Выгодные предложения от Aviasales:

Как добраться из Аэропорта Алматы до Талдыкоргана

Как добраться из аэропорта алматы до талдыкоргана

Авиабилеты из Алматы в Талдыкорган от — 8161

Лучше всего бронировать билеты заблаговременно — в апреле, мае. В это время стоимость билетов падает примерно до 8245 ₽. Цены на авиабилеты увеличивается в июне, августе, и придется заплатить около 11 421 ₽, чтобы попасть на борт самолета из Алматы в Талдыкорган.

Город Талдыкорган

Талдыкорган или, как его еще по-другому называют — Талды-Курган, является одним из самых крупных городов, расположенных на юго-востоке Казахстана. Статус, который носит этот город — областной административный центр. Город находится в центре Алматинской области, в юго-восточной части Республики Казахстан. По состоянию на 2012 год на территории Талдыкоргана проживает примерно 114 тысяч человек.

Основан город был в 19 веке, и находится в самом центре Семиречья, в предгорьях Джунгарского Алатау, в невероятно красивой долине реки Каратал. Город находится на высоте над уровнем моря более 650 метров.

Главной достопримечательностью этого города, которая встречает всех туристов, является въездная арка. Данная конструкция является символом главных ворот областного центра. Она была выполнена в виде четырех опорных элементов, которые со всех четырех сторон света поддерживают шанырак — символ благополучия, единства и общего дома.

В завершении этой композиции на арке установлен герб, принадлежащий Алматинской области.

Настоящим украшением города является набережная реки Каратал. Начиная с 2002 года, в этом месте находится огромный аквапарк, который стал любимым местом для отдыха меленьких детей и их родителей. На территории аквапарка работает гардероб и летнее кафе.

Спортивным современным сооружением является стадион Жетысу, который рассчитан на 500 посадочных мест. На этом стадионе проходят спортивные мероприятия республиканского и областного значения.

В области образования города работает академия, университет, 7 детских садов и 13 средне-специальных учебных заведений. В городе также имеется 2 парка отдыха и культуры, драмтеатр, кинотеатры и библиотеки. Для занятий спортом и физической культурой работает стадион, рассчитанный на 5 тысяч посадочных мест, 5 бассейнов, спорткомплекс, а также больше 30 спортивных залов в учебных заведениях и на предприятиях.

В городе Талдыкорган находится два музея, 15 культурных национальных центров, литературный музей поэта Ильяса Жансугурова, художественная галерея, а также историко-краеведческий музей имени М. Тынышпаева.

В городе Талдыкорган все транспортное сообщение представлено лишь в виде маршрутных такси и автобусов. Кроме этого, к услугам всех гостей города предлагается такси. Имеющаяся в городе железнодорожная станция с названием аналогичным городу, представляет собой пункт прибытия и отправки для огромного количества гостей города и туристов. Кроме того, в Талдыкоргане также есть аэропорт, относящийся ко второму классу.

Он способен принимать воздушные суда массой не более 87 тонн, а также все типы вертолетов.

На территории Талдыкоргана работают плодоконсервный, аккумуляторный, а также машиностроительный заводы. Имеются такие фабрики, как мебельная, обувная и швейная.

Как проехать между городами

Найти дешевые авиабилеты в Талдыкорган по лучшим ценам

Аэропорт находится на северо-востоке одноименного города, в 12 км от него. Аэропорт не имеет собственной автостоянки, но за пределами территории аэровокзала находится городская автостоянка, которая не охраняется и является совершенно бесплатной. В здании аэропорта переночевать не получится, ведь он закрывается на ночь.

Отелей поблизости тоже нет, поэтому чтоб переночевать, придется ехать в сам поселок.

В Талдыкоргане насчитывается около 10 гостиниц и отелей на любой вкус и кошелек. Цены практически не отличаются от цен в других городах Казахстана. Минимальная стоимость двухместных апартаментов в сутки в самом центре города — 3.000 рублей. В хостеле койко-место можно снять за 1.500 в сутки.

Гостиницы имеют бесплатный wi-fi, завтрак уже включен в стоимость и собственную автостоянку.

Дешевые авиабилеты Талдыкорган

До аэропорта Астаны можно добраться на автомобиле, автобусе или такси. Рассмотрим особенности каждого из этих вариантов и уточним предстоящие расходы.

Название горы Кок–Тюбе (Кок Тобе по-казахски) переводится с казахского «Зеленый холм». Имея высоту 1130 м над уровнем моря, она действительно больше похожа на холм. Но с ее вершины открывается лучший вид на крупнейший мегаполис Казахстана.

И это одна из причин, почему многие туристы стремятся взобраться на эту гору. Как добраться из Аэропорта Алматы до Талдыкоргана, проезд? Также оттуда в хорошую погоду можно любоваться прекрасными горными пейзажами.

Кок–Тюбе расположена вдоль элитного Медеуского района, недалеко от Алматы. Попасть на вершину можно 5 способами – по канатной дороге, на автобусе, пешком, на личном авто или на такси. Расскажем подробнее о каждом варианте.

Стоит хоть раз побывать в таком уникальном месте, как Большое Алматинское озеро, ведь это поистине волшебный уголок природы. Чтобы осуществить столь увлекательное путешествие, необходимо знать, каким транспортом лучше туда добраться: на автомашине, автобусе, воспользоваться такси или отправиться в путь на велосипеде. Об этом и иных особенностях предстоящего маршрута пойдет речь в этой статье.

Международный аэропорт Алматы расположен всего в 13 км от центра города, так что добраться туда будет не так уж и сложно. Предлагаем сразу 3 оптимальных варианта!

Попасть из точки А в точку Б в большом городе удобнее всего на такси. Алматы в этом смысле — не исключение. По неофициальным подсчетам здесь конкурируют между собой почти полмиллиона таксистов, что для Казахстана, и постсоветского пространства вообще, удивительное число.

Дешевые авиабилеты Алматы

Через город Талдыкурган пролегает ж/д линия тупикового типа, но прямого пассажирского ж/д сообщения не имеет (либо не регулярно). На поезде можно доехать до станции Уштобе, после на автомобиле добраться до Талдыкургана. Уштобе это районный центр Каратальского района с населением 28 700 человек, находится в 50 км от Талдыкургана.

С автовокзала «Сайран» в Алматы регулярно едут такси. Также днем можно найти попутку на выезде из Алматы (место называется «Граница»).

Международный аэропорт Алматы расположен всего в 13 км от центра города, так что добраться туда будет не так уж и сложно. Предлагаем сразу 3 оптимальных варианта!

Дешевые авиабилеты Алматы

Цена авиабилета Алматы — Талдыкорган очень сильно зависит от времени: чем раньше вы покупаете билет на самолет, тем дешевле он окажется, мы нашли вам лучшую цену на авиабилет из Алматы в Талдыкорган стоимостью. Стоимость варьируется в зависимости от дня. Поэтому очень важно сравнивать цены не только на одну конкретную дату, но и на соседние дни — в таком случае можно найти значительно более дешевый авиабилет.

Наш виджет «Динамика цен позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. Посмотрите расписание самолетов и прибытие рейсов из Алматы в Талдыкорган и авиабилеты из Казахстана. Изучите цены на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подходит вам и по стоимости, и по времени. Иногда авиабилеты Алматы — Талдыкорган «туда и обратно оказываются дешевле билетов в одну сторону.

Если вы не нашли подходящего варианта для перелета по маршруту Алматы — Талдыкорган, поищите авиабилеты в другие города. Вы можете найти удобный и недорогой перелет до города, расположенного неподалеку от Талдыкоргана, и вы сможете сначала долететь из Алматы до этого города, а оттуда уже — в Талдыкорган. Так вы не только сможете сэкономить и добраться до конечного пункта своей поездки, но и, возможно, познакомитесь с новым для себя городом.

Если вы едете в туристическую поездку, то вы можете рассмотреть возможность проведения своего отпуска и в другом городе Казахстана — в этой стране множество мест, представляющих культурно-исторический интерес и предлагающих своим посетителям прекрасную инфраструктуру для отдыха.

Если вы не смогли подобрать удобный и выгодный вариант авиаперелета до Талдыкоргана из Алматы, рассмотрите альтернативную возможность — долететь до Талдыкоргана из других городов, расположенных неподалеку от Алматы. Вероятно, в таком случае вы сможете организовать свое путешествие более оптимальным способом. Кроме того, такой маршрут позволит вам не только сэкономить на пути до Талдыкоргана, но и, возможно, познакомиться с новым городом, в котором вы раньше не бывали.

