Выгодные предложения от Aviasales:

Как доехать до Байконура из Москвы на самолете

Авиабилеты в Байконур

Поиск лучших предложений авиабилетов в Байконур для вашего увлекательного путешествия является для Bilet.Aero приоритетом. Мы сравниваем все возможные предложения дешевых билетов на самолет от авиакомпаний, осуществляющих перелет в Байконур. Для этого вам всего лишь надо указать маршрут перелета, дату и количество пассажиров.

Если из вашего пункта отправления отсутствуют прямые рейсы в Байконур или вы планируете добираться с пересадкой, то мы сможем подобрать авиарейсы с удобной стыковкой. А еще, как правило, такие рейсы бывают несколько дешевле, чем прямые.

Не забывайте, что в авиабилетах указано местное время вылета. Обращайте на это внимание и не забывайте сверить часы подготавливаясь к полету.

У любого авиа сообщения существуют наиболее популярные и востребованные направления, на которые присутствует большая загруженность пассажиров по сравнению с остальными. Список некоторых прямых рейсов в Байконур с ценой билета.

Возможны изменения в расписании рейсов. После покупки билета на самолет обязательно обращайте внимание на время отправления, которое указано непосредственно на маршрут-квитанции.

При покупке билетов на самолет каждый из нас хочет найти наиболее дешевые авиабилеты, но для этого следует знать как формируется цена на билет. Как доехать до Байконура из Москвы на Самолете, прилет? У каждой авиакомпании своя ценовая политика и множество тарифов по каждому направлению. Одним из главных факторов является город отправления, так как от этого зависит дальность перелета.

Так же цена на авиабилет складывается из тарифа авиакомпании, даты приобретения билета, сезонности и наличия спецпредложений, акций или скидок.

Покупайте авиабилеты в Байконур заранее. Тем самым вы сможете выбрать и забронировать наиболее дешевый тариф. Так как перед вылетом самолета цены могут возрасти.

Как купить билет на самолет в Байконур на сайте? Просто укажите маршрут перелета, дату вылета и количество пассажиров. После чего система осуществит поиск по всем возможным авиакомпаниям, подберет прямые рейсы или стыковочные и отобразит список цен.

Вам останется только выбрать и забронировать авиабилет.

Произвести оплату авиабилетов в Байконур возможно банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Валюта операций по пластиковым картам — рубли РФ.

Москва — Байконур на поезде

Идеология Lowtrip — делать все, чтобы Ваши рабочие, туристические, экскурсионные поездки были были максимально насыщены. Потому мы предлагаем на отдельной странице еще и бесплатные экскурсии в г. Байконур, недорогое жилье, отзывы местных жителей и список достопримечательностей. Также мы рассказываем, как можно добраться из г. Москва до г. Байконур на поезде и других видах транспорта.

На многие поезда, следующие по этому направлению, действует динамическое ценообразование. В разгар сезона количество курсирующих поездов увеличивается. Чем больше свободных мест в поезде, тем ниже цена билета.

Внимание! Lowtrip лишь находит самые дешевые билеты на железнодорожный поезд, но вся покупка и оформление проходит у наших партнеров — РЖД или OneTwoTrip. Наш сервис не добавляет к стоимости своей дополнительной комиссии, что помогает путешественникам покупать билеты по самым недорогим ценам.

Мы показываем дешевые билеты на поезд, доступные места на авто и автобусах, а также жилье и даем бесплатные аудиогиды по городу.

Путешествие в Байконур

Мечтала ли я в детстве быть космонавтом? Нет, скорее врачом. Однако сколько себя помню, всегда интересовалась космосом. Все эти тайны Вселенной и ее бесконечности, все эти звезды и галактики, это черно-синее небо, скрывающее в своей глубине что-то невероятное. Я покупала книги о космосе, смотрела познавательные передачи.

Порой натыкалась на статьи о космонавтах и космических туристах. У Роскосмоса есть удивительный проект, в котором космонавты рассказывают о своей жизни на борту МКС. Обязательно посмотрите, захватывает!

В общем, пусть мы с вами в космос и не летаем, зато все равно связаны с ним. Пусть удаленно, пусть только фантазийно, но связаны. Однако в декабре 2017 года мне с мужем посчастливилось стать частичкой космической истории Земли. 17 декабря планировался пилотируемый запуск космического корабля с космодрома Байконур и мы были на этом запуске.

Об этом я и хочу рассказать.

Сразу скажу, поездка не была спланированной. До определенного момента я вообще не думала о том, что можно поехать на Байконур. Это было настолько далеко в моем сознании, что считай, как будто и не было вовсе.

