Выгодные предложения от Aviasales:

Вим Авиа Расписание Чартерных Рейсов в Симферополь

Расписание вылетов и прилетов Симферополя

Аэропорт Симферополь: расписание самолетов

Табло аэропорта Симферополь

Чартерные рейсы из Москвы в Симферополь

ВИМ-Авиа — очередная отмена чартеров — массовая задержка и отмена рейсов в связи с предбанкротным состянием авиакомпании

Во вторник 26 сентября Росавиация провела экстренное совещание по вопросу перевозки пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая накануне прекратила полеты. В совещании участвовали представители аэропорта «Внуково», авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7, Royal Flight, Azur Air, «АйФлай», «Нордстар», Red Wings и «Якутия», а также собственники и менеджеры авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Согласно сообщению Росавиации, «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях».

Представители авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия» выразили готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа».

Росавиация отмечает, что «в авиакомпании «ВИМ-Авиа» ситуация крайне сложная». «У перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах России и иностранных государств. Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями», — отмечает Росавиция.

Перевозка пассажиров международных чартерных рейсов будет финансироваться из внебюджетных источников, сообщает федеральное агентство.

При этом Росавиация уточняет, что следить за расходованием этих средств в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление, которое будет сформировано из представителей аэропорта «Внуково» и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента.

Сейчас Росавиация совместно с «ВИМ-Авиа», всеми заинтересованными авиакомпаниями и аэропортом Внуково разрабатывает график вывоза чартерных пассажиров из зарубежья.

Руководство перевозчика официально признало, что нет средств ни оборотных, ни заемных. Отмена затронет самые популярные для отдыха направления: Турция, Греция, Кипр, российские курорты. Пострадать могут почти сто тысяч туристов — это данные Ассоциации туроператоров России.

Но сколько люди застряли в аэропортах — неизвестно, развезти их по домам силами туристических фирм не получится — они уже запросили поддержку Росавиации.

Агентство воздушного транспорта сообщило, что в «ВИМ-Авиа», вероятно, введут внешнее управление, а нынешнее руководство компании отстранят от контроля за экономической деятельностью. Она, к слову, уже стала предметом внимательного изучения со стороны Следственного комитета. Там возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».

«Заведомо зная о том, что денежных средств авиакомпании недостаточно для закупки топлива, в том числе в аэропорту «Домодедово», не имея договоров на поставку топлива с иными поставщиками и не имея таким образом возможности выполнить обязательства по перевозке пассажиров, должностные лица продолжали реализовывать авиабилеты на рейсы, получив за это путем обмана денежные средства», — сообщили в СКР.

Разрешения кризиса с «ВИМ-Авиа» в российских и зарубежных аэропортах ждут сотни человек. Кому-то пришлось провести там уже более суток: питаться всухомятку, спать на вещах, а то и прямо на полу. Люди штурмуют стойки регистрации, нервы на пределе.

Пока одни не могут вернуться с отдыха, другие лишились возможности перелетов внутри страны: «ВИМ-Авиа» осуществляла регулярные рейсы на Дальний Восток. Как стало известно, компания в ближайшие два дня исполнит все обязательства по перевозкам пассажиров в Благовещенск и Анадырь. Такое решение было принято по итогам совещания с участием главы Минтранса и Росавиации.

Туроператоры предпринимают все возможное для замены авиакомпании для вылета по отмененным рейсам. Если Ваш рейс авиакомпанией ВИМ-Авиа, по купленной в туристическом агентстве путевке отменен — вам следует.

• Связаться с туристическим оператором который является организатором проданного Вам тура (на прямую или через агентство у которого Вы покупали тур). Возможно они нашли другой рейс, который доставит Вас на отдых. В таком случае Вам следует запросить подтверждение перелета.

В случае, если туроператор не смог найти свободные места для перевозки пассажиров по проданным турам Вам может быть предложено:
— изменить даты поездки (без изменения стоимости)
— возврат средств за путевку (без каких либо штрафных санкций)
— купить билеты до места отдыха самостоятельно, с возвратом средств ранее уплаченных Вами за перелет.

• Вы можете попытаться подобрать рейс для самостоятельного перелета к месту отдыха воспользовавшись формой ниже.
Смотрите рейсы не только на планируемую, но и на смежные даты (если вы найдете подходящие билеты на соседние даты — забронируйте, но перед оплатой обратитесь к туроператору — он должен пойти вам на встречу и изменить даты заезда и выезда из отеля).

Росавиация обещает, что к вывозу пассажиров компании подключатся другие перевозчики, помощь «ВИМ-Авиа» могут оказать из резервного фонда агентства, но имеющихся там 50 млн руб. Вим Авиа Расписание Чартерных Рейсов в Симферополь, ереван? явно не хватит, а других источников средств пока нет.

При этом СКР уже возбудил уголовное дело о мошенничестве в отношении менеджеров «ВИМ-Авиа»: в Следственном комитете считают, что авиакомпания продавала билеты, уже понимая, что денег на закупку топлива нет. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в понедельник фактически признала, что самостоятельно не справится со своими проблемами.

Совладелец перевозчика Рашид Мурсекаев заявил, что в компании «тяжелая экономическая ситуация»: закончились оборотные средства, финансирование заморожено, приостановлено обслуживание в аэропортах. «ВИМ-Авиа» продолжает «переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли» и планирует «введение внешнего антикризисного управления».

В Минтрансе заявили, что «проработают вопросы предоставления гарантий по кредитам авиакомпании», в Минэкономики пока не получали обращений авиакомпании с просьбой о госгарантиях.

Задержки рейсов «ВИМ-Авиа» стали тотальными в конце прошлой недели, когда компании перестали отпускать топливо. В выходные из-за долгов за топливо более чем на 500 млн руб. из Домодедово не смогли вовремя вылететь 20 рейсов «ВИМ-Авиа», в понедельник задержаны еще 28 рейсов, в том числе на курорты, в Китай и на Дальний Восток. В субботу на ситуацию обратили внимание и регуляторы (в Росавиации собрали совещание по «ВИМ-Авиа»), и правоохранительные органы.

В понедельник Росавиация после представления Генпрокуратуры главе агентства Александру Нерадько (отмечено «бездействие ответственных должностных лиц») начала внеплановую проверку компании.

А Московское межрегиональное следственное управление на транспорте при СКР возбудило уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере по факту хищений должностными лицами «ВИМ-Авиа», сообщило ведомство. Глава СКР Александр Бастрыкин поручил управлению «тщательно разобраться в причинах нарушения прав пассажиров и принять обоснованное процессуальное решение» еще в воскресенье.

Источник в правоохранительных органах отметил, что «это только начало большого расследования действий менеджмента «ВИМ-Авиа», поскольку серьезные нарушения в их деятельности фиксируются с середины лета». Дело будет большим и многоэпизодным, считает он.

Пока же Росавиация заявила, что «ВИМ-Авиа» полностью прекратит чартерные перевозки к местам отдыха, а на социально значимых направлениях на Дальний Восток к вывозу пассажиров могут подключиться другие российские авиакомпании.

По данным источников, на рейсы «ВИМ-Авиа» продано порядка 140 тыс. билетов, для вывоза пассажиров могут привлечь средства из резервного фонда Росавиации (около 50 млн руб.), но этого не хватит. Один из собеседников отмечает, что еще «непонятен масштаб финансового бедствия, без такого понимания выделять средства нецелесообразно».

Сейчас продолжается работа с кредиторами «ВИМ-Авиа», сообщила Росавиация, которые «сохраняют интерес к авиакомпании, но только в случае коренного изменения ее финмодели».

Обсуждалась возможность привлечения «Татнефти» к гарантиям по поставкам топлива, но, как говорит источник она «изначально готова была гарантировать их до конца сентября, но теперь — только по предоплате».

Собеседник на туристическом рынке отмечает, что крах «ВИМ-Авиа» невыгоден туроператорам, «но вполне вероятно, что этого не удастся избежать, у компании слишком много долгов». Туроператоров, которые формируют программы на базе «ВИМ-Авиа», сейчас нет, наибольший текущий объем у НТК «Интурист» — 27 тыс. кресел.

Директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин указывает, что сейчас компания загружает 9–10 рейсов «ВИМ-Авиа» в день только на выезд. «Это небольшой объем для нашего бизнеса, мы рассматриваем варианты замещения, но сделать это достаточно сложно»,— признает он.

Другой источник в отрасли отмечает, что популярность «ВИМ-Авиа» среди туроператоров обусловлена низкими ценами: «Этим летом у нее стоимость кресла в Анталью была на $50–80 ниже, чем у конкурентов».

«Любое решение к фатальным последствиям для рынка не приведет»,— считает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Основной шок и оздоровительный эффект принес уход «Трансаэро», говорит он, антикризисный план «ВИМ-Авиа» должен включать реалистичные объемы с ростом доходной ставки.

Авиакомпания «ВИМ-авиа» официально призналась, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и теперь прекратит выполнять чартерные рейсы.

На наиболее социально значимых направлениях на Дальний Восток к перевозкам пассажиров «ВИМ-авиа» могут подключиться другие российские авиакомпании. В ведомстве подчеркивают, что у собственника не осталось денег для продолжения перевозок собственными силами.

В «ВИМ-авиа» может быть введено внешнее управление, а прежнее руководство отстранят от контроля за экономической деятельностью. При этом в Росавиации РЕН ТВ сообщили, что руководство «ВИМ-авиа» предоставляло в ведомство фальшивую отчетность и этим будут заниматься уже правоохранительные органы.

Здесь, у стоек «ВИМ-авиа» в аэропорту Домодедово, эти люди провели больше 12 часов. У многих не осталось сил, и они пытаются отдыхать сидя на тележках. Возможно, кому-то из них предстоит провести так всю ночь.

Первая стадия возмущения: люди пытаются бороться за свои права. Юрист не приходит, сотрудники «ВИМ-авиа», которые днем пытались свалить вину на Турцию, теперь обвиняют туроператоров.

И, наконец, третья стадия: люди пытаются сдать билеты и получить свои деньги, чтобы улететь рейсом другой авиакомпании. У многих неотложные дела.

Огромная часть пассажиров также в полной неопределенности ждет информации в зоне вылета, куда мы, журналисты, пройти не можем. Очередь перед стойками искусственно сократили, зарегистрировав пассажиров на несколько рейсов.

Даже получив заветный посадочный талон, люди уже ничему не верят. За минувшие сутки были случаи, когда пассажиры «ВИМ-авиа» уже после того, как сели в автобус на взлетном поле, возвращались в аэропорт.

Проблемы у «ВИМ-авиа» начались еще в начале лета. Тогда в компании говорили, что график вылетов срывается из-за того, что самолеты слишком поздно возвращаются с планового ремонта. Но сейчас выяснилось, что проблем у авиакомпании гораздо больше: огромный долг по зарплатам сотрудникам — 206 миллионов рублей. И гигантские задолженности перед топливными компаниями.

Самолеты «ВИМ-авиа» давно заправляют в долг.

«Заведомо зная о том, что денежных средств авиакомпании недостаточно для закупки топлива, в том числе в аэропорту Домодедово, не имея договоров на поставку топлива с иными поставщиками и не имея таким образом возможности выполнить обязательства по перевозке пассажиров, должностные лица продолжали реализовывать авиабилеты на рейсы, получив за это путем обмана денежные средства в размере свыше 1 млн рублей», — рассказала представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК Елена Марковская.

Эксперты говорят, что «ВИМ-авиа» работала по принципу «зимой копим долги, летом отдаем», но в этом году летний сезон провалился и отдавать нечем.

В итоге судьба авиакомпании, входящей в десятку крупнейших в России, висит на волоске. На ближайшие месяцы у нее продано 100 тысяч билетов, но, доберутся ли до места назначения их обладатели, сейчас не берется сказать никто.

Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку в связи с задержкой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» из аэропорта Пулково в Петербурге. Об этом сообщается на официальном сайте прокуратуры.

«В связи с задержкой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» из Санкт-Петербурга в Даламан, Анталью и Шанхай Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров. В аэропорт Пулково выехал заместитель Санкт-Петербургского транспортного прокурора Алексей Оптовкин. Ход и результаты этой проверки Северо-Западной транспортной прокуратурой контролируются», — сказано в сообщении.

Как следует из данных онлайн-табло Пулково, в понедельник из аэропорта должны вылететь четыре рейса авиакомпании «ВИМ-Авиа». Рейс № 9317 в Даламан (Турция) должен был вылететь в 06:20 мск, однако из-за задержки прибытия борта этого не произошло. По уточненным данным, задержка составит 13 часов, вылет намечен на 19:20 мск.

