1000 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Волгоград Автовокзал от 1125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Ж/д вокзал Волгоград-1 от 1125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Волгоград от 1125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Речной вокзал Волгоград Порт от 1125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Краснослободск Волгоградская область от 1375 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Станция Волгоград-2 от 1375 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Вторая Пятилетка от 1438 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Волжский от 1625 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Киляковка от 1875 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Котлубань от 1875 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Калач-на-Дону от 2500 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Капустин Яр от 3125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Знаменск от 3125 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Суровикино от 3750 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Садовое от 3750 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Черный Яр от 5000 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Ахтубинск от 5000 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Камышин от 5000 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Умет Волгоградская область от 6250 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Котово Волгоградская область от 6250 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Серафимович Волгоградская область от 6875 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Элиста от 7500 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Эльтон от 7500 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Киквидзе от 7500 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Волгодонск от 8375 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Палласовка от 8750 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Саратов от 11250 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Астрахань от 11250 p. показать
Аэропорт Волгограда «Гумрак» Аэропорт Саратов от 12500 p. показать

Еще 15 предложений

Откуда Куда Стоимость
Городище Волгоградская область Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1000 p. показать
Волгоград Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1125 p. показать
Волгоград Автовокзал Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1125 p. показать
Ж/д вокзал Волгоград-1 Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1125 p. показать
Станция Волгоград-2 Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1375 p. показать
Вторая Пятилетка Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1438 p. показать
Волжский Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1625 p. показать
Котлубань Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1875 p. показать
Киляковка Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 1875 p. показать
Калач-на-Дону Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 2500 p. показать
Капустин Яр Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 3125 p. показать
Знаменск Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 3125 p. показать
Садовое Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 3750 p. показать
Суровикино Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 3750 p. показать
Черный Яр Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 5000 p. показать
Ахтубинск Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 5000 p. показать
Камышин Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 5000 p. показать
Умет Волгоградская область Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 6250 p. показать
Котово Волгоградская область Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 6250 p. показать
Серафимович Волгоградская область Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 6875 p. показать
Эльтон Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 7500 p. показать
Элиста Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 7500 p. показать
Киквидзе Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 7500 p. показать
Волгодонск Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 8375 p. показать
Палласовка Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 8750 p. показать
Саратов Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 11250 p. показать
Астрахань Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 11250 p. показать
Аэропорт Саратов Аэропорт Волгограда «Гумрак» от 12500 p. показать

Еще 13 предложений

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA ImageChange Image

×
Рекомендуем посмотреть