Алматы-Шымкент-Тараз-Талдыкорган, декабрь 2012

Путешествие началось, как полагается, с дочкиного великого плача. Нам с ней всегда сложно расставаться. Спустился вниз, с трудом отыскал такси: машинка хорошо спряталась. До железнодорожной станции ехали целый час. Придача – это не вокзал, а трехэтажный сарай с евроремонтом. Зала ожидания нет, бесплатный туалет на улице – обшитое пластиковыми панелями здание, внутри – бетонированный пол и деревянный помост с тремя прорубленными в нем дырками, как в забытой богом сельской школе.

Поезд, которому посчастливилось взять меня на борт, совершал рейс из Владикавказа на Казанский вокзал Москвы. Горячие кавказские парни, обильно населявшие вагоны, явно выказывали предпочтение спортивному стилю в одежде, и складывалось впечатление, что они в этих тренировочных костюмах живут безвылазно. Как и в кепках.

Когда остановились в Мичуринске, пассажиры из нашего поезда затеяли на перроне драку, там схватились человек десять. Чего не поделили – так и осталось неясным. Подбежало несколько правоохранителей, но они предпочли не вмешиваться. В остальном дорога прошла без приключений. В Москве сразу двинул на Белорусский, на аэроэкспресс.

В Шереметьево все прошло очень быстро – регистрация, таможенники, погранцы. Через полчаса все формальности остались позади. Со взлетом вышла заминка. Кажется, что задержки с вылетом – это нормальный порядок вещей в гражданской авиации. Пока ждали, самолет обрабатывали антиобледенителем (это добавило уверенности). Взлетели, набрали высоту и направились в сторону далекого и таинственного Казахстана. Сервис в самолете был ненавязчив, но вполне приемлем. Вот только вино наливают почему-то итальянское, а не казахстанское.

Подлетаем к Алматы, идем на снижение. Самолет плавно протыкает тонкий слой облаков, и открывается потрясающая картина: горы, высокие, скалистые, с вершинами, подсвеченными клонящимся к закату солнцем. Величественное зрелище. Самолет долго маневрирует, земля постепенно приближается, видны прямоугольники заснеженных полей. Потом стали различимы дома – тут целые районы застроены одно- и двухэтажками. Вот уже отчетливо видны деревья, машины. Посадочная полоса приближается, садимся.

Девушка-пограничник порадовала меня, сообщив, что регистрация не нужна, если я пробуду в стране не более 30 дней. Здесь же, у окошка заполнил миграционную карточку. Их должны выдавать в самолете, но ненавязчивость сервиса авиакомпании предполагает забывчивость персонала. Ладно, не беда. Получаю штамп в паспорт, прохожу далее.

Поменял деньги. Естественно, в аэропорту курс самый неудачный. Рубль меняли на 4,4 тенге (российский банк, услугами которого я пользуюсь, пересчитывал мне по курсу 4,76). Разница кажется небольшой, но для значительных сумм и при уровне казахстанских цен – ощутимо. Тенге в первый момент поразили меня своей пестротой и эклектичностью – чего на них только не было. С непривычки путаешься, особенно учитывая, что в ходу несколько вариантов купюр одного достоинства.

Решил взять такси. Таксун сообщил, что это удовольствие обойдется мне в тысячу тенге. Пять тенге – рубль, выходит две сотни рублей. Отлично, беру. Оказывается, хитрый байстрюк Востока не уточнил, что это у него – за один километр пути. Всего таких километров до гостиницы оказалось 22, и преодолевали мы их минут сорок. Короче, этот шайтан разорил меня. Хорошо, что в гостинице принимаются карты.

Я пользовался услугами не самых дорогих отелей, старался выбирать подешевле, с минимально необходимым набором: интернет, душ и туалет в номере. Набор удобств весьма скудный, но приемлемый для человека, который день проводит в делах или осмотре окрестностей, а в гостинице только ночует. Номера, как правило, одно- или двухместные. Стоит ночь в таком номере в среднем 8000 тенге. В Таразе номер мне обошелся в 13000, а в Талдыкоргане – в 5000 (в обоих случаях — полулюкс). Везде была возможность расплатиться картой.