Также задержан рейс № 804 в Шанхай (Китай) (вылет был намечен на 13:30 мск), № 9327 в Даламан (вылет был намечен на 15:05 мск) и рейс № 9315 в Анталию (Турция), который должен состояться в 17:50 мск, отложен до 02:50 мск 26 сентября.

Росавиации поручено проработать с авиакомпаниями маршрутную сеть «ВИМ-Авиа» и определить ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, сообщили в Минтрансе. Это делается на случай, если авиакомпания «ВИМ-Авиа» не сможет выполнять рейсы.

Но пока речи об остановке перевозчика не идет. Работа авиакомпании будет восстановлена в ближайшее время, обещают в транспортном ведомстве.

Но из-за сложности ситуации (долги за обслуживание в аэропорту, по информации ряда источников, и перед экипажами по зарплате), Минтрансом и Росавиацией возобновлена работа антикризисного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров, купивших билеты на рейсы «ВИМ-Авиа».

В рамках его работы будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-Авиа» по перевозке пассажиров до конца текущего года. По ее итогам, при необходимости, подчеркнули в Минтрансе, Росавиации поручено ввести ограничение глубины продаж билетов авиакомпании.

Туроператор «Музенидис Трэвел», не дожидаясь решения конфликта между аэропортом «Домодедово» и «ВИМ-Авиа», начал вывоз своих туристов из аэропорта Шереметьево бортами EllinAir, сообщает в субботу Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«ВИМ-Авиа» уже произвела частичную оплату долга перед аэропортом, и 19 задержанных в аэропорту «Домодедово» рейсов должны вылететь в течение дня, отметили в АТОР.

«Сегодня статус большинства этих рейсов «ВИМ-Авиа» (за исключением Еревана, по которому сохраняется статус «будет информация») в Домодедово изменился на «задержан». Изменение статуса связано с тем, что авиакомпания уже частично оплатила долг перед аэропортом Домодедово, и, по меньшей мере, в течение выходных рейсы «ВИМ-Авиа» должны вылетать из Домодедово», — говорится в сообщении.

С вечера пятницы в аэропорту «Домодедово» не могли вылететь 19 рейсов, причем информация об их статусе на онлайн-табло аэропорта долгое время отсутствовала. Последний вылет, осуществленный перевозчиком, состоялся 22 сентября в 16:35 в Даламан. Все последующие рейсы 22 сентября, а также 23 сентября до 9:20 были помечены статусом «Будет информация».

Отложены были как внутренние — в Симферополь, Магадан, Благовещенск, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, так и международные рейсы — Дубай, Энфида, Льеж, Анталья, Салоники, Римини, Ереван.

Как заявили в Росавиации в субботу, длительные задержки рейсов авиакомпании из «Домодедово» связаны с ее неурегулированной задолженностью перед топливно-заправочными организациями.

«ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России. По данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит супругам Светлане и Рашиду Мурсекаевым.

Начиная с мая неоднократно сообщалось о массовых задержках рейсов «ВИМ-Авиа» из городов РФ. В компании это объясняли поздним возвратом с планового ремонта нескольких самолетов. Транспортные прокуратуры нескольких регионов инициировали проверку авиакомпании, Росавиация вызывала руководство перевозчика для разъяснения ситуации.

Позднее «ВИМ-Авиа» частично сократила чартерную программу и скорректировала расписание в пользу регулярных внутренних рейсов.

В Домодедово задержали 19 рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», согласно данным онлайн-табло аэропорта. Информации еще о десятках рейсах нет.

Рейсы задержаны с вечера 22 сентября. Самолет Москва-Санкт-Петербург должен был вылететь еще 22 сентября в 23:30, однако его вылет перенесли на 14:00 23 сентября. Кроме того, люди не могут отправиться в Дубай,Энфиду, Льеж, Гуанчжоу, Салоники, Анталью, Сочи, Римини, Ереван и другие города.

Представитель Росавиации заявил, что задержки рейсов связаны с задолженностью авиакомпании за топливо. По его словам,топ-менеджмент компании утром 23 сентября завершил переговоры о предоставлении гарантийных обязательств, которые должны помочь перевозчику выполнить запланированные рейсы в ближайшие дни.

