Автомобили GAC GS8: стоит ли их покупать
Если вы хотите приобрести новое авто, обратите внимание на GS8. Компания GAC еще в 2019 году вышла на российский рынок, но тогда не сформировала базу клиентов. Покупатели заметили ее только после санкций, а к тому моменту модельный ряд был уже устаревшим. Но GS8 стал автомобилем, который изменил ситуацию на рынке.
Что надо знать об автомобиле
Кроссовер попал на наш рынок только во 2-м поколении, но лучше поздно, чем никогда. Новая версия сильно выросла в габаритах:
- Прибавка по колесной базе составляет 12 см;
- В длину машина стала больше на 14,5 см.
Дизайн радует глаз, причем сразу привлекает внимание сросшаяся оптика и стильная решетка радиатора. В оформлении много острых граней, что делает внешний вид автомобиля интереснее.
Капот открывается удобно: надо пару раз потянуть рычажок в салоне. Он держится на газовых упорах, что позволяет владельцу не испачкаться. Из минусов можно отметить то, что уплотнитель проложен только по верхней решетке радиатора, а около фар его нет. Под капотом вы не увидите модной китайской сплошной панели, которая все закрывает и мешает умельцам развернуться. Вы сразу заметите двойной турбо-двигатель на 248 лошадиных сил (российская спецификация); коробка передач 8-ступенчатая.
GS8 поставляется только в полноприводных версиях, хотя в предыдущем поколении можно было выбирать.
На что еще следует обратить внимание
Багажник в 3-рядной компоновке салона разочаровывает: в него вы поставите разве что пару чемоданов. Но для закупок в магазинах места вполне хватит, хотя вам может не понравиться отсутствие органайзеров. Есть розетка, крючки, подсветка — достаточно стандартный набор. Зато на задних сиденьях остается много места, что важно, если у вас большая семья.
Салон же преобразился радикально, поскольку у первого поколения было слишком много кнопок. Да и в целом они морально устарели, поэтому все перешло в дисплеи. На цифровой панели вы увидите 2 варианта отображения информации, причем производители не поскупились на графику. В базовой комплектации у центрального дисплея диагональ составляет 10 дюймов, но визуально он выглядит не хуже, чем у дорогих моделей.
Материалы в салоне качественные, и в целом он производит приятное впечатление. Что касается сидений, то они довольно удобные, а в некоторых комплектациях есть регулировка длины подушки. Также планируется проекция на ветровое стекло, что станет приятным дополнением.
В целом машина неплохая, а альтернативы китайскому автопрому все равно не ожидается. Если вы осмотрите ее «вживую», попробуете на тест-драйве, то наверняка останетесь довольны.