В гостинице в Алматы меня ждал большой двухместный номер. Из особенностей – двустворчатый шкаф, у которого створки выпали из пазов и практически не двигались. Душевая кабина с металлическими деталями после привычного уже пластика смотрится экзотично и навевает воспоминания о канувших в Лету советских временах.

Я спустился вниз и вышел на улицу. Гостиница стоит среди частного сектора и двухэтажных бараков. На улице темно, идти иногда приходится почти на ощупь. Прогуливаюсь, озираюсь, пытаюсь попутно найти продуктовый магазин. То, что попадается, не впечатляет: выбор весьма скудный. Да и поди разберись в местных незнакомых этикетках. Непривычные цены. Долго соображал, что лепешка за 55 тенге стоит всего 11 рублей.

На утро заказал себе такси. Оказалось, что до аэропорта меня могут довезти всего за 1500-2000 тенге. Это меня успокоило, я отправился спать: самолет вылетал в половине десятого утра, вставать нужно было в шесть, а это – всего четыре утра по московскому времени.

Утром проснулся чуть раньше будильника, неспешно собрался. Такси подъехало точно ко времени. Осталось уладить формальности: разбудить портье, который спал в холле на диване, босиком, но в пиджаке, отдать ему ключ от номера и дождаться, пока он отопрет входную дверь.

Водитель врубил шансон, и мы тронулись (я и автомобиль). До аэропорта добрались за 15 минут и 1600 тенге. Еще минут 15 ушло на регистрацию и предполетный контроль. Оставшийся до вылета час слонялся по залу ожидания для внутренних рейсов. Он небольшой, размером приблизительно с актовый зал в типовой школе. В центре – два ряда кресел, вдоль стены – бар, где продают только пиво, закусочная, где обитают только гамбургеры и шоколад, и служба безопасности.

При казахстанских расстояниях авиация – не роскошь. Авиасообщение есть между столицами, областными центрами и важнейшими городами. Летают весьма часто, но достаточно дорого. От Алматы до Шымкента авиабилет эконом-класса стоит около 25 тысяч тенге (для сравнения: до Москвы от Алматы – 35 тысяч, поезд Алматы-Шымкент в 8 раз дешевле – 3 тысячи).

До Кызылорды лететь около полутора часов – это чуть более 900 километров. Когда до цели остается километров 200-250, самолет разворачивается. Командир судна сначала на английском, затем на русском сообщает, что Кызылорда не разрешает посадку из-за тумана, и нам придется вернуться обратно. Жаль, лучше бы сел в Шымкенте, у меня тогда был бы шанс добраться до Кызылорды наземным транспортом. По расписанию, мы должны были приземлиться в там в начале одиннадцатого, а на двенадцать у меня была запланирована встреча в одном из райцентров. Наш разворот ломал мне весь план поездки. В итоге до Кызылорды я так и не добрался.

Теперь меня ждал Шымкент. Лететь на этот раз не рискнул, решил ехать поездом. И отправился в интернет за билетом. Железнодорожный транспорт дешев, от Алматы до Шымкента я доехал за 3000 тенге, около 600 руб., менее 1 рубля за километр. Правда, и сервис соответствующий. Билеты, по возможности, нужно покупать заранее. На некоторые удобные в плане времени отправления/прибытия поезда их достать невозможно в принципе. Теоретически есть возможность приобрести билеты через сайт «Казакстан Темiр Жолы». Практически мне это сделать не удалось.

Пока регистрировался на сайте казахстанских железных дорог, разобрали все билеты на самый удобный поезд (он выходит в пять вечера и прибывает в Шымкент в восемь утра). Остался единственный вариант с проходящим, он в 13.22 отправляется из Алматы, в Шымкент прибывает в пять утра! Скорость интернета в гостинице убийственно низкая, биты и байты вползают в мой нетбук со скоростью черепахи, страдающей артритом. Когда до отправления поезда остается полтора часа, сворачиваю эксперименты с информационными технологиями и заказываю машину.

Система продажи билетов на поезд организована следующим образом: есть обычные кассы по продаже, куда стоят длинные очереди, есть терминалы для продажи билетов, есть термналы для бронирования (почти как продажа, получаешь номер брони, и в кассу, но уже без очереди). Продают билеты по паспортам. Перед вагоном проводник придирчиво сличает цифры в паспорте и билете.

