Выгодные предложения от Aviasales:

Дорога от Города Московский до Аэропорта Остафьево

Примерная схема дороги и (разязки! ) Внуково-Остафьево на х

В предыдущем посте я опубликовал видео и фото долины реки Ликова около Внуковского моста, где планируется постройка шестиполосной дороги.
Тема вызвала оживленные дискуссии на местном форуме, была создана инициативная группа по сбору подписей против строительства дороги.
Одновременно появилась новая информация и возникла необходимость чуть пояснить, где я делал фото.
Итак.
Вот фрагмент Яндекс. карт (с моими отметками)

Обратите внимание, на Проектах планировки дорога Внуково—Остафьево начинается от Внуковского моста, «цепляет» край мкр. 3, выходит на Валуевского шоссе и далее проложена в сторону Летово.

Примерную трассировку делал исходя из этой схемы, которая представляет собой склейку фрагментов схем со слушаний, наложенных на Яндекс. карты:

На форуме меня поправили, что дорога начинается не из-под Внуковского моста, я будет продолжением развязки при выезде из Внуково.

Я, конечно, с трудом представляю, как так можно «вывести» дорогу.
Видимо, либо строительством туннелей либо очень крупной надземной развязкой (а мост и так немаленький!).

Дорога от города Московский до аэропорта остафьево

Эта трасса соединит Внуково и Остафьево, разгрузит Киевское и Калужское шоссе и даст развитие транспортной инфраструктуре Новой Москвы. Но перспектива ее появления вызывает ужас у жителей поселения Московский. Они уверены, что дорога нарушит тихий образ жизни и уничтожит их любимый лес.

«Вы, наверное, видели рекламу, когда сюда ехали: «Московский — город-сад». Это он пока город-сад, а что будет через год, если это все произойдет?» — жители поселения Московский опасаются, что новая трасса «Внуково — Остафьево» пройдет вплотную к жилому микрорайону и уничтожит часть Валуевского лесопарка.

«У меня ребенок аллергик, астматик. Для нас эта трасса – катастрофа. Мы живем тут только из-за леса, из-за воздуха», — сетует местная жительница.

До присоединения этих земель к Москве Валуевский лесопарк считался «ключевой природной территорией областного значения», ему собирались придать статус природного заказника. Сейчас этот лес юридически — особо охраняемая зеленая территория, на которой, согласно 616-му постановлению от 2012 года, разрешается строить автомобильные дороги.

«Здесь будет нарушен сток поверхностных вод, какая-то часть может заболотиться, деревья упадут. Это будут выхлопные газы, которые действуют на деревья, на хвою и листву, это будет шум очень сильный», — считает член общественного экологического совета Москвы Иван Неслуховский.

Трасса «Внуково — Остафьево» пройдет через Киевское и Калужское шоссе, соединит аэропорты Внуково, Остафьево и поселение Щербинка. Строительство таких поперечных дорог, по мнению экспертов, жизненно необходимо для развития Новой Москвы. Эта трасса частично решит проблему с пробками на Киевском шоссе, разгрузит движение из того же Московского в Щербинку.

По данным специалистов, дорог на присоединенных территориях сегодня катастрофически не хватает.

«И Московский, и все жилищные проекты, которые осуществляются в Новой Москве, имеют дороги, которые ведут в Москву, и которые ведут из Москвы. Это обуславливает абсолютную неразвитость этих территорий с точки зрения и рабочих мест, и другой инфраструктуры», — поясняет в интервью программе «Вести-Москва» координатор Движения за права автомобилистов Петр Шкуматов.

Кроме того, новая трасса откроет доступ к аэропорту Остафьево, до которого сейчас практически не добраться. Сегодня он используется только в деловой авиации, а по сути — простаивает. И это при том, что Внуково, Шереметьево и Домодедово сильно перегружены.

«Потенциал Остафьева именно как аэропорта для перевозок внутри страны — колоссальный, потому что рядом находятся Домодедово, Внуково, и если этот аэропорт будет выполнять функции внутренних перевозок, то небо над городом разгрузится», — уверен Петр Шкуматов.

Длина планируемой дороги — 30 километров. Трасса будет иметь статус общегородского значения первого класса. Обозначена она пока только на схеме Новомосковского округа, и сказать точно, где она пройдет, еще нельзя.

«Как пройдет эта дорога, какая будет производительность — все это будет обсуждаться на публичных слушаниях по проекту планировки территории. По генплану тоже предусмотрены публичные слушания», — подчеркивает заместитель руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Валерий Шкуров.

Все эти планы — на перспективу в несколько десятилетий. Очевидно, Троицкий и Новомосковский округа как часть Москвы будут развиваться по законам мегаполиса — со всеми его минусами и плюсами.

Как доехать до аэропорта

Если вам удобнее всего добираться до аэропорта на трансфере, то воспользуйтесь формой ниже, также далее будут рассмотрены более бюджетные варианты, но для сравнения узнать цену такси не навредит, потому что в некоторых случаях она соизмерима со стоимостью общественного транспорта. Мы рекомендуем компанию Киви-такси, которая является одним из самых популярных и надежных поставщиков услуг трансфера по цене локального такси. Также можете посмотреть Intui.travel, эта международная компания, которая работает в 135 странах и 20 000 городах.

Добраться до аэропорта Остафьево можно всевозможными способами. Дорога от Города Московский до Аэропорта Остафьево, трансфер? Аэропорт расположен на юге Москвы, между Варшавским и Калужским шоссе.

На личном автотранспорте нужно выехать за пределы МКАД по Варшавскому шоссе в сторону города Подольска и при подъезде к Щербинке повернуть на эстакаду, ведущую в сторону Остафьево. На данном участке везде расположены соответствующие указатели. Со стороны Калужского шоссе дорога займет немного больше времени, необходимо в районе поселения Воскресенское или Ватутинки повернуть налево, под указатели в сторону Остафьево.

Единственная дорога выведет на Остафьевское шоссе, с которого и осуществляется заезд на территорию аэропорта.

На общественном транспорте необходимо добраться до станции Щербинка, это район Новой Москвы. Это можно сделать на электропоезде либо с Курского вокзала, либо с промежуточных станций Текстильщики или Царицыно (соответствующие станции метро). От станции Щербинка до аэропорта расстояние 3 км можно проехать на общественном транспорте, автобусы №1045 или №898 до остановки «Аэропорт», далее пройти пешком 100 метров. Можно добраться до указанных остановок автобусов от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» на автобусах №858 или №753.

Специального транспорта между аэропортом Остафьево и другими воздушными гаванями Москвы не существует.

Следует добавить, что добраться из аэропорта Остафьево можно без проблем в любой другой аэропорт или на железнодорожный вокзал Москвы в любое время суток (с ограничениями по времени работы метрополитена). В аэропорт Домодедово – через станцию метро «Домодедовская», аэропорт Внуково – через станцию метро «Юго-Западная», в аэропорт Шереметьево – через станцию метро «Белорусская» (на аэроэкспрессе), либо ст. м. «Речной вокзал» (на автобусе).

Трасса в аэропорт: когда построят дорогу в Остафьево

Дорогу в аэропорт Остафьево достроят в 2023 году. Сейчас на этом участке готовят территорию для будущего строительства и перекладывают инженерные коммуникации. Также продолжаются работы на эстакаде и в тоннеле под МКАД.

«Предстоит построить многоуровневые транспортные развязки на участке от МКАД до поселка Коммунарка и дальше до аэропорта Остафьево с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. В совокупной сложности будет построено более 50 километров дорог, 10 искусственных сооружений», — рассказал глава городского Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Всего по проекту проложат 54,5 километра дорог. Среди них 8,24 километра основного хода магистрали, 6,8 километра боковых проездов, 4,7 километра въездов, выездов и съездов. Еще 3,5 километра дорог свяжут разобщенные территории.

Кроме того, по дороге в аэропорт появится 10 искусственных сооружений, в том числе мосты минуя реки Варварку, Цыганку, Десну и Плесенку, эстакады, путепровод и тоннель.

Автомобильная дорога МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево свяжет поселения Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округе. Также по ней будет удобнее добираться в аэропорт.

Внутриквартальные дороги ТиНАО реконструируют. «Их нужно приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке и местам приложения труда», — сказал Андрей Бочкарев.

До 2035 года в ТиНАО создадут масштабную дорожно-транспортную инфраструктуру. Тут планируют построить до 72 километров линий, 33 станции и 4 электродепо метрополитена. А протяженность улично-дорожной сети вырастет с 1461 до 2088 километров.

Дорога от Города Московский до Аэропорта Остафьево

Власти столицы утвердили проект планировки для реконструкции дороги в «новой Москве», которая потянется от города Московский до деревни Сосенки и дальше до деревни Ямонтово, где соединится с новой трассой, ведущей к аэропорту Остафьево. Соответствующий документ опубликован 4 декабря на портале Стройкомплекса Москвы.

«Решение о реконструкции и строительстве этой дороги принималось по многочисленным обращениям граждан. Во-первых, она свяжет между собой многие населенные пункты, во-вторых, поможет разгрузить МКАД, в-третьих, станет вполне современной трассой — четырехполосной, с очистными сооружениями и дождевой канализацией, освещением, шумозащитными экранами, остановками для общественного транспорта», — прокомментировал В. Жидкин.