В сети появилось видео из московского аэропорта Домодедово, откуда пассажиры компании «ВИМ-Авиа» не могут вылететь с вечера пятницы, 22 сентября. Всего же за последние двое суток авиаперевозчик задержал вылет более десяти рейсов.

По сообщению Росавиации, длительные задержки вылета рейсов «ВИМ-Авиа» связаны с долгами авиакомпании перед топливно-заправочными организациям.

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил провести доследственную проверку по факту задержек рейсов «ВИМ-Авиа». СКР усмотрел в этой ситуации нарушение прав пассажиров.

В Минтрансе не исключили приостановки деятельности проблемного перевозчика. Ведомство поручило Росавиации определить авиакомпании, которые, если это произойдет, возьмутся за перевозку пассажиров Вимавиа, которые купили билеты.

Сегодня компания отменила все московские рейсы. Из аэропорта «Домодедово» не могут вылететь около полутора тысяч человек. Задержано 14 рейсов.

В том числе в Симферополь, Магадан, Санкт-Петербург, Благовещенск, Сочи и Краснодар.

По международным маршрутам были задержки в Дубай, Анталью, Салоники, Римини и Ереван. Это не первая массовая задержка вылетов «ВИМ-авиа». Серьезный сбой произошел в конце мая – начале июня.

Тогда вовремя не отправились больше полусотни регулярных и 120 чартерных рейсов.

Временные трудности с расписанием авиакомпании вызваны традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов.

Был проведен ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоров с партнерами авиакомпании. В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлению ситуации. Разрабатывается план урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями, принявшими решение поддержать авиакомпанию.

Широкофюзеляжный самолет Boeing 777-200 ВИМ-АВИА вернулся на рейсы Благовещенск/Москва. Замена типа ВС была произведена по многочисленным просьбам пассажиров, а также администрации региона.

Разрешение на прием ВС типа Boeing 777-200 аэропорт Благовещенска получил только в начале этого года. Воздушное судно повышенной комфортности с полноценным Бизнес-классом сразу стало пользоваться особой популярностью у жителей Приамурья.

За июнь авиакомпания «Вим-авиа» двенадцать раз более чем на пять часов задерживала вылет самолетов из столичного Домодедово в Благовещенск. Соответственно многочасовые задержки были и у пассажиров из столицы Амурской области в Москву. Беспосадочные рейсы из Москвы в регион задерживаются регулярно.

У нас пропали билеты из Москвы в Кишинев. Самолет из Благовещенска опоздал на шесть часов, и на рейс до молдавской столицы мы опоздали. Пришлось заново покупать четыре билета.

Потеряли более 60 000 рублей, которые нам уже никто не вернет, — печалится Ольга Шиляева.

У «Вим-авиа» старый парк самолетов, и они дольше положенного срока проходят техническую и предполетную подготовку. Все это потом собирается в большой ком проблем, — говорят в министерстве транспорта Амурской области.

3 июля рейс Благовещенск — Москва был и вовсе отменен — техники обнаружили неисправность в гидросистеме у прибывшего из Москвы «Боинга». Специалисты говорят, что самолет с неисправным шасси сел просто чудом. 238 пассажиров больше суток терпеливо ждали, когда из Москвы прилетят специалисты и устранят неисправность. Другие авиакомпании отказываются летать в Благовещенск, их не устраивает состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Она короткая для тяжелых, дальнемагистральных самолетов и требует серьезной реконструкции. «Но финансирование этого объекта обещают начать в только 2023 году», — говорят в региональном правительстве.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» на неопределенный срок отложила вылет самолета из Благовещенска в Москву из-за неисправности судна, сообщили в понедельник ТАСС в аэропорту Благовещенска.

«Рейс отложен по техническим причинам. После приземления самолета в Благовещенске была обнаружена неисправность, которую устраняют. Новая информация будет после 11 мск», — сказали в аэропорту.

В руководстве воздушной гавани уточнили, что самолет должен был вылететь в Москву в 10:00 по местному времени (04:00 мск), его пассажиры уехали домой или размещены в гостинице.

В аэропорту Домододево благополучно приземлился самолет «Вим-авиа» с отказавшим двигателем. Проблемы с силовой установкой возникли во время выполнения рейса 828 из Чжэнчжоу от 01 июля 2017 года.

Boeing 777, возраст которого 15 лет, направлялся из китайского города Чжэнчжоу.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми