Главная›Обзоры›Правила функциональной стойки для ресепшен
Правила функциональной стойки для ресепшен
Открывая двери в парикмахерскую, первое, что видит клиент, это ресепешен. Место представлено стойкой, за которой гостей встречает администратор. Сюда относится и место ожидания. Устанавливать конструкцию нужно так, чтобы специалист видел людей, провожал их на процедуры или приглашал подождать.
До заказа ресепшен определиться с тем, сколько работников будет здесь трудиться. Если Вы находитесь на стадии утверждения проекта, необходимо проверить соответствие зоны возложенным на нее задачам. К примеру, кто будет готовить кофе клиентам, есть ли свободное место для кофемашины и так далее.
Место работы администратора часто расположено фасадной частью к входу. Если геометрия не позволяет, разумно разместить стойки вдоль боковой стены. Посетитель не должен искать администратора. По этикету, последний во время общения с клиентом должен стоять.
Наполнение ресепшен эргономичное и мобильное – это пространство для хранения бумаг, канцелярии. Важно подумать о выводе для проводов и розетках. Ресепшен контактирует с другими рабочими помещениями, поэтому зона должна быть спроектирована так, чтобы специалист мог видеть и рабочие места, и вход в центр.
Желательно заранее подумать о том, куда размесить скидочные флаеры, рекламные буклеты и другую продукцию центра. Для этого должен быть стенд, соответствующий общей концепции салона.
Немаловажное значение имеет оформление стены за спиной администратора. Часто это место используется для дипломов и сертификатов мастеров, полок с товарами для домашнего ухода и прочими полезными мелочами. Однако лучше оформить пространство в фирменной гамме и разместить логотип компании.
При необходимости по вопросам выбора оборудования можно проконсультироваться с профессионалами.