Выгодные предложения от Aviasales:

Как добраться из Аэропорта до Центра Сантьяго

Как добраться из Aэропорт Santiago de Compostela SCQ Испания в Сантьяго-Де-Компостелу

На такси ехать 14 минут от node Santiago de Compostela Airport (SCQ) до Santiago de Compostela. Расстояние 16 км. Стоимость такси приблизительно около 20–24 EUR

Это недорого. Вас встретят в аэропорту с табличкой и отвезут прямо до отеля даже ночью. Если с вами дети, то бесплатно предоставят детское кресло. Поддержка на русском языке

Аэропорт Сантьяго в Чили глазами транзитного пассажира

Международный аэропорт Сантьяго имени коммодора Артуро Мерино Бенитеса в Чили (Aeropuerto Internacional Comodoro Arturo Merino Benítez) — самый современный и самый главный в стране. Как ориентироваться в терминале, чем заняться, где переночевать и вообще что там делать, если вы оказались в нем надолго транзитом? Об этом вы узнаете из этого поста, своеобразного большого отзыва, написанного по нашим еще свежим впечатлениям транзитных пассажиров от двух длительных ожиданий стыковочных рейсов.

Мы летели из Боготы (Bogota) на Остров Пасхи (Easter Island), транзитом через столицу Чили, Сантьяго де Чили (Santiago de Chile). Нам предстояла длительная девятичасовая стыковка в аэропорту: мы должны были прилететь в полдвенадцатого ночи международным рейсом, а вылетать на Остров Пасхи нам предстояло полдевятого утра внутренними авиалиниями. Затем мы возвращались в Сантьяго и далее следовали транзитом в Лиму уже вновь международным рейсом.

Авиакомпания Лан (LAN), единственный перевозчик туристов на Остров Пасхи, монопольно устанавливает цены на этот популярный у путешественников рейс. Побывать на Острове Пасхи считается у европейцев чем-то из ряда вон, может быть даже покруче, чем увидеть Мачу Пикчу. Этакая жемчужина в коллекции путешествий.

Цены высокие, и сильно кусаются. Но если вы не привязаны к определенным датам посещения самого удаленного от материка населенного острова, и у вас есть время мониторить билеты, то можно здорово сэкономить.

Лететь из Боготы в Сантьго было весьма комфортно. Кормит LAN хорошо, наливает напитки, в том числе соки, пиво и вино без ограничений. И даже шоколодку (M&M’s) к чаю дает.

Все четко и по делу, а бортпроводники отзывчивые и хорошо говорят по-английски. И даже починили мне монитор системы развлечений, который почему-то у меня изначально вообще не хотел работать, выдавая нечеткое изображение.

Правда, как оказалось, это было лишь первое впечатление, которое оказалось позитивным. На обратном пути мы летели тремя рейсами, и питание на борту все ухудшалось от одного к другому. В больших 767-ых Боингах и сидеть удобно, и кормят весьма сносно.

А вот в 320-ых аэробусах и сидеть уже не так удобно, и горячее питание не предусматривается. А на последнем рейсе даже одеяла не давали.

Вернемся к теме поста, а именно, в аэропорт Сантьяго. Самолет прилетел строго по расписанию, мы с небольшой задержкой (пассажиры из самолета вышли в телетрап и почему-то все остановились, а когда потом кучно пошли, то трап сильно раскачивался из стороны в сторону) вышли в современный терминал. Границу мы прошли примерно за 15 минут вообще без каких-либо вопросов.

И отправились получать багаж.

Несмотря на предварительные заверения представителей авиакомпании о том, что они всегда регистрируют багаж до финальной точки маршрута, нас еще при посадке на рейс Богота-Сантьяго предупредили о том, что придется получать багаж в столице Чили для прохождения таможни. Это связано с тем, что на Остров Пасхи летит внутренний рейс, а потому необходимо пройти таможенные формальности на материке. А когда мы летели с острова Пасхи через Сантьяго, всех пассажиров также заставили проходить контроль багажа, проверяя запрещенные к ввозу продукты.

Так что за багажом нужно бдить и не расслабляться.

Например, на обратном пути, с острова Пасхи в Боготу с пересадками в Сантьяго и Лиме, сотрудники авиакомпании LAN снова не хотели регистрировать багаж до конца маршрута и предлагали забирать багаж в Сантьяго, объясняя это тем, что это возможно только при коротких стыковках продолжительностью более 6 часов. А у нас было ровно 6 часов, и после недолгих переговоров мне удалось убедить их, что багаж таки нужно зарегистрировать до конца.