Длина новой трассы — 8,5 км. Она улучшит транспортную связь и подъезды к городу Московский, поселениям Сосенское и Воскресенское, деревням Зименки, Летово и Ларево. Напомним, в ближайшие четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) планируется построить около 600 км дорог.

Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль «новой Москвы» — Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

1 июля 2014 года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево — дер. Мамыри). «Мамыри — Саларьево» стала первой реконструированной трассой «новой Москвы»: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро Рассказовка Калининско-Солнцевской линии после ее открытия.

Как ранее отмечал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более 1 трлн рублей. Около 600 млрд пойдет на строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд направят на строительство метро.

Глава Департамента пояснил, что в территориальных схемах «новой Москвы», которые уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия города, земельные участки под будущие трамвайные линии закладываются в транспортных коридорах автомобильных дорог, которые строятся или реконструируются в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО)… . . .

По словам В. Жидкина, власти города приняли решение по поводу этой дороги, исходя из многочисленных обращений местных жителей. Прежде всего эта новая дорога обеспечит связь между несколькими населенными пунктами новой Москвы. Кроме того, появление этой дороги даст возможность разгрузить МКАД.

Стоит напомнить: до 2017 года в ТиНАО будет построено и реконструировано 120 км дорог, а до 2035 года — 600 км. Все дороги будут иметь не менее 4 полос движения. Прежде всего будет проведена реконструкция Калужского шоссе как основной трассы на присоединенных территориях, а также дорог=связок между радиальными трассами новой Москвы. Основным приоритетом будет строительство ЦКАД.

Дорога свяжет Киевское шоссе с аэропортом Остафьево до конца 2017 года

Строительство первого участка дороги, которая соединит Киевское шоссе с аэропортом Остафьево, планируют завершить до конца 2017 года. Длина этого участка составит 12,6 километра при общей протяженности трассы в 16,6 километра, сообщает информационная служба портала Стройкомплекса.

Как уточнил Жидкин, новая магистраль будет четырехполосной, ее оборудуют дождевой канализацией и системой наружного освещения. На трассе также установят 24 светофора, по сторонам появятся тротуары со съездами для маломобильных горожан. Руководитель ведомства также подчеркнул, что средства на строительство дороги выделили из городского бюджета.

Уже в этом году в округах появятся 30,91 километра новых дорог, в 2023 – еще 61,33 километра, в 2023 – 40,07 километра, в 2023 – 16,7 километра, а в 2024 – 16,26 километра дорог. По словам Владимира Жидкина, финансирование строительных работ решили увеличить до 11 миллиардов рублей.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

В Новой Москве построят четырехполосную дорогу до аэропорта — Остафьево

«Решение о реконструкции и строительстве этой дороги принималось по многочисленным обращениям граждан. Во-первых, она свяжет между собой многие населенные пункты, во-вторых, поможет разгрузить МКАД, в-третьих, станет вполне современной трассой — четырехполосной, с очистными сооружениями и дождевой канализацией, освещением, шумозащитными экранами, остановками для общественного транспорта», — рассказал Жидкин.

Предполагается построить 17 дорожных участков и объектов, включая мосты через реки Варварку, Десну, Плесенку, Цыганку, тоннель для левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД, две эстакады для левоповоротного съезда с Калужского шоссе в область и съезда на проектируемый проезд к автодороге Остафьево.

По словам Жидкина, эта дорога станет дублером Калужского шоссе и значительно его разгрузит. Кроме того, глава ведомства отметил, что проект строительства дороги между аэропортами Внуково, Остафьево и Домодедово пока находится на уровне идеи, «которая будет заложена в транспортном каркасе». Жидкин заявлял, что транспортный каркас, по сути, станет частью территориальной схемы ТиНАО или генпланом Новой Москвы.

Отметим, в конце сентября началась реконструкция автодороги от Южного Бутова до поселка Коммунарка. В результате ширина проезжей части увеличится с двух до четырех полос (по две в каждом направлении), а дорогу оборудуют тротуарами, освещением и инженерными коммуникациями. При этом в местах примыкания жилой застройки установят специальные шумозащитные экраны.

Протяженность автодороги составит почти 6 километров, а ее ширина – 15 метров. По словам Жидкина, реконструкция дороги увеличит пропускную способность в полтора раза — с 1,5 до 2,5 тысяч машин. Новая дорога также позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД и организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово.

Дорожные работы пройдут на двух участках: будет реконструирована улица Центральная от Калужского шоссе в Коммунарке, а также построен участок дороги до примыкания к улице Академика Семенова в Бутове. Полностью завершить строительство планируется во втором квартале 2015 года.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image