Выгодные предложения от Aviasales:

Можно Ли Перевозить Складной Велосипед в Самолете

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать

Заядлые велосипедисты во всем мире стремятся покорить необъятное пространство страны и не только ее. Их возможные маршруты безграничны: горные веломаршруты всех частей света, солнечные побережья итальянской Ривьеры или просто европейские велодорожки манят увлеченных велосипедистов. Они хотят быть активны и автономны во время своего отдыха и ни за что не расстанутся со своим двухколесным другом. Нельзя не отметить спортсменов, покоряющих сложные трассы, чтобы быть лучшими. Для этого и простым путешественникам, и спортсменам нужно преодолеть несколько тысяч километров по воздуху.

Так быстрее и удобнее, чем, например, поездом.

Перевозить велосипед в самолете можно. Как правило, авиакомпании лояльно относятся к желанию некоторых своих клиентов путешествовать вместе с велосипедом. Но иногда случаются исключения.

Кроме того, правила провоза велосипедов в самолете у каждой авиакомпании разные, поэтому еще до покупки билетов следует позвонить авиаперевозчику.

  • Минимальная: снять переднее колесо и педали, повернуть и зафиксировать руль.
  • Средняя: все действия минимальной разборки, а также надо выпустить воздух из шин, опустить седло и зафиксировать все свободные детали на корпусе.
  • Максимальная, самая компактная: полностью разобрать велосипед, включая мелкие детали, но не трогая тормозную систему и цепь.

Упаковка требуется прежде всего владельцу велосипеда, если он хочет, чтобы его друг долетел в целости и сохранности, не пострадав от другого багажа и действий грузчиков.

  • Велочехол или просто большая сумка.
  • Велобокс — наиболее надежный вариант для дорогого велосипеда.
  • Картонная коробка.
  • Подручные упаковочные материалы: пленка, листы поролона, скотч.
  • Часть прочего мягкого груза может тоже участвовать в упаковке велосипеда для защиты деталей от повреждений.

  • По тарифам перевозки багажа сверх нормы.
  • По тарифам перевозки негабаритного багажа.
  • Фиксированный тариф на провоз спортинвентаря.
  • Бесплатно как одно место багажа, если багаж (велосипед) укладывается в нормы по габаритам.
  • Бесплатно и дополнительно к норме багажа.

Как пример, можно привести выдержки из внутренних правил некоторых авиакомпаний, касающиеся провоза в самолете спортинвентаря и велосипеда в частности.

  • «Аэрофлот»: велосипед расценивается как одно место багажа, если его габариты и вес не превышают нормы.
  • Lufthansa, Turkish Airlines: разборка велосипеда средняя или максимальная, обязательная регистрация на рейс, оплата по спецтарифу в зависимости от направления международного рейса.
  • «Уральские авиалинии», S7: разобранный и упакованный велосипед входит в норму бесплатного багажа. По некоторым тарифам перелета оценивается как багаж сверх нормы.

Можно ли перевозить складной велосипед в самолете

Отчего мы меняем данные в этой статье? Это случилось от того, что авиакомпании в массовом порядке стали вводить плату за провоз велосипеда. Air France, Эль Аль, Lufthansa и другие рапортуют о введении тарифов на провоз велосипеда.

А тариф этот бывает от 35 до 70 евро за перелет. Итак:

Приятно, что в последнее время наш народ начал летать самолетами по бескрайним просторам нашей планеты с целью попасть в то или иное велотуристское угодье. Видать и правда, «возрастает год от года мощь Советского народа». Ну, а к нам на сайт стали поступать вопросы о том, как же возить велосипеды на самолетах.

Перечень некоторых авиакомпаний и их требований находится внизу статьи, а мы пока немного расскажем о практической стороне дела.

• перевозка велосипеда в качестве багажа.
• маленькие хитрости в нелегкой борьбе с перевесом
• сохранность велосипеда в полете

На свете есть много различных авиакомпаний, правила перевозки велосипедов, в которых заметно отличаются. Итак, Авиапредприятие – коммерческая единица, которая устанавливает свои правила игры, несколько соизмеряясь с общепринятыми в мире. По признаку отношения в перевозке велосипедов мы можем все авиакомпании разбить на: авиавелофилов, авиавелофобов и нейтральные компании.

О конкретных правилах перевозки велосипедов вы прочтете ниже, а мы поговорим пока о практической стороне вопроса. Минимизируем вес.

Картонная коробка – крайне неудобная форма упаковки. Довольно трудно себе представить, что вы приедете в аэропорт своим ходом, или на общественном транспорте, имея с собой не только велосипед и багаж, но и коробку. Предположим, при вылете из дома, вы попросили друзей отвезти вас в аэропорт. А при полете обратно?

Где друзей в неаполях – барселонах искать? В целом, жесткое требование авиакомпании применять картонную коробку – это повод лететь другой авиакомпанией. Возможно, перевозчик пытается действовать из лучших побуждений – сохранности вашего велосипеда.

Не исключено, но нам от этого не легче.

Другое дело – мягкий чехол. Можно Ли Перевозить Складной Велосипед в Самолете, авиалинии? В России их производят, например, фирмы «Пик-99» и «Снаряжение». Мягкий чехол легко привезти с собой, весит он мало. Существует мнение, что мягкий чехол не спасает велосипед от повреждений. Теоретически не спасает.

Однако случаев серьезных повреждений байков в самолетах нам известно крайне мало. На сайте ВелоПитер был проведен опрос, случались ли повреждения велосипеда при перелетах. http://velopiter.spb.ru/vote/? >

Если авиакомпания допускает перевозку велосипеда без чехла, то это и хорошо и плохо. Хорошо – возможно, грузчики не будут велосипед швырять и складывать на него чемоданы. Все-таки видно – велосипед.

С другой стороны, ткань чехла предохраняет велосипед, по крайней мере, от ненужных взглядов. Да и велосипед в чехле меньше провоцирует служителей аэропорта к вымогательству.

Бюджетных авиаторов (тех, что могут отвезти вас в другую страну долларов за 50, если не за 30) нынче много, но в целом, вариантов перевозки велосипедов три.

• Велосипеды не принимаются к перевозке, (совсем) и об этом прямо написано в правилах.
• Перевозят за фиксированную плату 30-50 евро за штуку вне зависимости от тарифа на перелет. При этом стоит учитывать, что если перелет не один, то эта сумма увеличивается в соответствующее количество раз.
• Различные вариации, напоминающие правила обычных авиакомпаний.

Blue1 входит в группу скандинавских авиалиний (SAS) и руководствуется правилами SAS. В компаниях группы SAS можно везти велосипеды в счет разрешенного веса багажа. Педали внутрь, руль вдоль рамы, в чехле или коробке.

При перевесе естественно доплата за перевес.

EasyJet берет за велосипед 22.5 евро. При заказе билета on-line есть окошко, в котором можно выбрать тип спортивного оборудования (кроме велосипедов есть лыжи и еще кое-что) и количество.

AirBaltic — перевозчик из Риги, активно работающий на Российском направлении, выполняя рейсы по невысоким ценам из Питера, Москвы, Калининграда, и нового аэропорта на границе Финляндии и России Лаппеенранта. Вот выдерджка из правил о велосипедах.

Велосипед
Принимается один велосипед на пассажира, если снят руль и педали. На каждом рейсе можно принять к перевозке только ограниченное количество велосипедов. О велосипедах, которые принадлежат к транспортировке, надо сообщать заранее.

Пассажиры бизнес класса могут перевозить один велосипед бесплатно. С пассажиров экономического класса за провоз взимается плата в размере EUR 30 (если оплата производится в момент покупки билета) или EUR 40 / LVL 30 / LTL 140 (если оплата производится oтдeльнo) за перелет в один конец. Максимально разрешенный вес – 32 кг.

Эта компания начала активно осваивать Петербургский рынок. В ней приняты следующие правила провоза багажа: если вы летите в пределах необъятной страны Эстонии (а ведь редкий велосипедист пересечет ее из стороны в сторону за один день!), то за велосипед вы заплатите жалких 20 евро. А если решите полететь за границу, то уже 45. http://estonian-air.com/ru/travel-information/before-the-flight/baggage/special-baggage/

  • количество провозимых на одном рейсе велосипедов ограничено, и для перевозки велосипеда требуется подтверждение авиакомпании;
  • пассажира просим сообщить авиакомпании габариты и вес велосипеда;
  • к провозу разрешены только немоторизированные велосипеды и тандемы;
  • руль велосипеда должен быть повернут параллельно раме;
  • педали должны быть сняты или повернуты внутрь;
  • колеса велосипеда должны быть сняты и/или надежно закреплены;
  • велосипед должен быть упакован в специальную укрепленную сумку или картонную коробку.

Педали велосипеда необходимо снять (или закрепить так, чтобы они были обращены внутрь). Руль должен быть зафиксирован параллельно раме. Велосипед необходимо поместить в защитный контейнер или мешок. Спускать воздух из велосипедных камер обычно не требуется (это относится и к перевозимым инвалидным коляскам).

Однако можно выпустить воздух, чтобы исключить всякую опасность того, что лопнет шина. Сделаете вы это или нет, зависит от того, насколько просто накачать шины после прибытия.

Велосипед одноместный для туризма или гоночный велосипед без мотора принимаются к перевозке, как зарегистрированный багаж, по предварительному согласования с перевозчиком. При перевозке велосипедов рекомендуется упаковывать их, предварительно убрав педали и привязав руль. Пассажир, который желает перевезти велосипед, обязан сообщить об этом перевозчику при бронировании места или при оформлении билета.

Аэрофлот остается более-менее велофильной авиакомпанией. И перевозит велосипеды в счет установленной нормы. А что за норма такая? Аэрофлот перешел на «писовый» концепт, из которого следует, что пассажир может перевезти один пис (кусок) багажа. То есть, велосипед перевозим, а вещи?

А вещи либо в ручную кладь, либо упаковываем их в велосипед. Ведь что у нас получается: один пис может быть весом до 23 кг. Это вполне подходит для велосипеда и вещей. иной разговор, как это все упаковать.

На всех рейсах авиакомпании «Сибирь» установлена норма бесплатного багажа не более 20 кг в экономическом классе и 30 кг в бизнес-классе.

На рейсах авиакомпании наблюдается бардак с багажом. Летом 2009 года, например, в аэропорту вылета Пулково, было заявлено, что разрешенный вес теперь не 23 кг, а 20, соответственно была взята оплата за сверхнормативный багаж. При обратом полете действовала норма 23 кг, которая была указана и в билете.

SAS — компания которая, похоже, занялась «дауншифтингом», и пытается не меняя имиджа «нормальной» авиакомпании продавать заметно более дешевые билеты, чем ее конкуренты. Понятно, что это становится возможно только за счет ухудшения сервиса. Например, отмены питания в полете, обязательной предварительной регистрации велосипедов. В авиакомпании существуют три тарифные зоны, в зависимости от которых расчитывается стоимость провоза велосипеда, и другого спортивного инвентаря. Велосипед отнесен в разряд «среднего инвентаря» весом свыше 15 кг.

Было бы любопытно поинтересоваться в авиакомпании, где можно найти велосипед такого веса?

Авиакомпания получает в последние годы известность за счет своего «прекрасного сервиса». Например: бронируешь место для перевозки велосипеда, а через некоторое время приходит ответ: «велосипед повезем без гарантии, если будут места». Что делать велосипедисту купившему билет за месяц другой до этого радостного известия? Подробнее: http://www.flysas.com/en/Travel_info/Baggage/Special_baggage/Special-baggage/

В первом релизе этой статьи я писал: Эль Аль — чемпион мира в номинации «самая дружественная авиакомпания для велосипедиста». Отчего? Компания разрешала перевезти в Израиль велосипед без оплаты в дополнение к багажу. Да, именно так.

20 кг багажа + велосипед бесплатно. Увы, теперь за перевозку велосипеда придется доплатить 70 долларов. Спасибо, что не евро. http://www.elal.co.il/elal/russian/allaboutyourflight/beforeyourflight/luggageandbaggage/ru_flyingeithbikes1408.html

Крупнейшая в мире авиакомпания «Delta Airlines» предлагает такой вариант провоза велосипеда: за рейс в пределах США надо будет заплатить 175 долларов, за рейс в Европу или Россию – 300 долларов. Руль велосипеда должен быть закреплен параллельно раме и педали должны быть сняты. Руль велосипеда и педали должны быть упакованы в полиэтилен, пенопласт или другой подобный материал.

300 долларов в одну сторону, 300 в другую… можно купить на эти деньги велосипед прямо в Америке, покататься, и продать перед вылетом обратно.

Расчетливые немцы расчитали, что перевозка велосипеда по Европе стоит 50 евро в один конец. А за пределы Европы — 100. Полученные знания они свели в таблицу http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/99/media_574121799

Рояльный (королевский) авиаперевозчик из Голландии разрешает к перевозке один велосипед. Но — за деньги. Все от жадности. Почитать на эту тему можно тут: https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/baggage/exceptional_baggage/index.htm#p3, а написано там вот что.

Вы имеете право провезти велосипед или велосипед-тандем (не электрический), если он надлежащим образом упакован или провозится в специальной коробке. Ручки руля должны быть повернуты по всей длине вдоль рамы, педали и другие выступающие части должны быть удалены, а воздух в шинах частично скачан. Специальные коробки для велосипедов от KLM продаются в аэропорту Скипхол по цене 20 EUR за 1 коробку (170 x 23 x 100 см – 66,5 x 9 x 39 дюймов).

Коробка для велосипеда от KLM весит 3,5 кг (7,7 фунтов).

Всегда бронируйте провоз велосипеда заранее, не позднее 48 часов до вылета рейса, через раздел Управление моим бронированием или Отдел бронирования по телефону KLM. Убедитесь, что Ваше бронирование подтверждено. Провоз велосипедов-тандемов может быть невозможен на малогабаритных воздушных судах.

Что за особая отдельная плата такая? В зависимости от перелета, плата составляет от 50 до 100 евро за перелет в один конец. Да, есть вещи, которые лучше не знать.

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Выгодные предложения от Aviasales:
Оцените авиакомпанию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Отзывов о данной авиакомпании пока нету.
Напишите свой отзыв, будьте первыми