Получив багаж, вы обязаны будете пройти контроль, предварительно задекларировав запрещенные к ввозу продукты и растения. Здесь у вас проверят наличие овощей и фруктов, а также прочих продуктов. Ой, а что это у вас в пакете? Яйца? А они сырые или вареные?

Оставляйте, не бить же их друг о друга. А вот эти вкусные апельсинчики, которые были бы так кстати к завтраку поутру в аэропорту? Тоже на выброс, нефиг ввозить, нужно было в полете уничтожить!

В общем, если вы рассчитываете провезти с собой в Чили хавчик, то лучше забудьте об этом, если не хотите излишне нервничать.

Наш изначальный, авантюрный «план А» предполагал, что нам удастся в Боготе зарегистрировать багаж до финальной точки, как и написано на сайте авиакомпании. А значит, у нас были бы свободные руки, и мы могли бы съездить на ночь в город и погулять по его центру. Из аэропорта ходят несколько автобусов в разные точки города, в основном до станций метро.

Небольшой анализ информации на просторах интернета привел к тому, что из аэропорта Сантьяго в Чили можно уехать в город на такси за 30-35 долларов, либо на автобусе за 2-3 доллара. Как добраться из Аэропорта до Центра Сантьяго, метро? Выбор, как бы, очевиден.

Если вы хотите уехать из аэропорта самостоятельно на автомобиле, то на первом этаже терминала, в правой его части, находится куча офисов прокатных контор, где вам круглосуточно с радостью предложат услуги по аренде автомобиля (60-100 долларов в день). А мы были с багажом, и хотели немного отдохнуть между перелетами, а потому «план А» отодвинули на второй план, и приступили к реализации более прагматичного плана.

Удивительно, правда? Ты спрашиваешь о «плюшках», хочешь чтобы о твоем комфорте позаботились, а тебе вежливо указывают на выход. Не приставай мол, деньги уже заплатил, значит гуляй, сам о себе позаботишься.

И даже в зал ожидания не попадешь, не сдав багаж, карауль его всю ночь. Такой вот маленький бздык.

Добавлю для полноты картины, что чуть позже в терминале я обнаружил множество запароленных вайфаев, один из которых принадлежал LAN. Глупо понадеявшись, что может быть хотя бы с бесплатным интернетом они помогут пассажиру, вынужденному тусоваться всю ночь в аэропорту, я повторно подошел на стойку LAN, но был повторно послан, нет мол у них интернета для всяких тут посторонних, а только для сотрудников компании! Ну что же, вы уже поняли, что на земле, в своем базовом аэропорту, Лан заботится о своих транзитных пассажирах в аэропорту примерно так же, как водитель переполненного автобуса о пассажирах на остановке, то есть никак!

Скучный, в целом, первый этаж, достаточно прохладный и шумный, хотя и с удобными для ночлега креслами без перегородок. Все лучшие места там были уже заняты (немудрено, время — первый час ночи), и мы поехали на лифте на второй этаж, о котором я читал в интернете, что там есть банк, где я хотел поменять валюту, но об этом чуть позже. Банк и вправду там оказался, но он был закрыт.

А кроме банка там оказались только рабочие офисы, и пройдя весь этаж с правого конца до левого, мы уперлись в грузовой лифт, на котором решили поехать выше, на третий этаж, где, как мы предполагали, находится зал регистрации на рейсы.

Поднявшись на грузовом лифте наверх, на третий этаж, мы, к своему удивлению, оказались в «глухом закутке», где пассажиры отродясь не водятся. Здесь были замечены лишь несколько офисов, да глухой недоремонтированный коридор-«аппендикс», где хоть палатку поставить можно и спать в тишине всю ночь до утра, пока не придут на работу первые офисные сотрудники. Тот, кто хочет побыть в тишине, добро пожаловать, вход на третий этаж со второго или с первого, подниматься на большом грузовом лифте в самой левой части терминала.

Мы пошли дальше, слева направо, и оказались в большом кафе-ресторане Гэтсби (Gatsby), пройдя в самый дальний край которого, мы нашли те самые мягкие диванчики, о которых мы и думали. На некоторых из них уже спали люди, а рядом стояли их тележки с вещами. Спящие отнюдь не производили впечатление клиентов кафе, но их никто не трогал, ведь все понимают, что ночью люди хотят поспать, и потому персонал не гоняет спящих, а лишь вежливо и ненавязчиво намекает табличками «уборка, мокрый пол», что в дальнюю часть кафе лучше не ходить.

Мы провели в аэропорту Сантьяго де Чили по пути из Боготы на остров Пасхи и обратно 2 полные ночи. Неудобные ночные стыковки продолжительностью 9 и 6 часов не предполагали поездку в гостиницу, так как на полноценный отдых было недостаточно времени. Но мы определили, что самое лучшее место для вынужденной бесплатной ночевки в терминале — это те самые удобные диванчики в дальнем зале ресторана Гэтсби на четвертом этаже.

Находящиеся там стульчики очень удобно подставить под ноги, если хочется поспать, вытянувшись на диванчике в полный рост (захватите с собой в ручную кладь одеяло или плед).

Ближе к пяти часам утра в Гетсби начинает собираться публика на завтрак, которыми так славится это расчудесное заведение. В основном идут работники авиакомпаний, которым питание оплачивается. И уж они то точно знают, где лучше всего качественно подкрепиться.

За 7000 чилийских песо тут вам предоставляется широкий выбор компонентов блюд (шведский стол), к которому можно подходить неограниченное количество раз. Тут и горячие блюда, и молоко с йогуртом для хлопьев, соки и фрукты (свежие и сушеные), сыр и ветчина, тосты, чай и кофе, а также отменные торты!

И если уж вам предстоит завтрак в аэропорту (нам дали карточки на питание из-за задержки вылета нашего рейса на остров Пасхи на 9 часов по погодным условиям), не раздумывая идите в Гэтсби на четвертый этаж. В остальных ресторанах кафе — Старбакс (в зане вылета), Данкин Донатс (перед проходом на контроль) и еще парочке менее известных, за те же деньги вы в лучшем случае разживетесь простеньким сэндвичем и напитком. Завтраки в Гэтсби продолжаются с 5 утра примерно до одиннадцати.

А с полудня начинаются обеды по той же схеме «бери сколько и чего хочешь», но, с нашей точки зрения, менее аппетитные.

В отличие от самых продвинутых азиатских (Сингапур, Бангкок, Гонконг) и арабских аэропортов, вы здесь не найдете красочные буклеты, скидочные купоны и бумажную схему аэропорта. С планом аэропорта можно ознакомиться на стенах на каждом этаже терминала, на которых она присутствует не в единичном экземпляре. Тренируйте память, если она вам позволяет, или просто сфотографируйте схему для удобства вашей навигации по терминалу.

В целом, терминал просторный и интуитивно понятный.

Чтобы было удобнее возить ручную кладь и крупногабаритный багаж, нужно разжиться бесплатной тележкой (в отличие от США и Колумбии, здесь за пользование тележкой не просят заплатить). Их вы можете обнаружить буквально на каждом этаже терминала, в достаточном для всех количестве. Перемещаться между этажами удобнее всего на эскалаторах, а вот с тележкой нужно сразу идти к одному из больших и удобных лифтов.

И третье, в терминале множество туалетов, вполне сносного вида и качества. В них весьма чисто и очень хорошие мощные сушки. А вот розеток в терминале недостаточно. В зале ожидания они есть, а в зоне регистрации на рейсы и в кафе их с трудом отыщещь…

В аэропорту Сантьяго вас встречают каменные истуканы с Острова Пасхи. Начиная с телетрапа, где они присутствуют в виде фотографий, которыми оклеены стенки, и заканчивая магазином, где можно лицезреть их масштабные копии.

Около 4-х часов утра в зал ворвалась шумная компания из 30 человек. Впереди уверенной и быстрой походкой прошел какой-то знаменитый чувак, а за ним — толпа молодых фанаток непримечательной наружности. Шум-гам подняли, чтобы он попозировал перед проходом в зал ожидания, чтобы сфотографировался на память, не зря же они его всю ночь караулили!

Чем только не занимаются в аэропорту люди. Вот, например, группа из 15 человек собралась кучкой и фотографируются перед отлетом, держа на длинной палке перед собой смартфон. Забавно выглядит. А в центре зала небольшая группа разновозрастных людей собралась и что-то бурно обсуждает, наверное перепетии предстоящей поездки!

Но в целом, люди ведут себя спокойно, не суетятся и не докучают соседям. У всех нейтральное выражение лица, несмотря на ночное время. Нет раздражения и пренебрежения, люди в целом добрые.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми