Что такое контрактный двигатель и как его выбрать
Хотя без автомобиля сложно обойтись, для большинства траты по его содержанию и ремонту становятся серьезным ударом по карману. Чтобы немного сэкономить, вы можете купить контрактный двигатель от https://dostzap.ru/. Так называют агрегаты, бывшие в употреблении и снятые с автомобилей, которые использовались за пределами РФ. Но как выбрать и купить подходящую модель?
На что обратить внимание
Покупатели жалуются, что в сфере много обмана, но он не всегда вызван нечестностью продавца. Иногда бывает, что тот просто не в курсе тонкостей, и сделка заканчивается разочарованием для обеих сторон.
Для начала разберитесь, чем отличается двигатель со сборки от контрактного. В первом случае вам предлагают запчасть от автомобиля, который эксплуатировался в вашей стране. Во втором же вы получите деталь, привезенную из-за границы. Оба варианта стоят дешевле, чем новый мотор, но последний будет предпочтительнее.
Если вы обращаетесь в надежный магазин вроде Dostzap, вам обязательно дадут некоторое время на проверку двигателя. Когда владелец сталкивается с проблемами в течение оговоренного срока, он имеет право сдать мотор обратно. Подобный подход помогает избежать мошенников и сохранить деньги.
Как выбрать контрактный двигатель
Когда вы приходите купить двигатель, обращайте внимание на следующее:
- На корпусе не должно быть выраженных дефектов или потеков масла. Особенно внимательно осмотрите масляную крышку, чтобы она была чистой.
- Обратите внимание на сальник коленчатого вала, ведь он является слабым местом большинства моторов.
- Обязательно оцените выработку на шкивах, которая выдает долгий срок службы.
- Обратите внимание на состояние болтов, ведь по ним можно понять, вскрывался ли двигатель. Производители часто покрывают их краской, которая позволяет оценить состояние мотора. А если на болтах видны насечки от ключей, то деталь как минимум вскрывали. Чтобы избежать обмана, обращайтесь в проверенные компании: Dostzap всегда честна с клиентами.
- Осмотрите резиновые шланги, ведь на новых двигателях они легко сгибаются.
- Откройте маслозаливную крышку, оцените состояние мотора. Когда вам предлагают деталь от авто с маленьким пробегом, внутри все должно быть относительно новым. Правда, в последнее время продавцы научились мыть нужные места, поэтому безупречный блеск тоже вызывает вопросы.
- Оцените состояние шлангов и хомутиков. На сервисах их надевают неаккуратно, и вы увидите, если двигатель проходил ремонт.
Если правильно подойти к вопросу, вы приобретете интересующую деталь без переплат. Главное, помните, что у контрактного двигателя есть единственный важный показатель — его фактическое состояние.
А вы летали на самолете?
Пожалуйста, оставьте комментарий