Выгодные предложения от Aviasales:

Авиакомпания Победа (Pobeda)

победа

Авиакомпания «Победа» — единственный в России лоукостер. Учрежден 16 сентября 2014 году, является дочерней компанией группы «Аэрофлот». Базируется в Москве в аэропорту Внуково.

Первые авиабилеты поступили в продажу в ноябре 2014 года, и за 12 часов было продано свыше 7 000 штук. Первый рейс состоялся 1 декабря того же года по маршруту Москва (Внуково) – Волгоград (Гумрак).

Первоначально система перевозки осуществлялась по схеме: в пункт назначения и обратно. Популярность авиакомпании «Победа» быстро росла, и вскоре была расширена география полетов. С 2018 года перевозка осуществляется уже по 75 направлениям.

Самолеты авиакомпании «Победа»

Воздушный флот на весну 2018 года – это 12 самолетов Boeing 737-800, в салоне 189 посадочных мест. Возраст эксплуатации судов не превышает 3 лет.

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800 VQ-BTD 2.5 лет
VQ-BWH 2.2 лет
VQ-BTI 2.8 лет
VQ-BWG 2.2 лет
VQ-BWI 2.0 лет
VQ-BAW 2.1 лет
VQ-BTH 2.8 лет
VQ-BTS 3.1 лет
VQ-BTG 3.0 лет
VQ-BTJ 2.6 лет
VQ-BTE 2.7 лет
VQ-BTC 2.6 лет

Лоукостер «Победа» в полной мере относится к бюджетным авиакомпаниям. Но количество предложений по низким ценам ограничено. В момент распродажи билеты начинают продаваться от 499 рублей, и есть действительно реальный шанс их купить. Очень внимательно надо быть с провозом багажа и ручной клади. Политика всех дискаунтеров – экономить на всех услугах во время полетов. Именно поэтому у перевозчика Pobeda можно найти билеты, которые стоят дешево, в отличие от конкурентов.

Лоукостер работает над удешевлением стоимости авиаперевозки.  В самолете «Победы» представлен только экономический класс. Спинки кресел не откидываются. Ширина между рядами приблизительно 75 см. Дизайнерское оформление выполнено в стиле Sky Interior, синие кожаные кресла, багажные полки расширены для большей вместительности.

Салон самолета Победа

Салон самолета авиакомпании «Победа»

Популярные направления авиакомпании Победа

Место Направление Найти билет

1

Москва → Адлер

Узнать цену

2

Симферополь → Москва

Узнать цену

3

Адлер → Москва

Узнать цену

4

Москва → Симферополь

Узнать цену

5

Ереван → Москва

Узнать цену

6

Москва → Санкт-Петербург

Узнать цену

7

Краснодар → Москва

Узнать цену

8

Москва → Ереван

Узнать цену

9

Минеральные Воды → Москва

Узнать цену

10

Москва → Тиват

Узнать цену

Ручная кладь в самолете

С осени 2017 года вступили в силу новые правила провоза ручной клади и багажа для пассажиров, пользующихся услугами авиакомпании «Победа».

Для провоза ручной клади у «Победы» сейчас есть только одно требование — размер не должен превышать установленные габариты: 36×30×27 см. Вес ручной клади значения не имеет.

Если ручная кладь не вписывается в нормативные размеры, ее придется сдать в багажное отделение за дополнительную плату. Услуга платного провоза ручной клади в салоне самолета у перевозчика отменена с декабря 2017 г.

В салон самолета можно взять женскую сумку, рюкзак, одежду, ноутбук и другую технику, но все эти вещи должны поместиться в специальный калибратор, имеющий размеры 36×30×27 см. Калибратор представляет собой металлический ящик для проверки габаритов ручной клади пассажиров. «Победа» устанавливает калибраторы в аэропортах у стоек регистрации, у выходов на посадку и в салонах самолетов.

Калибратор Победа

Калибратор для ручной клади авиакомпании «Победа»

Дополнительно без оплаты в салон самолета разрешается взять детскую люльку, коляску для ребенка до 2-х лет, детское питание, цветы, зонт, трость, журналы, папку с бумагами, а также костыли, ходунки, кресло-коляску и прочие предметы, необходимые для перемещения людей с ограниченными возможностями. Полный список предметов смотрите на официальном сайте компании.

Провоз багажа в самолете Pobeda

По нормам авиакомпании «Победа» пассажир с «возвратным» билетом имеет право бесплатно провезти зарегистрированный багаж: 1 место (вес – максимум 10 кг, сумма трех измерений не должна превышать 203 см). По «невозвратным» билетам провезти багаж можно только за дополнительную плату.

