Аврора — отвратительная авиакомпания. Отвратительное отношение к клиентам. Летел 09.11.2021 года по маршруту Хабаровск-Оха. Во-первых рейс поэтапно переносили и в итоге вылетели на пять часов позже. Но это у всех бывает. Во-вторых пересадили сами с 3-го места в хвост якобы для балансировки самолета. Тоже вроде может быть, но на моем месте сидел в итоге достаточно грузный дядечка! Прям отбалансировали! В итоге по прилету нам объявили о том, что оказывается багаж в самолет не загрузили, и теперь всем пассажирам через сутки САМИМ нужно приехать в аэропорт за своим багажом, ну если он конечно нужен. Ну и еще плюс представитель авиакомпании заявил что он вообще за авиакомпанию не отвечает. Справок никаких выдавать не будет и т.п….. Короче такое ощущение что не авиакомпания оказывает услуги, а пассажир ей что-то должен!!!!
Рейс отменили, по причине нелётной погоды. Если вы думаете ,что деньги за билет вам вернут так же быстро как вы оплачивали билет, то вы глубоко заблуждаетесь. Возврат может происходить в течении 30 дней. По моему морозить чужие деньги на такой длительный срок по меньшей мере неправильно. В этом огромный минус. Не предоставили услугу будет добры верните так же быстро как и взяли.:(
Летал последний раз этой авиакомпанией. В салоне чисто, стюардесы всегда улыбаются тебе и вежливо обращаются. Пилот всегда четко все говорил в микрофон и всего информировал о ситуации. Все очень понравилось, кроме бутерброда, думаю его стоит убрать из меню.
Это не авиакомпания, это породия на авиакомпанию.
Летный состав не професиональный, летают хуже некуда. Отзыв только отрицательный!
Аврора — отвратительная авиакомпания. Отвратительное отношение к клиентам. Летел 09.11.2021 года по маршруту Хабаровск-Оха. Во-первых рейс поэтапно переносили и в итоге вылетели на пять часов позже. Но это у всех бывает. Во-вторых пересадили сами с 3-го места в хвост якобы для балансировки самолета. Тоже вроде может быть, но на моем месте сидел в итоге достаточно грузный дядечка! Прям отбалансировали! В итоге по прилету нам объявили о том, что оказывается багаж в самолет не загрузили, и теперь всем пассажирам через сутки САМИМ нужно приехать в аэропорт за своим багажом, ну если он конечно нужен. Ну и еще плюс представитель авиакомпании заявил что он вообще за авиакомпанию не отвечает. Справок никаких выдавать не будет и т.п….. Короче такое ощущение что не авиакомпания оказывает услуги, а пассажир ей что-то должен!!!!
Рейс отменили, по причине нелётной погоды. Если вы думаете ,что деньги за билет вам вернут так же быстро как вы оплачивали билет, то вы глубоко заблуждаетесь. Возврат может происходить в течении 30 дней. По моему морозить чужие деньги на такой длительный срок по меньшей мере неправильно. В этом огромный минус. Не предоставили услугу будет добры верните так же быстро как и взяли.:(
Летал последний раз этой авиакомпанией. В салоне чисто, стюардесы всегда улыбаются тебе и вежливо обращаются. Пилот всегда четко все говорил в микрофон и всего информировал о ситуации. Все очень понравилось, кроме бутерброда, думаю его стоит убрать из меню.