Летела из Барселоны самолетом авиакомпании Ямал. Багаж утерян, розыск багажа не дал никаких результатов. Информации никакой нет. На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании.
Летела самолетом Ямала из Симферополя в Сургут с маленьким ребенком. До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа…
Ямал, почему у вас такие злые бортпроводники? Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам! Обучите их достойно обращаться с клиентами компании!
Летали Ямалом в Турцию в сентябре 2018г. Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи. Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки. Питание обычное, вполне съедобное, из напитков как всегда вода без газа и с газом, соки, чай-кофе. Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие.
Старые самолеты, тесные салоны, ужасная еда, злые стюардессы.. только к пилотам нет претензий, они знают свое дело. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую.
В самолетах Ямала очень мало места, кресла стоят плотно, ноги упираются во впередистоящее кресло, с соседом сидишь вплотную.. очень тесно.. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?!
Рейс Москва — Анталия задержали на 1,5 часа. Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, т.к. мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим!
Компанией Ямал летали семьей из Челябинска в Мин. Воды и обратно (июль 2018). Понравился и самолет, и обслуживание, и еда в самолете, и мягкая посадка, спасибо пилотам! Будем с удовольствием летать Ямалом!
Добрый день, авиакомпания Ямал. Хочу узнать, когда найдётся мой потерянный багаж. Летел 6 ноября рейсом YC375 Екатеринбург — Минск и до сих пор нет ответа.
Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Так по прибытию в Минск оказался утерян мой багаж. так до сих пор и не нашли. Как можно потерять багаж на прямом рейсе?
Летела из Барселоны самолетом авиакомпании Ямал. Багаж утерян, розыск багажа не дал никаких результатов. Информации никакой нет. На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании.
Летела самолетом Ямала из Симферополя в Сургут с маленьким ребенком. До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа…
Ямал, почему у вас такие злые бортпроводники? Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам! Обучите их достойно обращаться с клиентами компании!
Летали Ямалом в Турцию в сентябре 2018г. Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи. Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки. Питание обычное, вполне съедобное, из напитков как всегда вода без газа и с газом, соки, чай-кофе. Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие.
Старые самолеты, тесные салоны, ужасная еда, злые стюардессы.. только к пилотам нет претензий, они знают свое дело. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую.
В самолетах Ямала очень мало места, кресла стоят плотно, ноги упираются во впередистоящее кресло, с соседом сидишь вплотную.. очень тесно.. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?!
Рейс Москва — Анталия задержали на 1,5 часа. Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, т.к. мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим!
Компанией Ямал летали семьей из Челябинска в Мин. Воды и обратно (июль 2018). Понравился и самолет, и обслуживание, и еда в самолете, и мягкая посадка, спасибо пилотам! Будем с удовольствием летать Ямалом!
Добрый день, авиакомпания Ямал. Хочу узнать, когда найдётся мой потерянный багаж. Летел 6 ноября рейсом YC375 Екатеринбург — Минск и до сих пор нет ответа.
Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Так по прибытию в Минск оказался утерян мой багаж. так до сих пор и не нашли. Как можно потерять багаж на прямом рейсе?