Выгодные предложения от Aviasales:

Правила перевозки генеральных грузов

Все генеральные грузы отличаются друг от друга по многим параметрам. Они различаются по форме, весу, а также по типу перевозимого груза. Основные требования к перевозке генеральных грузов всегда остаются неизменными. Самое главное — подготовить товар к транспортировке.

Что подразумевается под генеральным грузом?

Под специальными грузами понимаются грузы, перевозимые в режиме Less-than-truckload. Они могут быть упакованы или нет. В большинстве случаев генеральные грузы перевозятся в больших объемах. Перед отправкой таких грузов всегда составляется список с указанием цели отправки и ее стоимости. Генеральные грузы могут быть следующими:
  1. металл;
  2. Дорожная и специальная техника;
  3. Единичная нагрузка; единичная нагрузка;
  4. Железобетон и железобетонные изделия;
  5. Сыпучие товары;
  6. дерево;
  7. в бочке;
  8. Объемные композиты.
Товары можно различать по их характеристикам:
  1. по размеру — обычный груз, длинный груз, неСыпучие товары;
  2. по весу — легкие грузы или тяжелые грузы.

Преимущества

Такие грузы всегда подготавливаются к транспортировке перед отправкой. Перед отправкой всегда должны быть выполнены необходимые формальности и процедуры таможенного оформления.
Также важно убедиться в том, что перевозимый груз надлежащим образом закреплен. В противном случае груз может прийти в негодность во время транспортировки. Многие компании выбирают страхование грузов для защиты своего бюджета.
Передача груза осуществляется с учетом правового режима, установленного на стороне судна. Перед передачей груза компания проверит основные характеристики генерального груза. Липкая кодовая метка используется для обозначения того, что передается. На нем, обычно в формате картинки, отображается то, что перевозится. Это могут быть опасные товары, товары, которые не любят влагу, товары, подверженные коррозийным процессам. Часто это грузы, находящиеся под санитарным карантином, или те, которые выделяют много тепла в атмосферу.
Грузы должны перевозиться в соответствии со специальными правилами, разработанными на основе правил SOLAS-74, а также Кодекса GCC. В этом документе вы можете прочитать о требованиях к размещению, укладке и креплению груза. Основная цель такого документа — указать ценность перевозимого груза, а также обеспечить правила целостности перевозимого груза. Товары могут характеризоваться весовой категорией, правилом сортировки, правилом разгрузки и правилом погрузки.

Список нормативных актов

Правила, которые необходимо учитывать при плавании на воде, изложены в четырех разделах. В этих разделах содержится информация о:
  1. Общие положения о грузе;
  2. Какой документ регулирует перевозку генеральных грузов;
  3. Как лучше подготовить помещение для транспортировки товара;
  4. Как лучше хранить и затем закрепить груз;
  5. Которые необходимы для поддержания условий безопасности всего экипажа;
  6. Условия, касающиеся целостности товара;
  7. Обеспечение безопасности для крепления груза.
В дополнение к этим разделам документация включает приложения. Эти приложения предназначены для ознакомления с принципом заполнения документов для надлежащей транспортировки.

Какие документы необходимы?

Генеральные грузы могут быть доставлены только при наличии у водителя следующей информации:
  1. Данные о перевозимых товарах;
  2. Инструкции по безопасному креплению грузов;
  3. Организация дополнительного перечня документации.
Все данные об отправке должны быть подлинными и максимально разборчивыми. В документах всегда важно указать лицо, отправившее груз, грузополучателя, который будет его получать. Важно также указать название транспортного средства, а также название груза. Всегда указывайте меры предосторожности, которые должны быть приняты заинтересованным лицом. Если какая-либо информация о грузе отсутствует, хозяин имеет право запросить ее. Эти расходы несет лицо, отправляющее груз. Есть возможность запросить данные. Данные могут приходить по электронной почте, их не обязательно сдавать.
Хозяин должен заранее позаботиться о способе крепления груза. Такие инструкции всегда фиксируются в специальных документах, а затем заверяются судовладельцем. Такие документы также должны быть заверены Российским морским флотом или Регистром. В список необходимых документов также входит специальный файл, содержащий информацию о готовности транспортного средства к перевозке грузов. Сюда могут быть включены и некоторые другие документы:
  1. Акт — подписывается после приемки работ;
  2. Сертификат — свидетельствует о безопасности перевозимого груза.
  3. Перевозимый груз должен быть хорошо упакован, если того требуют правила. Запрещается перевозить контейнеры без специальной маркировки. Каждый контейнер должен иметь инспекционную ленту и пломбу.
Перед отправкой груз проверяется, чтобы убедиться, что он не протекает, не капает и не намокает. При транспортировке также учитываются основные характеристики товара. Это исключает риск несчастных случаев.
Что касается особенностей упаковки, важно помнить, что для них также должны быть определены конкретные показатели. Упаковку можно разделить на потребительскую, транспортную и дополнительную. По своим структурным характеристикам эти упаковки можно разделить на жесткие, полужесткие и мягкие.
Жесткие контейнеры изготавливаются из металла и стекла. Внутренняя часть таких контейнеров защищена бумагой, стружкой или пенопластом. Для некоторых грузов используются контейнеры, вес которых может достигать одной тонны. В таких ситуациях никогда не обойтись без специального оборудования, которое поможет значительно упростить процесс. При упаковке груз должен сохранять свой первоначальный вид. Его деформация категорически не рекомендуется. Следует помнить, что на каждом морском судне должен быть справочник, в котором будет указан ГОСТ для правильной упаковки груза.
Требования к маркировке
Эта маркировка должна быть четко обозначена на знаке. Маркировка может быть четырех типов:
  1. Груз. Это отмечено производителем. В нем содержится информация об отправлении, а также информация о маркировке отправления.
  2. Транспорт. В накладной всегда указывается номер накладной, который необходимо ввести для проверки груза.
  3. Специальный. Данный вид маркировки указывается грузоотправителем.
  4. Маркировка груза. Данный вид маркировки наносится самим грузоотправителем и содержит информацию о самом грузоотправителе, получателе груза, а также о пункте доставки материала.
Что касается опасных грузов, то их опасность указывается на цветных наклейках.

Перевозка и хранение

Перед погрузкой товара необходимо получить бумагу — гарантийный лист о том, что товар полностью загружен. Такой лист бумаги называется ордерным листом. Загружаемые товары могут быть классифицированы:
На абсолютно твердых телах. Они очень прочно закреплены.
Дискретные тела. Такие товары всегда рассматриваются как нестандартные грузы.
В процессе погрузки убедитесь, что экипаж не будет подвергаться опасности во время погрузки. Стоит знать, что груз также не нанесет вреда организму человека и окружающей среде во время транспортировки.
Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

Adblock
detector