Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300
Общие сведения о лайнере
Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:
- новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
- крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
- в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
- улучшен и увеличен пассажирский салон.
Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.
Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.
Технические характеристики
Первые испытания Boeing 737-300 | февраль 1984 г. |
Производился | с 1984 по 1999 гг. |
Длина | 33,40 м |
Высота | 11,13 м |
Размах крыльев | 28,88 м |
Ширина | 3,76 м |
Вес без груза | 32.460 кг |
Площадь крыльев | 105,40 кв.м |
Крейсерская скорость | 780 км/ч |
Максимальная скорость | 876 км/ч |
Максимальная высота | 11 300 м |
Автономия при максимальной загруженности | 4 204 км |
Двигатели | 2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1 |
Взлетная полоса | 1 950 м |
Разбег | 1 400 м |
Пилоты | 2 |
Мах пассажирских мест | 149 |
Пассажирский салон
Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.
Пассажирских мест | Салоны | Плотность
кресел |
Шаг между креслами |
128 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
140 | 1 экономический | обычная | 81 см |
149 | 1 экономический | плотная | 76 см |
Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:
Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.
Схема салона Boeing 737-300
Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.
Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:
В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:
- пониженный шум;
- первоочередность при выходе из самолета;
- быстрое получение обеда.
Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.
Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).
Лучшие места
В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):
- места в первом ряду экономического класса;
- места около аварийных выходов.
В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.
Худшие места
Спинки кресел зафиксированы:
- в последнем ряду;
- перед аварийными выходами.
Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.
А вы летали на самолете?
Пожалуйста, оставьте комментарий