Выгодные предложения от Aviasales:

Как ремонтируют самолеты: что надо учитывать

Как и любая техника, авиационная тоже нуждается в осмотрах, профилактике и починке. Но как же происходит ремонт Ми-24 и других моделей, как самолетов, так и вертолетов? Поскольку задачи сложные и ответственные, ими занимаются профессионалы.

Играет ли роль возраст самолета или вертолета

Важно помнить, что вертолет — это не автомобиль, который с возрастом теряет в цене и уступает в актуальности технических решений. Главное, чтобы ему обеспечивали правильное обслуживание, соответствующее критериям качества и безопасности. Все процедуры расписываются практически поминутно, а периодически делается независимый аудит.

Для вертолетов роль играют следующие показатели:

  1. доступность деталей;
  2. взаимозаменяемость;
  3. возможность разделить устройство на узлы и блоки для тщательных проверок.

Даже модели, которым много лет, продолжают свою службу. Их осматривают согласно регламенту: для Ми-24 предписан глубокий техосмотр каждые 8 лет.

Расписание техосмотров: что важно знать

У каждого вертолета есть расписание проверок, чаще называемых check. Они определяются в зависимости от часов, которые воздушный транспорт провел в полете. Самые простые тесты проводятся после 25 ч., когда требуется простая смазка ключевых узлов. Более сложные работы предусмотрены через 75 ч, а наиболее длительная проверка осуществляется после 750 ч.

МИ 24

Обязательна и предполетная подготовка, которую производят перед каждым поднятием в воздух. Проверяют следующее:

  1. связь;
  2. индикацию;
  3. состояние двигателя, фюзеляжа, узлов и агрегатов.

Системные ошибки не допускаются, поскольку от них зависят человеческие жизни. Если проверка показывает серьезные недостатки, в воздух поднимается другой борт. После каждого полета персонал учитывает замечания летчиков, принимает их во внимание.

Что еще надо уточнить о ремонте вертолетов

Во время ремонта вертолетов возможно и следующее:

  1. оснащение дополнительными топливными баками;
  2. монтаж виброгасителей;
  3. установка аварийных радиомаяков;
  4. различные доработки.

В двигатель обязательно заливают масло, в салоне устанавливают сидения. К машине присоединяют лопасти; по необходимости после всех процедур вертолет красят, и он отправляется на полигон. Здесь происходит контрольное тестирование, обкатка после ремонта и т. д.

Благодаря правильному обслуживанию вертолеты спасают людей, перевозят грузы, тушат пожары, доставляют в нужные точки. Современный уровень оборудования и внушительные масштабы работ позволяют идеально выполнять поставленные задачи.

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми

Adblock
detector