За багажное место весом до 10 кг цена варьируется в зависимости от выбранного способа оплаты:

  • При оформлении через интернет на сайте авиакомпании эта услуга стоит 499 руб.
  • При оплате с помощью оператора call-центр – 499 руб.
  • В аэропорту России во время регистрации – 1 000 руб., при посадке — 2 000 руб.
  • В зарубежном аэропорту: 25 евро при регистрации, 35 – при посадке.

Транспортировка дополнительного места в багажном отсеке оплачивается по схожей схеме:

  • 1 место до 20 кг при оплате на сайте и через call-центр 1 499 руб., в аэропорту России – 3 000 руб., в зарубежном – 45 евро. При перевесе за каждый 1 кг – 500 руб. или 10 евро.
  • 1 место до 32 кг – 2 299 руб. при покупке через сайт или call-центр.
  • Провоз велосипеда, оружия, музыкального инструмента, рыболовного и лыжного снаряжения — при оформлении через call-центр и официальный сайт стоит 1 499 руб., в аэропорту 4 000 руб. или 55 евро.

Тарифы авиакомпании «Победа»

У перевозчика существует 3 тарифа для покупки билетов: «Стандарт», «Плюс» и «Премиум». Они были введены для удобства пассажиров при выборе набора дополнительных опций.

Тариф «Стандарт» — это только перелет с ручной кладью установленных размеров (вещи, которые помещаются в калибратор). У пассажира нет возможности выбрать место в салоне, вернуть или обменять билет.

Тариф «Плюс» включает возможность провоза багажа весом до 20 кг и общим размером в трех измерениях не больше 203 см. Также можно выбрать любое место в салоне, кроме кресел в 1-2 и 15-16 рядах.

Тариф «Премиум» дает право провезти 2 места в багажном отсеке самолета (одно — до 20 кг, второе — до 10 кг). Доступна услуга выбора места в любом ряду салона самолета. За дополнительную плату можно сдать билет или изменить дату перелета.

Если необходимо сэкономить — подойдет тариф «Стандарт», если же приоритетом является повышенный комфорт, провоз багажа или возможность сдать или обменять билет — стоит выбрать тариф «Плюс» или «Премиум».

Дополнительные услуги авиаперевозчика

Среди услуг перевозчика наиболее востребованы следующие:

  • За дополнительную плату пассажир имеет право забронировать за собой определенное место в салоне. Сервисные сборы начинаются от 149 рублей, максимально заплатите за места с широким пространством для ног (ряды 15-16) – 999 рублей. Система аналогичная с провозом багажа: оплата через официальный сайт «Победы» и call-центр будет ниже, чем непосредственно в аэропорту.
  • Приоритетная посадка. Без ожидания посадки/высадки (осуществляется отдельно от остальных пассажиров), в автобусе выделено отгороженное место. Стоимость 199 рублей по той же схеме при оплате через сайт или оператора.
  • Услуга «Fast track» – быстрый досмотр.
  • В возрасте от 5 до 12 лет возможна услуга «Несопровождаемый ребенок», ее стоимость – 3 000 рублей.
  • Дополнительно при покупке любого билета взимается комиссия за транзакцию: от 2% до 4%. Звонок по телефону горячей линии +7 (809) 505-4777 платный, примерно 60 рублей.

На авиалиниях «Победы» не предоставляется питание, при необходимости по просьбе пассажира стюарды принесут прохладительные напитки. На официальном сайте авиакомпании находится онлайн-табло, есть возможность онлайн-регистрации и доступ к управлению бронированием.

Регистрация на рейс происходит по универсальной схеме: начинается не позднее 2 часов до вылета, заканчивается за 40 минут до отправления.

Билеты по основному тарифу «Стандарт» у авиакомпании невозвратные, деньги возможно вернуть только в исключительных случаях (изменения по времени вылета/прилета, болезнь пассажира). Бесплатно могут лететь дети до двух лет на коленках, пристегнутые специальным ремнем безопасности.

Снижение расходов на обслуживание авиаперевозок

Бизнес-модель авиакомпании направлена на снижение затрат. В базовый билет включены только законодательно закрепленные услуги. Логистика самолетов «Победы» устроена таким образом, что самолеты минимум времени проводят в хабах: осуществили посадку, высадили пассажиров, отправились в новый рейс. Таким образом, компания экономит на времени нахождения воздушного судна на земле в аэропорту. В отзывах об авиакомпании «Победа» часто фигурирует информация, что стюарды поторапливают на посадке. По возможности для базирования выбираются не центральные аэропорты (как поступили с Внуково, Меммингемом), за счет этого снижается аэропортовый сбор.

Сокращены издержки на ремонт судов: самолеты новые, одной модели. Такая практика распространена при организации бюджетных авиаперевозок во всем мире. После 3-5 лет воздушные судна продаются.

В любом случае все траты будут включены в билет. Авиакомпания выбирает наименьшие расходы пассажиров. Невозможность вернуть билет позволяет лоукостеру «Победа» быть уверенной, что самолет будет заполнен. Общемировая тенденция дискаунтеров воздушных перевозок – авиакомпания дает возможность лететь, за остальное пассажир доплачивает.

Лоукостер Победа

В 2018 году планируется, что доля дешевых билетов будет увеличиваться. Руководство авиакомпании «Победа» сообщает, что считается оптимальным 8% авиабилетов, проданных по специальной цене в 999 рублей.

У российского лоукостера есть много негативных отзывов, имеются даже прокурорские проверки по части нарушений правил перевозок на воздушном транспорте. Но для рынка авиауслуг улететь более, чем в 70 городов за минимальную цену на самолете «Победы» – предложение уникальное и востребованное. Основные недовольства пассажиров связаны с «неожиданными» доплатами за багаж в аэропорту. Однако причиной как правило является обычная неподготовленность пассажиров, которые при покупке билета не ознакомились с правилами провоза багажа.

Поиск дешевых билетов

Онлайн регистрация на рейс «Победа»

Контактная информация:

  • Адрес: 142784, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22 км, домовладение 4 стр.1
  • Год основания: 2014
  • Основной аэропорт: Москва Внуково,
  • Телефон: +7 (809) 505-4777,
  • Для звонков не из России: +7 (499) 215-2300
  • Для пассажиров отменных рейсов +7 (499) 215-47-47.
  • Email: feedback@pobeda.aero
  •  Официальный сайт авиакомпании «Победа»: www.pobeda.aero
  • Код ИАТА: DP
  • Код ИКАО: PBD

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома

Оцените авиакомпанию:
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Последние 5 отзывов "Авиакомпания Победа (Pobeda)" Показать все отзывы
  • АЛЕКСЕЙ says:

    Не экономьте на себе! Дело даже не в том при кажущейся на первый взгляд дешевизне, Вам придется доплатить за все, включая: регистрацию на рейс, багаж и ручную кладь, воду и даже журнал на борту. Дело в самом отношении. Если Вы выбрали эту компанию, значит Вы экономкласс, и относиться к Вам будут соответственно! Более безразличного и оскорбительного отношения всех сотрудников, начиная от стойки регистрации и заканчивая представителями компании в офисе, я не встречал. Очень не рекомендую!

    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • АЛЛА says:

    БИЛЕТЫ ПОКУПАТЬ НАДО НА САЙТЕ АВИАКОМПАНИИ.ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО НАПИСАНО О БАГАЖЕ . ЛЕТЕЛИ В АЛАНИЮ В НОЯБРЕ 2017. ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.ЛУЧШАЯ АВИАКОМПАНИЯ.ТАК ДЕРЖАТЬ.

    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Елена says:

    Вы Там не офигели случаем??? Почему на сайте не говорите про ручную кладь?!!! Почему мы узнаем про «волшебный ящик» при стойке регистрации? Вы бандиты!!! 1000 р. Содрали за ручную кладь!! Твари!!! Вы не победа, Вы «беда» 90х. Цена билета 2500 со всеми сборами+1000р. За что??? Мои Вам пожелания: Чтобы Вами заинтересовались налоговая и прокуратура!!!!

    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
  • Ирина says:

    Авикомпанией Победа летать больше не будем и никому не посоветуем. Они всегда найдут за что взять плату, даже если летите без багажа. А вчера мы вообще не улетели. Опаздвали из-за пробок. Нам позвонл представитель авиакомпании,мы сказали, что уже рядом с аэропортом.ла 40минут были у стойки. Одному из нас дали посадочный талон , двоим не дали( не смотря на то,что мы были зарегистрированы на рейс), вышел представитель и сказал, что мы опоздали.После всех просьб и уговоров , мы отошли от стойки в 10 35. а могли бы успеть.Огромное спасибо представителю авиакомпании за потерю 6 билетов. И вранье это, что регистрация за 40 мин до вылета.Надо быть не только представителем компании , но и ЧЕЛОВЕКОМ!!!

    Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Ирина says:

    Я Не буду покупать билеты в этой авиакомпании и вам не советую. Первый раз мне не понрвилось то ,что они всегда найдут за что взять дополнительную плату. А вчера мы вобще не улетели. опаздывали из- за пробок. Нам позвонил представитель компании( мы были уже около аэропорта), сказали, что мы рядом.Вылет в 11.10. мы были у стойки в 10. 30. Нас было трое.Были зарегистрированы онлайн.Одному из нас выдали посадочный талон, двоим нет. Вышел представиль компании и не разрешил. Сказал, что опоздали,хотя мы подошли за 40 мин.После всех просьб и препирательств, мы отошли от стойки в 10 35.Хотя могли бы все успеть. Мы были без багажа и зарегистрированы.Итого потеряли 6 билетов. Спасибо за это представителю авиакомпании!!!

    Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0