Захожу внутрь, нахожу кассовый зал, направляюсь к кассе, меня останавливают и указывают на аппарат, выдающий квиточки – электронная очередь, однако! Получаю свой номерок, я — 121-й! Кстати, когда поезд подали под посадку, подошла очередь только 101-го клиента. Окошек много, но движется очередь крайне медленно. Благо, тут же стояли терминалы самообслуживания.

Минут пять с непривычки я тупил, но потом все быстренько сделал, как надо. Став счастливым обладателем вожделенного билета, я еще успел взять воды, еды и послоняться по вокзалу. Посадку объявили минут за 15 до отправления. Электронное табло на вокзале почему-то не работало. Поезд отправился в путь с 13.30, на 8 минут позже положенного по расписанию.

В купе ехал один. На первой же станции запасся несколькими килограммами яблок и мандаринов. Покидаем пределы Алматы, вдали виднеется едва заметная линия гор, белая на фоне белого неба. Затем пошли холмы, а вскоре потянулась заснеженная степь с торчащей из-под снега жухлой травой. Изредка виднеются стада крупного рогатого скота. Видимость ограничена, солнце иногда проглядывает бледной луной сквозь плотный белесый туман. Правильно, что не стал связываться с самолетами. Прохладно. Надеюсь, дальше потеплеет. Ведь я еду на самый юг страны, в Южно-Казахстанскую область, самое жаркое место во всем Казахстане.

На подъезде к Шымкенту (как видим, «жы и «шы могут писать не только с буквой «и»), около четырех часов ночи, когда я пошел умыться, в купе ко мне ввалился казах, от которого несло, как от самогонного аппарата. Он упорно пытался втиснуть свои пожитки под мою полку, единственное занятое в купе место. Был этот субъект весьма неопрятным. Расположившись на полке, стал выкладывать на стол дорожную снедь: пучок мятого зеленого лука, пару лепешек, пластиковый контейнер с вареными яйцами, здоровенный контейнер с картошкой, мясом и казы – конской колбасой. Затем принялся насыщаться, потеряв интерес ко всему окружающему.

В Шымкент прибыли вовремя, в положенные по расписанию пять часов утра. На вокзале – зал ожидания, кассы и буфет. Мои надежды на что-то вроде комнат отдыха не оправдались. Поэтому решил двигаться в гостиницу, попроситься погреться. Пробрался через толпу таксистов. Пока шел от вокзала, все проезжавшие машины (и попутные, и встречные) считали своим долгом привлечь мое внимание. Водители сигналили и орали: «Такси! Подвезу! Некоторые даже выскакивали из свои колымаг и активно размахивали верхними конечностями.

Метров через пятьсот этот аттракцион закончился, и я смог наслаждаться облачной южно-казахстанской ночью (точнее, ранним утром). Минут через десять тучи разродились влагой, мелкой, но назойливой. Временами летевшая в лицо морось переходила в довольно ощутимое накрапывание. Впитываю местный колорит. Широкая улица усажена чинарами (почти утратившими свою листву – зима все же) и кипарисами. Стройными рядами стоят панельные хрущевки. Вдоль дороги проложены арыки, по которым журчит вода. Местные жители рассказывают, что летом здесь +40 – норма, может доходить и до +50, но переносится такая температура легче, чем +30 на морском побережье.

Добрался до гостиницы («Клара Центр Сапар») около семи утра, портье впустил и поселил меня, хотя официально вселение начинается с 12 часов. Отдельно стоит сказать о завтраке. «Шведский стол в местном понимании – нарезка колбасная заветренная, нарезка сырная изрядно подсохшая, блины, масло, хлеб, вареные яйца. Выбор скуден, овощи или фрукты отсутствуют, хотя, кажется, сам Аллах велел в этом краю подавать к столу больше всего овощей и фруктов.

Время до обеда провел в беседах с уважаемыми людьми города и области о судьбах страны. Они порассказали мне, как здорово живется в Шымкенте и Казахстане. Правда, когда касались конкретных тем, оказывалось, что живется не очень здорово, да и далеко не всем. Оставив в покое небожителей областного масштаба, отправился знакомиться с жизнью рядовых горожан. Пообедал парочкой свежеиспеченных беляшей с мелконакрошенными мясными тянучками (50 тенге за штучку). Горячая пища – впервые за двое суток.

Вторая встреча дала возможность познакомиться с местной молодежью. Среди них оказалось немало активных и продвинутых людей. Вспомнил их сверстников в Похвистнево, где молодежь была представлена вялыми и безжизненными, как марионетки, особами. Порадовался за Шымкент, у которого есть такие активные и неравнодушные молодые люди.

Следующим утром, пока было время до очередной встречи, успел сходить на почту. «Казпочта в плане организации процесса обслуживания еще хуже «Почты России (но зато быстрее!). Зашел в одно из отделений, человек 15-20 стоят в очереди в одно окно. Остальные окошки не работают. Перебрался на главпочтамт: около 15 окон, работает половина. Агрессивные тетки местной наружности ревниво следят за потенциальными конкурентами: вдруг кто-то попытается прорваться без очереди и раньше них самих. В основном народ идет оплачивать коммуналку, штрафы и налоги, кредиты. Собственно почтовыми услугами не особо пользуются.

Далее мой путь лежал на рынок. Он огромный, там продается все: кучи морковки свалены на картонные, размокшие в грязи подстилки, картошка по 60-70 тенге за кило, яйца поштучно по 16-20 тенге, лепешки, мясо, колбасы, фрукты. Где-то прямо на месте давят гранатовый сок, чуть подальше – ряд с кумысом (здесь он называется кымыз). Стройматериалы, одежда, ковры. Грязь, слякоть, кучи мусора.

Билет я взял на утро, на половину седьмого. До Тараза ехать четыре с половиной часа. Мне предстояло провести их в плацкартном вагоне, на боковой, к счастью, нижней полке. Я не разочаровался, тем более, что большую часть дороги я проспал. В вагоне почти все – казахи. Они о чем-то спрашивают, а я могу только пожимать плечами. Проводник со своими говорит на казахском, со мной – на русском. Чувствуешь себя не очень уютно – этакий болван, которому нужен особый уход.

Ближе к Таразу проснулся и залюбовался пейзажами. Заснеженные степи (дорог не видно, да и есть ли они, эти дороги под снегом?) сменяются холмами, затем начинаются полноценные горы. Укрытые снегом скалистые склоны прорезаны узкими ущельями. Там, среди высоких обрывистых утесов несутся быстрые реки. Иногда они вырываются из каменного плена и растекаются широким, неспешным потоком. Тут бы весной прокатиться. Или осенью.

Город Талдыкорган

Талдыкорган или, как его еще по-другому называют — Талды-Курган, является одним из самых крупных городов, расположенных на юго-востоке Казахстана. Статус, который носит этот город — областной административный центр. Город находится в центре Алматинской области, в юго-восточной части Республики Казахстан. По состоянию на 2012 год на территории Талдыкоргана проживает примерно 114 тысяч человек. Основан город был в 19 веке, и находится в самом центре Семиречья, в предгорьях Джунгарского Алатау, в невероятно красивой долине реки Каратал. Город находится на высоте над уровнем моря более 650 метров.

Главной достопримечательностью этого города, которая встречает всех туристов, является въездная арка. Данная конструкция является символом главных ворот областного центра. Она была выполнена в виде четырех опорных элементов, которые со всех четырех сторон света поддерживают шанырак — символ благополучия, единства и общего дома. В завершении этой композиции на арке установлен герб, принадлежащий Алматинской области.

В области образования города работает академия, университет, 7 детских садов и 13 средне-специальных учебных заведений. В городе также имеется 2 парка отдыха и культуры, драмтеатр, кинотеатры и библиотеки. Для занятий спортом и физической культурой работает стадион, рассчитанный на 5 тысяч посадочных мест, 5 бассейнов, спорткомплекс, а также больше 30 спортивных залов в учебных заведениях и на предприятиях.

В городе Талдыкорган все транспортное сообщение представлено лишь в виде маршрутных такси и автобусов. Кроме этого, к услугам всех гостей города предлагается такси. Имеющаяся в городе железнодорожная станция с названием аналогичным городу, представляет собой пункт прибытия и отправки для огромного количества гостей города и туристов. Кроме того, в Талдыкоргане также есть аэропорт, относящийся ко второму классу. Он способен принимать воздушные суда массой не более 87 тонн, а также все типы вертолетов.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

А вы летали на самолете?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CAPTCHA ImageChange Image

×
Рекомендуем посмотреть