Выгодные предложения от Aviasales:

Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot)

Авиакомпания Аэрофлот (Aeroflot)
Плохие: NAN%
Нейтральные: NAN%
Хорошие: NAN%
Всего 0 отзывов
8 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 5
Оценок: 8. Отзывов: 0. Рейтинг 4,13



CAPTCHA ImageChange Image

12 Отзывов
Сортировать комментарии по: Дате Полезности
  • Роман says:

    При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро. Это работает. О Правах пассажиров можно прочитать тут claimflights. ru/zaderzhka-rejsa-kompensacija

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
  • Татьяна says:

    После десятичасового перелёта, узнали что следующий наш рейс из Шереметьево в Белгород — отменён без объяснения причин и неизвестно полетит ли следующий рейс вечером , что за хамское отношение к людям, желаю вам после долгого полёта, просидеть ещё весь день на скамейке в зале ожидания ! Отвратттельно ??

    Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0
  • Сергей Борисович says:

    малюков , как вы можете такого пи@.ра ставить нач. это же конченный , он все бабки себе забирает, а девочки пашут с утра до вечера, + несколько мертвых душ , за которых он получает!!!!! вы что не знаетееее!!!!!!!!!

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
  • Эльдар says:

    Аэрофлот.к сожалению уважаемый это не про вас.сегодня воспользовался вашими услугами Алматы-Москва-Казань.оба рейса с большим опозданием.в Казань отправили следующим рейсом,багажа нет.заним придется ехать с Нижнекамска,это доп.затраты и такси сейчас запросило 2-й тариф за ожидание.Реклама ваша супер,столько громких слов,а на деле вы шарашкина компания!

    Отзыв полезен? Да 21 / Нет 0
  • Николай says:

    Добрый день, Аэрофлот!
    К сожалению, с пятого ноября, я и еще более сотни граждан, вряд ли применят в приветствии слово «уважаемый»!
    Коротко о главном: 05.11.2018 года мы должны были вылететь из Аэропорта Барнаул в Москву. Наш рейс посадили в Толмачёво, при этом, не объяснив причин задержки, не разъяснив каковы будут дальнейшие действия. Каждые пол часа нам сообщали, что самолёт прибудет через пол часа и длилось это до двух ночи. Затем сообщили, что рейс отложен на утро.
    Отступление:
    Сто процентов, Администрация аэрофлота, в Аэропорту, уже часа с 22 знала об этом, но пассажиров мурыжили и держали на лавках в зале ожидания.
    Причина, наверняка банальна: Сотрудники Барнаульского филиала, пытались сэкономить деньги, а вот в свой карман или это указания головного руководства вы сами разберитесь.
    Когда пассажиры пошли узнавать насчет гостиницы, мальчик Кирилл сидел молча и не давал ни каких комментариев, он так же отказывался вызвать старшее руководство или человека имеющего полномочия, ссылаясь, что рабочий телефон, данного должностного лица, информация секретная.
    Описывать подробности скандала не буду, сделаю это в открытом обращении, которое направлю в Ютюб, все известные соцсети, а так же Ватсап и Вайбер, разойдется оно со скоростью, с которой не летают ваши самолеты.
    Каждый пассажир адекватно понимал, что бывают разные ситуации, возмущало поведение представителей Барнаульского филиала!!! Ни каких объявлений о том, что делать пассажирам, ни каких комментариев тем, кто находится в кабинете.
    Через какое-то время, Кирилл выдавил, еле слышно, что женщин с детьми расселят, а остальные пусть остаются на лавочках Аэропорта.
    Все это продолжалось в течении часа, когда скандал достиг апогея, нам заявили что расселят всех. При этом не было сделано объявления по радио, уверен в расчете, что услышат лишь те, кто в кабинете и часть разъедется, сэкономив сумму для…….., что и произошло в реальности.
    Заселили людей в четыре часа, а подъем в пять.
    До всего этого, на один билет выдали пол литра воды. Покормили лишь после скандала, уже пол четвертого, то есть через семь часов, вероятно, беспокоились о выручке буфету.
    На этом РАДОСТЬ полета с вашей компанией не закончилась. Когда всех пригласили на посадку, тот же Кирилл, заверил, что повторная регистрация не требуется и люди пошли на посадку, но не тут то было…. Девушка не принимала билеты тех, кто был в зоне контроля, отправляя их на регистрацию. Возможно так и надо, но!!!!!!!!!!
    Шла регистрация на плановый утренний рейс! И разумно бы было открыть отдельную стойку для рейса 1433. Какая-то «начальница», даже не вышла к пассажирам, а из глубины зоны контроля гаркнула чтобы пассажиры шли и исчезла!!!
    Получилось, что рейс 1433 пошел без очереди и плановый рейс был просто СЧАСТЛИВ!!! Скандал затевался уже меж пассажирами – не правда ли хорошая тактика, стравить клиентов меж собой, чтобы отвести гнев от себя!
    Когда же открыли отдельную стойку, опять же после скандала, ни кто не объявил по радио пассажирам и все продолжали тыкаться в ту очередь, а кто-то стоял, растерявшись и не понимая как быть, уже на грани истерики!
    Все это говорит о полной профнепригодности ответственных лиц, вашей компании, в г.Барнаул, в этом уверен каждый пассажир рейса 1433!
    Еще раз повторяю, взмутила не задержка рейса, а действия администрации аэрофлота!
    Все это, раскрашенное в краски реальности событий, будет рассказано в открытом обращении и распространено на всех возможных ресурсах интернета! Нужна вам такая реклама или нет решать вам.
    Жду официального ответа, в котором будет указано:
    1. Какие действия приняты по предотвращению повтора ситуации.
    2. Как наказаны некомпетентные сотрудники (при чем, не голословно, а со сканами заверенных приказов), и не надо делать козлом отпущения Кирилла, он зеленая шестерка и выполнял чьи-то указания.

    И это лишь минимум того что хотелось бы услышать!
    Уже молчу про извинения перед пассажирами не спавшими всю ночь, голодными, опоздавшими на работу и стыковочные рейсы, в том числе международные!

    Жду ответ на адрес: [email protected]
    Не затягивайте ожидание.

    Отзыв полезен? Да 27 / Нет 0
  • Андрей says:

    Часто пользуюсь Аэрофлотом из-за постоянных командировок. В принципе все устраивает, задержек почти не бывает, самолеты относительно новые, в салонах и туалетах чисто, персонал вежливый, просьбы пассажиров удовлетворяют. Питание оставляет желать лучшего, с каждым годом становится хуже, наверное чтобы снизить цену на билеты, в общем в самолет лучше садиться сытым. В целом надежная компания, рекомендую.

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Венера says:

    Обслуживание желает лучшего, сегодня летела из Женевы , это 28.08.18г. Бортпроводницу ждала 30 мин чтобы обратила внимание, меняла всем мечта, а на меня все кивала- сейчас, и напрочь игнорировала, это Ирина. Спасибо Анне, только она решила вопрос после 10 — кратного обращения. Иностранным гражданам хотят угодить, а своим постсоветским- ничего подождёте…. Где культура и уважение к своим?

    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
  • Татьяна says:

    Очень прекрасный перевозчик. Отдых начинается уже в самолете. Вежливо, комфортно, без негатива. Здорово. Только аэрофлотом и пользуемся. Спасибо Вам.

    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Абдужаббор says:

    Я давно уже летаю с Аэрофлотом. В основном все устраивает, хорошая авиакомпания!

    Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • don Kasstro says:

    Привет всем. Хочу поделится впечатлениями о полете на самолете авиокомпании Аэрофлот. Недавно летал в Турцию. В принципе все было вполне приемлемо. Но либо я не привык к долгим перелетам, либо у них там кресла действительно жесткие. У меня на половине полета затекла точка G. Еще раз повторюсь, что это лично мои неудобства. Плюс еще к тому на борт как-то пропустили какого-то невминяемого, либо он уже в самолете напился, либо персонал недосмотрел. Вообщем кипиша было очень много из-за этого буяна. Потом же по возвращению домой он извинился. В целом же к персоналу(т.е стюардессы) никаких притензии не было. На обед нам выдавали пюре с курице, плюс предлагались чай, сок. Во всем остальном же, если ставить оценки по всем сервисам в отдельности, то получится так:
    Сервис (9\10)
    Персонал(9\10)
    Удобство(8\10)
    Также хочется отметить, что из-за описываемого мужика рейс задержали примерно на полчаса. Это не совсем приятно. В целом же если не брать все те трудности касавшиеся задержки рейса, все вполне понравилось.

    Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Поделиться: