Кто планирует лететь с эйр балтик, при покупке билетов на сайте вводите данные очень внимательно, потому что билеты этой компании поменять невозможно! Столкнулась с этим впервые, уже меняла билеты у других авиакомпаний. Деньги вернуть не смогла, расстроена таким допотопным сервисом..
Рейс Москва- Киев через Ригу. На пересадку было всего 45 минут. Везде успел ,людей было не много.Ручную кладь не измеряли и не взвешивали. Оба вылета четко по времени.
Летели с Air Baltic из Москвы в Вильнюс с пересадкой в Риге. В принципе, претензий к компании нет. Билеты распечатали заранее и прошли регистрацию онлайн, бесплатно. Вылетели по расписанию. Не понравилось только грубое отношение стюардессы, на все просьбы реагировала недовольством и всем отвечала так, как будто она не на работе, а делает пассажирам огромное одолжение.. Обслуживающий персонал не должен так себя вести, портить настроение пассажирам, я даже обращаться передумала, чтобы на меня на наорали.
Регистрация в аэропорту у Эйрбалтик платная, поэтому лучше проходить онлайн, еще и время сэкономите, все работает нормально. Кто не читает правила перевозчика перед полетом, может быть сюрприз в качестве платного питания на борту. У нас был короткий перелет, даже не проголодались, но некоторые люди возмущались, хотя сами виноваты. Персонал нам попался вежливый, никто не хамил. Долетели хорошо, сели мягко. Нормальная авиакомпания, просто изучайте условия заранее.
Ужасно! Сначала переносили вылет несколько раз, потом выяснилось, что еще и обед в самолете платный.. Обратный рейс вообще отменили! Если есть возможность лететь не Эйрбалтик — выбирайте другую компанию!
Эйр Балтик может закончить посадку на 10-15 минут раньше, поэтому рекомендую быть у гейта минут за 20-30, иначе можно не улететь. Летела с пересадкой в Риге и из-за огромных очередей на досмотр смогла добраться на посадку за 5 минут до ее официального окончания. Но меня не пустили, сказали, что самолет уже загружен и посадка закончена. Выдали посадочный талон на другой рейс, в итоге я вылетела почти через сутки! Люди, подходите к гейту заранее!
Не советую летать этой компанией. Сотрудники наглые, никакого такта, цепляются к сумкам, все пытаются найти перевес и срубить денег с пассажиров, на вопросы могут не посчитать нужным отвечать, ничего до допросишься от них, кроме грубости.. очень неприятные ощущения испытала при прохождении регистрации и контроля при посадке на рейс..
Летели из Берлина в Казань с пересадкой в Риге. Когда подошли к стойке регистрации нам отказали в регистрации объясняя тем что мы якобы должны были зарегистрироваться онлайн. Мы были в шоке так как этого мы не знали Нам отказали в месте, а регистратор сказал нам что мы улетим в том случае если кто-то сдаст билет. А потом смилостивился над нами и предложил свободные места в бизнесс классе При этом пришлось оплатить 30 евро с человека за регистрацию на стойке. И таких как мы было очень много. Считаем что это самое натуральное вымогательство дене.г Где то же должно быть указано об условиях регистрации (хотя бы в билете). Не каждый догадается заглядывать на сайт авиакомпании тем более что другии авиакомпании этого не требуют. Сервиз на борту никакой. Доплаты за каждый чих-багаж, регистрацию, место, воду и т.д. Отвратительно. Никому не порекомендую лететь этой компанией
Кто планирует лететь с эйр балтик, при покупке билетов на сайте вводите данные очень внимательно, потому что билеты этой компании поменять невозможно! Столкнулась с этим впервые, уже меняла билеты у других авиакомпаний. Деньги вернуть не смогла, расстроена таким допотопным сервисом..
Рейс Москва- Киев через Ригу. На пересадку было всего 45 минут. Везде успел ,людей было не много.Ручную кладь не измеряли и не взвешивали. Оба вылета четко по времени.
Летели с Air Baltic из Москвы в Вильнюс с пересадкой в Риге. В принципе, претензий к компании нет. Билеты распечатали заранее и прошли регистрацию онлайн, бесплатно. Вылетели по расписанию. Не понравилось только грубое отношение стюардессы, на все просьбы реагировала недовольством и всем отвечала так, как будто она не на работе, а делает пассажирам огромное одолжение.. Обслуживающий персонал не должен так себя вести, портить настроение пассажирам, я даже обращаться передумала, чтобы на меня на наорали.
Регистрация в аэропорту у Эйрбалтик платная, поэтому лучше проходить онлайн, еще и время сэкономите, все работает нормально. Кто не читает правила перевозчика перед полетом, может быть сюрприз в качестве платного питания на борту. У нас был короткий перелет, даже не проголодались, но некоторые люди возмущались, хотя сами виноваты. Персонал нам попался вежливый, никто не хамил. Долетели хорошо, сели мягко. Нормальная авиакомпания, просто изучайте условия заранее.
Ужасно! Сначала переносили вылет несколько раз, потом выяснилось, что еще и обед в самолете платный.. Обратный рейс вообще отменили! Если есть возможность лететь не Эйрбалтик — выбирайте другую компанию!
Эйр Балтик может закончить посадку на 10-15 минут раньше, поэтому рекомендую быть у гейта минут за 20-30, иначе можно не улететь. Летела с пересадкой в Риге и из-за огромных очередей на досмотр смогла добраться на посадку за 5 минут до ее официального окончания. Но меня не пустили, сказали, что самолет уже загружен и посадка закончена. Выдали посадочный талон на другой рейс, в итоге я вылетела почти через сутки! Люди, подходите к гейту заранее!
Не советую летать этой компанией. Сотрудники наглые, никакого такта, цепляются к сумкам, все пытаются найти перевес и срубить денег с пассажиров, на вопросы могут не посчитать нужным отвечать, ничего до допросишься от них, кроме грубости.. очень неприятные ощущения испытала при прохождении регистрации и контроля при посадке на рейс..
Летели из Берлина в Казань с пересадкой в Риге. Когда подошли к стойке регистрации нам отказали в регистрации объясняя тем что мы якобы должны были зарегистрироваться онлайн. Мы были в шоке так как этого мы не знали Нам отказали в месте, а регистратор сказал нам что мы улетим в том случае если кто-то сдаст билет. А потом смилостивился над нами и предложил свободные места в бизнесс классе При этом пришлось оплатить 30 евро с человека за регистрацию на стойке. И таких как мы было очень много. Считаем что это самое натуральное вымогательство дене.г Где то же должно быть указано об условиях регистрации (хотя бы в билете). Не каждый догадается заглядывать на сайт авиакомпании тем более что другии авиакомпании этого не требуют. Сервиз на борту никакой. Доплаты за каждый чих-багаж, регистрацию, место, воду и т.д. Отвратительно. Никому не порекомендую лететь этой компанией