Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-400: как не ошибиться при выборе
История марки 737
Компании «Боинг» в 2016 году исполнилось 100 лет. Ее с уверенностью можно назвать самой известной корпорацией, производящей гражданскую и военную авиационную технику.
Производство Боингов 737 началось в конце 70-х в Америке. Первый испытательный полет состоялся 9 апреля 1967 года.
Со временем 737-й дал начало целому семейству коммерческих самолетов. На сегодняшний день существует десять разновидностей Боингов 737, способных перевозить от 85 до 215 пассажиров.
В восьмидесятых годах с появлением новых двигателей и цифровой авионики, рождается новая группа Боингов 737 под общим названием «Классик». Сюда входят модели: -300, -400 и -500.
Подробнее с историей создания самолета Боинг 737 можно ознакомиться в видео:
Характеристики Боинг 737-400
Боинг 737-400 – улучшенная версия основного самолета этой серии 737-300. Изменения коснулись:
- длины самолета, она увеличена на 3 метра;
- системы кондиционирования;
- увеличения количества пассажирских мест;
- увеличения количества аварийных люков до 4 с выходами на крылья.
При внесении изменений с обоих бортов были пропущены по 2 окна, благодаря чему эти самолеты легко отличить от других.
Летные испытания -400-го были проведены в феврале 1988 года, а в октябре этого же года первый самолет был приобретен компанией «Piedmont Airlines».
Рассчитанный на 150-160 пассажиров, этот лайнер используется для маршрутов малой и средней дальности.
С начала серийного производства в 1988 году и до его окончания в 2000, всего было выпущено 486 авиамашин.
Технические характеристики
Размеры
|
|
Длина (м) | 36,45 |
Размах крыльев (м) | 28,88 |
Высота (м) | 11,13 |
Площадь крыла (кв. м) | 105.4 |
Технические данные
|
|
Максимальная дальность полета (км) | 3850 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 813 |
Максимальная скорость (км/ч) | 912 |
Максимальная высота (м) | 11 300 |
Двигатели | ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1 |
Схема салона Boeing 737-400
Кол-во пассажирских мест | Кол-во салонов в самолете | Плотность
компоновки кресел |
Шаг кресел |
140 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
159
|
1 экономический | обычная | 81 см |
168
|
1 экономический | плотная | 76 см |
В кабине «бизнес-класса» 8 мест (см. схему): A, B – левый борт и F, G — правый. Места у иллюминаторов – A и F.
Экономический класс может иметь 132 места в кабине на два класса или 159/168 в кабине только экономического класса.
В кабине «эконом» Boeing 737-400 имеются более или менее комфортные места. От выбора места зависит комфорт полета, особенно, если он длится больше часа. Наибольшее неудобство во время полета причиняет:
- узкое пространство между креслами;
- шум моторов;
- беспокойство проходящими по коридору людьми;
- невозможность разложить спинку кресла.
Следовательно, комфортные места должны исключать все эти неудобства. Во всех самолетах это места первого ряда и возле аварийных выходов.
Лучшие места в Boeing 737-400
Изучив схему салона, очень легко определить лучшие места. В Boeing 737-400 это:
- 10 A, B, C, D, E, F
- 19 A, B, C, D, E, F
18 ряд тоже неплох, здесь увеличенное пространство между креслами, но спинки кресел зафиксированы в целях безопасности.
Последние 9-10 рядов в хвостовой части самолета – менее комфортные. Иногда авиакомпании разделяют экономический класс на два и продают эти места дешевле. Но и здесь есть свои плюсы:
- часто здесь остаются свободные места;
- есть возможность попросить дополнительную порцию обеда;
- большая безопасность.
Компоновка кресел в каждой авиакомпании может немного меняться. Поэтому ищите схему салона самолета именно той авиакомпании, с которой будете путешествовать, и помните правила выбора лучших мест.
А вы летали на самолете?
Пожалуйста, оставьте комментарий