Здравствуйте! Дело происходило в июле — августе 2021 года. Были вопросы по субсидированным билетам, интересовала возможность обмена. Дозвонившись на горячую линию АЛРОСА (а пытались дозвониться целую неделю) ответили, что субсидированные билеты закончились. В это же время выступает Гулов по телевизору, во всех соц. сетях т сообщает что куча субсидированных билетов. Что?! Через неделю в аэропорту г. Санкт-Петербурга (прямо перед вылетом г. Симферополь, р. Крым) в кассе говорят, что субсидированные билеты есть, на разные дни, никаких проблем нет. Ну ладно. Находясь в г. Алушта, р. Крым опять мучительно пытаемся дозвониться на горячую линию. Дозвонившись девушка рассказывает, что билеты субсидированные есть да разные даты, обмен возможен — возможно приобрести в аэропорту г. Симферополя. А это минимум 3 часа туда-обратно. Начинаем собираться в г. Симферополь, решаю позвонить туда, мне наше представительство там в грубой форме отвечает, что где брали там и меняйте, что билетов таких они не видят и бросают трубку. Отлично! Мучительно пытаемся дозвониться на горячую линию! Грубая девушка отвечает, что субсидированные есть, но через месяц. Как так? Я говорю, но девушка с вашей же горячей линии буквально 40 мин назад сказала, что билеты есть субсидированные и на разные даты! Ничего не знаю она нам отвечает — билеты есть только через месяц и обмен субсидированных не осуществляется. Мы начинаем искать людей в Мирном, чтобы кто-то пошел в местное агенство и чудом смог обменять нам билеты, по копиям паспортов и билетов. Спустя час звонят с незнакомого номера — девушка, с которой мы последней разговаривали на горячей линии вдруг сделавшись очень милой рассказывает, что оказывается субсидированные всё же есть на все даты что мы хотели и что обмен мы можем и по телефону произвести. То ли ей стало стыдно (в чем мы сомневаемся) и она действительно решила всё же сделать свою работу правильно и уточнила всё как положено, либо кто-то услышал ее разговор с нами и сделал выволочку. Я к чему всё это… Мы находились в отпуске, нужно было поменять билеты, чтобы ребенок с нами смог улететь домой. Обратиться абсолютно было некуда, либо впервые о таком слышали, либо как и ваши специалисты отвечали: «Где покупали, там и меняйте!» Алло! Мы так то на другом конце страны! Вам следует провести жесткий инструктаж среди ваших работников, чтобы они вызубрили все инструкции, правила и тарифы, это их работа! Они должны помогать людям, мы покупаем билеты в вашей авиакомпании! Это ваши обязанности! В летних период не дозвониться, даже сейчас не возможно дозвониться, словно просто сбрасывают трубку, а не занято. Идет гудок, потом сбрасывают. А ведь экстренные ситуации!
Не получалось бесплатно зарегистрироваться на рейс 6R577 из Томска в Симферополь по субсидированному билету. Звонил несколько на горячую линию 88002344924 ответа не получил. (постоянно заняты операторы) Позвонил в офис Алроса в Томске (89138048134) Женщина не представилась, вразумительного ответа дать не могла, посоветовала — «Поезжайте в аэропорт и таи регистрируйтесь». Спасибо Алроса за вежливых, компетентных и отзывчивых сотрудников.
Здравствуйте! Дело происходило в июле — августе 2021 года. Были вопросы по субсидированным билетам, интересовала возможность обмена. Дозвонившись на горячую линию АЛРОСА (а пытались дозвониться целую неделю) ответили, что субсидированные билеты закончились. В это же время выступает Гулов по телевизору, во всех соц. сетях т сообщает что куча субсидированных билетов. Что?! Через неделю в аэропорту г. Санкт-Петербурга (прямо перед вылетом г. Симферополь, р. Крым) в кассе говорят, что субсидированные билеты есть, на разные дни, никаких проблем нет. Ну ладно. Находясь в г. Алушта, р. Крым опять мучительно пытаемся дозвониться на горячую линию. Дозвонившись девушка рассказывает, что билеты субсидированные есть да разные даты, обмен возможен — возможно приобрести в аэропорту г. Симферополя. А это минимум 3 часа туда-обратно. Начинаем собираться в г. Симферополь, решаю позвонить туда, мне наше представительство там в грубой форме отвечает, что где брали там и меняйте, что билетов таких они не видят и бросают трубку. Отлично! Мучительно пытаемся дозвониться на горячую линию! Грубая девушка отвечает, что субсидированные есть, но через месяц. Как так? Я говорю, но девушка с вашей же горячей линии буквально 40 мин назад сказала, что билеты есть субсидированные и на разные даты! Ничего не знаю она нам отвечает — билеты есть только через месяц и обмен субсидированных не осуществляется. Мы начинаем искать людей в Мирном, чтобы кто-то пошел в местное агенство и чудом смог обменять нам билеты, по копиям паспортов и билетов. Спустя час звонят с незнакомого номера — девушка, с которой мы последней разговаривали на горячей линии вдруг сделавшись очень милой рассказывает, что оказывается субсидированные всё же есть на все даты что мы хотели и что обмен мы можем и по телефону произвести. То ли ей стало стыдно (в чем мы сомневаемся) и она действительно решила всё же сделать свою работу правильно и уточнила всё как положено, либо кто-то услышал ее разговор с нами и сделал выволочку. Я к чему всё это… Мы находились в отпуске, нужно было поменять билеты, чтобы ребенок с нами смог улететь домой. Обратиться абсолютно было некуда, либо впервые о таком слышали, либо как и ваши специалисты отвечали: «Где покупали, там и меняйте!» Алло! Мы так то на другом конце страны! Вам следует провести жесткий инструктаж среди ваших работников, чтобы они вызубрили все инструкции, правила и тарифы, это их работа! Они должны помогать людям, мы покупаем билеты в вашей авиакомпании! Это ваши обязанности! В летних период не дозвониться, даже сейчас не возможно дозвониться, словно просто сбрасывают трубку, а не занято. Идет гудок, потом сбрасывают. А ведь экстренные ситуации!
Не получалось бесплатно зарегистрироваться на рейс 6R577 из Томска в Симферополь по субсидированному билету. Звонил несколько на горячую линию 88002344924 ответа не получил. (постоянно заняты операторы) Позвонил в офис Алроса в Томске (89138048134) Женщина не представилась, вразумительного ответа дать не могла, посоветовала — «Поезжайте в аэропорт и таи регистрируйтесь». Спасибо Алроса за вежливых, компетентных и отзывчивых сотрудников.