Однако одним темным вечером я случайно наткнулась на объявление National Geographic, в котором говорилось именно об этой поездке. Собиралась экспедиция во главе с ведущим фотографом нат гео Кириллом Самурским. Как только я прочла текст, в душе появилось ничем не убиваемое желание поехать.

Я вдруг четко осознала, что просто обязана быть там.

В экспедиции было всего 10 мест и два из них достались нам с Мишей. Мы не планировали, не загадывали, не думали об этом. Но как только поняли, что можем побывать в уникальном месте, сразу же согласились.

Вылет через месяц. Теперь осталось оформить разрешения…

Байконур — закрытый, военный город. Нельзя просто так взять и приехать туда. Аэропорт Крайний не встретит с распростертыми объятиями.

Даже билеты на самолет не получится купить. Только если вы не в составе туристической группы.

Нельзя сказать, что одиноким путешественникам там не побывать никогда. Побывать, но с огромной подготовкой — необходимо оформить миллиард бумажек. Гораздо проще (да и шансов больше), если «космический турист» присоединится к группе единомышленников.

Как получилось у нас.

Нат гео организовывал тур (совместно с компанией «Страна Космического Туризма») и брал оформление бумажек на себя. Мы предоставили данные паспортов, данные о месте работы и все серийные номера фото и видео техники. Все эти данные направились в ФСБ, где была осуществлена проверка. Когда на том конце поняли, что мы не собираемся тайно проникать в ракету (кстати, а как они это поняли?), был дан зеленый свет.

Нам оформили пропуска и разрешения на фото и видео съемку. Осталось подождать месяц и мы попадем на Космодром.

В принципе, на машине тоже можно, но я расскажу о том, как добирались мы. А добирались мы посредством самолета. Сначала прилетели в Москву, затем сразу же после встречи с представителями нат гео пересели в другой самолет Москва — Байконур. Я до последнего надеялась, что самолет будет хотя бы не старым, но…Но по факту все оказалось иначе. Везла нас авиакомпания АлРоса. Если честно, об этих ребятах раньше я не слышала.

Оказывается, их штаб квартира в Мирном и они летают немножко по России и странам СНГ. В том числе и на Байконур. И все бы ничего, но нас ждал ТУ-154.

Ой да ладно, королева нашлась, тебе только аэробусы подавай! Неправда, я еще боинги люблю. Вообще я люблю все самолеты, если они не угрожают опустить меня с небес на землю.

В ТУ-154 я была не так уверена. Но выбора не было, пришлось лететь.

Самолет пах прошлым и тканевой обшивкой сидений. Миша подбодрил меня, сказав, что ТУ, возможно, немного младше его. Но все равно старше 30 лет. Я и сама это поняла — сиденья сломаны (моя спинка не поднималась вообще), сидушки прогнуты вовнутрь.

Мест для ручной клади было очень мало.

Общую картину также дополняли стюардессы. Обслуживание, хм, оригинальное. Вот несколько фраз стюардесс (читать голосом Светки из Новосаранска).

Неплохо, правда? Колоритно. Так же колоритно, как и одно хлопчатобумажное полотенце в туалете на 150 человек. Уютно, по-домашнему.

Как и еда — нам предлагали на выбор сырники или вареники. Вот вам в самолете когда-нибудь предлагали такое? А нам вот да ?

В самолете была полная посадка, как выражаются рестораторы. 150 мест и все заняты. С нами летели журналисты, операторы, еще журналисты и еще немного операторов.

Время в полете 2 часа 50 минут. К слову сказать, самолет летел стабильно, только очень громко.

По прилету все 150 человек двинулись в тесное помещение, которое больше напоминало не здание аэропорта, а комнатушку в каком-нибудь пенсионном фонде. Здесь предстояло заполнить иммиграционную карточку и пройти паспортный контроль.

Строгие пограничники спросили чего это мы понаехали и, поставив печать, пропустили. Сразу после кабинок таможенников находилась одна багажная лента. Это удобно — всегда знаешь, где твой чемодан.

На Байконуре нельзя передвигаться по объектам без сопровождения специального человека. Каждый приезжающий сюда обязательно получает свою «мамку», которая бдит и наставляет на путь истинный.

Когда наша группа полностью разделалась со всеми вопросами относительно прохождения границы, «мамка» собрала всех и повела к автобусам. Нас ждали два микроавтобуса и обещали захватывающие поездки туда, откуда люди в космос летают.

Первое, куда мы заехали — памятник космонавтам или, как называют его местные, памятник рыбаку. Почему рыбаку? Потому что руки широко расставлены, как будто рыбу показывает. Остановка была недолгой — хватило только на пару фото и мы двинулись дальше.

По плану — заселение в гостиницу, посещение таинственной площадки со спрятанным «Бураном», музей космонавтики и еда. Последнее не менее важное.

Байконур, грубо говоря, делится на две территории — стартовые площадки и сам городок, в прошлом называемый Ленинск. Город закрытый, по периметру КПП. Въезд-выезд только с сопровождающими службы безопасности.

Это и правильно, нечего всяким тут ездить.

Все приезжающие останавливаются, естественно, в городе. На выбор не очень много гостиниц — 7 ветров, Космонавт и Центральная. Нам была оказана честь остановиться в самом центре Байконура — в гостинице Центральная.

Я думаю, по названию сразу понятно все о внутреннем мире этого отеля. Хотя нет, слово «отель» вообще никак не согласуется с атмосферой этого места. Гостиница, вот как надо говорить.

Ну что же, месторасположение удачное — главная площадь, памятник Ленину, все как положено. Номера, как говорится, бедные, но чистенькие. Даже приличная душевая кабина есть!

Телевизор, холодильник, кондиционер для тех кто приехал летом, горяченные батареи — роскошь! Без сарказма, если что ?

Мы быстренько покидали свои скудные вещички в номер и отправились в первое байконурское путешествие. Нас ждал загадочный Буран, спрятанный невесть где.

Энергия — Буран — космическая программа советской многоразовой транспортной космической системы (МТКС). Одна из двух реализованных в мире систем МТКС, программа была ответом на аналогичную многоцелевую военно-гражданскую программу США «Спейс Шаттл». Свой первый и единственный космический полет орбитальный космический корабль-космоплан системы «Буран» совершил в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года.

Программа была начата в 1976 году, а в 1993 году было принято решение о прекращении работ и консервации созданного задела.

В 1966 году МИК предстал во всей красе: длина 240 метров, ширина 190 метров, высота 60. Контрольно-измерительная аппаратура располагалась на 8 (!) этажах. Под зданием МИКа было 4 этажа с оборудованием для гидросистем.

Грузоподъемность мостовых кранов — более 200 тонн.

В 1967 году были изготовлены компоненты первой партии летных экземпляров Н1. Н1 была совсем не малюткой, поэтому ее ступени поставлялись в виде транспортабельных фрагментов, из которых на космодроме в этом МИКе производилась сварка баков и сборка ступеней ракеты.

После закрытия лунной программы, МИК был переоборудован для подготовки ракеты-носителя «Энергия». В 1987 году первая ракета отправлена отсюда на старт, а в 1988 году — вторая. И продолжалось бы все это и дальше, если бы в 1990 году работы по программе «Энергия-Буран» не были приостановлены.

К сожалению, в 1993 году программа была полностью и бесповоротно закрыта. МИК перевели в режим хранения. Теперь в его 5-и залах размещались ступени РН «Энергия», пакет из технологического макета РН «Энергия» и летавшего «Бурана», ракетные двигатели и монтажное оборудование.

Получилось что-то вроде музея.

Однако такой «музей» просуществовал недолго. В 2002 году у МИКа обрушились 3 пролета кровли (на фотографиях это заметно), убив при этом 7 человек — монтажников, проводивших ремонтные работы на крыше. В 5-ом пролете был летавший корабль «Буран» №1, который, к сожалению, восстановлению не подлежит.

Сегодня все это хозяйство так и лежит, за колючей проволокой и грустными взглядами. Фотографировать здесь запрещено, внутрь заходить запрещено. Однако мы сделали несколько кадров.

В музее у нас была экскурсия около 1,5 часов. Нам рассказали про весь космодром, как он был создан, что здесь происходило, что происходит сейчас. Мы побывали внутри настоящего Бурана, который находится на территории музея и посетили домики Гагарина и Королева.

Про историю космодрома я рассказывать не буду, это отдельная и очень долгая история.

В музее есть сувенирная лавка, где мы купили магнитики с портретами космонавтов этого полета и настоящую еду космонавтов! Тушенка и творог в тюбиках. Хотя нам сказали, что из тюбиков уже никто не ест, это не остановило.

Необычно же! Пусть они не едят, но мы будем ?

После музея направились в гостиницу и затем на ужин в соседний ресторан «Космодром». День был долгим и интересным. Вай-фая в гостинице не было, поэтому мы просто легли спать.

Завтра ранний подъем и новые площадки.

В нашем туре была программа «все включено», поэтому мы не переживали по поводу еды. Завтраки, обеды и ужины были по расписанию. Еда была неплохой, поэтому день два начался с сосисок и макарон — плотный завтрак с энергией на весь день.

Конечно, не еда космонавтов, но тоже сойдет.

Сегодня у нас по плану обзорная экскурсия по городу, экскурсия в Международную космическую школу, посещение местного рынка, прогулка по площадке 45 (стартовый комплекс РН «Зенит») и площадке 41 (памятник погибшим ракетчикам).

Байконур — город маленький. Сейчас там проживает всего 76 000 человек. Выглядит он, прямо скажем, не очень.Невысокие здания, которые не знают что такое капитальный ремонт. Небольшие магазины, как будто вырванные из 90-х. Время здесь не то чтобы остановилось, нет, оно идет вперед. Однако прихватило с собой очень много отголосков прошлого.

Иногда что-то современное прорывается, как, например, ресторан «Звездное небо», где даже есть вай-фай. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Улицы небольшие, светофоров почти нет. Кругом трубы на поверхности, что создает атмосферу апокалиптичности. Серость и немного тлена — вот так я бы описала это место.

Наша экскурсия была не очень долгой, но достаточно насыщенной. Ну или мне так показалось, потому что на улице было без малого -15. Сами понимаете, что стоять в такой холод и слушать экскурсовода как-то некомфортно, поэтому все старались ухватить самое главное и бежали в тепленький микроавтобус.

Однако гид был в кроссовках и без шарфа. Видать, местные закаленные! Позже нам сказали, что -15 в принципе не совсем типична погода для этих мест, обычно здесь в декабре намного теплее, даже лед на катке тает.

Так как город маленький, объехать его полностью не составляет труда. Что мы и сделали, после чего отправившись в Международную космическую школу.

Везде школы как школы, а тут — космическая! По факту — это школа, которая ориентирована на будущих инженеров, ракетостроителей и, как знать, может быть, даже космонавтов!

Экскурсию по школе нам проводил один из учителей и сам директор. Люди увлеченные, знающие, невероятно умные. Слушать их было одно удовольствие! Это говорю я, человек, который терпеть не может экскурсии ?

В школе учится примерно 600 человек. Учится сложно — математика, физика не для слабонервных, как говорится. Тройка здесь считается хорошей оценкой.

И при этом есть медалисты, круглые отличники! Ребята, прошедшие или я бы даже сказала вынесшие эту школу, поступают в любые технические вузы без проблем.

Что мне понравилось больше всего, так это уроки труда. Здесь не вышивают и не делают табуретки (хотя это тоже крайне полезные навыки). Здесь конструируют модели ракет и запускают их!

Вот это я понимаю, интересные уроки!

Мы прошлись по всей школе, заглянули в кабинет с проектором и посмотрели запуски различных ракет, наигрались со скафандром и в конце запустили собственную маленькую ракету.

Правда ни то ни другое мы не купили. Зато приобрели кучу грецких орехов по цене 500 рублей за килограмм, теплющие шерстяные носочки за 180 рублей и немного сувениров.

Площадка 45 — это стартовый комплекс РН «Зенит». Нам несказанно повезло, ведь до этого туристов сюда не пускали. Совсем. Вообще. Ни одного.

Ни разу. Мы стали первопроходцами!

Первый испытательный запуск РН «Зенит-2», состоявшийся 13 апреля 1985 года, закончился неудачей из-за отказа системы управления расходом топлива. Следующий старт (21 июня 1985) года имел частичный успех: из-за отклонений в работе рулевых двигателей второй ступени произошел взрыв в конце активного участка, однако груз был выведен на расчетную орбиту. Первый полностью успешный пуск был проведен 22 октября 1985 года.

Последний запуск Зенита здесь был произведен в 2015 году. 7 декабря планировался запуск космического аппарата «Ангосат», построенного по заказу республики Ангола, но его перенесли на другую дату.




Увиденное, конечно, достаточно интересно. Это даже не с чем сравнить! Для меня, как для человека не сведущего во всяком таком космическом строительстве, поразило все.

Масштабы строений, газоотводные ямы, поезда, которые вывозят ракеты!

Некоторые ракеты устанавливаются вместе с поездами. Поезд поднимается вертикально, ракета открепляется и поезд опускается обратно. Чудеса!

Это место вовсе не веселое. Изначально площадка создавалась для летной отработки межконтинентальных баллистических ракет (МБР) на высококипящих компонентах топлива.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми